Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 октября 2012 г. N 263-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области"

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2012 г., 14 марта 2014 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области,
находящихся в ведении министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки
на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях,
расположенных на территории Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 5 октября 2012 г. N 263-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2012 г., 14 марта 2014 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Компенсация части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортной организации, расположенной на территории Иркутской области (далее - компенсация), предоставляется в форме социальной выплаты работнику государственного учреждения Иркутской области, находящегося в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - областное государственное учреждение), приобретшему за счет собственных средств путевку в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области.

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение, министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения граждан.

8. Сотрудник, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников областного государственного учреждения, министерства.

9. Сотрудники предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об областных государственных учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) областного государственного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также сотрудников областного государственного учреждения.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании областного государственного учреждения, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в областное государственное учреждение, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в областное государственное учреждение, министерство в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

13. Информация о министерстве, областных государственных учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых областными государственными учреждениями;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых областными государственными учреждениями, размещается следующая информация:

а) об областных государственных учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) областного государственного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также сотрудников областного государственного учреждения;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

15. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

16. Информация об областных государственных учреждениях приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

17. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

18. График приема граждан областными государственными учреждениями:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00.

19. График приема граждан руководителями областных государственных учреждений:

Понедельник

14.30-18.00

Четверг

09.00-13.00

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

20. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области.

21. Предоставление компенсации осуществляется при условии:

а) осуществления трудовой деятельности на день обращения за компенсацией в областное государственное учреждение, в которое были представлены заявление и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

б) стажа работы в областных государственных учреждениях не менее 7 лет, с учетом стажа работы в муниципальных учреждениях и федеральных государственных учреждениях до передачи этих учреждений в ведение Иркутской области;

в) трудового вклада в общие результаты работы (отсутствие нарушений трудовой дисциплины, наличие благодарственных писем, грамот, наград).

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, в ведении которого находятся областные государственные учреждения, предоставляющие государственную услугу, является министерство.

Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

23. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.

24. При предоставлении государственной услуги областные государственные учреждения осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

25. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление компенсации;

б) отказ в предоставлении компенсации.

26. Компенсация предоставляется не более одного раза в 5 лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

27. Областное государственное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, рассматривает их и принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

28. Уведомление о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации направляется областным государственным учреждением гражданину в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

29. Компенсация перечисляется на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, указанной в заявлении, в срок не позднее 3 месяцев со дня принятия решения о предоставлении гражданину компенсации.

30. Срок приостановления предоставления компенсации законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

32. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, 18 октября, N 42, ст.5005);

в) Положение о предоставлении работникам государственных учреждений Иркутской области компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 309-пп (далее - Положение, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области N 309-пп) (Областная, 2012, 15 июня).

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

33. Для предоставления компенсации гражданин обращается в областное государственное учреждение по месту трудовой деятельности с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

34. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) путевка в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области;

в) документы, подтверждающие оплату путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области (квитанция об оплате путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, кассовый чек, договор с санаторно-курортной организацией, расположенной на территории Иркутской области);

г) копия лицензии санаторно-курортной организации, расположенной на территории Иркутской области, на осуществление медицинской деятельности, заверенная руководителем указанной организации.

35. Гражданин обязан приложить к заявлению документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 34 настоящего Административного регламента.

36. Гражданин вправе приложить к заявлению документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего Административного регламента. Если указанный документ не был представлен гражданином, областное государственное учреждение запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

37. Требования к документам, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы), необходимым для предоставления компенсации:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов и организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые гражданин вправе представить

 

38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин должен представить, относится документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего Административного регламента.

39. При предоставлении государственной услуги областные государственные учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

40. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников областного государственного учреждения, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента.

41. В случае отказа в приеме заявления и документов областное государственное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением и документами направляет гражданину уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении либо на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, - в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных гражданином в областное государственное учреждение путем личного обращения, сотрудник областного государственного учреждения с согласия гражданина устно доводит до его сведения основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина сотрудник областного государственного учреждения выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения.

42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 64 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги

 

43. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:

а) несоответствие гражданина условиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента;

б) обращения гражданина за компенсацией в течение 5 лет со дня получения компенсации по последнему месту осуществления трудовой деятельности;

в) предоставления гражданином неполных сведений в заявлении либо неполного перечня документов, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего Административного регламента;

г) нахождение санаторно-курортной организации за пределами Иркутской области.

44. Основания приостановления предоставления компенсации законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.

Глава 13. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

45. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениям о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, относится нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявления, необходимых для предоставления компенсации, в случае подачи гражданином заявления и документов через организации федеральной почтовой связи.

46. Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявления, необходимых для предоставления компенсации, гражданину необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Глава 14. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги

 

47. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

48. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

49. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.

50. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления услуги

 

51. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

52. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 51 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

53. Регистрацию заявления осуществляет сотрудник областного государственного учреждения, ответственный за регистрацию заявлений и документов.

Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

54. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

55. Вход в здание областного государственного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании областного государственного учреждения.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

56. Прием граждан осуществляется в кабинетах областного государственного учреждения.

Вход в кабинет областного государственного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

57. Каждое рабочее место сотрудников областного государственного учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников областного государственного учреждения.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

59. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

60. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) областных государственных учреждений, а также сотрудников областных государственных учреждений.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

а) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации;

г) информирование гражданина о принятии решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;

д) предоставление компенсации.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 63(1)

63(1). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим Административным регламентом не устанавливаются.

 

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

64. Для предоставления компенсации гражданин в срок не позднее 30 календарных дней со дня приобретения путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, подает в областное государственное учреждение по месту трудовой деятельности заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает сотрудник областного государственного учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину в день представления;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

65. Сотрудник областного государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - сотрудник) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина (при подаче заявления лично);

в) наличие документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 34 настоящего Административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента.

При необходимости сотрудник оказывает гражданину помощь в написании заявления.

66. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления в областное государственное учреждение в журнале регистрации заявлений и документов с указанием даты и времени их регистрации.

67. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью областного государственного учреждения. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя областного государственного учреждения.

68. Днем обращения гражданина за предоставлением компенсации считается дата регистрации сотрудником заявления и документов в журнале регистрации заявлений и документов.

69. Гражданину, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

70. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

71. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня его обращения.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы в форме электронных документов.

72. Гражданин в пределах указанного в абзаце первом пункта 71 настоящего Административного регламента графика приема определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки сотрудником областного государственного учреждения с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.

73. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников областных государственных учреждений, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

74. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема в соответствии с абзацем первым пункта 71 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением компенсации в порядке, установленном пунктом 64 настоящего Административного регламента.

75. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

76. Непредставление гражданином документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего Административного регламента, гражданином сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены областным государственным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

77. В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "г" пункта 34 настоящего Административного регламента, областное государственное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет межведомственные запросы в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

78. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 23. Принятие решения о предоставлении компенсации
или об отказе в предоставлении компенсации

 

79. Областное государственное учреждение в срок, указанный в пункте 27 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и документы и принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

80. Основания для отказа в предоставлении компенсации указаны в пункте 43 настоящего Административного регламента.

Глава 24. Информирование гражданина о принятии решения
о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации

 

81. Уведомление о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации направляется областным государственным учреждением гражданину в письменной форме в срок, указанный в пункте 28 настоящего Административного регламента.

82. В случае отказа в предоставлении компенсации в уведомлении излагаются причины отказа.

Отказ в предоставлении компенсации может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 25. Предоставление компенсации

 

83. Компенсация предоставляется из расчета 80 процентов от стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортной организации исходя из 18 календарных дней пребывания в указанной организации, но не более 25 тысяч рублей.

Компенсация перечисляется на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, в срок, указанный в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Реквизиты счета гражданина, открытого в банке или иной кредитной организации, указываются в заявлении.

84. Областное государственное учреждение в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, представляет в министерство заявку на финансирование компенсации.

Областное государственное учреждение не позднее 10 календарных дней со дня перечисления гражданину компенсации, направляет в министерство отчет о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области N 309-пп.

Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными сотрудниками положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

85. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

86. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем областного государственного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов сотрудников областного государственного учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

87. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения сотрудниками областного государственного учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

88. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 28. Ответственность сотрудников исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

89. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении сотрудники областного государственного учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль деятельности руководителей областных государственных учреждений осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

90. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях сотрудников областных государственных учреждений.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

91. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

92. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 336-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 93(1)

93(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

г) в помещениях, занимаемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

94. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

95. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

96. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

97. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

98. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

99. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

100. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

101. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

102. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан; 

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

103. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

104. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

105. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

106. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

109. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 109(1)

109(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Предоставление работникам

государственных учреждений Иркутской области,

находящихся в ведении министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, компенсации

части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение

в санаторно-курортных организациях, расположенных

на территории Иркутской области"

 

Перечень государственных учреждений Иркутской области,
находящиеся# в ведении министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, предоставляющих компенсацию
части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение
в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области

 

N п/п

Наименование

Юридический адрес, телефон

1

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Залари"

666321, Иркутская область, п. Залари, ул. Дзержинского, 54.

тел.: (839552) 2-18-72,

osrc@mail.ru

2

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Ангарска"

665834, Иркутская область, г.Ангарск, 15 м-н, 14.

тел.: (83955) 55-60-30,

oguso-src@yandex.ru

3

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр Иркутского района"

664531, Иркутская область, Иркутский район, с. Урик, ул. Ленина, 2.

тел.: (83952) 49-55-22.

urik5979@yandex.ru

4

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района"

665776, Иркутская область, Братский район, п. Зяба, ул. Цветочная, 1.

тел.: (83953) 30-29-60,

olen-src@mail.ru.

5

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Иркутска"

664002, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Крымская, 33А.

тел.: (83952) 32-01-96,

SRC_Irkutsk@mail.ru

6

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района"

665106, Иркутский район, г.Нижнеудинск, ул. Комсомольская, 11А.

тел.: (839557) 44-91-5,

ogusosrnn@yandex.ru

7

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района"

665684, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Н.Игирма, м-н Химки, 37.

тел.: (839566) 63-5-06, 63-1-47, 7-14-46.

8

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Будаговский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

665210, Иркутская область, Тулунский район, п. Ключевой, ул. Лесная, 8.

тел.: (839530) 37-1-44.

budagovosrc@mail.ru

9

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Сокол"

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2.

тел.: (39565) 5-61-78,

det-domsokol@mail.ru

10

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"

665459, Иркутская область, п. Железнодорожный.

тел.: (839543) 98-243, 98-115.

usolie-src@ya.ru

11

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Усть-Илимского района"

666682, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Д.Народов, 56.

тел.: (839535) 3-87-89.

uisrc@mail.ru

12

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Черемховского района"

665401, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Дударского, 9А.

тел.: (839546) 5-44-08, 54-80-8,

src-cheremhovo@rambler.ru

13

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Лесогорска"

665500, Иркутская область, Чунский район, п. Лесогорск, ул. Шастина, 8.

тел.: (839567) 73-4-02, 73-1-22.

src-lesogorsk@mail.ru

14

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Харат"

669515, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Харат, ул. Школьная, 40.

тел.: (839541) 2-32-22.

harat-dom45@mail.ru

15

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Забитуй"

669456, Иркутская область, Аларский район, п. Забитуй, ул. Степана Разина, 1Б.

тел.: (839564) 37-1-39.

1src@bk.ru

16

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Осинского района"

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Котовского, д. 6.

тел.: (839539) 32-1-53, 32-2-77.

likuha32153@mail.ru

17

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Надежда" п. Улькан"

666535, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Улькан, ул. Набережная, 2.

тел.: (839562) 3-20-99, 3-31-88.

priyut_ulkan@mail.ru

18

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Родничок" п. Качуг"

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Первомайская, 3.

тел.: (839540) 31-4-41, 32-0-25.

priutkachug@mail.ru

19

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Надежда" п. Куйтун"

665302, Иркутская область, п. Куйтун, ул. Мичурина, 21А.

тел.: (839536) 5-19-22, 5-12-41.

nadegda_kuitun@mail.ru

20

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Аистенок"

665000, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Первомайская, 59.

тел.: (839563) 2-50-99.

Aistenok-priyut@mail.ru

21

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Родничок" п. Квиток"

665081, Иркутская область, Тайшетский район, п. Квиток, ул. Свердлова, 34.

тел.: (839563) 68-5-00,

68-5-70. priut-rodnicok@mail.ru

22

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Удинского района"

666350, Иркутская область, п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, 18.

тел.: (839545) 31-5-11,

31-6-88. cka3ka.08@mail.ru

23

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Гнездышко"

666013, Иркуткая область, Шелеховский район, п. Б.Луг, ул. Спортивная, 1.

тел.: (839510) 73-5-20.

OGUSO_Gnezdyshko@mail.ru

24

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

664020, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленинградская, 91.

тел.: (83952) 32-00-99, 32-00-98.

cpd91@mail.ru

25

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Радуга" Братского района"

665770, Иркутская область, Братский р-н, г.Вихоревка, ул. Ленина, 31.

тел.: (83953) 49-31-89.

rc_raduga@mail.ru

26

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Территориальный центр социальной помощи семье и детям"

664056, г.Иркутск, ул. Академическая, 74.

тел.: (83952) 42-95-96.

oguso@inbox.ru

27

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Братский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

665706, Иркутская область, г.Братск, п. Осиновка, ул.

Иркутская, 25А.

тел.: (83953) 30-44-02, 30-22-06.

BCHI@rambler.ru

28

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Иркутский детский дом-интернат N 1 для умственно отсталых детей"

664059, Иркутская область, г.Иркутск, 6-й Поселок ГЭС, д. 3А.

тел.: (83952) 53-16-97.

IDDIN1@rambler.ru

29

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Иркутский детский дом-интернат N 2 для умственно-отсталых детей"

664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Багратиона, 52.

тел.: (83952) 46-41-65.

detskiidom.2@mail.ru

30

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Саянский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

666301, Иркутская область, г.Саянск, м-н Благовещенский, 65.

тел.: (839553) 5-25-48.

saysddi@gmail.com

31

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Сосновая горка"

665359, Иркутская область, Зиминский р-он, с. Самара.

тел.: (839554) 3-24-85, 3-24-86.

sosna900@mail.ru

32

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

664043, Иркутская область, г.Иркутск, ул. М.Конева, д. 86.

тел.: (83952) 30-73-89.

orkirk@yandex.ru

33

Областное государственное образовательное бюджетное учреждение социального обслуживания "Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов"

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Володарского, 1.

тел.: (83952) 20-08-24.

ipuirk@gmail.com

34

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Тулюшкинский психоневрологический интернат"

665359, Иркутская область, Куйтунский район, п. Тулюшка

tulushka@bk.ru

35

Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Ангарский психоневрологический интернат"

665841, Иркутская область, г.Ангарск, 17 м-н, д. 9.

тел.: (83955) 55-27-27.

apni9@mail.ru

36

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Сергинский психоневрологический интернат"

665021, Иркутская область, Тайшетский район, с. Сергина.

тел.: (839563) 66-0-56.

sergino51@mail.ru

37

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Пуляевский психоневрологический интернат"

665567, Иркутская область, Тайшетский район, с. Пуляево, ул. Центральная, 1.

тел.: (839563) 5-13-19.

puljaevo@rambler.ru

38

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Психоневрологический интернат п. "Водопадный"

665114, Иркутская область, Нижнеудинский район, п. Водопадный.

vodopadny.internat@yandex.ru

39

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Баракшинский психоневрологический интернат"

665250, Иркутская область, Тулунский район, с. Уйгат.

тел.: (839530) 4-00-21.

lenakonko@yandex.ru

40

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Психоневрологический интернат с. Бильчир"

669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир.

тел.: (839539) 96-2-25.

нет эл. почты

41

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Братский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

665717, Иркутская область, г.Братск, ул. Курчатова, 6.

тел.: (83953) 41-35-15.

bdi_bux@mail.ru, bdi-coz@yandex.ru

42

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Бодайбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

666911, Иркутская область, Бодайбинский район, п. Мамакан, ул. Советская, 12.

тел.: (839561) 78-192.

bodhome@mail.ru

43

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Ново-Ленинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ярославского, 260.

тел.: (83952) 44-32-13.

nldi@bk.ru

44

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Саянский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

666301, Иркутская область, Зиминский район, г.Саянск, Промузел, кв. 14А.

тел.: (839553) 4-55-04, 4-40-43.

Sdpii@yandex.ru

45

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Тулунский психоневрологический интернат"

665214, Иркутская область,

9-й км автодороги Тулун - Братск - Усть-Кут.

тел.: (839530) 3-31-25, 3-31-24.

matros20093@rambler.ru

46

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Шебертинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

665136, Иркутская область, Нижнеудинский район, с. Шеберта.

тел.: (839557) 4-64-18, 2-11-25.

нет эл. почты

47

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов г.Черемхово и Черемховского района"

665400, Иркутская область, г.Черемхово, пер. Хрустальный, 2.

тел.: (839546) 5-40-96.

dom_internat_08@mail.ru

48

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Надежда" г.Усть-Кута"

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Пушкина, 54.

тел.: (839565) 5-87-34.

dompres@mail.ru

49

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов г.Усть-Илимска"

665770, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Светлова, 1.

тел.: (839535) 7-39-21, 7-64-41.

juecj@mail.ru

50

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов" г.Байкальска

665900, Иркутская область, Слюдянский район, г.Байкальск, м/н Южный, квартал 2, д. 29.

тел.: (839544) 3-20-44.

mercyhouse_baik@mail.ru

51

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Милосердие"

665651, Иркутская область, г.Железногорск, квартал 6, д. 16А.

тел.: (839566) 2-49-26.

Miloserdie99@inbox.ru

52

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов г.Усолье-Сибирское"

665450, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Коростова, 9.

тел.: (839543) 58-7-34.

dom3041@yandex.ru

53

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов п. Усть-Ордынский"

669001, Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Первомайская, 39.

тел: (839541) 3-10-57.

85dipi-ustorda@rambler.ru

54

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Каменка"

669332, Иркутская область, Боханский район, с. Каменка, ул. Гагарина, 1.

kadip@mail.ru

55

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

665371, Иркутская область, Заларинский район, п. Владимир, ул. Школьная, 1.

тел.: (839552) 230-74.

zsdipi@kras.ru

56

Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Марковский геронтологический центр"

664528, Иркутская область, п. Марково, ул. Лесная, 2.

тел.: (83952) 493-469.

alursavin@mail.ru

57

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района"

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9.

тел.: (839548) 500-24.

awe@irmail.ru

58

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района"

665930, Иркутская область, Слюдянский р-н, г.Байкальск, м-н Гагарина, 26.

тел.: (839544) 52-4-28.

ogusokcson@gmail.com

59

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Черемхово и Черемховского района"

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18.

тел.: (839546) 5-27-04.

complex-cher@sobes.admirk.ru

60

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района"

666130, Иркутская область, Ольхонский р-он, с. Еланцы, ул. Бураева, 6.

тел.: (839558) 52-214.

ktsson@mail.ru

61

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Кута и Усть-Кутского района"

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2.

тел.: (839565) 30-227, 5-75-87.

kcson038@mail.ru

62

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста"

665813, Иркутская область, г.Ангарск, 189 квартал, 15А.

тел.: (83955) 54-30-10, 54-13-08.

vesta-angarsk@mail.ru

63

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района"

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46.

тел.: (839535) 3-64-88.

kcson-ui@mail.ru

64

Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения"

664019, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 47.

тел.: (83952) 77-90-72.

soc-centr@mail.ru

65

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска"

666302, Иркутская область, г.Саянск, мрн Центральный, 17.

тел.: (839553) 5-36-26, 5-45-25.

vika2006@irmail.ru

66

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Киренска и Киренского района"

666702, Иркутская область, г.Киренск, ул. Сибирская, 21.

тел.: (839568) 3-25-45, 3-29-92.

kcson_06@mail.ru

67

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Шелехова и Шелеховского района"

666033, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Котовского, 37.

Тел.: (839550) 4-13-57.

kcson54@mail.ru

68

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик"

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 22.

тел.: (839564) 37-5-01.

kutulik.kcson@yandex.ru

69

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского и Эхирит-Булагатского районов"

669001, Иркутская область, п. Баяндай, ул. Советская, 108.

тел.: (839537) 91-4-75.

kcson-bayan@yandex.ru

70

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тулуна и Тулунского района"

665252, Иркутская область, г.Тулун, ул. Ломоносова, 16.

Тел.: (839530) 60-318, 60-317.

soceal@yandex.ru

71

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усолье-Сибирское и Усольского района"

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, 76.

тел.: (839543) 6-48-80.

cso_usolie@mail.ru

72

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района"

665502, Иркутская область, г.Тайшет, м-н Новый, 3-11Н, 123.

тел.: (839563) 2-18-16.

taishet-cso@mail.ru

73

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнеилимского района"

665653, Иркутская область, Нижнеилимский р-он, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 1А.

тел.: (839566) 3-70-83.

veteran@irmail.ru

74

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района"

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский р-он, п. Магистральный, ул. Ленина, 5.

тел.: (839562) 4-10-31.

эл. почты нет

75

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Бодайбо и Бодайбинского района"

666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А.

тел.: (839561) 5-10-48.

bodaibo-uszn@irmail.ru

76

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Зимы и Зиминского района"

665390, Иркутская область, г.Зима, ул. Клименко, 44, офис 10.

тел.: (839554) 31-2-45.

csozima@mail.ru

77

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района"

665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Ф.Энгельса, 13.

тел.: (839557) 7-14-60, 7-06-09.

poc-cso@yandex.ru

78

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Боханского района"

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

тел.: (839538) 25-2-13.

csobokhan@rambler.ru

79

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Братска и Братского района"

665717, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 81.

Тел.: (83953) 44-93-69.

cso_bratsk@mail.ru

80

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района"

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, п. Мама, ул. Связи, 4.

тел.: (839569) 2-14-02.

SRC_mama@mail.ru

81

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Жигаловского района"

666401, Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигало-во, ул. Партизанская, 56.

тел.: (839551) 3-21-44, 3-25-85.

82

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района"

669201, Иркутская область, Нукутский район, д. Татхал-Онгой, ул. Энтузиастов, д. 1.

тел.: (839549) 21-9-86, 21-5-35

nuk-cspso@mail.ru

83

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации"

665806, Иркутская область, г.Ангарск, м-н Майск, пер. Автоматики, 11.

тел.: (83955) 697-813, 695-480.

gusca@rambler.ru

84

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий "Центр социальной адаптации г.Братска"

665717, Иркутская область, г.Братск, ул. Янгеля, 14.

тел.: (83953) 41-87-35 (бух.),

25-79-51, 25-79-50.

dimv_bratsk@mail.ru

85

Областное образовательное бюджетное государственное учреждение "Областной учебно-методический центр по переподготовке и повышению квалификации"

664003, Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36.

тел.: (83952) 204-961, 20-65-74.

oumc@bk.ru

 

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Предоставление работникам

государственных учреждений Иркутской области,

находящихся в ведении министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, компенсации

части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение

в санаторно-курортных организациях, расположенных

на территории Иркутской области"

 

                                   В ____________________________________
                                        (наименование государственного
                                   ______________________________________
                                          учреждения Иркутской области)
                                   от ___________________________________,
                                        (фамилия, имя и (если имеется)
                                     отчество работника государственного
                                       учреждения Иркутской области)
                                   ______________________________________
                                     зарегистрированного(ой) по адресу:
                                   ______________________________________
                                    _____________________________________,
                                        проживающего(ей) по адресу:
                                   ______________________________________,
                                  паспорт _______________________________
                                  выдан _________________________________,
                                  контактный телефон: ___________________

 

                               Заявление
          о предоставлении компенсации части стоимости путевки
    на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях,
              расположенных на территории Иркутской области 

 

Прошу предоставить компенсацию части стоимости путевки на
санаторно-курортное лечение в ___________________________________________
_________________________________________________________________________
           (наименование санаторно-курортной организации)
расположенный(ую) на ____________________________________________________
                        (адрес на территории Иркутской области)
приобретенной за счет собственных средств.
Сообщаю реквизиты счета, открытого в банке или иной кредитной организации,
на который прошу перечислить денежные средства:
ИНН ___________________ (10 знаков), КПП _____________________(9 знаков),
БИК ___________________ (9 знаков)
Кор. счет ___________________________________________________(20 знаков),
Р/счет или лицевой ___________________________(20 знаков) - р/счет банка
                   (обязательно для заполнения)
____________________________(20 знаков) - счет получателя на сбер. книжку
или ___________________(16 знаков) - счет получателя на пластик. карточку.
Банк получателя _________________________________________________________.
     К заявлению прилагаю:
     1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     2)  путевку  в  санаторно-курортную  организацию,  расположенную  на
территории Иркутской области;
     3)  документы,  подтверждающие  оплату путевки в санаторно-курортную
организацию,  расположенную на территории Иркутской области (квитанция об
оплате   путевки  в  санаторно-курортную  организацию,  расположенную  на
территории      Иркутской    области,    кассовый    чек,    договор    с
санаторно-курортной  организацией,  расположенной на территории Иркутской
области);
     4)  копию лицензии санаторно-курортной организации, расположенной на
территории  Иркутской  области на осуществление медицинской деятельности,
заверенную руководителем указанной организации (при наличии).

 

"__" _______ 20__года _____________                   ___________________
                       (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Предоставление работникам

государственных учреждений Иркутской области,

находящихся в ведении министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, компенсации

части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение

в санаторно-курортных организациях, расположенных

на территории Иркутской области"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 октября 2012 г. N 263-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 15 октября 2012 г. N 115(990)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 мая 2015 г. N 61-МПР

Действие настоящего приказа приостановлено до 1 января 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 36-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июля 2014 г. N 104-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 апреля 2014 г. N 74-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 336-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа