Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 1 марта 2011 г. N Ф09-621/11-С1 по делу N А07-10562/2010-А-ДГА (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы предпринимателя о том, что Министерством при проведении проверочных мероприятий нарушены требования Закона N 294-ФЗ были предметом исследования апелляционного суда и правомерно им отклонены, поскольку в соответствии с ч. 5 ст. 27 названного Закона до 01.01.2011 г. не применяются положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора), указанного в ч. 4 ст. 1 Закона N 294-ФЗ, в частности, лицензионного контроля.

Кроме того, в соответствии с абз. 2 ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в частности, об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Судами правильно указано, что по смыслу ст. 29 и 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации акт проверки, составленный уполномоченным органом, независимо от его подписания тем или иным должностным лицом по своей правовой природе имеет констатирующий, а не властный, обязывающий характер. Он отражает состояние проверяемого объекта, фиксирует все выявленные нарушения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с осуществлением фармацевтической деятельности, выполнение условий лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Кроме того, обжалуемый акт проверки не содержит обязательных предписаний, распоряжений, влекущих юридические последствия. В связи с этим такой акт не может нарушать права и интересы общества.

...

Суды обоснованно, сославшись на положения ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом отсутствия надлежащих документальных доказательств причинения морального вреда и понесения заявленных судебных расходов (на представителя, командировочных, транспортных и др.), отказали в удовлетворении указанных заявленных требований."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 1 марта 2011 г. N Ф09-621/11-С1 по делу N А07-10562/2010-А-ДГА


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника