Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 г. N 657-РП "О переносе конструкций старого Андреевского железнодорожного моста на новый створ"

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 г. N 657-РП
"О переносе конструкций старого Андреевского железнодорожного моста на новый створ"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 января 1998 года N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали 3-го кольца)" предусматривается демонтаж построенного в 1898 году Андреевского железнодорожного моста через реку Москву со строительством на его месте автодорожного моста с 8-полосным движением, рядом с которым (ниже по течению реки) будет построен новый железнодорожный мост.

В целях освобождения трассы под строительство автодорожного моста и создания пешеходной зоны между Фрунзенской набережной и ЦПКиО им.Горького:

1. Принять предложение Москомархитектуры и авторского коллектива академика архитектуры Платонова Ю.П., одобренного Градостроительным советом Москомархитектуры, о строительстве пешеходного моста через реку Москву между 1-й Фрунзенской улицей и ЦПКиО им.Горького, повторяющего архитектурный образ Андреевского железнодорожного моста.

2. Функции заказчика на проектирование и строительство моста возложить на ООО "Организатор", выигравшего тендер на реконструкцию этого участка 3-го транспортного кольца.

3. Функции генерального проектировщика возложить на Москомархитектуру.

4. Принять к сведению согласие ОАО "Корпорация "Трансстрой", также выигравшей тендер на этот участок 3-го транспортного кольца, о выполнении на субподряде у Москомархитектуре проектно-изыскательских и на генеральном подряде строительно-монтажных работ по строительству пешеходного моста.

5. Москомархитектуре и ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор":

5.1. Выполнить разработку фор-проекта, в котором предусмотреть:

5.1.1. Работы по обследованию стальных конструкций Андреевского железнодорожного моста в целях определения их технического состояния и возможности использования при строительстве пешеходного моста - июль т.г.

5.1.2. Разработку нескольких вариантов строительства нового пешеходного моста в увязке со строительством нового железнодорожного моста с определением стоимости - сентябрь т.г.:

- демонтажа пролетного строения целиком, с транспортировкой его по реке Москве и подъемом на опоры в месте нового пешеходного моста в створе 1-й Фрунзенской ул.;

- демонтажа пролетного строения по частям с транспортировкой и последующей сборкой в месте нового створа;

- изготовление и монтаж нового пролетного строения пешеходного моста, повторяющего архитектурный образ железнодорожного моста (конструкции старого моста разбираются и отправляются с металлолом), рассматривается только в случае, если исследования покажут невозможность применения старых конструкций.

5.1.3. Возможность облицовки устоев пешеходного моста каменными блоками, снятыми с устоев старого моста - сентябрь т.г.

5.1.4. Архитектурно-планировочное решение по застройке оси пешеходного моста объектами сервиса (рестораны, кафе, магазины и т.п.) между Комсомольским и Ленинским проспектами - IV квартал т.г.

5.1.5. Разработку графиков производства работ по всем вариантам с учетом продолжительности перерыва ("окон") в движении железнодорожного и речного транспорта - сентябрь т.г.

5.2. Выполнить разработку проектно-сметной документации на устройство устоев нового пешеходного моста с перекладкой инженерных коммуникаций - ноябрь т.г.

6. ОАО "Корпорация "Трансстрой" выполнить работы по устройству устоев пешеходного моста - II квартал 1999 г., пролетного строения - IV квартал 1999 г.

7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы осуществить инвестирование разработки фор-проекта, проекта и строительства пешеходного моста в счет средств, выделяемых на строительство 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-Сити".

8. Просить Московскую железную дорогу и Управление канала им.Москвы принять участие в рассмотрении результатов обследования стальных конструкций, вариантов демонтажа старого и монтажа нового железнодорожного моста, продолжительности временного перерыва движения железнодорожного транспорта на этом участке, организации транспортировки негабаритных конструкций по реке в соответствии с графиками работ, разработанными ОАО "Корпорация "Трансстрой".

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков



Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 г. N 657-РП "О переносе конструкций старого Андреевского железнодорожного моста на новый створ"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.