Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28 января 1999 г. N 70-РП "О проведении закрытого инвестиционного конкурса по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов"

Распоряжение Премьера Правительства Москвы
от 28 января 1999 г. N 70-РП
"О проведении закрытого инвестиционного конкурса по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов"

ГАРАНТ:

Об итогах проведения закрытого инвестиционного конкурса "Восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организация серийного производства модернизированных вагонов" и реализации его результатов см. распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 24 апреля 2000 г. N 360-РЗП

С целью обновления трамвайного парка г. Москвы за счет восстановления с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства с высокими технико-экономическими показателями и проведения реконструкции производственных мощностей по их серийному выпуску, обеспечивающих высокое качество и низкую себестоимость:

1. Управлению транспорта и связи, Департаменту науки и промышленной политики, Управлению бюджетного планирования городского заказа, Управлению городского заказа, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" (ОАО МКНТ) в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 06.10.97 N 794-РМ "Об уточнении положений по проведению конкурсов по закупке продукции для городских нужд" до 25 февраля 1999 года провести закрытый инвестиционный конкурс претендентов (исполнителей) по двум взаимосвязанным проектам:

- Разработка конструкторско-технологической документации на восстановление с модернизацией трамвайного вагона чешского производства с максимальным использованием мировых достижений;

- Разработка документации и проведение реконструкции производственных мощностей на одном из московских предприятий с организацией на них серийного производства модернизированных трамвайных вагонов чешского производства, обеспечивающих высокое качество и низкую себестоимость.

Приурочить выпуск первого опытного образца модернизированного трамвайного вагона к празднованию 100-летия московского трамвая в 1999 году; работу провести, в основном, за счет привлечения внебюджетных средств.

2. Возложить по закрытому инвестиционному конкурсу претендентов (исполнителей) функции:

- государственного заказчика и государственного пользователя от Правительства Москвы - на Управление транспорта и связи;

- городского заказчика - на НИОКР и организатора конкурса - на ОАО МКНТ.

3. Утвердить представленный Управлением транспорта и связи и ОАО МКНТ состав городской конкурсной комиссии (приложение).

4. Городской конкурсной комиссии:

4.1. В 2-недельный срок разработать и утвердить пакеты конкурсной документации:

- пакет N 1 - по квалификационной оценке участников конкурса;

- пакет N 2 - технико-экономические показатели по двум взаимосвязанным проектам.

4.2. По результатам проведенного закрытого инвестиционного конкурса подготовить распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы с программой реализации его результатов.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

 

 


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28 января 1999 г. N 70-РП "О проведении закрытого инвестиционного конкурса по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.