См. также распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 июля 2001 г. N 625-РП
Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 28 января 1999 г. N 70-РП "О проведении закрытого инвестиционного конкурса по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов" в Москве проведен закрытый инвестиционный конкурс по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов.
В целях обеспечения практической реализации результатов указанного конкурса:
1. Согласиться с решением конкурсной комиссии (протокол N 4 от 5.08.99) о признании победителями конкурса АОЗТ "Завод по ремонту электроподвижного состава" (АОЗТ ЗРЭПС) совместно с "ЧКД", Транспортные системы (Прага) и ГУП "Трамвайно-ремонтный завод" (ГУП ТРЗ) совместно с ЗАО "Научно-производственное предприятие "Технический центр городского электротранспорта" и ЗАО "Агентство инвестиций в промышленность" (ЗАО АИП), а также о присуждении второго места ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" (ОАО МССЗ) совместно с АО "INECON GRОUP" (Чехия) и ЗАО "Технический центр Электротранссервис".
2. Считать:
- государственным пользователем от Правительства Москвы по ремонту с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и московского трамвая - Управление транспорта и связи;
- городским заказчиком - ГК "Мосгортранс.
3. Рекомендовать АОЗТ ЗРЭПС и ГУП ТРЗ как победителям конкурса совместно с соисполнителями проекта провести подготовку и организацию производства по восстановительному ремонту с модернизацией трамваев чешского производства в объеме не менее 50 штук в год с последующей их поставкой на условиях контракта с ГК "Мосгортранс". При этом стоимость модернизированного вагона не должна превышать конкурсные требования к предельной цене.
4. Управлению транспорта и связи, ОАО МКНТ по представлению АОЗТ ЗРЭПС и ГУП ТРЗ в двухмесячный срок согласовать и утвердить техническую документацию и технические условия на восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства с максимально возможной комплектацией узлами и деталями отечественного производства (прежде всего московских предприятий), а также обеспечить своевременную сертификацию и стандартизацию комплектующих изделий, поставляемых отечественными и зарубежными предприятиями.
5. Управлению транспорта и связи и ГК "Мосгортранс" в трехмесячный срок представить в Управление городского заказа предложения по объемам закупок восстановленных с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства для включения в инвестиционную программу на 2001 год и до 2005 года.
6. Управлению транспорта и связи, ГК "Мосгортранс" совместно с Департаментом науки и промышленной политики в трехмесячный срок подготовить и утвердить технические требования на создание московского трамвая нового поколения с учетом опыта модернизации трамвайного вагона чешского производства.
7. Предложить АОЗТ ЗРЭПС, ГУП ТРЗ и ОАО МССЗ совместно с соисполнителями до 1 июля 2000 года подготовить и представить в Управление транспорта и связи технико-экономические показатели и проект технических условий по созданию московского трамвая нового поколения.
8. Управлению транспорта и связи, Департаменту науки и промышленной политики, Управлению городского заказа, ГК "Мосгортранс" по результатам рассмотрения технико-экономических показателей принять решение о целесообразности финансовой и организационной поддержки проекта серийного производства московского трамвая нового поколения.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Премьера |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 24 апреля 2000 г. N 360-РЗП "Об итогах проведения закрытого инвестиционного конкурса "Восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организация серийного производства модернизированных вагонов" и реализации его результатов"
Текст распоряжения официально опубликован не был