Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 24 апреля 2000 г. N 360-РЗП "Об итогах проведения закрытого инвестиционного конкурса "Восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организация серийного производства модернизированных вагонов" и реализации его результатов"

Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 24 апреля 2000 г. N 360-РЗП
"Об итогах проведения закрытого инвестиционного конкурса "Восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организация серийного производства модернизированных вагонов" и реализации его результатов"

ГАРАНТ:

См. также распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 июля 2001 г. N 625-РП


Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 28 января 1999 г. N 70-РП "О проведении закрытого инвестиционного конкурса по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов" в Москве проведен закрытый инвестиционный конкурс по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного производства модернизированных вагонов.

В целях обеспечения практической реализации результатов указанного конкурса:

1. Согласиться с решением конкурсной комиссии (протокол N 4 от 5.08.99) о признании победителями конкурса АОЗТ "Завод по ремонту электроподвижного состава" (АОЗТ ЗРЭПС) совместно с "ЧКД", Транспортные системы (Прага) и ГУП "Трамвайно-ремонтный завод" (ГУП ТРЗ) совместно с ЗАО "Научно-производственное предприятие "Технический центр городского электротранспорта" и ЗАО "Агентство инвестиций в промышленность" (ЗАО АИП), а также о присуждении второго места ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" (ОАО МССЗ) совместно с АО "INECON GRОUP" (Чехия) и ЗАО "Технический центр Электротранссервис".

2. Считать:

- государственным пользователем от Правительства Москвы по ремонту с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и московского трамвая - Управление транспорта и связи;

- городским заказчиком - ГК "Мосгортранс.

3. Рекомендовать АОЗТ ЗРЭПС и ГУП ТРЗ как победителям конкурса совместно с соисполнителями проекта провести подготовку и организацию производства по восстановительному ремонту с модернизацией трамваев чешского производства в объеме не менее 50 штук в год с последующей их поставкой на условиях контракта с ГК "Мосгортранс". При этом стоимость модернизированного вагона не должна превышать конкурсные требования к предельной цене.

4. Управлению транспорта и связи, ОАО МКНТ по представлению АОЗТ ЗРЭПС и ГУП ТРЗ в двухмесячный срок согласовать и утвердить техническую документацию и технические условия на восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства с максимально возможной комплектацией узлами и деталями отечественного производства (прежде всего московских предприятий), а также обеспечить своевременную сертификацию и стандартизацию комплектующих изделий, поставляемых отечественными и зарубежными предприятиями.

5. Управлению транспорта и связи и ГК "Мосгортранс" в трехмесячный срок представить в Управление городского заказа предложения по объемам закупок восстановленных с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства для включения в инвестиционную программу на 2001 год и до 2005 года.

6. Управлению транспорта и связи, ГК "Мосгортранс" совместно с Департаментом науки и промышленной политики в трехмесячный срок подготовить и утвердить технические требования на создание московского трамвая нового поколения с учетом опыта модернизации трамвайного вагона чешского производства.

7. Предложить АОЗТ ЗРЭПС, ГУП ТРЗ и ОАО МССЗ совместно с соисполнителями до 1 июля 2000 года подготовить и представить в Управление транспорта и связи технико-экономические показатели и проект технических условий по созданию московского трамвая нового поколения.

8. Управлению транспорта и связи, Департаменту науки и промышленной политики, Управлению городского заказа, ГК "Мосгортранс" по результатам рассмотрения технико-экономических показателей принять решение о целесообразности финансовой и организационной поддержки проекта серийного производства московского трамвая нового поколения.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы

Б.В. Никольский



Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 24 апреля 2000 г. N 360-РЗП "Об итогах проведения закрытого инвестиционного конкурса "Восстановление с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и организация серийного производства модернизированных вагонов" и реализации его результатов"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.