Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 20 октября 2014 г. N Ф04-8142/14 по делу N А70-10715/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод кассационной жалобы о том, что Общество не выполняло весь комплекс работ по заготовке сена (посадка травы, уход за ней и скос) также не является основанием для отмены судебных актов исходя из того, что, как установлено судами, заготовка сена произведена из трав дикорастущих; в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 N 458 "Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства" (утвердившего перечень видов продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции, в который включены травы однолетние, многолетние, сенокосы и пастбища культурные, а также сенокосы, пастбища естественные и травы дикорастущие (пункты 25, 26, 28, 29) и Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, такое сено относится к сельскохозяйственной продукции.

Ссылку Инспекции на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2010 N 16377/09 как на основание к отмене обжалуемых решения и постановления кассационная инстанция отклоняет, поскольку по данному делу установлены иные фактические обстоятельства. В частности, суды при рассмотрении названного дела пришли к выводу о том, что производство сельскохозяйственного сырья (маслосемян рапса) осуществлено предпринимателем совместно с его контрагентами; однако в материалы дела были представлены счета-фактуры, предъявленные предпринимателю его контрагентами, с выделением налоговой ставки по НДС в размере 10%, которая применяется при реализации товара (а не при реализации работ и услуг), в связи с чем Президиум счел неисследованным вопрос о том, кто из них (предприниматель или его контрагенты) является сельскохозяйственным товаропроизводителем."