Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы" (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП
"Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2008 г.


В рамках работ по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2078-РП "Об организации работ по созданию единой системы электронного документооборота Правительства Москвы" в 2004-2005 гг. проведена разработка исходной проектной и технической документации, базисных технологических решений и созданы основные системные и функциональные модули единой системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЕСД).

В 2006 году началась доработка и адаптация функциональных модулей в соответствии со спецификой работы подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отработка организационных и технологических решений по обеспечению электронного взаимодействия подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в рамках ЕСД. Разработаны и приняты в опытную эксплуатацию модули "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра", начата тестовая эксплуатация других основных модулей ЕСД подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее - Система).

В целях дальнейшей доработки и внедрения Системы, обеспечения информационного взаимодействия между подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы с учетом положительных результатов опытной эксплуатации:

1. Ввести с 1 октября 2006 г. в промышленную эксплуатацию модули "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра" первой очереди Системы.

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

6. ФХУ Мэрии Москвы:

6.1. До 1 марта 2007 г. подготовить и представить в установленном порядке заявку на регистрацию в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы модулей "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра" первой очереди Системы.

6.2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.2

7. Установить, что финансирование расходов по промышленной эксплуатации первой очереди Системы осуществляется за счет и в пределах средств, выделенных государственному заказчику по промышленной эксплуатации в бюджете города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 09 "Связь и информатика", статье "Эксплуатация информационных систем и ресурсов" на 2006 и последующие годы.

8. Управлению информатизации города Москвы обеспечивать в установленном порядке передачу на баланс ФХУ Мэрии Москвы оборудования и программного обеспечения, приобретаемого Управлением информатизации города Москвы для оснащения эксплуатируемых и разрабатываемых ФХУ Мэрии Москвы информационных и телекоммуникационных систем.

9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2078-РП "Об организации работ по созданию единой системы электронного документооборота Правительства Москвы".

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


В рамках создания единой системы электронного документооборота (ЕСД) Правительства Москвы в 2004-2005 годах были разработаны основные системные и функциональные модули ЕСД, а в 2006 году приняты в опытную эксплуатацию модули "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра" и начата тестовая эксплуатация других основных модулей ЕСД подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. В целях обеспечения информационного взаимодействия между подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы модули "Контроль протоколов Мэра" и "Администрирование ядра" первой очереди Системы с 1 октября 2006 года введены в промышленную эксплуатацию.

Функции по осуществлению правомочий собственника и оператора Системы возложены на Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы. Оно же будет осуществлять с 2007 года функции государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы.

Календарные планы доработки и внедрения Системы утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы.

Финансирование расходов по промышленной эксплуатации первой очереди Системы осуществляется за счет и в пределах средств, выделенных государственному заказчику по промышленной эксплуатации в бюджете города Москвы.

Распоряжение Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2078-РП "Об организации работ по созданию единой системы электронного документооборота Правительства Москвы" признано утратившим силу.


Распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2007 г., N 2 (дата выхода номера в свет 27.12.06)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 1328-РП


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.