Постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 699-ПП "О Порядке проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 699-ПП
"О Порядке проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве"

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2009 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 817-ПП настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления

В целях обеспечения мер по развитию трудового потенциала города Москвы, формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов, повышению эффективности реализации городских целевых программ в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве (приложение).

2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить направление в Управление государственной службы занятости населения города Москвы проектов городских целевых программ для проведения социальной экспертизы в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве.

3. Управлению государственной службы занятости населения города Москвы:

3.1. Обеспечить проведение социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест, в том числе для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, и направление заключения по экспертизе государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) целевой программы.

3.2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.2

3.3. В III квартале 2007 г. подготовить предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 13 октября 1998 г. N 791 "О проведении социальной экспертизы городских инвестиционных программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 14 августа 2007 г. N 699-ПП


Порядок
проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законами города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве", с учетом положений Московского трехстороннего соглашения на 2007 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей).

ГАРАНТ:

См. Московское трехстороннее соглашение на 2013-2015 гг. между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей

Настоящий Порядок определяет предмет, основные критерии, обязательные требования и процесс организации социальной экспертизы проектов городских целевых программ (далее - Проект) в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве (далее - социальная экспертиза).

1.2. Социальная экспертиза - один из инструментов координации инвестиционной политики и политики занятости, процесс выявления и оценки возможных результатов реализации Проекта на состояние рынка труда и занятости.

1.2.1. Основная цель социальной экспертизы - выработка эффективной социальной политики в решении стратегических и тактических вопросов в области труда и занятости.

1.2.2. Социальной экспертизе подлежат Проекты городских целевых программ, представляемые на утверждение Правительства Москвы, реализация которых может повлиять на занятость населения в городе Москве.


2. Основные критерии


Социальная экспертиза проектов включает их оценку исходя из следующих основных критериев:

- наличие или отсутствие мероприятий по созданию или сохранению (модернизации) рабочих мест, в том числе квотируемых рабочих мест;

- наличие или отсутствие мероприятий, в том числе образовательных, по повышению качества рабочей силы в соответствии с требованиями рынка труда;

- прогнозируемое влияние мероприятий программы на обеспечение занятости по соответствующему виду экономической деятельности;

- наличие или отсутствие численности высвобождаемых работников в результате реализации мероприятий программы.


3. Обязательные требования


Для оценки влияния реализации городских целевых программ на рынок труда города Москвы представляемые на социальную экспертизу Проекты программ и пояснительные записки к ним должны содержать следующие данные:

- перечень видов экономической деятельности, осуществляемой субъектами финансовой поддержки в рамках реализации мероприятий Проекта, предусматривающих создание и сохранение (модернизацию) рабочих мест;

- количественные и качественные параметры создаваемых, сохраняемых (модернизируемых), в том числе квотируемых рабочих мест для социально незащищенных слоев населения, ликвидируемых рабочих мест;

- базовую и прогнозируемую потребность в рабочих и специалистах по укрупненным профессионально-квалификационным группам;

- численность работников, которым в результате реализации программы потребуется повышение квалификации или переподготовка;

- базовый уровень средней заработной платы на создаваемых, сохраняемых (модернизируемых), в том числе квотируемых рабочих местах;

- финансовое обеспечение мероприятий, направленных на создание и сохранение (модернизацию) рабочих мест.


4. Организация и порядок проведения социальной экспертизы


4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют разрабатываемые Проекты программ на социальную экспертизу на этапе согласования не позднее 45 дней до рассмотрения проекта программы на заседании Правительства Москвы.

4.2. Социальная экспертиза проводится Управлением государственной службы занятости населения города Москвы в сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы, в течение 14 календарных дней с момента поступления документа на экспертизу.

4.3. При необходимости Управление государственной службы занятости населения города Москвы создает экспертную группу из числа специалистов органов исполнительной власти города Москвы, к компетенции которых относится разрабатываемый проект.

4.4. Заключение по социальной экспертизе подписывается начальником Управления государственной службы занятости населения города Москвы и направляется государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) целевой программы.

4.5. Заключение по результатам социальной экспертизы носит рекомендательный характер для разработчиков программ.


В целях обеспечения мер по развитию трудового потенциала г. Москвы, формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов, повышению эффективности реализации городских целевых программ в г. Москве утвержден новый Порядок, который более четко определяет предмет, основные критерии, обязательные требования и процесс организации социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в г. Москве. Социальная экспертиза представляет собой один из инструментов координации инвестиционной политики и политики занятости, процесс выявления и оценки возможных результатов реализации проекта на состояние рынка труда и занятости. Основной целью социальной экспертизы является выработка эффективной социальной политики в решении стратегических и тактических вопросов в области труда и занятости. Определены критерии оценки проектов городских целевых программ в рамках проводимой социальной экспертизы, установлены основные требования к содержанию названных проектов и пояснительных записок к ним. Социальная экспертиза проводится Управлением государственной службы занятости населения г. Москвы в течение 14 календарных дней с момента поступления документа на экспертизу. При необходимости Управление государственной службы занятости населения г. Москвы создает экспертную группу из числа специалистов органов исполнительной власти г. Москвы, к компетенции которых относится разрабатываемый проект.




Постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 699-ПП "О Порядке проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2007 г., N 49 (дата выхода номера в свет 05.09.07)


Постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 817-ПП настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 10 марта 2009 г. N 176-ПП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.