Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
продовольственных ресурсов г. Москвы
от 5 июля 2007 г. N 01-П-144/7
Положение
о Комиссии Департамента продовольственных ресурсов города Москвы по работе с убыточными организациями оптового продовольственного комплекса и возврату бюджетных средств
I. Общие положения
1.1. Комиссия Департамента продовольственных ресурсов города Москвы по работе с убыточными организациями оптового продовольственного комплекса и возврату бюджетных средств (далее - Комиссия) - совещательный рабочий орган Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент), созданный для выработки конкретных мер и предложений в целях:
1.1.1. Повышения эффективности работы убыточных организаций оптового продовольственного комплекса, предупреждения их банкротства;
1.1.2. Возврата средств бюджетных кредитов и уплаты процентов за пользование ими при нарушении соответствующих обязательств по договорам бюджетного кредитования.
1.2. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом руководителя Департамента.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, иными законами и правовыми актами Российской Федерации, Законом города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 234-ПП "О защите интересов города Москвы в сфере экономики при работе с убыточными организациями", иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. В области повышения эффективности работы убыточных организаций оптового продовольственного комплекса, предупреждения их банкротства:
2.1.1. Проведение адресной работы с убыточными организациями, деятельность которых координирует Департамент, по перечням организаций, представляемым Комитетом города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), направленной на повышение уровня рентабельности и сокращение количества убыточных организаций;
2.1.2. Подготовка предложений в Межведомственную комиссию при Комитете города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) по сокращению количества убыточных организаций и повышению эффективности их работы;
2.1.3. Осуществление контроля за ликвидацией государственных унитарных предприятий города Москвы, подведомственных Департаменту, имеющих убытки более трех лет, а также фактически прекративших свою деятельность.
2.2. В области возврата средств бюджетных кредитов и уплаты процентов за пользование ими при нарушении соответствующих обязательств по договорам бюджетного кредитования:
2.2.1. Выработка предложений по условиям погашения просроченной задолженности, а также применению к организациям-должникам мер ответственности за нарушение денежных обязательств с целью рассмотрения их на заседании Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы;
2.2.2. Рассмотрение вопросов о применении мер ответственности и обращении в правоохранительные органы по фактам нецелевого использования средств бюджетного кредита;
2.2.3. Подготовка предложений о направлении исков в арбитражный суд для принудительного взыскания задолженности и/или передаче материалов на должников в правоохранительные органы.
III. Права Комиссии
В ходе осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
3.1. Приглашать на свои заседания руководителей и представителей собственников организаций;
3.2. Запрашивать информацию и установленную отчетность от организаций;
3.3. Посещать организации;
3.4. Подготавливать согласованные с руководителями заинтересованных организаций планы мероприятий по устранению причин неэффективной работы организаций и ликвидации их последствий. Контроль за выполнением плана мероприятий осуществляет Комиссия.
IV. Руководящие органы и организация работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят руководитель, два заместителя руководителя, члены и секретарь Комиссии. Руководителем Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента.
4.2. Очередные заседания Комиссии проводятся по необходимости еженедельно по четвергам, но не реже, чем 1 раз в месяц.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по инициативе руководителя, заместителей руководителя или не менее, чем двух членов Комиссии.
Решения Комиссии признаются правомочными, если в их принятии участвовало более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов голос руководителя Комиссии является решающим. Точка зрения членов Комиссии, не согласных с мнением большинства, вносится в протокол.
4.3. Оформление протоколов и оповещение членов Комиссии о созыве очередного заседания осуществляет секретарь Комиссии по поручению руководителя.
4.4. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.