Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 марта 2007 г. N 15-Р "Об утверждении Сборника цен на работы, выполняемые Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"), по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами"

Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы
от 30 марта 2007 г. N 15-Р
"Об утверждении Сборника цен на работы, выполняемые Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"), по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания совета от 14 марта 2007 года N 1):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2007 года Сборник цен на работы, выполняемые Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"), по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами, согласно приложению.

2. Управлению ценовой и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы довести настоящее распоряжение до сведения Департамента финансов города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, ГУП "ЦИАТ".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Жарова В.А.


Руководитель Департамента

М.Е. Оглоблина


Приложение
к распоряжению Департамента
экономической политики и развития г. Москвы
от 30 марта 2007 г. N 15-Р


Сборник
цен на работы, выполняемые Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"), по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами


                                            вводится с 1 апреля 2007 года

N п/п

Виды работ

Цена (руб.) с учетом НДС 18%

1

Проверка надежности юридических лиц (зарегистрированных в г. Москве), вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими организациями.


1.1

Простой запрос.

Выполняются работы:

- Подтверждение факта регистрации организации.

- Получение ОАО, ЗАО или кредитной организацией необходимых для проведения отдельных видов работ лицензий.

- Подтверждение юридического адреса организации.

- Информация о телефонах организации

- Учредители организации.

Заявленные при регистрации банковские реквизиты.

- Размер уставного капитала

- Сфера деятельности по уставу.

3745,63

1.2

Запрос высокой сложности.

Дополнительно к 1.1 выполняются работы:

- Подтверждение реального нахождения организации по месту ее юридического адреса.

- Реально оплаченный размер уставного капитала.

- Информация об изменении банковских реквизитов.

- Действительная сфера деятельности организации.

- Хронология создания и развития организации.

- Структура организации.

- Наличие филиалов и представительств.

- Руководящие органы организации.

- Положительные результаты деятельности.

- Отрицательные результаты деятельности.

- Наличие арбитражных дел по организации.

- Информация о деловой репутации организации.

- Установление аффилированных структур по признаку общего руководителя.

- Установление аффилированных структур по признаку участия в собственном капитале.

- Информация об организации по сообщениям средств массовой информации, специализированных агентств и из других источников.

13384,34

2

Проверка соответствия участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (аукционе).


2.1

Подготовка материалов для проверки заказчиком (уполномоченным органом) сведений в отношении участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Выполняются работы:

- Проверка участника размещения заказа на предмет отсутствия в отношении него процедуры банкротства.

- Проверка на предмет отсутствия факта ликвидации участника размещения заказа.

- Проверка участника на предмет возможного приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушений#

- Проверка факта наличия или отсутствия у участника размещения заказа задолженности по налогам, сборами# и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней за прошедший календарный год.

- Проверка наличия материальных активов.

- Проверка участника размещения заказа на предмет возможных нарушений, допущенных в процессе хозяйственной деятельности.

- Проверка организации на предмет ее участия в судебных процессах.

- Предоставление сведений о банковских реквизитах участников размещения заказа.

- Проверка полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

- Проверка лицензий представленных участником.

- Наличие информации об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

- Предоставление сведений о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности организации.

- Наличие информации об участнике размещения заказа в Реестре деловой репутации.

- Наличие зарегистрированных в АИС ЕРКТ государственных контрактов и государственных контрактов, заключенных на федеральном уровне.

- Проверка регистрационных данных, поданных участником размещения заказа, на соответствие официальным данным.

- Проверка аффилированности юридического лица по признаку общего руководителя.

- Проверка аффилированности юридического лица по признаку общего учредителя.

- Проверка аффилированности юридического лица по признаку наличия собственной доли в уставном/складочном капитале и иные учрежденные организации.

- Наличие официальной информации об участии руководителя организации в учреждении сторонних организаций.

9612,58

2.2

Подготовка материалов для проверки заказчиком (уполномоченным органом) сведений в отношении участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в отношении которого исполнитель ранее осуществлял подготовку материалов (в период от 3 (трех) до 6 (шести) месяцев).

Выполняются работы:

- Проверка участника размещения заказа на предмет отсутствия в отношении него процедуры банкротства.

- Проверка на предмет отсутствия факта ликвидации участника размещения заказа.

- Проверка участника на предмет возможного приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушений#

- Проверка факта наличия или отсутствия у участника размещения заказа задолженности по налогам, сборами# иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней за прошедший календарный год.

- Проверка наличия материальных активов.

- Предоставление сведений о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности организации.

- Проверка участника размещения заказа на предмет возможных нарушений, допущенных в процессе хозяйственной деятельности.

- Проверка организации на предмет ее участия в судебных процессах.

- Проверка полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

- Проверка лицензий представленных участником.

- Наличие информации об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

- Наличие информации об участнике размещения заказа в Реестре деловой репутации.

- Наличие зарегистрированных в АИС ЕРКТ государственных контрактов и государственных контрактов, заключенных на федеральном уровне.

4407,71

2.3

Оценка показателей финансово-экономического состояния участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Выполняются работы:

- Расчет и оценка показателей рентабельности.

- Расчет и оценка показателей ликвидности.

- Расчет и оценка показателей финансовой устойчивости.

- Расчет и оценка показателей деловой активности.

- Расчет и оценка показателей, характеризующих основные средства.

- Оценка данных бухгалтерского баланса

1203,55

3

Проверка претендента на участие в инвестиционных торгах.


3.1

Подготовка заключения с анализом документов и достоверности сведений, поданных претендентом на участие в конкурсе (аукционе) на реализацию инвестиционных проектов.

Выполняются работы:

- Проверка регистрационных данных, поданных претендентом, на соответствие официальным данным.

- Подтверждение соответствия юридического адреса претендента фактическому месту нахождения с выездом и фиксацией местоположения на цифровую фототехнику.

- Проверка факта наличия или отсутствия у участника размещения заказа задолженности по налогам, сборами# иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней.

- Проверка факта наличия или отсутствия у претендента долгов по арендным и обязательным платежам г. Москвы.

- Проверка наличия сторонних юридических лиц, зарегистрированных по юридическому адресу претендента.

- Поиск информации об участии руководителя организации в учреждении сторонних организаций.

- Поиск информации о# участии учредителей организации претендента учредителями других юридических лиц.

- Сбор информации от государственных заказчиков города Москвы о качестве ранее выполненных работ претендентом на участие в инвестиционных торгах.

- Проведение анализа финансового состояния претендента на соответствие вероятного экономического потенциала организации характеру и объему предполагаемых партнерских отношений.

- Подтверждение банковских реквизитов.

- Действительная сфера деятельности организации и ее соответствие сфере деятельности по уставу и параметрам предполагаемого партнерства.

- Проверка полномочий лица на осуществление действий от имени претендента.

- Проверка правильности оформления платежных документов о внесении задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

- Проверка претендента на предмет отсутствия в отношении него процедуры банкротства.

- Проверка на предмет отсутствия ликвидации или реорганизации.

- Проверка наличия факта приостановления деятельности претендента и (или) возможности нахождения имущества под арестом.

- Проверка претендента на предмет его аффилированности в рамках лота.

- Проверка претендента на предмет его аффилированности к организациям, ранее принимавшим участие в инвестиционных и подрядных торгах;

- Наличие информации о претенденте в Реестре деловой репутации.

- Наличие зарегистрированных в АИС ЕРКТ государственных и инвестиционных контрактов.

- Мониторинг открытых источников в отношении деятельности организации-претенденте и его первых лиц.

- Проверка подлинности представленных гарантийных писем кредитных организаций.

- Финансовое положение банка, выдавшего гарантию и его рейтинг

17506,75

3.2

Подготовка заключения с анализом документов и достоверности сведений, поданных претендентом на участие в конкурсе (аукционе) на реализацию инвестиционных проектов (повторно в течение трех календарных месяцев).

Выполняются работы:

- Проверка полномочий лица на осуществление действий от имени претендента.

- Проверка правильности оформления платежных документов о внесении задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

- Проверка претендента на предмет отсутствия в отношении него процедуры банкротства.

- Проверка на предмет отсутствия ликвидации или реорганизации.

- Проверка наличия факта приостановления деятельности претендента и (или) возможности нахождения имущества под арестом.

- Проверка претендента на предмет его аффилированности в рамках лота.

- Проверка претендента на предмет его аффилированности к организациям, ранее принимавшим участие в инвестиционных и подрядных торгах;

- Наличие информации о претенденте в Реестре деловой репутации.

- Наличие зарегистрированных в АИС ЕРКТ государственных и инвестиционных контрактов.

- Мониторинг открытых источников в отношении деятельности организации-претенденте и его первых лиц.

- Проверка подлинности представленных гарантийных писем кредитных организаций.

- Финансовое положение банка, выдавшего гарантию и его рейтинг.

6970,74

3.3

Получение информации от государственных заказчиков города Москвы о качестве ранее выполненных работ претендентом на участие в инвестиционных торгах.

3874,98

3.4

Подтверждение соответствия юридического адреса организации фактическому месту нахождения с выездом и фиксацией местоположения на цифровую фототехнику.

4145,95


Примечание: В случае адресного запроса в отношении юридического лица, проверенного ранее на надежность для исполнительных органов власти города Москвы (давностью не более 1 месяца) информация предоставляется бесплатно без проведения повторной проверки.



Утверждается и вводится в действие с 1 апреля 2007 года Сборник цен на работы, выполняемые ГУП "ЦИАТ", по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами.


Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 марта 2007 г. N 15-Р "Об утверждении Сборника цен на работы, выполняемые Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"), по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами"


Сборник цен на работы, выполняемые Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"), по проверке надежности юридических лиц, вступающих в деловые отношения с Правительством Москвы и с подчиненными ему городскими структурами, вводится в действие с 1 апреля 2007 г.


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение