Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 3 июля 2014 г. N Ф06-12007/13 по делу N А57-15998/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"нормативная документация - СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок".

Таким образом, указанный витаминный "Премикс" является пищевой добавкой и предназначен для использования только в качестве сырья в промышленном производстве пищевой промышленности. Соответственно "Премикс" не является специализированным продуктом диетического (лечебно-профилактического) питания, технологически используется в промышленном производстве, следовательно, не может быть отнесен в один лот с иными, не связанными с ним ни технологически, ни функционально, продуктами (товарами) и относиться к предмету открытого аукциона.

С учетом вышеизложенного суды пришли к правомерному выводу о том, что в один лот были включены как различные по своему назначению и свойствам, не связанные друг с другом ни функционально, ни технологически специализированные продукты диетического (лечебного и профилактического) питания "НовоПротеин" и "Нутриэн стандарт", так и не связанная с ними функционально и технологически пищевая добавка, допущенная к использованию только в пищевой промышленности (премикс).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком при размещении заказа норм статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Как правомерно указали суды, данное нарушение при размещении аукционной документации препятствовало подаче заявки ООО "Международный центр клинического питания", занимающегося поставкой продуктов диетического (лечебно-профилактического) питания, поскольку по смыслу положений Закона о размещении заказов подача им заявки на участие в аукционе означало бы согласие с аукционной документацией и в случае победы данной заявки у подавшего ее лица возникла бы обязанность заключить контракт без возможности изменения его условий. Отказ от заключения контракта или попытка изменить его условия влекут включение победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков."