Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
См. Порядок проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов г. Москвы и поправок к ним, утвержденный постановлением Московской городской Думы от 7 октября 2009 г. N 333
См. Правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов в органах исполнительной власти г. Москвы, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 513-ПП
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) - исследование, направленное на выявление и устранение в проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Законом г. Москвы от 1 июня 2011 г. N 23 в часть 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в порядке, определяемом Московской городской Думой, в отношении внесенных в Московскую городскую Думу:
1) проектов законов города Москвы;
2) проектов постановлений Московской городской Думы, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;
3) поправок к проектам законов города Москвы, а также к проектам постановлений Московской городской Думы, указанным в пункте 2 настоящей части.
Законом г. Москвы от 1 июня 2011 г. N 23 в часть 3 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
3. Антикоррупционная экспертиза проводится уполномоченным структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы в отношении проектов нормативных правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы. Антикоррупционная экспертиза проектов иных правовых актов может проводиться органами исполнительной власти города Москвы и (или) структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4. Антикоррупционная экспертиза в органах государственной власти проводится в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
5. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, должно содержать указания на наличие или отсутствие в проекте нормативного правового акта положений, которые могут способствовать созданию условий для проявлений коррупции, с соответствующими обоснованиями, а также рекомендации по их устранению.
6. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, может являться частью заключения, подготовленного по результатам проведения правовой экспертизы соответствующего проекта нормативного правового акта.
7. Положения проекта нормативного правового акта, которые могут способствовать созданию условий для проявлений коррупции, до его принятия (издания) устраняются органом государственной власти (должностным лицом), который разработал проект нормативного правового акта и (или) уполномочен на его принятие (издание).
8. К проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение органа государственной власти (должностного лица), уполномоченного на его принятие (издание), прилагаются все заключения, подготовленные по результатам проведения антикоррупционных экспертиз данного проекта нормативного правового акта, в том числе независимых антикоррупционных экспертиз. Неучтенные замечания с обоснованием их отклонения указываются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта либо в иных материалах, прилагаемых к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.