Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП
Регламент
использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
14 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
2. Использование Базового регистра осуществляется государственными гражданскими служащими, работниками органов исполнительной власти и организаций города Москвы, предоставляющими государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - уполномоченные лица).
3. При предоставлении государственной услуги использование Базового регистра осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и административным регламентом предоставления государственной услуги.
II. Использование сведений Базового регистра
4. При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо.
5. Установив личность заявителя, уполномоченное лицо определяет состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.
6. Определив состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает состав сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с составом сведений Базового регистра, являющегося приложением 2 к настоящему распоряжению.
7. В соответствии с составом сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, за которой обратился заявитель, уполномоченное лицо посредством информационной системы запрашивает сведения (запись) Базового регистра, которые необходимы для предоставления соответствующей государственной услуги, путем ввода:
7.1. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от физического лица, - страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
7.2. При обращении за предоставлением государственной услуги, поступившем от юридического лица, - идентификационного номера налогоплательщика.
7.3. Кода государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
8. Уполномоченное лицо подписывает информацию, введенную в информационную систему в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью).
9. Уполномоченное лицо подтверждает получение сведений (записи) Базового регистра (полученной в результате внесения информации, указанной в пункте 7 настоящего Регламента) электронной цифровой подписью (электронной подписью).
10. Уполномоченное лицо вправе получить посредством информационной системы копию записи Базового регистра на бумажном носителе, содержащей сведения, необходимые для принятия решения при предоставлении государственной услуги.
11. При наличии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, полученные из Базового регистра сведения (запись) используются уполномоченным лицом для принятия решения при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставляемой государственной услуги.
12. В случае отсутствия сведений (части сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в Базовом регистре, уполномоченное лицо направляет, в том числе посредством информационной системы, запрос в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 35 Регламента формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.
13. Уполномоченное лицо определяет орган (органы) - обладателя (обладателей) сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (участвующий в предоставлении услуги), на основании административного регламента предоставляемой государственной услуги и Состава сведений Базового регистра (приложение 2).
14. В случае получения извещения о внесении сведений в Базовый регистр, направленного в соответствии с пунктом 37 Регламента формирования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо использует указанные сведения Базового регистра для предоставления государственной услуги.
15. В случае получения извещения об отсутствии сведений у органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.