Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2020 г. N 43н "Об утверждении критериев приостановления открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу"

 

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 декабря, N 0001202012080106) приказываю:

утвердить прилагаемые критерии приостановления открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу.

 

Руководитель

Р.Е. Артюхин

 

Согласовано

Директор Федеральной службы
по финансовому мониторингу

Ю.А. Чиханчин

18.12.2020 г.

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 марта 2021 г.

Регистрационный N 62632

 

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Федерального казначейства

от 22 декабря 2020 г. N 43н

 

Критерии
приостановления открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу

 

1. Несоответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - клиент) при представлении документов для открытия лицевого счета 1, данным Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выявленное территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://www.nalog.ru.

2. Наличие в отношении клиента сведений:

а) о ликвидации 2, реорганизации 3 или об исключении клиента из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://www.nalog.ru;

б) о банкротстве, выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в сети "Интернет" по адресу: http://www.bankrot.fedresurs.ru;

в) об отношениях связанности (аффилированности) с государственным заказчиком, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися головными исполнителями по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа (далее - государственные контракты), исполнителями по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://www.nalog.ru.

3. Выявление территориальным органом Федерального казначейства сведений о месте регистрации или месте нахождения клиента в государстве (на территории), включенном (включенной) в перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) 5.

4. Выявление территориальным органом Федерального казначейства наличия у клиента, представителя клиента, бенефициарного владельца или учредителя клиента регистрации в государстве или на территории, включенных в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) 6.

 

------------------------------

1Часть 1 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".

2Подпункты "и" и "и.1" пункта 1, подпункт "л" пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3431; 2019, N 46, ст. 6423) (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ).

3Подпункты "и" и "т" пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ.

5Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 10 ноября 2011 г. N 361 "Об определении перечня государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2011 г., регистрационный N 22587).

6Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный N 10598) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 2009 г. N 10н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 февраля 2009 г., регистрационный N 13432), от 21 августа 2012 г. N 115н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2012 г., регистрационный N 25728), от 2 октября 2014 г. N 111н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34776), от 2 ноября 2017 г. N 175н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2017 г., регистрационный N 48956).

 

Федеральное казначейство установило критерии приостановления открытия лицевых счетов при казначейском сопровождении средств, получаемых в ходе расчетов по контрактам (договорам) по гособоронзаказу.

Это, в частности, несоответствие реквизитов в представленных для открытия счета документах данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП; наличие сведений об аффилированности клиента с госзаказчиком или исполнителем контракта; регистрация клиента в офшорной зоне.


Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2020 г. N 43н "Об утверждении критериев приостановления открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 марта 2021 г.

Регистрационный N 62632


Вступает в силу с 12 марта 2021 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 марта 2021 г. N 0001202103010037