• ДОКУМЕНТ

Приложение 8. Положение о фельдшере (медицинской сестре) станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи по приему вызовов и передаче их выездным бригадам

Приложение 8

к приказу Минздрава СССР

от 29 декабря 1984 г. N 1490

 

Положение
о фельдшере (медицинской сестре) станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи по приему вызовов и передаче их выездным бригадам

 

1. На должность фельдшера (медицинской сестры) станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи по приему вызовов и передаче их выездным бригадам назначаются лица, имеющие среднее медицинское образование.

2. В своей работе фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов руководствуется положением о станции (отделении) скорой и неотложной медицинской помощи, настоящим положением и другими положениями, официальными документами, действующим законодательством.

3. Фельдшер (медицинская сестра) обязан:

- при получении вызова от населения, лечебно-профилактического учреждения, в соответствии с которым необходимо оказание скорой и неотложной медицинской помощи больным и пострадавшим по месту их нахождения, немедленно передать вызов свободной выездной бригаде;

- осуществлять контроль за своевременным выездом бригады скорой и неотложной медицинской помощи;

- обязан иметь постоянную информацию о работе выездных бригад, их перемещении, окончании выполнения вызовов, отмечая эти данные в соответствующей документации, а также информацию о появившейся необходимости ремонта санитарного автомобиля, отмечая начало и окончание ремонта автомобиля;

- во всех случаях, когда не может решить вопрос обеспечения выезда бригады на вызов безотлагательно обратиться к старшему врачу и действовать в соответствии с его указаниями;

- о каждом случае задержки передачи вызова или выезда бригады, докладывать старшему врачу;

- докладывать старшему врачу о каждом случае нарушения персоналом выездных бригад функциональных обязанностей;

- при приеме вызова и обращениях населения, медицинских работников по вопросам оказания экстренной медицинской помощи быть вежливым, давать на них исчерпывающие ответы, а в случаях, когда вопрос не может быть решен, обращаться к старшему врачу.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.