Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития РФ и Федеральной антимонопольной службы РФ от 31 октября 2007 г. NN 16811-АП/Д04, 8035-ВС и /ИА/ 20555 "О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.

В частности, указано, что фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты входят в перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказов на поставки таких товаров путем проведения конкурса не допускается. Однако заказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки указанных товаров путем проведения запроса котировок в случае, если цена государственного или муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей, или у единственного поставщика в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Размещение заказа на поставку лекарственных средств должно осуществляться по международным непатентованным наименованиям. Исключение составляют инсулины и циклоспорин, размещение заказов на поставку которых может осуществляться по торговым наименованиям.

Не допускается проведение процедур размещения заказа с указанием начальной (максимальной) цены за единицу лекарственного средства без указания объема поставляемых лекарственных средств. При определении цены контракта (цена лота) государственный заказчик может исходить из сложившейся в субъекте РФ конъюнктуры цен на лекарственные средства и использовать зарегистрированные Росздравнадзором предельные отпускные цены на лекарственные средства российских и иностранных организаций-производителей, отпускаемые отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, и установленные торговые надбавки к ценам на эти лекарственные средства.

Также разъяснены порядок формирования лотов на поставку лекарственных средств, проведения совместных торгов, вопросы изменения суммы государственного или муниципального контракта, защиты интересов государственных и муниципальных заказчиков от действий недобросовестных поставщиков.

 

Письмо Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Федеральной антимонопольной службы РФ от 31 октября 2007 г. NN 16811-АП/Д04, 8035-ВС и /ИА/ 20555 "О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения"

 

Текст письма опубликован в журнале "Новая аптека", 2008 г., N 5

 

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 июля 2012 г. N ВАС-6122/12 настоящее письмо признано не действующим в части содержащихся в ответе на вопрос N 3 положений относительно требований по формированию лотов на поставку лекарственных средств по программе дополнительного лекарственного обеспечения в 2008 году