31 декабря 2005 г., 15 ноября 2006 г., 8 января 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками;
Правила нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;
требования к образцам федеральных специальных марок;
форму отчета об использовании выданных федеральных специальных марок.
2. Установить, что федеральные специальные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в территориальном налоговом органе на условиях их предварительной оплаты.
3. Установить, что цена федеральной специальной марки:
а) включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у изготовителя, доставкой в налоговый орган и фиксацией сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);
б) не включает в себя расходы, связанные с нанесением на нее сведений о маркируемой ею алкогольной продукции, передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;
в) составляет 1300 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость.
Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 684 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Установить, что изготовление федеральных специальных марок осуществляется организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с образцами, перечнем реквизитов и элементов защиты, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы.
Постановлением Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2 пункт 4.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.1. Установить, что при приобретении федеральных специальных марок организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в соответствии с порядком приобретения и учета федеральных специальных марок, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, представляет документы, указанные в статье 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". При этом:
правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака подтверждается документами, предусмотренными гражданским законодательством;
обеспечение исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство) может осуществляться внесением денежных средств на счет налогового органа в федеральном казначействе (денежный залог), банковской гарантией, выданной банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (далее - гарант), поручительством или иными способами, предусмотренными гражданским законодательством.
Налоговые органы в целях обеспечения исполнения обязательства принимают банковские гарантии, выданные одним гарантом, в порядке и в размере максимальной суммы одной банковской гарантии, установленных Министерством финансов Российской Федерации, при условии, что сумма всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных этим гарантом в целях обеспечения исполнения обязательств иных организаций, приобретающих федеральные специальные марки, не превышает максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Поручительство оформляется путем заключения договора между налоговым органом и поручителем, являющимся организацией, которая:
не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе ликвидации, в том числе в отношении которой не введены процедуры банкротства;
имеет чистые активы по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода стоимостью не менее стоимости, установленной Министерством финансов Российской Федерации, исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции.
Размер суммы обеспечения исполнения обязательства определяется Министерством финансов Российской Федерации исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции. При этом в случае неисполнения организацией, приобретающей федеральные специальные марки, обязательства, исполнение которого обеспечено:
поручительством (банковской гарантией), - требование об уплате суммы обеспечения выставляется поручителю (гаранту) в размере, кратном количеству федеральных специальных марок, по которому это обязательство не исполнено;
денежным залогом, - средства денежного залога перечисляются со счета налогового органа в федеральный бюджет в размере, кратном количеству федеральных специальных марок, по которому это обязательство не исполнено.
5. Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты официального опубликования настоящего постановления:
а) утвердить порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;
б) утвердить перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой информационной системы, а также формат нанесения указанных сведений;
в) утвердить порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой информационной системе и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.
6. Федеральной налоговой службе по состоянию на 31 декабря 2005 г. обеспечить проведение инвентаризации остатков:
а) федеральных специальных марок, введенных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст.1528), в территориальных налоговых органах, организациях, осуществляющих производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, и в организациях - изготовителях указанных марок;
б) региональных специальных марок, изготовленных в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3934), в территориальных налоговых органах, организациях, учредивших акцизные склады, и в организациях - изготовителях указанных марок.
7. Федеральной налоговой службе на основании данных инвентаризации обеспечить контроль за уничтожением:
а) федеральных специальных марок, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего постановления в организациях, осуществляющих производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации;
б) региональных специальных марок в организациях, учредивших акцизные склады, и организациях - изготовителях указанных марок.
8. Федеральной налоговой службе до 10 января 2006 г. обеспечить проведение инвентаризации остатков алкогольной продукции в оптовых организациях, учредивших акцизные склады, по состоянию на 31 декабря 2005 г.
О проведении инвентаризации остатков алкогольной продукции в организациях, учредивших акцизные склады см. приказ Федеральной налоговой службы от 30 декабря 2005 г. N САЭ-3-07/704@
9. Прекратить с 1 января 2006 г. изготовление федеральных специальных марок, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего постановления, и региональных специальных марок.
10. Разрешить до 1 июля 2006 г. организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции на территории Российской Федерации, маркировать алкогольную продукцию, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, федеральными специальными марками, указанными в подпункте "а" пункта 6 настоящего постановления и носителями информации, подтверждающими фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой информационной системе.
11. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3975);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2000 г. N 492 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1018" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 28, ст. 2980);
постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3934);
постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1528), кроме пункта 2 указанного постановления.
12. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г., за исключением пунктов 4 - 6, вступающих в силу с даты его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Фрадков |
Москва
21 декабря 2005 г.
N 785
Правила
маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785)
8 января 2009 г.
См. Административный регламент ФНС России по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории РФ, утвержденный приказом Минфина РФ от 4 мая 2008 г. N 50н
См. Методические рекомендации по выдаче федеральных специальных марок организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории РФ, территориальными налоговыми органами, утвержденные приказом ФНС России от 28 ноября 2006 г. N САЭ-3-07/812@
Постановлением Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Федеральные специальные марки должны наноситься на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимую на территории Российской Федерации, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, организациями, осуществляющими производство такой продукции на территории Российской Федерации, после нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и получения подтверждения о фиксации таких сведений в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Постановлением Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2 в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Для нанесения на потребительскую тару федеральных специальных марок и носителей информации, подтверждающих фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой информационной системе, должна применяться технология, исключающая возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающая возможность считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте.
3. Федеральные специальные марки должны наноситься:
с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин;
с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "Вина" - на вино с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 22 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина;
с надписью "Вина натуральные" - на натуральное вино с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского;
с надписью "Вина шампанские и игристые" - на игристое вино, газированное вино, шипучее вино и шампанское с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра;
с надписью "до 0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;
с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;
с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;
с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно;
с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра.
4. Федеральные специальные марки, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212, на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, наносятся в соответствии с требованиями, утвержденными указанным постановлением.
5. Нанесение на алкогольную продукцию носителя информации, указанного в пункте 2 настоящих Правил, должно обеспечивать возможность считывания сведений о маркируемой алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы.
6. Федеральные специальные марки не должны перекрывать информацию, нанесенную на потребительскую тару.
Постановлением Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2 в настоящие Правила внесены изменения
См. текст Правил в предыдущей редакции
Правила
нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785)
8 января 2009 г.
1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на федеральные специальные марки организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация).
2. Нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки осуществляется с помощью технических средств единой государственной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система) в следующей последовательности:
а) организация после получения федеральных специальных марок получает от территориальных налоговых органов в электронном виде информацию о разрядах и номерах выданных ей федеральных специальных марок каждого образца;
б) организация после получения информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляет нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации перечнем и форматом;
в) организация после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки, возникшей по любой причине, в том числе завершения нанесения всех сведений на федеральные специальные марки, остановки работы технических средств единой информационной системы, в срок, установленный Министерством финансов Российской Федерации, представляет в территориальный налоговый орган заявку о фиксации в единой информационной системе сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками (далее - заявка);
г) организация получает от территориального налогового органа, осуществившего прием заявки и фиксацию представленных сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, в единой информационной системе, подтверждение о фиксации представленных сведений об указанной алкогольной продукции в единой информационной системе или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.
3. В заявке указываются:
а) дата подачи и порядковый номер заявки;
б) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и код причинной постановки на учет организации, а также код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится организация;
в) вид алкогольной продукции;
г) наименование алкогольной продукции;
д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;
е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
ж) предельная вместимость потребительской тары, в которую разлита алкогольная продукция;
з) дата и номер заявления о выдаче федеральных специальных марок;
и) количество федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции, с указанием содержащихся на них надписях о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары;
к) разряды и номера федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции;
л) номер, дата выдачи и срок действия лицензии, выданной организации;
м) номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия маркируемой алкогольной продукции с указанием выдавшего его органа;
н) версия программных средств единой информационной системы, использованных для нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции.
о) порядковый номер остановки нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;
п) сведения об образцах федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции (надписи о виде алкогольной продукции и о потребительской таре).
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Заявки, содержащие информацию о федеральных специальных марках с различными надписями о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары, представляются раздельно.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Требования к образцам федеральных специальных марок
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785)
Приказом Минфина РФ от 13 января 2006 г. N 5н утверждены образцы, перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок
См. также Требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786
1. Для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимой на территории Российской Федерации, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, применяются следующие образцы федеральных специальных марок:
а) федеральные специальные марки, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 и изготовленные в соответствии с требованиями, утвержденными указанным постановлением, и носители информации, подтверждающие фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - носители информации);
б) федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии с настоящими требованиями (далее - федеральные специальные марки).
2. Федеральные специальные марки имеют размер 90x26 миллиметров и надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".
3. На федеральных специальных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1 л".
4. На федеральных специальных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции.
5. На федеральных специальных марках размещаются надписи "Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка".
6. Федеральные специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" имеют оформление в серо-красных тонах, федеральные специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" имеют оформление в розово-оранжевых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина" имеют оформление в сиренево-зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина шампанские и игристые" имеют оформление в желто-синих тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина натуральные" имеют оформление в зелено-желтых тонах.
7. Федеральные специальные марки производятся с использованием не менее 4 способов печати.
8. На федеральные специальные марки наносятся:
гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;
голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.
9. Для изготовления федеральных специальных марок применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающей специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.
10. При печати федеральных специальных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, и цветопеременная краска.
11. При печати федеральных специальных марок на них наносится неповторяющееся сочетание разряда и номера.
12. Федеральные специальные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35x20 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции.
13. Носители информации имеют размер 62x17 миллиметров и изготавливаются в зелено-коричневых тонах.
14. Носители информации изготавливаются с использованием не менее 3 способов печати.
15. На носители информации наносятся:
гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;
голографическое изображение способом горячего тиснения.
16. Для изготовления носителей информации применяется самоклеящаяся бумага.
17. При печати носителей информации применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах.
18. При печати на носители информации наносится неповторяющееся сочетание серии и номера.
19. На носители информации наносится надпись "Федеральная специальная марка носитель информации".
20. Носитель информации имеет свободное от графического и текстового оформления поле размером 28x15 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции.
Постановлением Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2 настоящая форма изложена в новой редакции
См. текст формы в предыдущей редакции
Утверждена
постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 8 января 2009 г. N 2)
Форма отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок
В ___________________________________________
(наименование налогового органа)
___________________________________________
(дата заполнения)
Отчет об использовании ранее выданных федеральных специальных марок
_________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей производство алкогольной продукции, идентификационный
номер налогоплательщика, код причины
_________________________________________________________________________________________________
постановки организации на учет, место нахождения)
к заявлению о выдаче федеральных специальных марок N ______________ от ______ ___________ ___ г.
N п/п |
Образцы федеральных специальных марок |
Получено марок |
Нанесено на алкогольную продукцию марок |
Уничтожено неиспользованных и поврежденных марок |
Остаток марок |
Уплачено за полученные марки |
Количество марок, испрашиваемых по настоящему заявлению |
Уплачено за марки, испрашиваемые по настоящему заявлению, номера и даты платежных поручений |
|||||||
всего |
без оплаты (замененных марок) |
||||||||||||||
разряд и диапазон номеров * |
количество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
количество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
количество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
количество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
количество (штук) |
сумма (рублей) |
количество (штук) |
сумма (рублей) |
номера и даты платежных поручений |
||
1. |
Алкогольная продукция свыше 9 процентов, до 25 процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,1 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,25 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,5 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,75 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 1 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, свыше 1 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Вина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Вина натуральные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Вина шампанские и игристые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Диапазон номеров - набор последовательных номеров федеральных специальных марок, представляемый первым и последним номерами последовательности.
Руководитель организации ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати".
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г., за исключением пунктов 4 - 6, вступающих в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 28 декабря 2005 г. N 293, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 52 (часть III) ст. 5748
Постановлением Правительства России от 9 июня 2020 г. N 841 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
См. цены на федеральные специальные марки и правила маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2348
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 31 марта 2018 г. N 382
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 7 августа 2017 г. N 945
Изменения вступают в силу с 18 августа 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 18 марта 2017 г. N 310
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2016 г. N 1284
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1374
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 16 июня 2015 г. N 593
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1302
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 (в редакции постановления Правительства РФ от 27 марта 2014 г. N 236)
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства РФ от 18 марта 2014 г. N 202
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1243
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца второго подпункта "б" пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 сентября 2014 г.
Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 (в редакции постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1256)
Изменения вступают в силу с 1 мая 2014 г.
Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. N 297
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункт 3 Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками и пункт 3 Требований к образцам федеральных специальных марок вступающих в силу с 1 апреля 2012 г.
Постановление Правительства РФ от 26 января 2011 г. N 25
Постановление Правительства РФ от 1 июня 2010 г. N 392
Постановление Правительства РФ от 28 февраля 2010 г. N 106
Постановление Правительства РФ от 8 января 2009 г. N 2
Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 684
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 863