Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации

Приложение

 

Административный регламент
исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

2 апреля 2013 г., 30 декабря 2014 г.

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Наименование государственной функции

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации*(1) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц, имеющих специальное звание полиции*(2), Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях*(4) по контролю за частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельностью*(5), включая оформление результатов контрольных мероприятий и принятие мер реагирования в отношении субъектов контроля.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

 

2. Государственную функцию по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации исполняет Министерство внутренних дел Российской Федерации*(6).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Управления по организации лицензионно-разрешительной работы МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, территориальных органов МВД России на районном уровне*(10).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации*(11);

Гражданским кодексом Российской Федерации*(12);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(13);

Трудовым кодексом Российской Федерации*(14);

Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"*(15);

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"*(16);

Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"*(17);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"*(18);

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(19);

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"*(20);

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"*(21);

от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"*(22);

от 19 июня 2002 г. N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц"*(23);

от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"*(24);

от 23 июня 2011 г. N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"*(25).

 

Предмет государственного контроля

 

5. Предметом государственного контроля является установление:

соответствия деятельности лицензиата, его работников и оказываемых услуг требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную (сыскную) и охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств;

полноты и достаточности принимаемых лицензиатом мер по соблюдению указанных требований и по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений.

 

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Должностные лица УЛРР МВД России и подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, исполняющие государственную функцию, имеют право:

6.1. Направлять запросы в соответствующие подразделения федеральных органов исполнительной власти, организации и учреждения для получения необходимой информации.

6.2. Проводить проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по месту их нахождения и в местах оказания услуг, проверять у работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, подтверждающие право на занятие лицензируемым видом деятельности.

6.3. Проводить проверки соблюдения правил оборота специальных средств.

6.4. Проводить проверки соблюдения правил оборота оружия.

6.5. Требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представления оригиналов документов или их заверенных копий, устанавливать достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, письменной или устной информации, необходимой для выполнения контрольных функций.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 апреля 2013 г. N 183 подпункт 6.6 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

6.6. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную и охранную деятельность, давать обязательные для исполнения письменные предписания об устранении нарушений лицензионных требований (приложение N 9 к Административному регламенту) и выносить письменные предупреждения.

В случае выявления неоднократного или грубого нарушения лицензионных требований, невыполнения предписания, принимать необходимые меры по приостановлению действия лицензии либо ее аннулированию согласно требованиям статьи 11.5 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 апреля 2013 г. N 183 подпункт 6.7 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

6.7. Применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.8. Приостанавливать срок действия лицензии в связи с привлечением лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

6.9. Обращаться в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии (на срок до 6 месяцев) либо об аннулировании лицензии, разрешения.

6.10. Аннулировать лицензии по решению суда.

6.11. Аннулировать разрешения на хранение и использование или хранение и ношение оружия.

6.12. Изымать в установленном порядке оружие и специальные средства.

6.13. Принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 7 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Должностное лицо, прибывшее для осуществления мероприятия по контролю за частной детективной (сыскной) или частной охранной деятельностью, обязано представиться, проинформировать о цели прибытия, предъявить распоряжение (приказ) о проведении проверки, оформленное соответствующим образом, и служебное удостоверение, предоставив возможность записи данных и проверки полномочий путем телефонного звонка в УЛРР МВД России или соответствующий территориальный орган МВД России.

8. По окончании проверки должностное лицо обязано:

8.1. Составить акт плановой (внеплановой) проверки лицензиата.

8.2. При выявлении нарушений лицензионных требований и условий пояснить их характер и указать, какие именно требования нормативных правовых актов нарушены.

8.3. Копию акта вручить руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их законным представителям под расписку либо направить посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

8.4. Сделать соответствующую запись в книге учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля и проинформировать о порядке обжалования решения.

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

9. Руководитель (представитель) юридического лица, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводятся проверочные мероприятия, имеет право:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в подпункт 9.1 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

9.1. Ознакомиться с документами должностного лица, прибывшего для проведения проверки, записать данные и проверить его полномочия путем телефонного звонка в УЛРР МВД России или соответствующий территориальный орган МВД России.

9.2. Давать пояснения и представлять необходимые документы по всем возникающим в ходе проведения проверки замечаниям.

9.3. Делать в акте проверки письменные примечания (замечания).

9.4. Прилагать к акту проверки объяснение и иные документы, подтверждающие его позицию.

9.5. Обжаловать действия должностного лица, проводившего проверку.

10. Руководитель (представитель) юридического лица, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводится проверка, обязан:

10.1. Содействовать должностному лицу в осуществлении проверочных мероприятий путем обеспечения прохода в служебные помещения, места хранения оружия, специальных средств и (или) служебной документации, а также места оказания услуг.

10.2. Обеспечивать присутствие (участие) должностных лиц или представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

10.3. По требованию проверяющего лица давать устные и (или) письменные объяснения, представлять документы, касающиеся вопросов проводимой проверки.

10.4. Выполнять предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе требующие немедленного исполнения.

10.5. Ознакомиться с актом проверки, подтвердив данный факт личной подписью.

 

Результат исполнения государственной функции

 

11. Результатом исполнения государственной функции являются:

11.1. Установление факта отсутствия (наличия) в деятельности лицензиата нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную (сыскную) и охранную деятельность и (или) оборот оружия и специальных средств.

11.2. Выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную (сыскную) и охранную деятельность и (или) оборот оружия, а также административных правонарушений, допущенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

11.3. Выдача обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную (сыскную) и охранную деятельность и (или) оборот оружия.

11.4. Вынесение письменных предупреждений.

11.5. Принятие необходимых мер по приостановлению действия лицензии и (или) разрешений в случае неоднократных нарушений или грубых нарушений требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную (сыскную) и охранную деятельность и (или) оборот оружия и специальных средств.

11.6. Подготовка и направление материалов в суд о приостановлении действия лицензии либо ее аннулировании.

11.7. Принятие решения о приостановлении действия лицензии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.8. Принятие решения об аннулировании разрешений на хранение и использование или хранение и ношение оружия.

11.9. Изъятие в установленном порядке оружия, патронов к нему и специальных средств.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

12. Местонахождение МВД России: г. Москва, ул. Житная, д. 16.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 13 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. Почтовый адрес для направления в МВД России обращений по вопросам исполнения государственной функции: 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.

График работы МВД России: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, суббота и воскресенье - выходной день.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 пункт 14 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графиках работы УЛРР МВД России, Главного управления на транспорте МВД России*(33) и подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях размещается на официальных сайтах МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, а также непосредственно в помещениях указанных подразделений лицензионно-разрешительной работы.

15. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 15

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 пункт 16 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

16. Информация о порядке исполнения государственной функции и сведения о местонахождении, телефонах для справок, графиках приема граждан сотрудниками подразделений лицензионно-разрешительной работы МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)*(26) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

17. На информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях размещаются следующие сведения:

полный почтовый адрес территориального органа МВД России;

адреса официальных сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровне;

номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочный номер телефона подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России на региональном уровне;

график работы подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России, исполняющих государственную функцию;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции, и выдержки из них, содержащие нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

согласованный с прокуратурой план проведения проверок частных охранных организаций и частных детективов;

блок-схема исполнения государственной функции (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 18 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. На официальных сайтах МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещается следующая информация:

полные наименования и полные почтовые адреса МВД России, УЛРР МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;

номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России;

график работы подразделений лицензионно-разрешительной работы;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность МВД России по исполнению государственной функции.

19. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование подразделения органа внутренних дел Российской Федерации.

 

Срок исполнения государственной функции

 

20. Документарная проверка представляемых юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем материалов для получения лицензии осуществляется в срок не более 35 дней, для продления срока действия и переоформления лицензии - в срок не более 25 дней.

Документарная проверка представляемых юридическим лицом уведомлений о взятии объектов под охрану и представленных экземпляров должностных инструкций частного охранника на объекте охраны при оказании отдельных видов услуг не может превышать 20 дней.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 пункт 21 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

21. Документарная и выездная проверки осуществляются в сроки, определенные статьей 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

22. Сроки проведения проверок мест хранения и использования оружия и специальных средств устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего оборот оружия и специальных средств.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Перечень административных процедур

 

23. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

23.1. Документарную проверку представляемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем материалов для получения (продления срока действия) лицензии или переоформления лицензии.

23.2. Документарную проверку представляемого юридическим лицом уведомления о начале (окончании) оказания охранных услуг и должностной инструкции частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов.

23.3. Плановую проверку соблюдения лицензионных требований.

23.4. Внеплановую (выездную) проверку соблюдения лицензионных требований.

23.5. Проверку наличия, организации хранения и учета огнестрельного оружия, патронов и специальных средств.

23.6. Принятие решения и мер реагирования.

 

Документарная проверка представляемых юридическим лицом или индивидуальных предпринимателем материалов для получения (продления срока действия) лицензии или переоформления лицензии

 

24. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии либо ее переоформлении, представленного заявителем, в порядке, установленном административными регламентами МВД России по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и лицензии на частную охранную деятельность, утвержденными приказом МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1039*(27).

25. Проведение должностным лицом документарной проверки осуществляется в рамках исполнения административных процедур по проверке полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, предусмотренных приказом МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1039.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 26 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

26. Проверка указанных сведений осуществляется путем направления запросов в порядке, установленном приказом МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1039, и сопоставления полученных данных со сведениями, изложенными в заявлении.

Должностное лицо не реже одного раза в полугодие осуществляет проверку путем направления запросов в отношении частных охранников на предмет совершения ими преступлений и административных правонарушений.

27. Критерием для принятия решения является подтверждение достоверности (полноты) либо выявление недостоверности (неполноты) изложенных в заявлении и прилагаемых документах сведений.

27.1. Подтверждение достоверности изложенных в заявлении и прилагаемых документах сведений является основанием для выдачи, продления срока действия либо переоформления лицензии.

27.2. Выявление недостоверности представленных сведений является, в зависимости от характера сведений, основанием для возвращения документов на доработку либо принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки.

 

Документарная проверка представляемого юридическим лицом уведомления о начале (окончании) оказания охранных услуг и должностной инструкции частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов

 

28. Основанием для начала документарной проверки представляемых юридическим лицом уведомлений о начале (окончании) оказания охранных услуг (приложения N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту), а также проверки представленного образца должностной инструкции частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов является регистрация представленных уведомлений в автоматизированной информационно-поисковой системе "Оружие-МВД"*(28).

29. Процедура состоит из проверки:

29.1. Соответствия указанных в уведомлении видов охранных услуг видам, предусмотренным лицензией юридического лица.

29.2. Наличия у юридического лица права охранять объект категории, указанной в уведомлении.

29.3. Соответствия формы должностной инструкции частного охранника на объекте охраны установленным требованиям*(29).

29.4. Соответствия предусмотренных инструкцией частного охранника обязанностей его правам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

29.5. Сведений о лицензиате, его персонале, охраняемых объектах, находящихся в лицензионном, контрольно-наблюдательном деле и в АИПС "Оружие-МВД" (по мере необходимости).

30. Проверка сведений, указанных в уведомлении о начале (окончании) оказания охранных услуг, проводится в срок не более 20 дней.

31. Проверка осуществляется должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию.

32. Критерием принятия решения является выявление (невыявление) фактов нарушений лицензиатом установленных правил оказания охранных услуг.

33. Выявление нарушений является основанием для:

привлечения юридического лица и (или) должностного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

вынесения лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений либо принятия решения о проведении внеплановой проверки.

В этом случае должностным лицом, осуществлявшим проверку, составляется рапорт на имя вышестоящего руководителя с предложениями о мерах реагирования, который рассматривается в установленном порядке.

 

Плановая проверка соблюдения лицензионных требований

 

34. Основанием для начала процедуры плановой проверки является включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проверок, разрабатываемый территориальным органом МВД России на региональном уровне*(30) в соответствии с законодательством Российской Федерации*(31).

35. Основаниями для включения в план проверок лицензиата являются:

35.1. Истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

35.2. Истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

36. Утвержденный и согласованный с прокуратурой план проверок размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне.

37. Для проведения плановой проверки лицензирующим органом издается распоряжение (приказ) за подписью начальника либо его заместителя, ответственного за данное направление деятельности.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 38 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

38. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются лицензирующим органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения копии распоряжения (приказа) им лично под расписку.

39. Плановые проверки (в форме выездной проверки) могут проводиться:

39.1. По местонахождению юридического лица или индивидуального предпринимателя.

39.2. По местонахождению юридического лица или индивидуального предпринимателя и месту(ам) оказания услуг.

39.3. По месту(ам) оказания услуг.

40. В случае если место оказания услуг расположено на территории иного субъекта Российской Федерации, плановая проверка может быть проведена должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России по местонахождению объекта. Для этого территориальный орган МВД России по местонахождению лицензионного дела направляет в соответствующий территориальный орган МВД России обращение с просьбой о проверке соблюдения лицензиатом установленных требований по месту оказания им услуг в срок, не превышающий 10 дней.

41. Руководитель территориального органа МВД России по месту расположения объекта оказания услуг на основании поступившего обращения издает в отношении лицензиата, подлежащего проверке, распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по месту оказания ими услуг. Материалы проверки в течение 3-х рабочих дней с момента завершения проверки направляются в территориальный орган МВД России по местонахождению лицензионного дела.

42. Предметом плановой проверки является соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя установленным требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих частную охранную и детективную (сыскную) деятельность, и (или) оборот оружия и специальных средств.

43. Проверка осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью лицензиата, включенными в распоряжение (приказ) о проведении проверки.

44. По результатам плановой проверки составляется акт проверки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), копия которого вручается руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (их полномочному представителю) либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В случае выявления нарушений в акте указывается, какие именно требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации нарушены, и устанавливаются сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней.

45. При выявлении административного правонарушения должностным лицом территориального органа МВД России в установленном порядке составляется протокол об административном правонарушении.

46. При подтверждении факта соблюдения лицензионных требований в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено".

47. По результатам проверки должностное лицо территориального органа МВД России производит запись в книге учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

48. Информация о результатах проверки вносится в АИПС "Оружие МВД" и приобщается в лицензионное дело.

 

Внеплановая проверка соблюдения лицензионных требований

 

49. Основаниями для начала процедуры внеплановой проверки являются:

49.1. Выявление в результате проведения плановой или документарной проверки нарушений лицензионных требований и условий.

49.2. Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований.

49.3. Получение от органов государственной власти и органов контроля (надзора) в отношении лицензиата информации о нарушении им законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную (сыскную) и охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств, создающем угрозу здоровью и жизни граждан.

49.4. Наличие обращений граждан и (или) организаций с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата либо его работников, а также если получена иная информация, подтверждаемая документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии такого нарушения.

49.5. Поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 49.3 и 49.4 настоящего Административного регламента).

49.6. Истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии за грубое нарушение лицензионных требований.

49.7. Наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 апреля 2013 г. N 183 пункт 49 дополнен подпунктом 49.8

49.8. Наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 50 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

50. Для проведения внеплановой проверки УЛРР МВД России или территориальным органом МВД России по местонахождению лицензионного дела издается распоряжение (приказ) за подписью начальника УЛРР МВД России (его заместителя, ответственного за данное направление деятельности) либо начальника территориального органа МВД России (его заместителя).

51. В случае если лицензирующим органом принято решение о необходимости проведения внеплановой проверки по месту оказания услуг, расположенному на территории другого субъекта Российской Федерации, то в соответствующий территориальный орган МВД России направляется обращение за подписью начальника или его заместителя, подписавшего распоряжение о проведении внеплановой проверки, с просьбой о проведении такой проверки с указанием причин и сроков ее проведения.

52. Начальник (его заместитель) территориального органа МВД России по месту расположения объектов оказания услуг на основе поступившего обращения издает распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по месту оказания ими услуг.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 апреля 2013 г. N 183 в пункт 53 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

53. Проведение внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 49.5 настоящего Административного регламента, осуществляется после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности. По основаниям, указанным в подпунктах 49.1-49.4, 49.6-49.8 - после обязательного уведомления прокурора субъекта Российской Федерации.

54. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 49.3-49.5 Административного регламента.

55. Предметом внеплановой проверки являются проверка сведений, послуживших основанием для ее проведения, а также проверка соблюдения лицензиатом требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную и охранную деятельность и (или) оборот оружия и специальных средств.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 56 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

56. Проверка осуществляется должностными лицами УЛРР МВД России или территориального органа МВД России, включенными в распоряжение (приказ) о проведении проверки.

57. Результаты внеплановой проверки оформляются в соответствии с пунктами 44-48 настоящего Административного регламента.

 

Проверка наличия, организации хранения и учета огнестрельного оружия, патронов и специальных средств

 

58. Проверка наличия, организации хранения и учета огнестрельного оружия, патронов и специальных средств, а также принятие решения об аннулировании разрешений на хранение и использование или хранение и ношение оружия, изъятии оружия, патронов к нему и специальных средств осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим оборот оружия и специальных средств.

 

Принятие решения и мер реагирования

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 59 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

59. Результаты плановой (внеплановой) выездной проверки докладываются начальнику УЛРР МВД России либо его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях либо их заместителям - начальникам полиции или заместителям начальников полиции по охране общественного порядка либо начальникам центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на региональном уровне в течение следующего рабочего дня после ее завершения.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 60 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

60. При необходимости принятия мер реагирования УЛРР МВД России направляет материалы проверки в лицензирующий орган.

61. Должностное лицо территориального органа МВД России, проводившее проверку, по результатам которой были выявлены нарушения, в зависимости от их характера осуществляет следующие действия:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 апреля 2013 г. N 183 подпункт 61.1 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

61.1. Обеспечивает контроль за устранением нарушений и недостатков, отраженных в акте проверки, в срок, указанный в письменном предупреждении или предписании. По истечении установленного срока при необходимости принимает меры по организации внеплановой выездной проверки.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 апреля 2013 г. N 183 подпункт 61.2 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

61.2. Вносит предложение руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы и оформляет письменное предупреждение лицензиату о том, что в случае неустранения выявленных недостатков либо выявления повторного нарушения законодательства, регламентирующего частную охранную и детективную (сыскную) деятельность, а также оборот оружия и патронов к нему действие лицензии может быть приостановлено.

61.3. При установлении оснований для принятия решения о приостановлении действия лицензии сроком до 1 месяца, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки, готовит мотивированное заключение о приостановлении действия лицензии (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Заключение согласовывается с руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа и утверждается министром внутренних дел по республике, начальником главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации или лицами, исполняющими их обязанности.

61.4. В случае принятия решения о приостановлении действия лицензии информирует лицензиата в течение 24 часов (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) и лицензионно-разрешительное подразделение по местонахождению лицензионного дела, а также принимает иные необходимые меры для осуществления контроля за исполнением решения.

61.5. При установлении оснований для обращения в суд, с целью приостановления действия лицензии на срок до 6 месяцев либо аннулирования лицензии, готовит соответствующее заключение, которое согласовывается с руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы. После утверждения заключения руководителем лицензирующего органа ответственный исполнитель готовит исковое заявление и необходимые материалы для обращения в суд. Исковое заявление подписывается министром внутренних дел по республике, начальником главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации или лицами, имеющими доверенность на право подписания соответствующих документов от их лица.

61.6. В случаях выявления нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию органа внутренних дел Российской Федерации, в течение 7 рабочих дней с момента окончания проверки направляет информацию в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленные нарушения.

61.7. В случае вынесения судом решения о приостановлении действия лицензии лицензирующий орган в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу информирует подразделение лицензионно-разрешительной работы по местонахождению лицензионного дела и принимает иные необходимые меры для осуществления контроля за исполнением решения.

61.8. При получении письменного уведомления лицензиата об устранении выявленных нарушений в течение 3 рабочих дней проверяет достоверность представленной информации, а в случае необходимости принимает меры по организации и проведению внеплановой выездной проверки.

61.9. При наличии оснований для возобновления действия лицензии должностное лицо готовит мотивированное заключение, которое согласовывается с руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы и утверждается лицом, принявшим решение о приостановлении действия лицензии.

62. При принятии решения о возобновлении действия лицензии лицензирующий орган информирует лицензиата в течение 24 часов и обеспечивает возврат лицензии в течение 3 рабочих дней.

63. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил нарушения требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную (сыскную) и охранную деятельность и оборот оружия, должностное лицо территориального органа МВД России, проводившее проверку, готовит необходимые документы для обращения в суд для аннулирования лицензии в соответствии с подпунктом 61.5 настоящего Административного регламента.

64. Одновременно с подачей заявления в суд орган внутренних дел Российской Федерации вправе приостановить действие лицензии на период до вступления в силу решения суда в порядке, установленном подпунктом 61.3 настоящего Административного регламента.

65. Должностное лицо лицензирующего органа в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о вступлении в законную силу решения суда о приостановлении действия лицензии, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

66. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения:

66.1. Заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности (добровольного отказа от лицензии).

66.2. Информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

67. Решение лицензирующего органа о прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия оформляется и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается на руки представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 68 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляют:

начальник УЛРР МВД России, его заместитель, ответственный за данное направление деятельности;

руководители территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, их заместители - начальники полиции или заместители начальников полиции по охране общественного порядка, а также начальники центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на региональном уровне.

69. Текущий контроль за принятием решений осуществляется указанными руководителями при визировании, согласовании и утверждении документов, оформляемых в процессе исполнения государственной функции, а также при составлении и подписании статистических отчетов по линии лицензионно-разрешительной работы.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 70 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

70. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются УЛРР МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

71. Плановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверок. Документарная проверка проводится путем изучения представляемых лицензионно-разрешительными подразделениями территориальных органов МВД России статистических данных и сведений, содержащихся в АИПС "Оружие-МВД", и запроса иных материалов, необходимых для проверки.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 72 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

72. Документарная проверка проводится УЛРР МВД России не реже 1 раза в год. Территориальный орган МВД России проводит документарные проверки не реже 1 раза в квартал.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 73 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

73. Выездные проверки проводятся на основании утвержденных планов проверок оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации уполномоченными должностными лицами УЛРР МВД России. В ходе плановой проверки изучается соответствие организации работы по исполнению государственной функции требованиям настоящего Административного регламента. Плановые выездные проверки проводятся не реже одного раза в 5 лет.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 74 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

74. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся УЛРР МВД России на основании поручений руководства МВД России, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц либо принятые ими в ходе исполнения государственной функции решения.

 

Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 75 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

75. Уполномоченные должностные лица за нарушение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и действий при исполнении государственной функции, а также при совершении противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В течение 30 рабочих дней со дня получения сведений о фактах нарушения законодательства Российской Федерации должностными лицами при осуществлении государственной функции УЛРР МВД России или территориальный орган МВД России обязаны сообщить заявителю, права и законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в таких нарушениях должностных лиц.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

76. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения государственной функции или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента, вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов МВД России, исполняющих государственную функцию

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

 

77. Обращения (жалобы), направленные на любом этапе исполнения государственной функции, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России*(32).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 78 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

78. Информация для заинтересованных лиц об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях УЛРР МВД России и подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, официальных сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне и в Едином портале.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 79 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

79. Предметом обжалования могут являться решения УЛРР МВД России либо территориального органа МВД России, принятые по результатам исполнения государственной функции, а также несоблюдение административных процедур и действий должностными лицами, ее исполняющими.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

80. Приостановление рассмотрения обращения не допускается.

81. Ответ на обращение не дается, в случае если в нем не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

82. При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.

83. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

84. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

86. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.

 

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 в пункт 87 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

87. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России или в УЛРР МВД России).

88. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

89. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

90. По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:

признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.

91. О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.

 

_____________________________

*(1) Далее - "Административный регламент".

*(2) Далее - "должностное лицо".

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 сноска изложена в новой редакции

См. текст сноски в предыдущей редакции

*(3) Далее - "УЛРР МВД России".

*(4) Далее также - "территориальные органы МВД России".

*(5) Далее также - "государственная функция".

*(6) Далее - "МВД России".

*(7) Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст сноски

*(8) Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст сноски

*(9) Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст сноски

*(10) Далее также - "подразделения лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России".

*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445.

*(12) Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552; 2006, N 52, ст. 5496.

*(13) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2012, N 19, ст. 2278.

*(14) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2012, N 18, ст. 2127.

*(15) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313; 2006, N 30, ст. 3294; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 48, ст. 5717; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 47, ст. 6032, 6035; 2011, N 7, ст. 901; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7067. Далее - "Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

*(16) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47. ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900; N 52. ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16; N 15, ст. 2025; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 50, ст. 7351.

*(17) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; N 28, ст. 3261; 1999, N 1, ст. 2; 2002, N 12, ст. 1093; 2005, N 1, ст. 18; 2006, N 31, ст. 3437; N 52, ст. 5497; 2008, N 18, ст. 1941; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 20; N 29, ст. 3642; N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 13, 21; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4576; N 50, ст. 7347.

*(18) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281.

*(19) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4594; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.

*(20) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4590; N 43, ст. 5971; N 48, ст. 6728.

*(21) Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; 1993, N 39, ст. 3690; N 51, ст. 4992; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1013; N 17, ст. 1989; 1995, N 2, ст. 154; 1996, N 21, ст. 2510; 1997, N 12, ст. 1436; 1999, N 51, ст. 6343; 2000, N 6, ст. 776; N 12, ст. 1295; N 26, ст. 2773; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 49, ст. 5229; 2006, N 24, ст. 2605; 2008, N 18, ст. 2055; 2009, N 31, ст. 3960; N 45, ст. 5359; 2011, N 51, ст. 7526; 2012, N 6, ст. 665; N 17, ст. 1985.

*(22) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2000, N 24, ст. 2587; 2002, N 11, ст. 1053; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 50, ст. 5304; 2006, N 3, ст. 297; N 32, ст. 3569; 2007, N 6, ст. 765; N 22, ст. 2637; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 11, ст. 1218; 2011, N 22, ст. 3173; N 29, ст. 4470; 2012, N 1, ст. 154; N 17, ст. 1985.

*(23) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585; N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270; N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 49, ст. 5220; 2007, N 32, ст. 4146; N 34, ст. 4237; 2008, N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136.

*(24) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 32, ст. 4146; 2008, N 14, ст. 1421; N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136.

*(25) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820; N 48, ст. 6931.

*(26) Далее - "Единый портал".

*(27) Зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2011 года, регистрационный N 22319. Далее - "приказ МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1039".

*(28) Далее - "АИПС "Оружие-МВД".

*(29) Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны, утвержденные приказом МВД России от 22 августа 2011 г. N 960 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2011 года, регистрационный N 21903).

*(30) Далее также - "лицензирующий орган".

*(31) Статья 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301).

*(32) Административный регламент системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1221 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2012 года, регистрационный N 23424).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 приложение дополнено сноской

*(33) Далее - "ГУТ МВД России".