Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 7 ноября 2016 г. N Ф07-9731/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о понуждении заключить договор, об обязании заключить договор купли-продажи в отношении земельного участка
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Санкт-Петербург |
|
30 августа 2016 г. |
Дело N А56-19271/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 августа 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 августа 2016 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбик В.М.
судей Полубехиной Н.С., Старовойтовой О.Р.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Шалагиновой Д.С.
при участии:
от истца: представители Майшева Е.А. (доверенность от 18.03.2016),
Дубровина О.В. (доверенность от 18.03.2016),
от ответчика: представитель Янгирова А.А. (доверенность от 18.12.2015),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-16979/2016) Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.05.2016 по делу N А56-19271/2016 (судья Васильева Н.В.), принятое
по иску ООО "Нагорное"
к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге
об обязании заключить договор купли-продажи земельного участка,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Нагорное" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением об обязании Федерального агентства по управлению государственным имуществом в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге (далее - Управление) заключить договор купли-продажи земельного участка площадью 773941 кв.м с кадастровым номером 78:42:0018413:2, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, город Пушкин, Киевское шоссе (юго-западнее пересечения с Красносельским шоссе), по цене 5 022 877 руб. 09 коп.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.05.2016 требования общества удовлетворены в полном объеме.
Управление подало апелляционную жалобу, в которой, сославшись на неправильное применение судом норм материального права, просило решение отменить, принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении исковых требований. Как указано в жалобе, суд не дал правовую оценку тому обстоятельству, что решение об отчуждении земельного участка не могло быть Управлением принято, а решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.05.2016 не может быть исполнено Управлением ввиду отсутствия у него соответствующих полномочий на отчуждение земельного участка, поскольку в соответствии с пунктом 4.2.7 Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге, утвержденного приказом Росимущества от 23.04.2009 N 111, Управление уполномочено отчуждать из федеральной собственности земельные участки площадью более 10 гектаров по поручению Федерального агентства по управлению государственным имуществом, которое письмом от 02.02.2016 N ПП-10/3554 сообщило о невозможности предоставления спорного земельного участка в собственность ООО "Нагорное". Управление полагало, сославшись на положения пункта 2 статьи 27, пункта 2 статьи 39.3, статьи 39.16, статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", что невозможно предоставление земельного участка с кадастровым номером 78:42:0018413:2, отнесенного к категории земель населенных пунктов и к землям, ограниченным в обороте, в собственность обществу.
Общество в отзыве на жалобу с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Возражая на довод жалобы Управления, мотивированный ссылкой на подпункт 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации как применимый только в отношении земельных участков, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения, общество в свою очередь отметило, что особенности приобретения в собственность земельных участков сельскохозяйственной организацией в порядке Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" предусмотрены подпунктом 8 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Право истца на приобретение в собственность земельного участка определено подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Как полагало общество, в силу названной нормы право выкупа земельных участков из публичных земель без проведения торгов предусмотрено в отношении земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства. Причем не важно, к землям какого назначения (категории) относится земельный участок. Это может быть земельный участок и из земель сельскохозяйственного назначения, и из земель сельскохозяйственного использования, входящих в состав земель населенных пунктов. По мнению истца, данная позиция нашла свое отражение в постановлении 18 Арбитражного апелляционного суда от 24.02.2016 N 18АП-370/16. Истец полагал, что условия выкупа земельного участка по подпункту 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации соблюдены в полном объеме, поскольку земельный участок предназначен для ведения сельскохозяйственного производства (разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования); земельный участок находится у истца на праве аренды с 2001 года на срок 49 лет до 09 октября 2050 года (более трех лет); заявление о предоставлении земельного участка в собственность подано в установленный Земельным кодексом Российской Федерации срок (по истечении трех лет с момента заключения договора аренды и до истечения срока указанного договора аренды); земельный участок надлежаще используется, о чем свидетельствуют представленные истцом документы, а также проверка, проведенная по запросу Управления (акт от 16.11.2015 N 18297). По мнению общества, письмо Управления от 30.12.2015 N 9240-15 является подтверждением наличия у истца права на выкуп земельного участка без проведения торгов (имеется в материалах дела, являлось приложением N 16 к исковому заявлению). Общество также не согласилось с доводом жалобы о том, что земельный участок является ограниченным в обороте в связи с непосредственным прилеганием к автомобильной дороге федерального значения Р-23 "Псков", заметив, что до обращения к Управлению с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, зная, что на территории земельного участка ООО "Производственное предприятие "Радиант" проводились кадастровые работы, оно направило последнему запрос о предоставлении информации о проведенных кадастровых работах. В ответе от 27 июля 2015 года N 431 ООО "ПП" Радиант" указало, что межевой план на земельный участок выполнен для исправления кадастровой ошибки, которая заключалась в том, что земельный участок состоял на кадастровом учете в двух субъектах Российской Федерации: Ленинградская область и город Санкт-Петербург. В результате выполнения кадастровых работ вышеуказанная ошибка исправлена, вследствие чего уточненный земельный участок стал находиться целиком в границах города Санкт-Петербурга. Кроме того, при проведении кадастровых работ из территории земельного участка исключена площадь, занимаемая объектами благоустройства автомобильной дороги Р-23 "Псков". Из границ земельного участка исключены все конструктивные элементы автомобильных дорог, дорожных сооружений. В связи с исправлением кадастровой ошибки площадь земельного участка с 776 176 кв.м уменьшилась на 2235 кв.м до 773 941 кв.м. На основании распоряжения Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 16.04.2015 N 2604-рк и уведомления об изменении адреса земельного участка земельному участку присвоен новый адрес: Санкт-Петербург, город Пушкин, Киевское шоссе, участок 1 (юго-западнее пересечения с Красносельским шоссе). Ранее земельный участок имел адрес: Санкт-Петербург, город Пушкин, территория предприятия "Нагорный". Изменились ограничения в использовании, ООО ПП "Радиант" указало исчерпывающий перечень установленных на земельном участке обременений (ограничений); такое обременение (ограничение) как полоса отвода автомобильной дороги отсутствовало. В связи с этим общество указало, что им представлялся кадастровый паспорт уточненного земельного участка (приложение N 12 к исковому заявлению), в котором данное обременение также не нашло своего отображения. На сегодняшний день уточненный земельный участок имеет следующие обременения (ограничения): 78:42:0018413:2/1 - охранная зона воздушных линий электропередачи площадью 190759 кв.м, 78:42:0018413:2/2 - зона градостроительных ограничений площадью 2036 кв.м, 78:42:0018413:2/3 - зона градостроительных ограничений площадью 64 кв.м, 78:42:0018413:2/4 - зона градостроительных ограничений площадью 4618 кв.м. Наличие существующих ограничений, по мнению общества, не позволяет говорить об ограниченности земельного участка в обороте. Руководствуясь правилами статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязывающей каждое лицо, участвующее в деле, доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, истец указал, что Управление не представило доказательства вхождения земельного участка в полосу отвода автомобильной дороги. Весь земельный участок относится к категории земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования для сельскохозяйственного использования.
Управление направило 05.08.2016 в апелляционный суд через систему "Мой Арбитр" дополнение к апелляционной жалобе, в котором ответчик сообщил, что в Территориальное управление поступило письмо из Комитета по градостроительству и архитектуре от 11.07.2016 N 221-5-33459/16 о земельном участке с кадастровым номером 78:42:00184113:2, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, город Пушкин, Киевское шоссе (далее - земельный участок), о том, что в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" земельный участок находится частично в функциональной зоне С (С) - зона сельскохозяйственных угодий с включением объектов инженерной инфраструктуры (404975 кв.м); частично в функциональной зоне Д (ДР) - для зон многофункциональной общественно-деловой застройки объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны (134120 кв. м); частично в функциональной зоне У (У) - зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения, магистралей городского значения и основных магистралей районного значения с включением объектов инженерной инфраструктуры (23899 кв. м). В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утверждёнными постановлением правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 N 524, рассматриваемый земельный участок расположен в границах территориальных зон: ТС1 - зона сельскохозяйственных угодий с включением объектов инженерной инфраструктуры; ТД1-2_1/ТС1 - до 2015 года: зона сельскохозяйственных угодий с включением объектов инженерной инфраструктуры; ТУ - зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения, магистралей городского значения и основных магистралей районного значения, с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также объектов основных видов разрешенного использования прилегающих территориальных зон с учетом санитарно-гигиенических и экологических требований, технических регламентов. Управление указало, что в рассматриваемом споре кадастровая стоимость земельного участка была определена исходя из вида разрешенного использования для сельскохозяйственного назначения без учета того, что земельный участок частично находится в зонах общественно-деловой застройки, городских скоростных дорог и объектов инженерной инфраструктуры. Соответственно, цена по договору купли-продажи земельного участка с учетом вышеуказанных данных должна быть рассчитана исходя из расположения частей земельного участка в разных функциональных зонах как сумма произведений площадей земельного участка, расположенных в границах зон сельскохозяйственных угодий, общественно-деловой застройки и городских скоростных дорог, на среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости в границах соответствующей зоны.
В дополнении к отзыву на жалобу общество полагало необоснованными доводы, изложенные в дополнении к апелляционной жалобе, указав, что пункт 7 приложения N 1 "Положение о территориальном планировании Санкт-Петербурга" и приложение N 2 Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" устанавливают, что развитие функциональных зон "ДР" и "У" на территории земельного участка с кадастровым номером 78:42:0018413:2 планируется за пределами расчетного периода, а именно после 2018 года. Таким образом, в расчетный период интересуемый земельный участок используется по функциональной зоне "С" - зоне сельскохозяйственных угодий и объектов сельскохозяйственного назначения с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны. С учетом приведенных обстоятельств, исходя из пункта 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, о том, что государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, общество указало на отсутствие сомнений в кадастровой стоимости 5 022 877 руб. 09 коп. земельного участка с кадастровым номером 78:42:0018413:2. Как заявил истец, результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 78:42:0018413:2 ТУ Росимущества не оспаривало ни в суде, ни в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, данное право государственному органу предоставлено статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Тем самым, ООО "Нагорное" полагало, что основания для изменения цены земельного участка с кадастровым номером 78:42:0018413:2 отсутствуют.
В судебном заседании апелляционного суда представитель общества заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, перечисленных в приложении к отзыву на апелляционную жалобу, относительно которого представитель ответчика не возразил.
Апелляционный суд, исходя из положений части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с разъяснениями абзаца 5 пункта 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" удовлетворил ходатайство истца о приобщении к делу дополнительных доказательств.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Управления доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, представитель общества против удовлетворения апелляционной жалобы возразил, просил решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции, общество обратилось в Управление с заявлением от 06.08.2015 (вх. от 07.08.2015 N 11820) о выкупе земельного участка площадью 773941 кв.м с кадастровым номером 78:42:0018413:2, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, город Пушкин, Киевское шоссе (юго-западнее пересечения с Красносельским шоссе), имевшего до уточнения границ характеристики: площадь 776176 кв.м, кадастровый номер 78:42:018413:2, адрес: Санкт-Петербург, город Пушкин, территория предприятия "Нагорный", согласно подпункту 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации.
Сославшись на то, что Управление в срок не позднее 07.09.2015 обязано было подготовить проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах, подписать и направить его для подписания заявителю - ООО "Нагорное", однако указанных действий Управление не осуществило, истец обратился в арбитражным суд с настоящим иском.
Исследовав доводы сторон во взаимосвязи с подлежащими применению нормами действующего законодательства, суд первой инстанции счел исковые требования подлежащими удовлетворению.
Апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Пунктом 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, осуществляется собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, без проведения торгов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
Указанный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган на основании пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, направляет принятое решение заявителю. В данном решении должны быть указаны все основания отказа.
Статья 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В силу положений статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган не вправе отказать в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, расположенных на этом земельном участке, а равно в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель права постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды земельного участка.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов является не соответствие разрешенного использования земельного участка целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (пункт 14 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации).
Суд первой инстанции установил, что ООО "Нагорное" использует земельный участок в сельскохозяйственном производстве. Общество совместно с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность представило в Управление общий обзор своей деятельности за период с 2012 года по 2015 год, сопровождаемый документами, подтверждающими фактическое использование арендуемого земельного участка в соответствии с его целевым назначением, то есть для сельскохозяйственного производства (л.д. 91-93).
Кроме того, согласно ответу ТУ Росимущества в г. Санкт-Петербурге от 30.12.2015 N 9240-15 Управление Росреестра по Санкт-Петербургу во исполнение запроса ТУ Росимущества в г. Санкт-Петербурге от 14.10.2015 N 6610-15 осуществило проверку земельного участка с целью подтверждения использования его под сельскохозяйственное производство, по результатам которой составлен акт проверки от 16.11.2015 N 18297 с выводом об использовании земельного участка в отведенных границах и в соответствии с видом разрешенного использования (под сельскохозяйственное производство) (л.д. 83-89).
Суд первой инстанции также в решении отразил, что прокуратурой г. Санкт-Петербурга не выявлены признаки не использования земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства или неосуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 N 369.
Управление в установленный срок не возвратило ООО "Нагорное" заявление о предоставлении земельного участка, в ответе от 30.12.2015 N 9240-15 Управление указало на наличие у общества права на выкуп земельного участка без проведения торгов (л.д. 84).
Руководствуясь положениями статьи 39.16, пунктов 2, 5 статьи 39.17, подпункта 9 пункта 2 статьи 39.3, пункта 3 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что требования общества подлежат удовлетворению.
Довод подателя жалобы на отсутствие у Управления полномочий по продаже федеральных земельных участков без поручения Росимущества апелляционная инстанция отклоняет как несостоятельный ввиду следующего.
Пунктом 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
Согласно пункту 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N432 (далее - Положение), Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Росимущество организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество (пункт 5.4 Положения).
Согласно Положению об Управлении оно наделено полномочиями собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; полномочиями собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в случаях, когда реализация указанных полномочий непосредственно территориальным органом прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество (пункт 4 приложения N1 к Приказу Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 23.04.2009 N111 "О Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге).
Апелляционный суд отклоняет доводы жалобы и принимает позицию общества, изложенную в отзыве, дополнении к отзыву на апелляционную жалобу.
Таким образом, выводы суда первой инстанции основаны на применении норм действующего законодательства и соответствуют правоприменительной практике по данной категории споров. Установленным в результате всестороннего, полного и объективного исследования представленных доказательств фактическим обстоятельствам дела дана надлежащая правовая оценка, юридически значимые обстоятельства выяснены в полном объеме.
Учитывая, что нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием к отмене или изменению судебного акта, не установлено, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 мая 2016 года по делу N А56-19271/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.М. Горбик |
Судьи |
Н.С. Полубехина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-19271/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 7 ноября 2016 г. N Ф07-9731/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Нагорное"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом