г. Киров |
|
28 января 2022 г. |
Дело N А17-4454/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 января 2022 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
без участия представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Областного бюджетного учреждения здравоохранения "1-я городская клиническая больница"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 27.08.2021 (резолютивная часть вынесена 26.08.2021) по делу N А17-4454/2021,
по заявлению Областного бюджетного учреждения здравоохранения "1-я городская клиническая больница" (ИНН 3731022541, ОГРН 1033700050922)
к Управлению Федерального казначейства по Ивановской области
о признании недействительным представления от 29.04.2021 N 33-23-24/1551,
УСТАНОВИЛ:
областное бюджетное учреждение здравоохранения "1 -я городская клиническая больница" (далее - заявитель, ОБУЗ "1 -я ГКБ", Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Ивановской области (далее - ответчик, УФК по Ивановской области, Управление, надзорный орган) о признании недействительным представления от 29.04.2021 N 33-23- 24/1551.
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 27.08.2021 (резолютивная часть вынесена 26.08.2021) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОБУЗ "1 -я ГКБ" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель в апелляционной жалобе не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что отсылочных норм к иным законодательным актам Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения мероприятий по оснащению (переоснащению) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 методами амплификации нуклеиновых кислот, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1764 (далее - Правила N 1764) не содержат. При этом Учреждение считает, что в приложении к Правилам N 1764 в коде в соответствии с утвержденной номенклатурой классификации медицинских изделий указана ссылка на Приказ Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения"). ОБУЗ "1 -я ГКБ полагает, что обязано было при использовании Правил N 1764 руководствоваться другими нормативными правовыми актами.
УФК по Ивановской области в письменном отзыве на апелляционную жалобу опровергает приведенные в ней доводы, просит обжалуемое решение суда оставить без изменения, а жалобу Учреждения - без удовлетворения.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 13.12.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 14.12.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов настоящего дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказа от 27.01.2021 N 26, в связи с поручением Федерального казначейства 08.12.2020 N 07-04-05/17-25455, специалистами УФК по Ивановской области в отношении ОБУЗ "1 -я ГКБ" проведена внеплановая выездная проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на приобретение лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и оснащение (переоснащение) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 методами амплификации нуклеиновых кислот, в соответствии с распоряжениями Правительства РФ от 29.10.2020 N 2805-р, N 2806-р.
В ходе проведения проверки Управлением установлено, что в нарушение положений пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, пункта 2 Правил N 1764 Учреждением в рамках государственного контракта от 30.11.2020 N 664 приобретено медицинское оборудование (холодильники фармацевтические ХФ-400-2 "ПОЗИС", ХФ-250-2 "ПОЗИС", ХФ-400-3 "ПОЗИС"), не соответствующее Перечню N 1764 на общую сумму 503 800 рублей.
Результаты проверки подробно отражены в акте проверки от 26.02.2021.
29.04.2021 по итогам проверки в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее-БК РФ), пунктом 7 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2020 N 1095 (далее - Федеральный стандарт N 1095), УФК по Ивановской области в адрес Учреждения выдано представление N 33-23-24/1551, которым Учреждению предложено в срок до 31.07.2021 устранить указанное выше нарушение бюджетного законодательства путем возврата средств межбюджетного трансферта на лицевой счет Департамента здравоохранения в размере 503 800 рублей, а также принять меры по устранению его причин и условий.
Не согласившись с указанным представлением, Учреждение обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого представления недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
На основании части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 АПК РФ).
В силу пункта 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета (абзац 1). Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий (абзац 2).
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
В силу пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).
Объектами государственного (муниципального) финансового контроля выступают, в том числе и государственные (муниципальные) учреждения (пункт 1 статьи 266.1 БК РФ).
Согласно статье 267.1 БК РФ методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование. Под проверкой в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
В силу пункта 1 статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений; контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов; контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов; контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета; контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования, направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания (пункт 2 статьи 269.2 БК РФ).
Под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: 1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения (пункт 2 статьи 270.2 БК РФ).
Оспариваемое в рамках настоящего дела представление от 29.04.2021 N 33-23-24/1551 выдано ОБУЗ "1 -я ГКБ" УФК по Ивановской области по результатам внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения в 2020 году целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, на приобретение лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и оснащение (переоснащение) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 методами амплификации нуклеиновых кислот, в соответствии с распоряжениями Правительства РФ от 29.10.2020 N 2805-р, N 2806-р.
Данным представлением надзорный орган вменяет в вину Учреждению нарушение требований пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, пункта 2 Правил N 1764, которое выразилось в приобретении последним в рамках государственного контракта от 30.11.2020 N 664 медицинского оборудования (холодильники фармацевтические ХФ-400- 2 "ПОЗИС", ХФ-250-2 "ПОЗИС", ХФ-400-3 "ПОЗИС"), не соответствующего Перечню N 1764, на общую сумму 503 800 рублей.
В силу пункта 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Согласно пункта 1 статьи 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества (абзац 1).
Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Предоставление предусмотренных пунктом 1 статьи 78 БК РФ субсидий, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1764 утверждены Правила, устанавливающие цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения мероприятий по оснащению (переоснащению) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 методами амплификации нуклеиновых кислот, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 1 Правил N 1764).
Согласно пункту 2 Правил N 1764 оснащение (переоснащение) лабораторий медицинских организаций осуществляется медицинскими изделиями по перечню согласно приложению к Правилам с учетом того, что при эквивалентных технологических характеристиках медицинских изделий предпочтение рекомендуется отдавать медицинским изделиям российских производителей.
Из приведенных выше нормативных положений следует, что межбюджетные трансферты, выделенные из резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели финансового обеспечения мероприятий по оснащению (переоснащению) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 методами амплификации нуклеиновых кислот, могут расходоваться исключительно на приобретение медицинских изделий, приведенных в исчерпывающем Перечне, составляющем Приложение к Правилам N 1764. Указанное требование является императивным, при его применении усмотрение получателя бюджетных средств допускается только в выборе конкретного изделия из позиций номенклатуры классификации медицинских изделий, приведенных в указанном Перечне, и их производителя с рекомендацией отдавать предпочтение российским производителям.
Согласно пункту 17 Правил N 1764 контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целевого использования бюджетных средств, источником софинансирования которых являются межбюджетные трансферты, а также порядка и условий их предоставления осуществляется уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Как усматривается из материалов настоящего дела, между Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) и Правительством Ивановской области заключено соглашение от 06.11.2020 N 056-17-2020-1115 о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения мероприятий по оснащению (переоснащению) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции COVID-19 методами амплификации нуклеиновых кислот (далее - иной межбюджетный трансферт).
По данному соглашению из федерального бюджета бюджету Ивановской области в 2020 году предоставлен межбюджетный трансферт на сумму 5 715 000 рублей по кодам классификации расходов бюджетов (далее - коды БК): код главного распорядителя средств федерального бюджета 056, раздел 09, подраздел 09, целевая статья 01 К 06 58450, вид расходов 540, в рамках ведомственной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями", государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640 (пункты 1.1, 2.2).
Судом апелляционной инстанции установлено, что между Департаментом здравоохранения Ивановской области (далее - Департамент) и ОБУЗ "1 -я ГКБ" заключено соглашение от 20.11.2020 N 328 о порядке и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели, в соответствии которым Учреждению в 2020 году предоставляется субсидия в сумме 5 715 000 рублей на финансовое обеспечение мероприятий по оснащению (переоснащению) лабораторий медицинских организаций, осуществляющих этиологическую диагностику новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методами амплификации нуклеиновых кислот, за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации по КБК 005 0901 0110158450 612 (код цели: 20-58450-00000-00000). Срок предоставления субсидии - ноябрь (пункты 2.1.1, раздел 3).
Согласно пункту 2.3.1 указанного соглашения ОБУЗ "1 -я ГКБ" обязуется расходовать субсидию на цели, предусмотренные соглашением, с указанием раздела, подраздела и целевой статьи, в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии.
Как следует из материалов дела, в ходе выездной проверки надзорным органом установлено, что ОБУЗ "1 -я ГКБ" на основании контракта от 30.11.2020 N 664 за счет бюджетных средств, выделенных по соглашению от 20.11.2020 N 328, приобрело, в том числе, следующие медицинские изделия на общую сумму 503 800 рублей: холодильники фармацевтические ХФ-400-2 "ПОЗИС" в количестве 4 шт. стоимостью 58 750 рублей за шт. (общая сумма 235 000 рублей), ХФ-250-2 "ПОЗИС" в количестве 3 шт. стоимостью 29 600 рублей за шт. (общая сумма 88 800 рублей), ХФ-400-3 "ПОЗИС" в количестве 3 шт. стоимостью 60 000 рублей за шт. (общая сумма 180 000 рублей).
Данный факт подтверждается платежным поручением от 04.12.2020 N 470344, универсальными передаточными актами от 04.12.2020 N 2339, от 16.12.2020 N 2445.
Между тем, названные медицинские изделия, как обоснованно заключил надзорный орган, не включены в Перечень N 1764.
В соответствии с техническими требованиями, являющимися приложением N 2 к контракту от 30.11.2020 N 664, а также руководствами по эксплуатации холодильники фармацевтические ХФ-400-2 "ПОЗИС", ХФ-250-2 "ПОЗИС", ХФ-400-3 "ПОЗИС" не оснащены морозильными камерами, в то время как в Перечень N 1764 включены холодильники фармацевтические (с морозильной камерой).
Доказательств, опровергающих установленные УФК по Ивановской области факты приобретения за счет средств межбюджетного трансферта медицинских изделий, не включенных в Перечень, утвержденный Правилами N 1764, Учреждением не представлено.
Учреждение в апелляционной жалобе указывает на то, что оно обязано было при использовании Правил N 1764 руководствоваться другими нормативными правовыми актами, так как в приложении к Правилам N 1764 в коде в соответствии с утвержденной номенклатурой классификации медицинских изделий указана ссылка на Приказ Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения"). Данный довод заявителя рассмотрен судом первой инстанции и обоснованно был им отклонен ввиду следующего.
Одним из условий предоставления рассматриваемых бюджетных ассигнований является необходимость их расходования исключительно на приобретение медицинских изделий, предусмотренных в Перечне N 1764 (пункт 2 Правил N 1764, пункт 1.1 соглашения от 06.11.2020 N 056-17-2020-1115, пункт 2.3.1 соглашения от 20.11.2020 N 328). Такой подход отвечает закрепленному бюджетным законодательством принципу целевого характера бюджетных средств (статья 38 БК РФ). Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, выделенных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1764, обязано расходовать их с соблюдением Правил, утвержденных данным постановлением. Приложение к Правилам N 1764 устанавливает перечень медицинских изделий с конкретными наименованиями и характеристиками. Согласно позиции N 11 указанного приложения к Правилам N 1764 в перечень медицинских изделий включен холодильник фармацевтический (с морозильной камерой). Иными словами, приобретению за счет средств соответствующего межбюджетного трансферта подлежит только холодильник фармацевтический, оснащенный морозильной камерой. При этом необходимо отметить, что Правила N 1764 не содержат отсылок к каким-либо иным нормативным правовым актам, предусматривающим возможность изменения получателями бюджетных средств номенклатуры медицинских изделий, содержащейся в приложении к данным правилам.
С учетом приведенных обстоятельств УФК по Ивановской области по результатам проведенной проверки пришло к правильному выводу о том, что Учреждение при приобретении указанных выше холодильников, не включенных в перечень медицинских изделий, содержащийся в приложении к Правилам N 1764, допустило нецелевое, незаконное расходование бюджетных средств, выделенных в рамках межбюджетного трансферта, на сумму 503 800 рублей. В этой связи вынесенное Управлением в адрес ОБУЗ "1 -я ГКБ" представление от 29.04.2021 N 33-23-24/1551, которым на Учреждение возложена обязанность возвратить на лицевой счет Департамента здравоохранения Ивановской области незаконно израсходованные средства межбюджетного трансферта в размере 503 800 рублей, соответствует приведенным выше положениям БК РФ и Правил N 1764 и не нарушает права заявителя в сфере его экономической деятельности.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные участвующими в нем лицами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи и в совокупности с подлежащими применению положениями действующего законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания недействительным оспариваемого представления УФК по Ивановской области.
Доводы апелляционной жалобы Учреждения основаны на неправильном толковании подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям норм права и неверной оценке фактических обстоятельств дела, не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного, решение Арбитражного суда Ивановской области от 27.08.2021 (резолютивная часть вынесена 26.08.2021) по делу N А17-4454/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Учреждения - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 27.08.2021 (резолютивная часть вынесена 26.08.2021) по делу N А17-4454/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Областного бюджетного учреждения здравоохранения "1-я городская клиническая больница" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-4454/2021
Истец: ОБУЗ "1-я Городская клиническая больница"
Ответчик: УФК по Ивановской области
Третье лицо: Второй Арбитражный Апелляционный суд