Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 ноября 2011 г. N 1424н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Плательщики страховых взносов по обязательному соцстрахованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством вправе обжаловать решения (иные акты) и действия (бездействие) территориальных органов ФСС РФ в вышестоящий орган или должностному лицу. Регламентирован порядок рассмотрения жалоб.

Решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда обжалуются руководителю соответствующего структурного подразделения ФСС РФ (его заместителю). Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда рассматривается руководителем этого органа. Его действия (бездействие) обжалуются руководителю соответствующего структурного подразделения ФСС РФ. В отношении последнего жалоба направляется заместителю председателя (председателю) Фонда.

Жалоба подается письменно на личном приеме или по почте. Это можно сделать и в электронной форме через портал госуслуг или многофункциональный центр их предоставления. Заявитель вправе приложить к жалобе документы, подтверждающие изложенные в ней доводы. Подать жалобу можно через представителя. В этом случае нужен документ о его полномочиях.

Все поступившие жалобы регистрируются. Отказ в их приеме не допускается.

Срок рассмотрения жалобы - 1 месяц со дня ее поступления. Он может быть продлен, но не более чем на 15 дней. Если решение поставленного в жалобе вопроса не входит в компетенцию органа, она переадресовывается в соответствующее ведомство. Заявителя уведомляют об этом.

Ответ по жалобе направляется по почте, а если она подана через Интернет - аналогичным способом.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 ноября 2011 г. N 1424н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22777


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 февраля 2012 г. N 26


Приказом Минтруда России от 27 октября 2014 г. N 801н настоящий приказ признан утратившим силу