Постановление Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 489 "О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 489
"О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.

Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.

Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514; N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва
10 июня 2013 г.
N 489

 

Изменения,
которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 489)

 

В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:

позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

 

"

 

Описание

- реализация проекта предполагает 2 стадии.

На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:

гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);

производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части;

береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;

объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;

оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;

припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн тонн в год;

автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.

На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности:

новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов

 

";

 

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

 

"

 

Объемы и источники финансирования

- общий объем финансирования - 228040,2 млн рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 76040,2 млн рублей,

внебюджетных источников - 39459,8 млн рублей;

стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн рублей,

в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн рублей

 

".

 

Скорректирована подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)". Одним из важнейших инвестиционных проектов, описанных в ней указано создание сухогрузного района морского порта Тамань. Конкретизирован порядок реализации этого проекта.

Он осуществляется в 2 стадии. Сначала на условиях государственно-частного партнерства строятся объекты федеральной собственности. Это гидротехнические сооружения, система управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарная часть, подъездная автодорога и др. Затем за счет внебюджетных источников возводятся объекты частной собственности. Это портовые технологические комплексы спецназначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минудобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов.

Уточнен порядок финансирования проекта. Приведена разбивка на названные стадии.


Постановление Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 489 "О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 июня 2013 г. N 24 ст. 3012, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2013 г.


Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.


Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.

Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"