Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 сентября 2013 г. N П/374 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества" (утратил силу)

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 сентября 2013 г. N П/374
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества"

ГАРАНТ:

Приказом Росреестра от 20 ноября 2017 г. N П/0526 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 февраля 2018 г.

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества.

2. Признать утратившим силу приказ Росреестра от 29.11.2011 N П/465 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.12.2011, регистрационный N 22741).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Андропова.

 

Руководитель

Н.Н. Антипина

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30449

 

Порядок
определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества
(утв. приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 сентября 2013 г. N П/374)

ГАРАНТ:

См. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, утвержденный приказом Росреестра от 20 ноября 2017 г. N П/0526

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924) и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру (далее - подведомственные учреждения).

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственных учреждений, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Росреестра на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) подведомственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества утверждается для услуг (работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

4. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

 

II. Методы определения нормативных затрат

 

5. Для расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания (выполнения) единицы государственной услуги (работы).

6. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ, по которым невозможно определение нормативных затрат на выполнение единицы работы, в том числе на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ, применяется сметный метод, при котором нормативные затраты на выполнение государственных работ определяются исходя из сметной стоимости каждой работы.

 

III. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

 

7. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе) по формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы);

- объем оказания государственной услуги.

8. Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работ) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (работы);

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) единицы государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, включают в себя:

9.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из необходимого количества работников, принимающих непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), по профессиональным квалификационным группам должностей в соответствии с утвержденным штатным расписанием и системой оплаты труда работников подведомственного учреждения по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- плановые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников, непосредственно участвующих в оказании (выполнении) государственных услуг (работ);

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

9.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов;

- плановый объем потребления материальных запасов;

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

9.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).

10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы) включают в себя:

10.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты:

нормативные затраты на холодное водоснабжение;

нормативные затраты на водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на потребление газа.

10.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на холодное водоснабжение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тхв - средний тариф на холодное водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vxвi - плановый объем потребления холодной воды в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в куб. м);

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

10.1.2. Нормативные затраты на водоотведение определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на водоотведение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тв - средний тариф на водоотведение, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vвi - плановый объем водоотведения в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в куб. м);

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

10.1.3. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

- средний тариф на горячее водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vгвi - плановый объем потребления горячей воды в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в куб. м);

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

10.1.4. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются по следующей формуле:

, где

Но - нормативные затраты на теплоснабжение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

То - средний тариф на потребление тепловой энергии, установленный в субъекте Российской Федерации;

Voi - плановый объем потребления тепловой энергии в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в Гкал), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

10.1.5. Нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

, где

 

Нэ - нормативные затраты на электроснабжение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тэ - средний тариф на электрическую энергию, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vэi - плановый объем потребления электрической энергии в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в кВт/ч), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

10.1.6. Нормативные затраты на потребление газа определяются по следующей формуле:

, где

 

Нг - нормативные затраты на потребление газа;

Jг - количество газифицированных помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тг - средний тариф на потребление газа, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vгi - плановый объем потребления газа в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в куб. м), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение недвижимого имущества;

- доля трудозатрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг (выполнение работ);

- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

10.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у подведомственных учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты:

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы, лифтов, охрану зданий и прилегающей территории.

10.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают следующие затраты:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств, компьютерной техники, оргтехники серверного оборудования, кондиционеров;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

10.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

10.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

10.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и прочего персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ), которые определяются исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам в соответствии с утвержденным штатным расписанием и системой оплаты труда работников подведомственного учреждения пропорционально объему оказываемой государственной услуги (выполняемой государственной работы).

10.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на командировочные расходы; повышение квалификации работников; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан"; приобретение и сопровождение программных продуктов; обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, в том числе периодические проверки (аттестация) объекта информатизации на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам; подписку на периодические издания; представительские расходы; уплату государственных пошлин; техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели; приобретение основных средств, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

 

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

 

11. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное имущество, закрепленное за подведомственными учреждениями или приобретенное ими за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на теплоснабжение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

То - средний тариф на потребление тепловой энергии, установленный в субъекте Российской Федерации;

Voi - плановый объем потребления тепловой энергии в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в Гкал), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

13. Нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;

J - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тэ - средний тариф на электрическую энергию, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vэi - плановый объем потребления электрической энергии в i-м помещении, занимаемом структурным подразделением подведомственного учреждения (в кВт/ч), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.

14. В случае сдачи подведомственными учреждениями в аренду с согласия Росреестра недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними или приобретенного за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

 

Утвержден Порядок определения нормативных затрат на оказание ФГБУ Росреестра госуслуг, выполнение работ и на содержание имущества.

Объем финансирования госзадания на основе нормативных затрат не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Службы.

Порядок определения нормативных затрат утверждается для позиций, включенных в утвержденный ведомственный перечень госуслуг (работ), оказываемых (выполняемых) ФГБУ в качестве основных видов деятельности.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшать объем субсидии, предоставляемой на выполнение госзадания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения госзадания.

Для расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) применяется нормативный метод. В его рамках нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания (выполнения) единицы госуслуги (работы).

Для расчета нормативных затрат на выполнение работ, по которым определить нормативные затраты на выполнение единицы работы невозможно (в т. ч. НИОКР и проектные работы), применяется сметный метод. В его рамках нормативные затраты на выполнение госработ определяются исходя из сметной стоимости каждой работы.

Приказ об утверждении Порядка определения аналогичных затрат для ФБУ Службы признан утратившим силу.


Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 сентября 2013 г. N П/374 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30449


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 6 декабря 2013 г. N 276


Приказом Росреестра от 20 ноября 2017 г. N П/0526 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 февраля 2018 г.