Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

С изменениями и дополнениями от:

8 октября 2014 г., 19 февраля, 2 апреля, 2 ноября 2015 г., 25 мая 2016 г.


Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".


Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев


Москва

3 января 2014 г.

N 3


Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы ''Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3)

С изменениями и дополнениями от:

8 октября 2014 г., 19 февраля, 2 апреля, 2 ноября 2015 г., 25 мая 2016 г.

ГАРАНТ:

См. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1312

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, реализующим новые комплексные инвестиционные проекты по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - Программа, организации) на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах и направленным на осуществление этих инвестиционных проектов (далее - субсидии).

Субсидии являются источником финансового обеспечения (компенсации) части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, предоставляемым на срок не менее 3 лет по каждому кредитному договору и полученным организациями в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредитные организации) в 2014 - 2016 годах.

Субсидии предоставляются в целях стимулирования инвестиционной активности организаций.

2. Под приоритетными направлениями гражданской промышленности в настоящих Правилах понимаются направления, осуществление деятельности по которым в рамках Программы (подпрограмм в рамках Программы) способствует:

а) созданию новых экономически эффективных и экологически безопасных производств;

б) развитию промышленного производства в направлении увеличения выпуска высокотехнологичной продукции;

в) росту производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования и созданию высокопроизводительных рабочих мест;

г) созданию условий для продвижения инновационной российской продукции и технологий на мировые рынки;

д) повышению энергоэффективности и ресурсосбережения.

3. Под инвестиционными проектами в настоящих Правилах понимаются новые комплексные инвестиционные проекты, осуществляемые по приоритетным направлениям гражданской промышленности и отвечающие следующим критериям:

а) целью инвестиционного проекта является создание предприятия как имущественного комплекса, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, относящейся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к обрабатывающему производству, по одному из приоритетных направлений гражданской промышленности;

б) реализация инвестиционного проекта способствует решению задач и достижению целевых показателей и индикаторов Программы, включая такие целевые показатели и индикаторы, как индекс роста объемов производства и индекс роста инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в подпункт "в" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) реализация инвестиционного проекта в обязательном порядке предусматривает расходы инвестиционного характера:

на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности организации);

на разработку проектно-сметной документации;

на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы и на приобретение оборудования для осуществления деятельности, указанной в подпункте "а" настоящего пункта;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в подпункт "г" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) общая стоимость инвестиционного проекта составляет от 150 млн. рублей до 5 млрд. рублей;

д) ввод производственных мощностей по инвестиционному проекту планируется после 1 января 2014 г.;

е) рабочие места, создаваемые в ходе реализации инвестиционного проекта, являются высокопроизводительными;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 3 дополнен подпунктом "ж"

ж) размер кредитных средств, привлекаемых организацией на реализацию инвестиционного проекта, составляет не более 80 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.

4. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - перечень), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является принимаемое по результатам проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях включения в перечень (далее - конкурс) решение межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - комиссия), порядок формирования и деятельности которой определяется согласно приложению N 1.

Порядок формирования, ведения и внесения изменений в перечень определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 5 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Конкурс проводится не менее 2 раз в год. В 2014 году конкурс проводится не позднее 15 июня и не позднее 30 ноября.

6. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, включающей в себя следующую информацию:

а) требования к заявке на участие в конкурсе (далее - заявка);

б) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками;

в) порядок внесения изменений в конкурсную документацию;

г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

д) порядок проведения экспертизы заявок.

7. Для участия в конкурсе организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в соответствии с требованиями конкурсной документации, с приложением следующих документов:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения организации, желающей реализовать инвестиционный проект, подписанное руководителем организации;

б) копии учредительных документов организации с приложениями и изменениями;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 подпункт "в" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 2.1;

г) письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о поддержке инвестиционного проекта;

д) письмо кредитной организации, оформленное на бланке, либо выписка из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которые должны содержать описание условий предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов и возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате);

е) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 7 дополнен подпунктом "ж"

ж) бизнес-план инвестиционного проекта;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 7 дополнен подпунктом "з"

з) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам.

8. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок осуществляет следующие действия:

а) регистрирует представленные организациями заявки и приложенные к ним документы в порядке их поступления в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 в подпункт "в" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) проводит рассмотрение поданных заявок на соответствие пункту 1, подпункту "г" пункта 3 и пункту 7 настоящих Правил, по результатам которого принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске организации к участию в конкурсе может быть принято в следующих случаях:

поступление документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после даты, указанной в извещении о проведении конкурса;

несоответствие документов требованиям пункта 1, подпункта "г" пункта 3 и пункта 7 настоящих Правил;

г) направляет организации копию принятого решения о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в течение 5 дней со дня его принятия;

д) обеспечивает рассмотрение заявок на заседании комиссии;

е) готовит для комиссии предложения по количеству победителей конкурса, инвестиционные проекты которых могут быть включены в перечень.

10. Комиссия проводит оценку инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня поступления в комиссию заявок и определяет победителей конкурса на основании следующих критериев:

а) финансовая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются отношение чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации инвестиционного проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования) к суммарному планируемому размеру субсидии и внутренняя норма доходности инвестиционного проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта равна нулю);

б) бюджетная эффективность инвестиционного проекта (показателем по указанному критерию является отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и (или) экономии расходов бюджетов всех уровней, обусловленных реализацией инвестиционного проекта, к суммарному планируемому объему субсидии. При этом под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к моменту оценки инвестиционного проекта);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 февраля 2015 г. N 147 в подпункт "в" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются ожидаемая добавленная стоимость, создаваемая в рамках инвестиционного проекта за счет продажи промышленной продукции, произведенной за период реализации проекта, количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, динамика производительности труда и средней заработной платы работников в организации в результате реализации инвестиционного проекта).

11. Методика отбора победителей конкурса в соответствии с пунктами 3 и 10 настоящих Правил, утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 дней со дня определения комиссией победителей конкурса включает инвестиционные проекты в перечень и сообщает организации в письменном виде о принятом комиссией решении.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключает инвестиционный проект из перечня в следующих случаях:

а) непредставление организацией в течение 4 месяцев после включения инвестиционного проекта в перечень в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 в подпункт "б" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) расторжение договора о предоставлении субсидии (далее - договор), в том числе в связи с нарушением организацией условий договора;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 13 дополнен подпунктом "в"

в) представление организацией копии кредитного договора в соответствии с подпунктом "в" пункта 15 настоящих Правил, не соответствующего условиям предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, указанным в документах, представленных организацией для участия в конкурсе в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 Правила дополнены пунктом 13.1

13.1. Кредитный договор признается соответствующим условиям, указанным в документах, представленных организацией для участия в конкурсе, если процентная ставка по нему увеличена по сравнению с указанной в документах, представленных организацией для участия в конкурсе в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил, не более чем на количество процентных пунктов, эквивалентное увеличению ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, произошедшему за период с даты представления организацией документов для участия в конкурсе до даты заключения кредитного договора.

14. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией договора, в котором предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

б) сроки перечисления субсидий;

в) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий и согласие организации на проведение таких проверок;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 подпункт "г" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) порядок, формы и сроки представления отчета о выполнении условий предоставления субсидий, отчета о реализации плана-графика реализации инвестиционного проекта (далее - план-график), включающего в себя ключевые события реализации инвестиционного проекта, динамику целевых показателей, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам, и отчета об итогах реализации инвестиционного проекта;

д) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящими Правилами и договором, а также в случае недостижения показателей реализации инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций, рассчитанного согласно приложению N 2;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 подпункт "е" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) условия расторжения договора, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией ключевых событий, указанных в плане-графике, в течение 12 месяцев реализации инвестиционного проекта;

ж) сведения о реализации инвестиционного проекта, в том числе:

план-график, включая ключевые события реализации инвестиционного проекта;

итоги реализации инвестиционного проекта;

з) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 подпункт "и" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

и) перечень отчетов, представляемых организацией по окончании периода предоставления субсидий.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 Правила дополнены пунктом 14.1

14.1. Договор между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается на срок реализации инвестиционного проекта, не превышающий срок окупаемости инвестиционного проекта, указанный в паспорте инвестиционного проекта, представленного организацией для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

15. Для заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 4 месяцев со дня включения инвестиционного проекта в перечень следующие документы:

а) сопроводительное письмо;

б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в подпункт "в" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, соответствующие (с учетом особенностей, указанных в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил) условиям предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, указанным в документах, представленных организацией для участия в конкурсе в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил;

г) копия бизнес-плана инвестиционного проекта с планом-графиком, заверенная руководителем организации.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.

Документы рассматриваются в порядке поступления.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, в 15-дневный срок со дня поступления в указанное Министерство документов по инвестиционным проектам, включенным в перечень, и заключает с организацией договор.

Договоры заключаются в порядке регистрации организаций в специальном журнале, указанном в настоящем пункте.

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть отказано в заключении договора в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке указанному Министерству в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, а также в случае несоответствия представленных документов положениям пункта 15 настоящих Правил или отсутствия инвестиционного проекта в перечне.

17. Предоставление субсидий осуществляется:

а) в 2014 году - в IV квартале финансового года;

б) в последующие годы - во II и IV кварталах финансового года.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в пункт 18 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. Субсидии в отношении кредитов, полученных в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 0,7 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов по кредиту.

В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов, возмещение осуществляется из расчета 0,7 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту.

Субсидии в отношении кредитов, полученных в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетный период исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 в пункт 19 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

19. Для получения субсидии организация не позднее 10-го числа второго месяца II и IV кварталов представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;

б) копии платежных документов, заверенные руководителем организации, с отметкой кредитной организации, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 3 или 4 в зависимости от того, в какой валюте получен кредит;

г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 5;

д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

е) копия документа с отметкой кредитной организации, определяющего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;

ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации, содержащая реквизиты расчетных счетов организации в кредитной организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;

з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами по форме согласно приложению N 6;

и) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая неполучение организацией из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возмещения части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам, а также отсутствие заявлений на предоставление субсидии в соответствии с правилами, утвержденными иными актами Правительства Российской Федерации;

к) справка, подтверждающая достижение целевых показателей инвестиционного проекта на день предоставления отчета;

л) документы, предусмотренные договором.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 в пункт 20 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, в специальном журнале N 3, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.

Заявления о предоставлении субсидий рассматриваются в порядке поступления.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие положениям пункта 19 настоящих Правил и (или) условиям договора и до 10-го числа последнего месяца II и IV кварталов принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов положениям пункта 19 настоящих Правил, а также условиям договора;

б) наличие в документах недостоверных сведений;

в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике.

22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет (в письменной форме) о принятом решении организацию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.

23. Перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляется исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с подпунктом "в" пункта 19 настоящих Правил:

а) в 2014 году - в IV квартале финансового года;

б) в последующие годы - во II и IV кварталах финансового года.

24. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

26. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 27 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"


Положение
о межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности

С изменениями и дополнениями от:

8 октября 2014 г., 19 февраля, 2 ноября 2015 г.


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - комиссия).

Комиссия является коллегиальным органом, выполняющим функции конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору реализуемых российскими организациями новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - инвестиционные проекты, приоритетные направления), подлежащих включению в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям (далее соответственно - перечень, конкурс).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

3. На комиссию возлагаются следующие функции:

а) оценка представленных инвестиционных проектов в соответствии с методикой отбора победителей конкурса инвестиционных проектов в целях включения в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

б) определение победителей конкурса.

4. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

5. В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;

б) заместитель председателя комиссии - представитель Министерства экономического развития Российской Федерации;

в) 2 члена комиссии - представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

г) 2 члена комиссии - представители Министерства экономического развития Российской Федерации;

д) 2 члена комиссии - представители Министерства финансов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 подпункт "е" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) 1 член комиссии - представитель Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока;

ж) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "ж"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 подпункт "з" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

з) 1 член комиссии - представитель Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 5 дополнен подпунктом "и"

и) 1 член комиссии - представитель Аппарата Правительства Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 пункт 5 дополнен подпунктом "к"

к) 5 членов комиссии - представители кредитных, общественных и научных организаций;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 февраля 2015 г. N 147 пункт 5 дополнен подпунктом "л"

л) 1 член комиссии - представитель Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

6. Состав комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Представители федеральных органов исполнительной власти, указанные в пункте 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти. Представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по представлению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

7. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

в) организует перспективное и текущее планирование работы комиссии;

г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также ведет переписку с указанными органами и организациями.

8. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) пользоваться в установленном порядке информационными системами и базами данных федеральных органов исполнительной власти;

в) использовать государственные системы связи и коммуникации;

г) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

10. Созыв и проведение заседаний комиссии осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, определенные в извещении о проведении конкурса.

Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

11. Члены комиссии не позднее чем за 2 недели получают уведомление о предстоящем заседании и материалы, которые будут рассматриваться на этом заседании.

12. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с участием федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав комиссии, а также иных организаций по поручению комиссии.


Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"


Расчет
размера штрафных санкций


Размер штрафных санкций (А), определяется по формуле:


,


где:

N - количество показателей (индикаторов) эффективности реализации нового комплексного инвестиционного проекта по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - инвестиционный проект), указанных в договоре о предоставлении субсидии;

di - достигнутое значение показателя (индикатора) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на момент окончания срока реализации инвестиционного проекта;

Di - плановое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;

V - размер средств федерального бюджета, израсходованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации инвестиционного проекта на момент окончания срока его реализации.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019 Правила дополнены приложением N 2.1

Приложение N 2.1
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях в 2014 - 2016
годах на реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"


Паспорт инвестиционного проекта

С изменениями и дополнениями от:

19 февраля, 2 апреля 2015 г.


1. Полное наименование инвестиционного проекта.

2. Краткое описание инвестиционного проекта.

3. Заявитель - участник-исполнитель инвестиционного проекта:

а) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер;

б) состав собственников компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале) и отсутствие признаков аффилированности между ними;

в) описание схемы взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта.

4. Территория реализации инвестиционного проекта.

5. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта в соответствии с отраслями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Программа).

6. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.

7. Значения показателей и индикаторов реализации инвестиционного проекта, достижение которых будет способствовать достижению показателей и индикаторов подпрограммы Программы, соответствующей отраслевой принадлежности инвестиционного проекта.

8. Конечная продукция реализации инвестиционного проекта:

а) характер предполагаемой продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера);

б) преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей;

в) патентная ситуация и защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках;

г) объем продукции накопленным итогом (в натуральном и стоимостном выражении) на конец реализации проекта.

9. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию.

10. Перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта, и стоимость строительства.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 пункт 11 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Срок реализации инвестиционного проекта:

а) фаза строительства, включая месяц и год ввода производственных мощностей по инвестиционному проекту;

б) фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска продукции при расчете инициатором показателей эффективности инвестиционного проекта, указанных в пункте 20 настоящего паспорта).

12. Срок окупаемости инвестиционного проекта.

13. Общая стоимость реализации инвестиционного проекта.

14. Объем финансирования:

а) размер собственных средств (собственный капитал);

б) размер требуемых заемных средств (заемное финансирование);

в) средства партнера по инвестиционному проекту;

г) бюджетные средства.

15. Банк-кредитор.

16. Процентная ставка по кредиту (займу).

17. Срок кредитования.

18. Сумма процентов, подлежащих уплате за период кредитования.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 пункт 19 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

19. Планируемый размер субсидии, подлежащей возмещению за весь срок реализации инвестиционного проекта (с разбивкой по годам).

20. Основные показатели инвестиционного проекта:

а) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;

б) ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки;

в) внутренняя норма доходности;

г) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в подпункт "д" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

д) дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам);

е) добавленная стоимость, создаваемая предприятием за каждый год прогнозного периода накопленным итогом;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 февраля 2015 г. N 147 в подпункт "ж" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

ж) количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;

з) средняя заработная плата работников организации за каждый год прогнозного периода;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в подпункт "и" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

и) производительность труда в организации в расчете на одного работника за каждый год прогнозного периода (в стоимостном выражении).

21. План-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя контрольные события реализации инвестиционного проекта, динамику целевых показателей, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам.

22. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:

а) макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта;

б) анализ чувствительности инвестиционного проекта;

в) дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.

23. Ответственный исполнитель по инвестиционному проекту и его контактные данные.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"
(с изменениями от 2 апреля 2015 г.)


(форма)


                                 Расчет
      размера субсидии (в рублях), предоставляемой из федерального
       бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по
           кредиту, полученному в валюте Российской Федерации

Расчет размера субсидии  (в рублях),  предоставляемой   из   федерального
бюджета на компенсацию части затрат на  уплату  процентов   по   кредиту,
полученному в валюте Российской Федерации, ______________________________
_________________________________________________________________________
                    (полное наименование организации)
за период с "____"_____________ 20__ г.  по "____"_______________ 20__ г.
ИНН ________________, КПП __________________, расчетный счет ____________
в ____________________________________________, БИК ____________________,
      (наименование кредитной организации)
корреспондентский счет _________________________________________________,
код вида деятельности организации по ОКВЭД _____________________________,
по кредитному договору N _______________________ от _____________________
в _______________________________________________________________________
                   (наименование кредитной организации)

1. Цель предоставления кредита _________________________________________.
2. Дата предоставления кредита _________________________________________.
3. Срок погашения кредита по кредитному договору _______________________.
4. Сумма полученного кредита ___________________________________________.
5. Процентная ставка по кредиту ________________________________________.
6. Ключевая ставка Центрального  банка  Российской  Федерации  на
дату уплаты процентов по кредиту _______________________________________.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия*

Количество дней пользования кредитом в расчетный период

Размер субсидии

Размер субсидии

1

2

3

4






Размер субсидии ____________ рублей (минимальная из величин, указанных  в
графе 3 или 4)

Руководитель
организации             ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

Главный бухгалтер       ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

"____"____________ 20__ г.

М.П.

Расчет подтверждается

Руководитель
кредитной организации
(уполномоченное лицо)   ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

Главный бухгалтер       ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

"____"____________ 20__ г.

М.П.

______________________________

* Без учета задолженности по кредитам и процентам по  ним,  уплаченным  с
нарушением установленного графика.

Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"


(форма)


                                 Расчет
      размера субсидии (в рублях), предоставляемой из федерального
       бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по
                кредиту, полученному в иностранной валюте

Расчет размера субсидии  (в рублях),  предоставляемой   из   федерального
бюджета на компенсацию  части  затрат  на  уплату  процентов  по кредиту,
полученному в иностранной валюте, _______________________________________
_________________________________________________________________________
                   (полное наименование организации)
за период с "____"_____________ 20__ г.  по "____"_______________ 20__ г.
ИНН ________________, КПП __________________, расчетный счет ____________
в ____________________________________________, БИК ____________________,
      (наименование кредитной организации)
корреспондентский счет _________________________________________________,
код вида деятельности организации по ОКВЭД _____________________________,
по кредитному договору N _______________________ от _____________________
в _______________________________________________________________________
                   (наименование кредитной организации)

1. Цель предоставления кредита _________________________________________.
2. Дата предоставления кредита _________________________________________.
3. Срок погашения кредита по кредитному договору _______________________.
4. Сумма полученного кредита в иностранной валюте ______________________.
5. Процентная ставка по кредиту ________________________________________.
6. Курс иностранной   валюты   по   отношению   к  рублю,   установленный
Центральным банком Российской Федерации  на  дату   уплаты   организацией
процентов по кредиту, __________________________________________________.
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту________________________.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (указывается в иностранной валюте) *

Количество дней пользования кредитом в расчетный период

Размер субсидии

Размер субсидии

1

2

3

4






Размер субсидии ____________ рублей (минимальная из величин, указанных  в
графе 3 или 4)

Руководитель
организации             ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

Главный бухгалтер       ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

"____"____________ 20__ г.

М.П.

Расчет подтверждается

Руководитель
кредитной организации
(уполномоченное лицо)   ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

Главный бухгалтер       ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

"____"____________ 20__ г.

М.П.

______________________________

     * Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным
с нарушением установленного графика.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"
(с изменениями от 2 апреля 2015 г.)


(форма)


                                 Отчет
       об исполнении кредитного договора N __ от __ ________20__ г.
      на цели реализации нового комплексного инвестиционного проекта
         по приоритетным направлениям гражданской промышленности


Дата

погашения

кредита

Сумма

погашения

Платежное

поручение

Сумма кредита




N       от

Дата зачисления

кредита на счет N 




N       от

Срок пользования до




N       от


Направление кредита


N

Поставщик/

подрядчик

Договор

(соглашение)

Назначение

платежа

Сумма

(рублей)

Номер

поручения,

дата

1.






2.






3.






4.






5.







Итого






Всего к расчету компенсации


Сумма ссудной задолженности к начислению

Период начисления процентов с     по

Количество дней

Ключевая ставка Банка России (процентов)

Ставка по кредитному договору (процентов)

Срок платежа процентов по кредитному договору

Сумма перечисленных процентов (рублей)

Номер поручения, дата


Всего








Остаток задолженности по кредиту





Руководитель
организации             ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

Главный бухгалтер       ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

"____"____________ 20__ г.

М.П.

Расчет подтверждается

Руководитель
кредитной организации
(уполномоченное лицо)   ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

Главный бухгалтер       ________________________  _______________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

"____"____________ 20__ г.

М.П.

Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"


(форма)


Справка,
подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами


N п/п

Наименование банка-кредитора

Кредит

Субсидии

Целевое использование кредита

номер кредитного договора

дата кредитного договора

сумма по кредитному договору - всего (рублей)

в том числе на проект (рублей)

дата получения кредита

срок погашения кредита

сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка

сумма текущей задолженности по кредиту

период

рассчитанная сумма субсидии за период

наименование проекта

вид расходов

сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов

















Из федерального бюджета выделяются субсидии российским организациям, реализующим новые комплексные инвестпроекты по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

За счет этих средств компании смогут компенсировать часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестпроекты во Внешэкономбанке и (или) в российских кредитных организациях в 2014-2016 г. Условие - займы предоставляются на срок не более 5 лет по каждому договору.

Приоритетные направления гражданской промышленности должны способствовать созданию новых экономически эффективных и экологически безопасных производств, повышению энергоэффективности и ресурсосбережения, созданию высокопроизводительных рабочих мест и др.

Перечислены требования к инвестпроекту. Общая стоимость - от 150 млн руб. до 2 млрд руб. Цель - создание предприятия для обрабатывающих производств. Должны предусматриваться расходы инвестиционного характера (на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под новые производственные мощности; на разработку проектно-сметной документации; на строительство необходимых зданий и сооружений и др.).

Субсидии предоставляются, если инвестпроект включен по результатам конкурса в специальный перечень. Списком занимается Минпромторг России. В 2014 г. конкурс проводится не позднее 15 июня. В дальнейшем - 2 раза в год (не позднее 15 марта и 15 июня). Для проведения конкурса создается межведомственная комиссия. Определен порядок ее работы.

Субсидии предоставляются на основании договора между Министерством и организацией. Средства выделяются в 2014 г. в IV квартале финансового года, в последующие годы - во II и IV кварталах.

Субсидии в отношении кредитов, полученных в рублях, предоставляются в размере 0,9 ставки рефинансирования, если процентная ставка больше или равна учетной, действующей на день последней уплаты процентов. Если меньше - из расчета 0,9 размера затрат на проценты по кредиту.

Субсидии в отношении кредитов, полученных в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 размера затрат на проценты по кредиту в расчетный период исходя из курса, установленного на день осуществления затрат. Сумма средств не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту размере 4% годовых.

Субсидии на возмещение процентов по просроченной ссудной задолженности не предоставляются.


Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 января 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 3 ст. 272


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2015 г. N 1185

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 317

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 19 февраля 2015 г. N 147

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1019

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления