Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 19 февраля 2015 г. N 02-02-07/7996 О праве осуществления бюджетным учреждением оплаты работ по капитальному ремонту объектов недвижимости за счет средств субсидии, предоставленной им на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Письмо Минфина России от 19 февраля 2015 г. N 02-02-07/7996

 

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о разъяснении вопроса, касающегося права осуществления бюджетным учреждением оплаты работ по капитальному ремонту объектов недвижимости за счет средств субсидии, предоставленной им на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), и сообщает.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - план), составляемый и утверждаемый в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Приказ N 81н), в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

В соответствии с положениями пункта 11 Приказа N 81н плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, в том числе на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, пособия по социальной помощи населению, приобретение основных средств, приобретение нематериальных активов, приобретение материальных запасов, прочие расходы.

При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, согласно пункту 12 Приказа N 81н, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут устанавливаться по отдельным статьям расходов с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подтверждением выполнения бюджетным учреждением целей предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания является достижение указанным учреждением установленных государственным заданием показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы).

Достижение указанных показателей подтверждается отчетностью о выполнении государственного задания, предоставляемой бюджетным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения, составленной по форме, определенной указанным органом с учетом общих требований, установленных Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2010 года N 671.

Таким образом, по мнению Департамента, действия бюджетного учреждения, использовавшего остаток субсидии и средства, полученные от приносящей доход деятельности, для осуществления кассовых выплат, не предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности с последующим перераспределением утвержденных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности с учетом осуществленных кассовых выплат, не являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, влекущим применение установленных мер принуждения, при условии выполнения бюджетным учреждением государственного задания.

 

Директор Департамента бюджетной методологии

С.В. Романов

 

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение госзадания, является план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

При принятии учредителем решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением им госзадания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии могут устанавливаться по отдельным статьям расходов с превышением нормативных затрат.

Подтверждением выполнения учреждением целей предоставления субсидии является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы). Это подтверждается отчетностью о выполнении госзадания.

Таким образом, действия бюджетного учреждения, использовавшего остаток субсидии для кассовых выплат, не предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, с последующим перераспределением показателей плана не являются нарушением бюджетного законодательства при условии выполнения учреждением госзадания.


Письмо Минфина России от 19 февраля 2015 г. N 02-02-07/7996


Текст письма официально опубликован не был