Постановление Правительства РФ от 2 июня 2015 г. N 532 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2015 г. N 532
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.

Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.

Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2012, N 13, ст. 1514; 2013, N 20, ст. 2497; N 24, ст. 3012; 2014, N 21, ст. 2702).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва

2 июня 2015 г.

N 532

 

Изменения,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 июня 2015 г. N 532)

 

1. В наименовании паспорта Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

2. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы:

а) в наименовании слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)";

б) раздел 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

 

Описание

-

реализацию проекта предполагается осуществить в 2 стадии.

На 1-й стадии осуществляется создание объектов федеральной собственности за счет средств федерального бюджета:

припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей, включая железнодорожные подходы к транспортному переходу через Керченский пролив и другие объекты железнодорожной инфраструктуры, гарантирующие в том числе возможность грузового и пассажирского сообщения с территорией Республики Крым, транспортное обеспечение сухогрузного района морского порта Тамань и учитывающие существующие портовые мощности в южной части Таманского полуострова, а именно:

строительство участка железнодорожной линии станция Вышестеблиевская - станция Тамань-пассажирская;

реконструкция станции Вышестеблиевская;

строительство участка железнодорожной линии станция Тамань-пассажирская - восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив;

строительство железнодорожной станции Тамань-пассажирская;

строительство железнодорожной станции Портовая с сооружением путепроводной развязки для обеспечения поездопотоков крымского направления и сухогрузного района морского порта Тамань;

строительство внеплощадочных инженерных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и связи;

строительство объектов внешнего электроснабжения железнодорожной инфраструктуры, автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.

На 2-й стадии осуществляется создание:

объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:

гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);

производственного здания морских служб, системы управления движением судов, объектов навигации и связи, пожарной части;

береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;

объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;

оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;

объектов частной собственности (новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов)

Цели и основные задачи

-

развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна;

создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север-Юг", обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности;

обеспечение транспортного сообщения с территорией Республики Крым

Основные ожидаемые результаты реализации

-

устранение дефицита перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна; достижение проектной мощности порта по перевалке грузов около 90 млн. тонн в год;

обеспечение способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.

Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов г. Азова в период неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-месячного простоя судов из-за зимних ветров);

установление транспортного сообщения с территорией Республики Крым посредством транспортного перехода через Керченский пролив

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2011-2016 годы;

строительство - 2014-2020 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 228040,2 млн рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й и 2-й стадиях, не более 115500 млн рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 76040,2 млн рублей, внебюджетных источников - 39459,8 млн рублей;

стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии, - 112540,2 млн рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн рублей".

 

3. В наименовании подпрограммы "Железнодорожный транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

4. В наименовании подпрограммы "Автомобильные дороги" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

5. В наименовании подпрограммы "Морской транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

6. В наименовании подпрограммы "Внутренний водный транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

7. В наименовании подпрограммы "Гражданская авиация" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

8. В наименовании подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

 

Скорректирована ФЦП по развитию транспортной системы на 2010-2020 гг.

Так, до 2020 г. продлена реализация входящих в нее подпрограмм, в т. ч. по госконтролю и надзору в сфере транспорта, по развитию экспорта транспортных услуг.

Пересмотрен комплекс мероприятий по созданию сухогрузного района морского порта Тамань, проводимых в рамках последней. При этом объем финансирования остался прежним. В результате реализации данной подпрограммы планируется дополнительно установить транспортное сообщение с территорией Республики Крым посредством перехода через Керченский пролив.


Постановление Правительства РФ от 2 июня 2015 г. N 532 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июня 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 23 ст. 3307


Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.


Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.

Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"