Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 19 июля 2017 г. N 03-07-11/45829 О сроках хранения первичных учетных документов, необходимых для ведения налогового учета, исчисления и уплаты налога на прибыль организаций и НДС

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налогоплательщики обязаны в течение 4 лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих доходы, расходы (для организаций и ИП), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено НК РФ.

Течение указанного срока начинается после того периода, в котором документ использовался в последний раз для составления налоговой отчетности, исчисления и уплаты налогов (в частности, налога на прибыль и НДС), подтверждения доходов и расходов.

Согласно Закону о бухучете первичные учетные документы, регистры бухучета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года.


Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 19 июля 2017 г. N 03-07-11/45829


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 22-28 августа 2017 г. N 30, в журнале "Акты и комментарии для бухгалтера", сентябрь 2017 г., N 9, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 24 октября 2017 г. N 21