Приказ Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2018 г. N 534 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием детей"

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2018 г. N 534
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием детей"

 

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании детей" с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за 2018 год согласно приложению.

2. Установить предоставление данных по приведенной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресу и в сроки, установленные в этой форме.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 13 сентября 2016 г. N 501 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей".

 

Руководитель

А.Е. Суринов

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2018 г.

См. Положение по организации и проведению Росстатом федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием детей, утвержденное приказом Росстата от 16 ноября 2018 г. N 676

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение

 

Утверждена
приказом Росстата
от 31.08.2018 N 534

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных, или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
за 20____ г.

 

 

 

 

Предоставляют:

Сроки предоставления

 

Форма N 1-ДОП

юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании соответствующей лицензии:

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

5 февраля

после отчетного периода

 

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от _______ N ____

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Годовая

 

Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________

Код

формы

по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО
(для территориально обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица - идентификационный номер)

 

 

 

1

2

3

4

5

0609500

 

 

 

 

 

Раздел 1. Сведения о численности учащихся

 

1.1 Общие сведения

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование показателей

N
строки

Численность учащихся,

всего

из них (из гр. 3) девочки

Из гр. 3 - дети с ограниченными возможностями здоровья

Из гр. 3 - дети-инвалиды

всего

из них (из гр. 5) девочки

всего

из них (из гр. 7) девочки

1

2

3

4

5

6

7

8

Численность учащихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

 

 

техническое

01

 

 

 

 

 

 

естественно-научное

02

 

 

 

 

 

 

туристско-краеведческое

03

 

 

 

 

 

 

социально-педагогическое

04

 

 

 

 

 

 

в области искусств:

 

 

 

 

 

 

 

по общеразвивающим программам

05

 

 

 

 

 

 

по предпрофессиональным программам

06

 

 

 

 

 

 

в области физической культуры и спорта:

 

 

 

 

 

 

 

по общеразвивающим программам

07

 

 

 

 

 

 

по предпрофессиональным программам

08

 

 

 

 

 

 

Обучались с использованием форм обучения:

 

 

 

 

 

 

 

сетевой

09

 

Х

 

Х

 

Х

электронной и дистанционной

10

 

Х

 

Х

 

Х

 

1.2. Возрастной состав учащихся

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование показателей

N
строки

Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года

менее 3

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Численность учащихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

техническое

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

естественно-научное

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

туристско-краеведческое

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социально-педагогическое

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в области искусств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по общеразвивающим программам

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по предпрофессиональным программам

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в области физической культуры и спорта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по общеразвивающим программам

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по предпрофессиональным программам

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Распределение численности учащихся по источникам финансирования

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование показателей

N
строки

За счет бюджетных ассигнований:

По договорам об оказании платных образовательных услуг

федерального бюджета

бюджета субъекта Российской Федерации

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

Численность учащихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

техническое

01

 

 

 

 

естественно-научное

02

 

 

 

 

туристско-краеведческое

03

 

 

 

 

социально-педагогическое

04

 

 

 

 

в области искусств:

 

 

 

 

 

по общеразвивающим программам

05

 

 

 

 

по предпрофессиональным программам

06

 

 

 

 

в области физической культуры и спорта:

 

 

 

 

 

по общеразвивающим программам

07

 

 

 

 

по предпрофессиональным программам

08

 

 

 

 

 

Раздел 3. Сведения о педагогических работниках организации

 

3.1. Распределение педагогических работников по уровню образования и полу
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование показателей

N
строки

Всего работников

из них (из гр. 3) имеют образование:

Кроме того, численность внешних совместителей

высшее

из них (из гр. 4) педагогическое

среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена

из них (из гр. 6) педагогическое

1

2

3

4

5

6

7

8

Численность педагогических работников - всего

01

 

 

 

 

 

 

из них педагогов дополнительного образования

02

 

 

 

 

 

 

Численность педагогических работников - женщин (из стр. 01)

03

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Распределение педагогических работников по возрасту
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

 

Наименование показателей

N
строки

Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года

моложе 25

25-29

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

65 и старше

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Численность педагогических работников - всего

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них педагогов дополнительного образования

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность педагогических работников - женщин (из стр. 01)

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)

 

 

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

 

 

E-mail: _______________

 

 

"____" ________ 20__ год

 

(номер контактного телефона)

 

 

 

(дата составления документа)

 

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

Форму федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании детей" (далее - форма) предоставляют юридические лица и их обособленные подразделения всех форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании лицензии, то есть имеющие лицензию на дату составления отчета на "реализацию дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ" и/или на "реализацию дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ": организации дополнительного образования детей, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры, иные организации.

Сведения по форме не заполняют религиозные организации (приходы), имеющие в своем составе воскресные школы, деятельность которых не регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Юридические лица предоставляют указанную форму в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений* настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.

В адресной части титульного листа формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части титульного листа формы отчитывающаяся организация проставляет:

в графе 2 на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes:

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) - для юридического лица, не имеющего территориально обособленных подразделений,

идентификационный номер - для территориально обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.

В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения;

в графе 3 - код типа поселения, в котором осуществляется фактическая деятельность отчитывающегося юридического лица (обособленного подразделения):

"3" - город и поселок городского типа,

"2" - сельская местность.

Отчет по форме составляется на конец отчетного года.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме федерального статистического наблюдения.

В форме заполняются все предусмотренные показатели, в случае отсутствия данных в соответствующей графоклетке ставится прочерк.

В случае отсутствия явления форма не предоставляется, а направляется официальное письмо в соответствующий территориальный орган Росстата об отсутствии показателей в отчетном периоде.

 

Раздел 1. Сведения о численности учащихся

 

1.1. Общие сведения

 

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

В графе 3 приводится численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, независимо от продолжительности их обучения в течение года, путем суммирования численности за весь год.

Если ребенок обучался в период с января по май, с продолжением обучения в сентябре-декабре, сведения о таком ребенке показываются только один раз.

Если один и тот же ребенок обучался по нескольким направлениям дополнительных общеобразовательных программ в одной организации, то сведения о нем показываются по каждому направлению, по которому обучался ребенок.

Ребенок, обучавшийся в одной организации в двух и более группах, относящихся к одному направлению дополнительных общеобразовательных программ, учитывается один раз по данному направлению.

В графе 4 из общей численности учащихся (из графы 3) приводится численность девочек.

В графе 5 из общей численности учащихся (из графы 3) показываются дети с ограниченными возможностями здоровья, в графе 7 - дети-инвалиды.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, одновременно имеющие инвалидность, учитываются в графе 5.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). Для лиц в возрасте до 18 лет устанавливается специальная категория "ребенок-инвалид".

Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом").

Из общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (из графы 5) и детей-инвалидов (из графы 7) выделяются девочки (соответственно графы 6 и 8).

По строкам 01-08 численность учащихся распределяется по направлениям дополнительных общеобразовательных программ:

техническое** (строка 01) - конструирование и моделирование, технический дизайн и художественное проектирование, техническое искусство фотографии, кино и телевидения, техника звука, инженерная графика, электроника, радиотехника, электротехника, робототехника, светотехника, информационные технологии; школы юного автомобилиста и юного спасателя и другое;

естественно-научное** (строка 02) - учебно-исследовательская деятельность и изучение общеобразовательных программ, а также внешкольных дисциплин: астрономия, геология, экология, биология, медицина, математика, химия, физика, география, прикладные программы: охрана природы, растениеводство, агробиология, мониторинг окружающей среды и другое;

туристско-краеведческое** (строка 03) - спортивный и оздоровительный туризм (пеший, лыжный, горный, водный, велосипедный, конный и другой), научно-исследовательская деятельность и разнонаправленное краеведение (экология, геология, этнография, родословие, летопись родного края, военная история, поиск, школьные музеи и так далее), экспедиционный туризм, альпинизм, музейное дело, спортивное ориентирование, деятельность военно-патриотических формирований, авторская (бардовская) песня и другое;

социально-педагогическое** (строка 04) - социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и другое; коррекция и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ, инклюзия; основы медиа-информационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехника и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка, подготовка к ЕГЭ, изучение иностранного языка и другое;

в области искусств по общеразвивающим и предпрофессиональным программам** (строки 05, 06) - музыкальное искусство (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор); изобразительное искусство (живопись, акварельная живопись, декоративно-прикладное творчество, дизайн), хореографическое искусство (хореографическое творчество, искусство балета), эстрадно-джазовое творчество, театральное искусство, цирковое искусство, архитектурное искусство, художественное слово, литературное творчество, кинофотовидеоискусство и другое.

Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного искусства, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств (п. 3 ст. 83 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");

в области физической культуры и спорта по общеразвивающим и предпрофессиональным программам** (строки 07, 08) - образовательный и тренировочный процесс, направленный на общую физическую подготовку (общеразвивающие программы) и по группам видов спорта в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам" (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2013 N 30530) (предпрофессиональные программы).

Дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы; дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки (п. 3 ст. 84 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

По строкам 09, 10 приводится численность учащихся, обучавшихся с использованием сетевой, электронной и дистанционной форм обучения.

Сетевая форма (строка 09) реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой (п. 1 ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями. Сетевая форма может применяться в результате интеграции деятельности и образовательных ресурсов двух и более организаций. Организации, использующие сетевые формы обучения, также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы.

Под электронным обучением (строка 10) понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями (строка 10) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (п. 1 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (п. 3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность или ее филиала, независимо от места нахождения обучающихся (п. 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

 

1.2. Возрастной состав учащихся

 

По графам 3-18 численность учащихся распределяется по возрасту, исходя из полных лет по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.

Сумма граф 3-18 по строкам 01-08 равна графе 3 по соответствующим строкам 01-08 подраздела 1.1.

 

Раздел 2. Распределение численности учащихся по источникам финансирования

 

При заполнении раздела должен быть определен источник поступления средств за обучение ребенка. Места, оплаченные из бюджета - это бесплатные места, места по договору - платные места.

В графах 3-5 приводятся сведения о детях, обучающихся за счет бюджетных ассигнований: федерального бюджета (графа 3), бюджета субъекта Российской Федерации (графа 4), местного бюджета (графа 5).

В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации недопустимо установление расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств.

Таким образом, ребенок может обучаться за счет бюджетных ассигнований только одного бюджета бюджетной системы, сведения о нем приводятся в одной из граф 3, 4, 5. Недопустимо приводить данные по одному человеку в двух или трех графах одновременно.

В графе 6 приводится численность учащихся, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг (за счет средств лиц, зачисляемых на обучение (родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся), за счет средств физических и (или) юридических лиц).

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" договор об образовании должен быть заключен в письменной форме между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица) с обязательным указанием основных характеристик образования, в том числе части образовательной программы определенного уровня, вида, направленности, формы обучения, продолжительности обучения. В договоре указывается полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты.

Сумма граф 3-6 по строкам 01-08 равна графе 3 по соответствующим строкам 01-08 подраздела 1.1.

 

Раздел 3. Сведения о педагогических работниках организации

 

3.1. Распределение педагогических работников по уровню образования и полу

 

В графе 3 показывается общая численность педагогических работников списочного состава, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, на конец года.

Штатные педагоги дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации, дополнительно проводящие занятия по программам дополнительного образования без оформления внутреннего совместительства не учитываются в подразделе формы федерального статистического наблюдения.

В графах 4-7 показывается уровень образования педагогических работников.

Графа 3 равна сумме граф 4 и 6 или больше за счет лиц, имеющих другой уровень образования.

В графе 8 приводится численность внешних совместителей.

По строке 01 отражаются педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей.

По строке 02 из общей численности педагогических работников (из строки 01) учитываются лица, занимающие должность педагога дополнительного образования и (или) имеющие диплом об образовании (профессиональной переподготовки) с квалификацией "педагог дополнительного образования".

Должности педагогических работников и необходимые требования к квалификации педагога дополнительного образования определены Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н (зарегистрирован Минюстом России 06.10.2010 N 18638).

По строке 03 из общей численности педагогических работников (из строки 01) приводятся сведения о численности женщин.

 

3.2. Распределение педагогических работников по возрасту

 

По графам 3-12 численность педагогических работников распределяется по возрастным группам, исходя из полных лет по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.

Сумма граф 3-12 по строкам 01-03 равна графе 3 по соответствующим строкам 01-03 подраздела 3.1.

 

Необходимые контроли при заполнении формы

 

Графы

Строки

 

Подраздел 1.1

 

Гр. 3 >= Гр. 4 по строкам 01-08

Гр. 3 >= Гр. 5 по строкам 01-10

Гр. 5 >= Гр. 6 по строкам 01-08

Гр. 3 >= Гр. 7 по строкам 01-10

Гр. 7 >= Гр. 8 по строкам 01-08

Гр. 3 >= сумме граф 5, 7 по строкам 01-10

Гр. 4 >= Гр. 6 по строкам 01-08

Гр. 4 >= Гр. 8 по строкам 01-08

Гр. 4 >= сумме граф 6, 8 по строкам 01-08

 

 

Подраздел 1.2

 

Сумма граф 3-18 по строкам 01-08 = Гр. 3 по соответствующим строкам 01-08 подраздела 1.1

 

 

Раздел 2

 

Сумма граф 3-6 по строкам 01-08 = Гр. 3 по соответствующим строкам 01-08 подраздела 1.1

 

 

Подраздел 3.1

 

Гр. 3 >= сумме граф 4, 6 по строкам 01-03

Гр. 4 >= Гр. 5 по строкам 01-03

Гр. 6 >= Гр. 7 по строкам 01-03

Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 3-8

Стр. 01 >= Стр. 03 по графам 3-8

 

Подраздел 3.2

 

Сумма граф 3-12 по строкам 01-03 = Гр. 3 по соответствующим строкам 01-03 подраздела 3.1

Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 3-12

Стр. 01 >= Стр. 03 по графам 3-12

 

______________________________

* Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

** Значение понятия приведено в целях заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения N 1-ДОП.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена новая годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании детей".

Она вводится в действие с отчета за 2018 год. Сведения представляются территориальному органу Росстата в субъекте Федерации. Такая обязанность возлагается на юрлиц, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании соответствующей лицензии.

Форма содержит сведения о численности, возрасте учащихся, распределении их по источникам финансирования, о педагогических работниках организации, их распределении по уровню образования, полу, возрасту.

Как и ранее, сроки представления - 5 февраля после отчетного периода.

Утратила силу форма сведений от 2016 г. о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей.


Приказ Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2018 г. N 534 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием детей"


Форма N 1-ДОП, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с отчета за 2018 г.


Текст приказа официально опубликован не был