Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 15 ноября 2018 г. N 525 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и Порядка контроля функционирования технических средств контроля" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 15 ноября 2018 г. N 525
"Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и Порядка контроля функционирования технических средств контроля"

С изменениями и дополнениями от:

6 октября 2020 г.

ГАРАНТ:

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

В соответствии с подпунктом 5.2.25 (59) пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001; 2013, N 10, ст. 1038; N 29, ст. 3969; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 4, ст. 382; N 10, ст. 1035; N 12, ст. 1297; N 28, ст. 4068; 2015, N 2, ст. 491; N 11, ст. 1611; N 26, ст. 3900; N 35, ст. 4981; N 38, ст. 5297; N 47, ст. 6603; 2016, N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 33, ст. 5188; N 35, ст. 5349; N 47, ст. 6650; N 49, ст. 6909, ст. 6910; 2017, N 26, ст. 3852; N 51, ст. 7824; 2018, N 17, ст. 2481; N 35, ст. 5549), приказываю:

1. Утвердить Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию.

2. Утвердить Порядок контроля функционирования технических средств контроля.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:

от 13 июля 2016 г. N 294 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов" (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2016 г., регистрационный N 44323);

от 21 августа 2017 г. N 418 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июля 2016 г. N 294 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов" (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2017 г., регистрационный N 48159);

от 6 июня 2018 г. N 232 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июля 2016 г. N 294 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов" (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2018 г., регистрационный N 51463).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

 

Министр

Д.Н. Патрушев

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2018 г.
Регистрационный N 52959

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября 2018 г. N 525

 

Порядок
оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию

С изменениями и дополнениями от:

6 октября 2020 г.

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3440; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3387; N 45, ст. 6153; N 52, ст. 7556; 2015, N 1, ст. 72; N 18, ст. 2623; N 27, ст. 3999; 2016, N 27, ст. 4282; 2017, N 50, ст. 7562).

2. Настоящий Порядок определяет обязательные для исполнения судовладельцами процедуры по оснащению техническими средствами контроля (далее - ТСК) самоходных судов с главным двигателем мощностью более пятидесяти пяти киловатт и валовой вместимостью более восьмидесяти тонн, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляющих прибрежное и/или промышленное рыболовство (далее - суда).

3. В качестве ТСК используется комплекс судового оборудования со встроенным приемником, функционирующий с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающий точность определения горизонтальных координат местоположения судна не более 100 метров (с вероятностью не менее 95%) и передачу некорректируемых данных в региональный центр мониторинга (далее - РЦМ) в автоматическом режиме, функционирующий на основе космических спутниковых систем, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации в области связи, в состав которого входят:

а) судовая земная станция или радиомаяк спутниковой системы связи (далее - СЗС);

б) судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (далее - аппаратура АИС), обеспечивающая передачу данных о местоположении судна.

4. Оснащение судна ТСК включает в себя выполнение комплекса мероприятий и процедур по установке на судне ТСК, обеспечивающего автоматическую передачу информации о местоположении судна в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии 1.

5. Установка СЗС, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, и аппаратуры АИС, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - оборудование), для использования в качестве ТСК допускается при соблюдении следующих условий:

а) соответствия оборудования требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 34, ст. 4475; 2012, N 37, ст. 5002; 2014, N 14, ст. 1627; 2017, N 32, ст. 5078);

б) одобрения типа оборудования в соответствии с Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров, утвержденным приказом Минтранса России от 10 февраля 2010 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17535).

6. В случае выявления контролирующими органами фактов преднамеренного искажения данных о местоположении судна оборудование, указанное в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, к применению в качестве ТСК не допускается.

7. Запрещается использование СЗС, выполняющих функции судовой системы охранного оповещения (ССОО).

8. При нахождении судов, оснащенных ТСК, в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты допускается поступление в РИМ данных о местоположении судна, передаваемых только СЗС "Гонец" и аппаратурой АИС.

9. ТСК признается обеспечивающим автоматическое формирование и постоянную передачу из любых районов Мирового океана некорректируемых данных, включающих в себя данные о текущих географических координатах судна, его курсе, скорости (в узлах), дате и универсальном координированном времени (UTC) их определения (далее - рапорт о позиции судна), идентификационные данные ТСК, при условии функционирования входящей в его состав аппаратуры в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии.

10. Допускается оснащение судов, осуществляющих рыболовство, дублирующим ТСК, прошедшим процедуру тестирования. Дублирующее ТСК включается в случае выхода из строя основного ТСК.

11. Судовладелец при оснащении судна ТСК обеспечивает:

а) автоматическое формирование и передачу сведений в РЦМ отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее - ОСМ), осуществляющей сбор, обработку, хранение и передачу данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) защиту от несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК, в том числе путем опломбирования СЗС, с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;

в) бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного).

12. РЦМ (федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" и его филиалы) обеспечивают функционирование ОСМ.

13. В целях проверки возможности использования установленного на судне ТСК для определения местоположения судна и автоматической передачи в РЦМ данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, РЦМ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка проводится тестирование ТСК.

14. Установку, пуско-наладку, диагностику, ремонт, замену, модернизацию, программирование, смену версии (обновление) программного обеспечения, техническое обслуживание ТСК и опломбирование СЗС с помощью пломб (с гарантией надежности крепления в специальных проушинах, а при их отсутствии, с гарантией крепления пломб на стыке пломбируемых поверхностей), обеспечивающих исключение возможности несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК с целью искажения передаваемых данных, осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - сервисная организация).

15. Тестирование ТСК проводится на основании подаваемой в РЦМ судовладельцем Заявки, содержащей следующие сведения:

а) об оборудовании:

наименование оборудования ТСК;

наименование изготовителей оборудования ТСК;

тип СЗС;

идентификационные номера оборудования ТСК (для СЗС "Инмарсат", в том числе девятизначный номер IMN);

серийные номера оборудования ТСК;

б) данные о судне, судовладельце и (или) собственнике судна:

контактная информация судовладельца (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс, телекс);

наименование судовладельца, его адрес и место нахождения (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуальных предпринимателей);

наименование собственника судна, его адрес и место нахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства собственника судна (для индивидуальных предпринимателей) (в случае, если собственник судна не является судовладельцем);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) судовладельца;

название судна;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

номер MMSI судна (опознаватель морской подвижной службы);

регистровый номер судна (номер PC, PPP и иные);

назначение судна;

технические характеристики судна (максимальная скорость, численность экипажа);

условия радиосвязи (телеграфный и телефонный радиопозывной);

условия спутниковой связи (вызывные и рабочие частоты цифрового избирательного вызова).

16. Заявка подается судовладельцем непосредственно в РЦМ посредством почтового отправления, факса, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной# сети "Интернет", с приложением копий (сканов) следующих документов:

а) свидетельство о праве собственности на судно;

б) акт сервисной организации, подтверждающий выполнение работ по установке на судне ТСК, проверку его работоспособности, состав и целостность оборудования, опломбировки и отсутствие нарушений элементов ТСК, с приложением фотографий установленных пломб и опломбированных блоков СЗС, на которых пломба отчетливо видна (далее - фотографии СЗС);

в) копия договора бербоут-чартера в случае фрахтования судна без экипажа (при наличии).

17. Тестирование ТСК осуществляется на основании поданной Заявки в срок от двух до десяти суток. С момента подачи Заявки ТСК должно находиться во включенном состоянии до момента прекращения тестирования ТСК. При положительных результатах тестирования ТСК выдается Свидетельство соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - Свидетельство), неотъемлемой частью которого являются фотографии СЗС. Свидетельство сшивается, заверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица РЦМ.

Судовладелец может оформить (переоформить) Свидетельство в электронной форме. В случае оформления (переоформления) Свидетельства в электронной форме Заявка подается судовладельцем только через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной# сети "Интернет" с указанием о необходимости выдачи Свидетельства в электронной форме.

Свидетельство в электронной форме выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица РИМ.

18. Уведомление судовладельца об отрицательном результате тестирования осуществляется в следующих случаях:

а) несоответствие Заявки требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;

б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;

в) несоответствие ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие поступающей в автоматическом режиме от ТСК информации о местоположении судна в течение двух суток с даты подачи Заявки.

19. РЦМ направляется оригинал Свидетельства судовладельцу в течение трех рабочих дней с даты окончания тестирования ТСК или выдается лично судовладельцу или его уполномочному представителю.

Свидетельство в электронной форме выдается судовладельцу посредством размещения электронного документа в личном кабинете пользователя сайта www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Дата окончания срока действия Свидетельства - 31 декабря (включительно) года, следующего за годом выдачи Свидетельства. На основании Заявки судовладельца новое Свидетельство может быть выдано ранее окончания срока действия предыдущего.

20. Свидетельство должно содержать на русском и английском языках следующие сведения:

наименование оборудования;

тип оборудования;

идентификационные номера оборудования;

наименование изготовителей оборудования;

серийные номера оборудования;

полное и сокращенное наименование судовладельца - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) судовладельца - для индивидуального предпринимателя или физического лица;

полное и сокращенное наименование собственника - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника - для индивидуального предпринимателя или физического лица;

название судна;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

информацию о результатах отчетов тестирования ТСК и соответствии оборудования требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, в том числе информацию об опломбировании СЗС в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Порядка;

срок действия и дату выдачи, подпись руководителя и печать РЦМ.

21. В случае проведения ремонта ТСК, модернизации, установки новых пломб до истечения срока действия Свидетельства, судовладельцу необходимо в течение тридцати календарных дней с даты подписания сервисной организацией акта о завершении работ, указанных в настоящем пункте, направить в РЦМ Заявку на тестирование ТСК с приложением акта сервисной организации.

22. При смене судовладельца, изменении указанных в Свидетельстве сведений о судовладельце или судне, в случае наличия на борту судна ТСК, срок действия Свидетельства которого не истек, судовладелец в течение тридцати календарных дней после изменения указанных в настоящем пункте сведений обязан обратиться в РЦМ с Заявкой на переоформление Свидетельства.

К Заявке на переоформление Свидетельства прилагаются копия документа, подтверждающего право собственности (право владения, и (или) пользования, и (или) распоряжения) на судно, фотографии установленных пломб. Тестирование ТСК в этом случае не проводится.

Переоформление и выдача Свидетельства осуществляются РЦМ в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявки. Ранее выданное Свидетельство аннулируется.

23. При заключении договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) Свидетельство не переоформляется.

Подтверждением соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком, в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, является Свидетельство и договор фрахтования судна на время (тайм-чартер).

------------------------------

1Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Бюллетень международных договоров, 2011, приложение N 1)).

------------------------------

 

Приложение N 1
к Порядку оснащения
судов техническими
средствами контроля, их
видам, требованиям к их
использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября N 525

 

Перечень
СЗС, допускаемых к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота

 

СЗС "Инмарсат":

JUE-95VM**;

JUE-95LT**;

JUE-85**;

JUE-87**;

SAILOR 6110 GMDSS SYSTEM / SSAS / LRIT;

SAILOR 6120 SSA/LRIT System;

SAILOR 6130LRIT System;

SAILOR 6140;

SAILOR 6150 NON-SOLAS SYSTEM;

FELCOM19;

FELCOM18;

HIGHLANDER HLD 6110 GDMSS SYSTEM**;

TPAH3AC-6140 Mini-C Maritime;

TPAH3AC-6110 Mini-C GMDSS.

СЗС "Гонец":

судовая земная станция (СЗС) "Гонец" типа АТ-МН-2.1;

судовая земная станция спутниковой связи, тип "Гонец".

------------------------------

** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.

------------------------------

 

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 20 ноября 2020 г. - Приказ Минсельхоза России от 6 октября 2020 г. N 593

См. предыдущую редакцию

Приложение N 2
к Порядку оснащения
судов техническими
средствами контроля, их
видам, требованиям к их
использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября N 525

 

Перечень
оборудования автоматической идентификационной системы (АИС), допускаемой к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота

С изменениями и дополнениями от:

6 октября 2020 г.

 

Аппаратура АИС класса А:

TransasT-104 / ТранзасТ-104***;

TransasT-105 / ТранзасТ-105;

S1-30AR;

Sailor 6280;

Sailor 6281;

TransasT-101/ ТранзасТ-101***;

TransasT-103/ ТранзасТ-103***;

SI-30R***;

SI-10R***;

SIS-5R***;

AIS 200R***;

SEATEX AIS 100 TRANSPONDER/ R***;

KTM-201P***;

MT-101***;

ТРИТОН-92;

AIS SI-70A.

Аппаратура АИС класса В:

VEGA VG-3944T;

VEGA VG-3944BB.

------------------------------

*** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.

------------------------------

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября 2018 г. N 525

 

Порядок
контроля функционирования технических средств контроля

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3440; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3387; N 45, ст. 6153; N 52, ст. 7556; 2015, N 1, ст. 72; N 18, ст. 2623; N 27, ст. 3999; 2016, N 27, ст. 4282; 2017, N 50, ст. 7562).

2. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр системы мониторинга рыболовства и связи", являющееся региональным центром мониторинга (далее - РЦМ) и обеспечивающее функционирование отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов, осуществляет контроль функционирования технических средств контроля (далее - ТСК), устанавливаемых на судах.

3. Капитан судна обязан не позднее чем за семьдесят два часа до перевода судна в эксплуатационное состояние 1 с помощью ТСК, радио, телефакса или телекса передать в РЦМ уведомление о включении ТСК и вводе судна в эксплуатационное состояние. Выход судна из порта с неработающим ТСК для следования в район промысла, переход в другой порт запрещен.

4. Капитан судна обеспечивает постоянное нахождение ТСК во включенном состоянии в течение всего периода нахождения судна в эксплуатационном состоянии.

5. РЦМ осуществляет контроль поступления данных ТСК о местоположении судна один раз в два часа.

6. В случае увеличения интервала передачи (пропуска позиции), либо прекращения поступления данных ТСК о местоположении судна, РЦМ в течение двадцати четырех часов направляет по электронной почте судовладельцу судна уведомление о прекращении работы ТСК, используя контактную информацию, имеющуюся в заявке судовладельца на тестирование ТСК, направленной в РЦМ.

7. При получении от судовладельца уведомления о прекращении работы ТСК, капитан судна осуществляет следующие действия:

а) приостанавливает добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

б) докладывает в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, и РЦМ о приостановке добычи (вылова) водных биологических ресурсов, причинах неисправности ТСК и сроках ее устранения, исключая возможность нарушения целостности пломб, или о включении дублирующего ТСК;

в) следует в порт для устранения неисправности или замены оборудования, либо обеспечивает (за исключением судов, ведущих добычу (вылов) краба) передачу сообщений о текущих позициях судна в РЦМ, один раз в два часа по универсальному координированному времени (UTC) с помощью других средств связи (радио, телефакс или телекс) до восстановления работоспособности ТСК не позднее сорока восьми часов с момента прекращения работы ТСК.

8. Судно признается оснащенным ТСК до восстановления его работоспособности, но не более чем в течение сорока восьми часов, в случае передачи сообщений о текущих позициях судна в РЦМ, в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, а также при условии получения от РЦМ подтверждения поступления данных о местоположении судна и направлении капитаном судна в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, уведомления о возобновлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

9. В случае невозможности восстановления работоспособности ТСК в течение сорока восьми часов, с момента прекращения работы ТСК, судно следует в порт для устранения неисправности или замены оборудования.

10. В случае самостоятельного обнаружения прекращения работы ТСК капитан судна осуществляет действия, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

11. В случае включения дублирующего ТСК капитан судна запрашивает подтверждение РЦМ о поступлении данных о местоположении судна, после получения которого направляет в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, и в РЦМ уведомление о возобновлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

12. В течение одного календарного года, в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии, допускается однократная возможность работы судна с неисправным ТСК при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 7 - 10 настоящего Порядка. В случае возникновения повторной неисправности ТСК судно незамедлительно следует в порт для ремонта или замены оборудования.

ТСК считается неисправным в случае, если входящее в его состав оборудование не выполняет функцию по передаче данных о местоположении судна либо выполняет функцию по передаче данных о местоположении судна с интервалом реже чем один раз в два часа, в течение шести часов подряд.

13. При выполнении действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, капитан судна должен передавать сообщения о результатах промысловой деятельности судна.

------------------------------

1Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Бюллетень международных договоров, 2011, приложение N 1)).

С 1 января 2019 г. устанавливается новый порядок оснащения судов техническими средствами контроля (ТСК) и их виды. Прежний порядок при этом утрачивает силу. Кроме того, определяются требования к использованию ТСК и правила контроля их функционирования.

ТСК оснащаются самоходные суда с главным двигателем мощностью более 55 кВт и валовой вместимостью более 80 тонн, которые могут плавать под флагом России и используются для прибрежного и/или промышленного рыболовства.

В качестве ТСК используется комплекс оборудования с приемником ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, который определяет координаты местоположения судна с точностью не более 100 м и автоматически передает данные в региональный центр мониторинга.


Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 15 ноября 2018 г. N 525 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и Порядка контроля функционирования технических средств контроля"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2018 г.
Регистрационный N 52959


Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2018 г.


Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минсельхоза России от 6 октября 2020 г. N 593

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.