Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)

 

Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста"
(утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)

 

1. Основные положения

 

Краткое наименование федерального проекта

КЦЭР

Срок начала и окончания проекта

1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор федерального проекта

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

Руководитель федерального проекта

И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Администратор федерального проекта

генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация"

Связь с государственными программами Российской Федерации

Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596

 

2. Цель и показатели федерального проекта

 

Цель проекта: Развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах

 

N

п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

значение

дата

1.

Протяженность построенных и реконструированных участков скоростных автомобильных дорог между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", км

основной

-

31 декабря 2018 г.

201,8

342,4

146,8

244,1

17,1

57,0

2.

Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог на магистральных направлениях, связывающих центры экономического роста между собой и с другими административными центрами субъектов Российской Федерации и транспортными узлами, а также обеспечивающих устранение "узких мест" и скоростное движение на подъезде к Крымскому мосту, км*

основной

-

31 декабря 2018 г.

240,8

258,6

152,2

187,9

97,6

332.3

3.

Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Московского транспортного узла, млн. пассажиров в год

основной

751,5

1 января 2018 г.

764,9

772,8

778,2

790,8

803,1

850,0

4.

Количество построенных, автодорожных обходов городов, шт.*

дополнительный

-

31 декабря 2018 г.

0

2

2

1

0

9

5.

Количество ликвидированных, одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог, шт. пересечений*

дополнительный

-

31 декабря 2018 г.

5

0

11

15

17

22

6.

Количество построенных искусственных сооружений на автомобильных дорогах, шт.*

дополнительный

-

31 декабря 2018 г.

13

1

3

3

8

5

 

3. Задачи и результаты федерального проекта

 

N п/п

Наименование задачи, результата

Характеристика результата

1.

Задача "Поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста"

1.1

Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации

Прирост сети скоростных автомобильных дорог составил не менее 708 км, или от 28 процентов к уровню 2018 года

1.2

Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации

Осуществлено строительство и реконструкция участков автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 958,8 км

1.3

Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения

Осуществлено строительство 2 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения

1.4

Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

Осуществлено строительство 1 моста в рамках комплексного развития промышленного кластера

1.5

Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог

Осуществлено строительство 49 развязок на автомобильных и железных дорогах, в том числе на железнодорожных подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралях, на подходах к Московскому и Санкт-Петербургскому транспортным узлам

2.

Задача "Ликвидация инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям"

2.1

Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту

Завершена реконструкция 136 км автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь по параметрам скоростных дорог, сокращено время в пути от г. Краснодара до Крымского моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут

2.2

Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения

Построены автодорожные обходы 12 городов, построено 395,6 км новых автомобильных дорог, снижена протяженность автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 249,8 км

2.3

Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

Построены и реконструированы 32 неремонтопригодных мостовых сооружения

2.4

Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения

Уменьшен простой автомобильного транспорта на пересечениях федеральных автомобильных дорог и железных дорог на 122 часа в сутки

2.5

Осуществлены строительство и реконструкция 6 участков автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки

Построено (реконструировано) 40 км автомобильных дорог

2.6

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения

Построено (реконструировано) 134,5 км автомобильных дорог регионального значения

2.7

Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле

Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Московском транспортном узле с 751,5 млн. пасс, в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году.

Описание основных мероприятий и ключевых проектов необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов: На малом кольце Московской железной дороге (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК.

На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон.

На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения.

На Горьковском направлении предусмотрено 2.8 строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево.

На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных.

На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения.

На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока. Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-2 Нахабино-Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва-Пассажирская-Курская - Москва - Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока.

МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока.

Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов.

2.8

Строительство вторых путей на участке Багерово - Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка

С I квартала 2020 года предусматривается начало регулярного движения поездов с использованием транспортного перехода через Керченский пролив. Для освоения перспективных объемов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в связях с Крымским полуостровом потребные размеры движения составят 10 маршрутов в период максимальных перевозок (7 ниток графика). Для освоения указанных поездопотоков необходима реализация данного комплекса мероприятий по модернизации железнодорожной инфраструктуры Крымской железной дороги.

2.9

Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец2

Реализация проекта позволит создать на направлении Центр - Юг специализированную железнодорожную линию с преимущественно пассажирским движением - в полигоне Москва-Павелецкая - Ожерелье -Узловая - Елец - Грязи - Воронеж - Ростов - Адлер, с учетом переключения на Павелецкий ход значительного поездопотока южного направления с Воронежского и Курского ходов (в том числе поездов в связях с Крымским полуостровом).

Перспективный поездопоток в связях Центрального и Северо-Западного регионов с Югом страны прогнозируется на уровне свыше 60 пар поездов в сутки максимальных перевозок.

При этом, предусматривается возможность сохранения параметров графика движения "южных" поездов на существующем уровне, без проведения дополнительных мероприятий по развитию инфраструктуры, помимо электрификации участка Ожерелье - Елец, в частности, достижение минимального времени хода в сообщении Москва - Адлер 23,5 - 24 часа.

2.10

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (справочно)*****

увеличена доля автомобильных дорог 1 категории в общей протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения (за исключением автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай") (объем уточняется).

 

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта

 

N

п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации

1.1

Всего по результату, в том числе

200 214,14

165 515,59

93 376,74

84 810,04

54 947,65

66 587,65

665 451,80

1.1.1

федеральный бюджет

84 605,3 5

78 484,84

59 968,84

58 881,33

54 947,65

48 847,65

385 735,66

1.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4

внебюджетные источники****

115 608,79

87 030,74

33 407,90

25 928,71

0,00

17 740,00

279 716,14

2.

Строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации

2.1

Всего по результату, в том числе

80 216,26

51 789,54

45 316,28

78 719,72

89 862,37

99 962,08

445 866,25

2.1.1

федеральный бюджет

80 216,26

51 789,54

45 316,28

78 719,72

89 862,37

99 962,08

445 866,25

2.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения

3.1

Всего по результату, в том числе

354,67

354.67

2 680,42

6 187,64

5 458,95

7 544,83

22 581,19

3.1.1

федеральный бюджет

300,00

300,00

2 278,77

5 459,43

4 900,01

6 772,32

20 010,53

3.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

300,00

300,00

2 278,77

5 459,43

4 900,01

6 772,32

20 010,53

3.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

54,67

54,67

401,65

728,21

558,94

772,51

2 570,65

3.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

4.1

Всего по результату, в том числе

0,00

0,00

2 464,70

2 641,47

3 163,25

0,00

8 269,42

4.1.1

федеральный бюджет

0,00

0,00

1 232,35

1 320,74

1 581,62

0,00

4 134,71

4.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

1 232,35

1 320,74

1 581,62

0,00

4 134,71

4.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

1 232,35

1 320,74

1 581,62

0,00

4 134,71

4.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Реализации мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог

5.1

Всего по результату, в том числе

0,00

0,00

8 474,29

10 507,32

16 649,67

5 077,89

40 709,18

5.1.1

федеральный бюджет

0,00

0,00

7 626,86

9 456,59

14 984,71

5 022,80

37 090,96

5.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

7 626,86

9 456,59

14 984,71

5 022,80

37 090,96

5.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

847,43

1 050,73

1 664,97

55,09

3 618,22

5.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.

Развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту

6.1

Всего по результату, в том числе

1 000,00

1 000,00

11 042,00

20 000,00

20 000,00

33 901,34

86 943,34

6.1.1

федеральный бюджет

1 000,00

1 000,00

11 042,00

20 000.00

20 000,00

33 901,34

86 943,34

6.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения

7.1

Всего по результату, в том числе

11 176,02

11 026,78

8 900,76

61 066,77

103 259,69

88 053,53

283 483,55

7.1.1

федеральный бюджет

11 176,02

11 026,78

8 900,76

61 066,77

103 259,69

88 053,53

283 483,55

7.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.

Строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

8.1

Всего по результату, в том числе

7 049,06

2 722,42

3 801,05

3 316,19

5 785,58

3 126,36

25 800,67

8.1.1

федеральный бюджет

7 049,1

2 722,4

3 801,1

3 316,2

5 785,58

3 126,36

25 800,67

8.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетами субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Реализации мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения

9.1

Всего по результату, в том числе

2 812,78

2 996,27

7 288,81

5 335,75

2 869,67

1 296,49

22 599,78

9.1.1

федеральный бюджет

2 812,78

2 996,27

7 288,81

5 335,75

2 869,67

1 296,49

22 599,78

9.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.

Строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки

10.1

Всего по результату, в том числе

5 410,03

7 553,64

3 824,06

1 000,00

2 865,54

0,00

20 653,27

10.1.1

федеральный бюджет

5 410,03

7 553,64

3 824,06

1 000,00

2 865,54

0,00

20 653,27

10.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения

11.1

Всего по результату, в том числе

2 164,63

2 767,86

7 534,15

4 397,62

227,44

0,00

17 091,70

11.1.1

федеральный бюджет

1 813,59

2 510,00

6 361,27

3 951,58

200,00

0,00

14 836,43

11.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

1 813,59

2 510,00

6 361,27

3 951,58

200,00

0,00

14 836,43

11.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

351,04

257,86

1 172,88

446,05

27,44

0,00

2 255,27

11.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12.

Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле3

12.1

Всего по результату, в том числе

95 840,07

84 903,91

68 078,42

92 916,87

88 716,97

89 989,37

520 445,60

12.1.1

федеральный бюджет

6 933,70

12 112,01

17 813,22

39 616,97

39 616,97

39 616,97

155 709,83

12.1.1.1

предусмотрено (прогнозные предельные объемы)

6 933,70

12 112,01

17 813,22

 

 

 

36 858,93

12.1.1.2

дополнительная потребность4

 

 

 

39 616,97

39 616,97

39 616,97

118 850,90

12.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

12.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

12.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации5

51 821,57

32 299,60

22 799,60

20 799,90

16 600,00

16 600,20

160 920,87

12.1.3.1

переходящий остаток

10 221?90

1 700,00

 

 

 

 

 

12.1.4

внебюджетные источники6

37 084,80

40 492,30

27 465,60

32 500.00

32 500,00

33 772,20

203 814,90

13.

Строительство вторых путей на участке Багерово-Владиславовка-Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка7

13.1

Всего по результату, в том числе

1 362,00

10 800,00

9 478,00

5 600,00

0,00

0,00

27 240,00

13.1.1

федеральный бюджет

1 362,00

10 800,00

9 478,00

5 600,00

0,00

0,00

27 240,00

13.1.1.1

из них дополнительная потребность

1 362,00

10 800,00

9 478,00

5 600,00

0,00

0,00

27 240,00

13.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

13.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

13.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

13.1.4

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

14.

Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец

14.1

Всего по результату, в том числе

919,60

 

 

 

 

 

919,60

14.1.1

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

14.1.1.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

14.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

14.1.2.1

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

14.1.3

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

14.1.4

внебюджетные источники

919,60

 

 

 

 

 

919,60

Всего по федеральному проекту, в т.ч.:

408 519,28

341 430,67

272 259,68

376 499,40

393 806,78

395 539,54

2 188 055,34

федеральный бюджет, в том числе:

202 678,80

181 295,49

184 932,27

293 725,07

340 873,81

326 599,54

1 530 104,97

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

2 113,59

2 810,00

17 499,25

20 188,33

21 666,34

11 795,12

76 072,64

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

52 227,29

32 612,14

26 453,91

24 345,62

20 432,97

17 427,80

173 499,72

внебюджетные источники

153 613,19

127 523,04

60 873,50

58 428,71

32 500,00

51 512,20

484 450,64

 

5. Участники федерального проекта

 

N п/п

Роль а проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость в проекте (процентов)

1.

Куратор

Е.И. Дитрих

Министр транспорта Российской Федерации

М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

10

2.

Руководитель проекта

И.С. Алафинов

Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

10

3.

Администратор

федерального

проекта

 

генеральный директор

ФКУ "Ространсмодернизация"

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

20

 

Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации

4

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

С.В. Кельбах

Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

70

5

Участник

федерального

проекта

В.П. Петушенко

Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

70

 

Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации

6.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Е.В. Туриев

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

15

7.

Участники

федерального

проекта

А.В. Шилов

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора

25

Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения

8.

Ответственные за достижение результата в рамках задачи

 

И.В. Костюченко

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

10

 

Г.С. Никитин

Губернатор Нижегородской области

-

5

 

А.В. Гусев

Губернатор Воронежской области

-

5

9.

Участники федерального проекта

 

 

начальник Управления регионального развития и национального проекта

И. В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора

15

 

В.А. Власов

министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области

60

 

М.А. Оськин

руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области

А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области

60

Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

10.

Ответственные за достижение результата в рамках задачи

 

И.В. Костюченко

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

10

 

А.В. Усс

Губернатор Красноярского края

-

5

11.

Участники

федерального

проекта

Д.И. Лаптев

начальник Управления регионального развития и национального проекта

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора

15

 

К.Н.  Димитров

министр транспорта Красноярского края

А.В. Усс, Губернатор Красноярского края

60

Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог

12.

Ответственные за достижение результата в рамках задачи

 

И.В. Костюченко

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

10

 

ФИО**

Губернаторы субъектов РФ**

-

5

13.

Участники федерального проекта

 

Д.И. Лаптев

начальник Управления регионального развития и национального проекта

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора

15

 

ФИО**

Высшее должностное лицо органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере дорожного хозяйства**

Губернаторы субъектов РФ**

60

Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту

14.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Е.В. Туриев

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

15

15.

Участник

федерального

проекта

А.В. Шилов

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора

25

Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения

16.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Е.В. Туриев

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

15

17.

Участник

федерального

проекта

А.В. Шилов

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора

25

Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи

18.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Е.В. Туриев

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

15

19.

Участник

федерального

проекта

А.В. Шилов

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора

25

Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения

20.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Е.В. Туриев

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

15

21.

Участник

федерального

проекта

А.В. Шилов

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора

25

Осуществлены строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки

22.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Е.В. Туриев

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

15

23.

Участник

федерального

проекта

А.В. Шилов

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора

25

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения

24.

Ответственные за достижение результата в рамках задачи

 

И.В. Костюченко

заместитель руководителя Росавтодора

А.А. Костюк, руководитель Росавтодора

10

 

Г.С. Никитин

Губернатор Нижегородской области

-

5

 

С.А. Гапликов

Глава Республики Коми

-

5

 

В.З. Битаров

Глава Республики Северная Осетия - Алания

-

3

 

 

О.Н. Кожемяко

Губернатор Приморского края

-

5

 

 

В.А. Орлов

Губернатор Амурской области

-

5

25.

Участники

федерального

проекта

 

 

начальник Управления регионального развития и национального проекта

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора

15

 

А.А. Крикуненко

Министр строительства и дорожного хозяйства Республики Коми

С.А. Гапликов, Глава Республики Коми

60

 

 

Т.Т. Солиев

Председатель Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания

В.З. Битаров, Глава Республики Северная Осетия - Алания

60

 

 

В.А. Власов

Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области

60

 

 

В.Ю. Свяченовский

Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

О.Н. Кожемяко, Губернатор Приморского края

60

 

 

А.А. Зеленин

Министр транспорта и строительства Амурской области

В.А. Орлов, Губернатор Амурской области

60

Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок

в Московском транспортном узле

26.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

О.В. Белозеров

Генеральный директор ОАО "РЖД"

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

60

27.

Участник федерального проекта

 

В.Ю. Чепец

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта

В.А. Токарев, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

20

 

А.А. Федорчук

Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

10

Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец

28.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

О.В. Белозеров

Генеральный директор ОАО "РЖД"

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

60

29.

Участник федерального проекта

 

В.Ю. Чепец

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта

В.А. Токарев, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

30

 

А.А. Федорчук

Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

10

 

6. Дополнительная информация

 

1 - Результаты, мероприятия, контрольные точки, представленные по годам, могут быть скорректированы по итогам разработки технико-экономического обоснования проекта, актуализации его параметров по итогам рассмотрения на заседании совета директоров ОАО "РЖД"

2 - При условии полного финансирования проекта

3 - Финансирование проекта в соответствии с Программой реализации проекта развитие Московского транспортного узла, одобренной на Координационном совете по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области 21 декабря 2018 г. Объем финансирования с учетом планируемого переходящего остатка на 01 января 2019 г. по бюджетным источникам в объеме 21,4 млрд. рублей, в том числе 9,5 млрд. рублей - средства федерального бюджета, 11,9 млрд. рублей - средства правительства Москвы. Объем финансирования проекта и распределение по годам может отличаться от планируемого освоения затрат.

4 - В соответствии с Программой реализации проекта развитие Московского транспортного узла, одобренной на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области 21 декабря 2018 г.г. Объем финансирования и распределение по годам могут быть уточнены по итогам утверждения параметров бюджета г. Москвы.

5 - Для реализации мероприятия и достижения заявленных показателей необходимо выделение дополнительной потребности в полном объеме.

6- В соответствии с Долгосрочной программой развития ОАО "РЖД"

7 - Решение о реализации проекта Правительством Российской Федерации на настоящий момент не принято, Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2019 год плановый период 2020 и 2021 годов" средств федерального бюджета не предусмотрено

* - Результаты, мероприятия, контрольные точки, представленные по годам, могут быть скорректированы по итогам разработки проектной документации, проведения конкурентных процедур, сроков завершения процесса освобождения территории строительства от прав третьих лиц

** - В отношении мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог, перечень мероприятий, субъектов РФ, ответственные за достижение результата в рамках задачи и участники федерального проекта будут уточнены до 31 декабря 2019 г.

*** - В отношении мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог приведены сведения только в отношении автомобильных дорог федерального значения, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения будут уточнены до 31 декабря 2019 г.

**** - Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта, предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта. Для привлечения внебюджетного финансирования Государственной компанией предполагается использование следующих финансово-экономических инструментов:

- выпуск облигационных займов;

- концессионные соглашения;

- долгосрочные инвестиционные соглашения;

- операторские соглашения;

- инвестиционные соглашения о реализации предпроектной стадии (разработка предпроектной документации (включая финансово-экономическое обоснование, бизнес-план), проектной документации и землеустроительной документации для проведения открытых конкурсов на право заключения инвестиционных и концессионных соглашений};

- привлечение инвесторов в капитал специальных проектных компаний, создаваемых в том числе в целях реализации соглашений, заключаемых Государственной компанией на принципах государственно-частного партнерства;

- добровольные взносы и пожертвования.

Сведения по результаты не приводятся

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)


Текст паспорта опубликован не был