Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 02.04.2020 N 95
Административный регламент
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 1 определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 1.
------------------------------
1 Далее - "Административный регламент".
1 Далее - "государственная услуга".
------------------------------
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
2.1. Юридическое лицо, претендующее на получение лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 2.
------------------------------
2 Далее - "соискатель лицензии".
------------------------------
2.2. Юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 3.
------------------------------
3 Далее - "лицензиат".
------------------------------
2.3. Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии 4.
------------------------------
4 Далее - "заинтересованные лица".
------------------------------
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами 5 информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:
------------------------------
5 Далее - "заявители".
------------------------------
3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях территориальных органов Росгвардии 1 (центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии), а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2);
------------------------------
1 Далее - "лицензирующий орган".
2Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675). Далее - "Единый портал".
------------------------------
информирование о режиме работы соответствующего лицензирующего органа, его адресе, адресах Единого портала, официального сайта Росгвардии и официальных сайтов территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 3 (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);
------------------------------
3 Далее - "сеть "Интернет".
------------------------------
информирование о порядке выполнения административных процедур (действий) и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником лицензирующего органа, на которого возложено выполнение процедур (действий) по предоставлению государственной услуги 4, при личном обращении заявителя, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону).
------------------------------
4 Далее - "сотрудник".
------------------------------
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Справочную информацию 5, которая размещается на официальном сайте Росгвардии, официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" 1, на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа.
------------------------------
5 К справочной информации относится информация, указанная в абзацах пятом - седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.
1Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)". Далее - "федеральный реестр".
------------------------------
Адреса электронной почты лицензирующего органа размещаются на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет".
4. На Едином портале размещается следующая информация:
4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
4.2. Круг заявителей.
4.3. Срок предоставления государственной услуги.
4.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
4.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
4.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
4.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Лицензирующие органы не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами.
8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 1.
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51.
------------------------------
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление (отказ в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом в части работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 2;
------------------------------
2 Далее - "лицензия".
------------------------------
переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
предоставление дубликата и (или) копии лицензии (отказ в их предоставлении);
прекращение (отказ в прекращении) действия лицензии по заявлению лицензиата;
предоставление (отказ в предоставлении) сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Сроки предоставления (приостановления предоставления) государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
10.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента.
10.2. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента (в связи с реорганизацией юридических лиц в форме слияния или юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса юридического лица в пределах его места нахождения, прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии).
10.3. Принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента (в связи с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) в связи с изменением перечня выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности).
10.4. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на срок не более 30 календарных дней 1.
------------------------------
1Часть 8 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Далее - "Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
------------------------------
10.5. Решение о прекращении (отказе в прекращении) действия лицензии принимается лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов.
10.6. Выдача (направление) лицензии либо уведомления об отказе, предусмотренного подпунктом 50.2 пункта 50 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
10.7. Выдача (направление) дубликата и (или) копии лицензии (уведомления об отказе в предоставлении дубликата и (или) копии лицензии) осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления, предусмотренного подпунктом 12.3 пункта 12 настоящего Административного регламента.
10.8. Выдача (направление) уведомления о прекращении действия лицензии (уведомления об отказе в прекращении действия лицензии) осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении (отказе в прекращении) действия лицензии.
10.9. Выдача (направление) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий 1, либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 12.5 пункта 12 настоящего Административного регламента.
------------------------------
1 Статья 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
------------------------------
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Для предоставления государственной услуги представляются:
12.1. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии или его уполномоченным представителем:
заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени соискателя лицензии;
опись 1 (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
------------------------------
1Пункт 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
------------------------------
12.1.1. Для получения лицензии в отношении работ (услуг) по реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов 2:
------------------------------
2Подпункт "д" пункта 3 и подпункт "д" пункта 5 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 925 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 39, ст. 5267; 2018, N 4, ст. 634). Далее - "Положение о лицензировании".
------------------------------
сведения, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений, помещений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости 3 (если такие права зарегистрированы в ЕГРН - сведения об этих зданиях, сооружениях, помещениях и иных объектах);
------------------------------
3 Далее - "ЕГРН".
------------------------------
список работников юридического лица, допущенных к работе с патронами (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), содержащий сведения о наличии в штате специалистов, ответственных за сохранность, учет и хранение патронов, а также выполняющих функции, связанные с продажей, предпродажной подготовкой, передачей и транспортированием патронов;
документы, содержащие сведения об обеспечении условий, исключающих доступ посторонних лиц к местам хранения патронов и (или) учетной документации;
документы, содержащие сведения о наличии оборудования, необходимого для выполнения заявленных работ (услуг).
12.1.2. Для получения лицензии в отношении работ (услуг) по хранению патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 4:
------------------------------
4Подпункт "е" пункта 3 и подпункт "е" пункта 5 Положения о лицензировании.
------------------------------
сведения, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений, помещений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (если такие права зарегистрированы в ЕГРН - сведения об этих зданиях, сооружениях, помещениях и иных объектах);
список работников юридического лица, допущенных к работе с патронами, содержащий сведения, подтверждающие наличие в штате специалистов, ответственных за сохранность, хранение и учет патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;
документ, содержащий сведения об обеспечении условий, исключающих доступ посторонних лиц к местам хранения патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;
документ, содержащий сведения об организации хранения патронов к гражданскому и служебному оружию и их составных частей, документации и обеспечении технической укрепленности мест их хранения;
12.2. Для переоформления лицензии руководителем лицензиата (правопреемником лицензиата) или его уполномоченным представителем:
заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
оригинал лицензии;
документы, послужившие основанием для переоформления лицензии;
документы, предусмотренные подпунктами 12.1 или 12.2 настоящего пункта Административного регламента (в случае намерения лицензиата выполнять новые виды заявленных работ (услуг), не указанных в лицензии, и (или) их выполнять по новому адресу;
опись.
12.3. Для получения дубликата и (или) копии лицензии руководителем лицензиата:
заявление о выдаче дубликата и (или) копии лицензии (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
12.4. Для прекращения действия лицензии руководителем лицензиата - заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
12.5. Для получения сведений о конкретной лицензии заинтересованным лицом - заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
13. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала с учетом требований, предусмотренных пунктом 135 настоящего Административного регламента.
14. В случае если предусмотренные подпунктами 12.1 - 12.4 пункта 12 настоящего Административного регламента документы ранее представлялись лицензиатом в лицензирующий орган, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении:
15.1. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины 1 за предоставление государственной услуги 2.
------------------------------
1Часть 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2012, N 31, ст. 4322).
2 Далее - "платежный документ".
------------------------------
15.2. ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц 3.
------------------------------
3 Далее - "ЕГРЮЛ".
------------------------------
15.3. Росреестра - сведения из ЕГРН.
16. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, а также копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 4;
------------------------------
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2016, N 27, ст. 4294. Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
------------------------------
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии либо переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии (лицензиатом) в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 12.1 или 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента, в полном объеме 1.
------------------------------
1Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
------------------------------
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление соискателем лицензии (лицензиатом) надлежащим образом оформленных заявлений и документов в полном объеме, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента, в тридцатидневный срок с даты надлежащего уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют;
неуплата государственной пошлины.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, выдачи дубликата лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 и подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявления, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктом 42 и 43 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов 1:
------------------------------
1Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2018, N 1, ст. 61).
------------------------------
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к лицензирующему органу парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.
27. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие нагревательного устройства (ламинатора);
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности).
28. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, и порядок предоставления государственной услуги.
29. На информационных стендах лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения:
порядок выполнения административных процедур;
адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);
формы заявлений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения;
порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
30. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в лицензирующий орган, оборудованный системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации лицензирующим органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа.
31. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
32. Государственная услуга не предоставляется:
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по экстерриториальному принципу.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов.
Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.
Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом имеют приоритет заявители, записавшиеся предварительно по телефону.
34. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии (лицензиатом), содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия 1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
------------------------------
1 В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российский Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2018, N 49, ст. 7600). Далее - "СМЭВ".
------------------------------
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
35.1. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, выдача (направление) лицензии (уведомления об отказе).
35.2. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, выдача (направление) лицензии (уведомления об отказе).
35.3. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, формирование и направление межведомственного запроса.
35.4. Предоставление дубликата и (или) копии лицензии (отказ в их предоставлении).
35.5. Прекращение (отказ в прекращении) действия лицензии по заявлению лицензиата.
35.6. Предоставление (отказ в предоставлении) сведений о конкретной лицензии.
35.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, выдача (направление) лицензии (уведомления об отказе)
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента.
Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента.
37. Основания для отказа в предоставлении лицензии:
наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
38. Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии или его уполномоченный представитель обязан представить в лицензирующий орган по адресу соискателя лицензии в пределах его места нахождения заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы.
39. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме.
40. При получении заявления о предоставлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя соискателя лицензии или его уполномоченного представителя по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие:
информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах 1 либо платежным документом, предоставленным соискателем лицензии по собственной инициативе);
------------------------------
1Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 12 мая 2017 г. N 11н (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500), с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992). Далее - "ГИС ГМП".
------------------------------
документов, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента.
41. Заявление о предоставлении лицензии и документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением в день приема вручается соискателю лицензии.
Копии документов, представленные соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
42. Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день их приема регистрируются в журнале учета входящих документов, сведения о них вносятся в систему централизованного учета оружия Росгвардии 2.
------------------------------
2 Далее - "СЦУО".
------------------------------
43. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" (при указании соискателем лицензии адреса электронной почты).
44. После принятия и регистрации заявления о предоставлении лицензии и документов сотрудником проводится проверка полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО.
45. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено ненадлежащим образом и (или) документы представлены не в полном объеме, сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
46. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту).
47. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) документов в полном объеме сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту) с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами.
48. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа либо лицам, их замещающим 1, и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются соискателю лицензии или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя лицензирующего органа.
------------------------------
1 Далее - "уполномоченные руководители".
------------------------------
Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 9 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей.
49. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 83 - 88 настоящего Административного регламента.
50. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудник не позднее 38 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении лицензии и документов к рассмотрению:
50.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, сотрудником подготавливается:
заключение о возможности (об отказе) предоставления лицензии, переоформления лицензии, прекращения действия лицензии, выдачи дубликата лицензии 1 (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту);
------------------------------
1 Далее - "заключение".
------------------------------
проект распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии;
бланк лицензии 2, предусмотренный пунктом 51 настоящего Административного регламента.
------------------------------
2Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924; 2019, N 49, ст. 7112).
------------------------------
50.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, подготавливается:
заключение;
проект распоряжения лицензирующего органа об отказе;
уведомление об отказе (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Для оформления заключения и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя.
51. Бланк лицензии соответствует техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции уровня "Б", имеет серию, номер и изготавливается централизованно 3.
------------------------------
3Приказ Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860).
------------------------------
Лицензия действует бессрочно.
52. Оформленная лицензия подписывается уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Лицензия может быть оформлена в электронной форме, которая подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя.
53. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма соискателя лицензии (лицензиата), адрес соискателя лицензии (лицензиата) в пределах его места нахождения, код соискателя лицензии (лицензиата) по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
основной государственный регистрационный номер юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием вида (видов) работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, и адреса их мест осуществления;
номер и дата регистрации лицензии (в случае подготовки проекта распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, о выдаче дубликата лицензии или о прекращении действия лицензии);
реквизиты распоряжения о предоставлении лицензии (в случае подготовки проекта распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, о выдаче дубликата лицензии или о прекращении действия лицензии);
мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата) (в случае подготовки проекта распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии).
54. Подготовленное заключение визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, бланком лицензии или уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.
55. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их.
56. Распоряжение лицензирующего органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, лицензия (в случае предоставления лицензии) или уведомление об отказе (в случае отказа в предоставлении лицензии) в срок, указанный в пункте 55 настоящего Административного регламента, подписываются уполномоченным руководителем и регистрируются в реестре лицензий, а сведения о них вносятся в СЦУО.
57. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник информирует об этом соискателя лицензии по телефону, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал и по выбору лицензиата вручает ему лицензию под подпись или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет в электронной форме.
58. Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник направляет информацию о принятом решении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц по адресу юридического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, в пределах его места нахождения, а материалы приобщает к лицензионному делу 1.
------------------------------
1Абзац второй пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565).
------------------------------
59. В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии сотрудник вручает соискателю лицензии уведомление об отказе под подпись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя лицензирующего органа.
60. Лицензионное дело формируется сотрудником, а сведения о нем вносятся в СЦУО.
61. Результатом административной процедуры являются выдача (направление) лицензии либо уведомления об отказе.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и СЦУО сведений о выдаче (направлении) лицензии либо уведомления об отказе.
Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, выдача (направление) лицензии (уведомления об отказе)
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента.
64. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в сроки, предусмотренные подпунктами 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента.
65. Основаниями для переоформления лицензии являются:
65.1. Реорганизация юридических лиц в форме слияния или юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса юридического лица в пределах его места нахождения, прекращение выполнения работ (услуг) по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии.
65.2. Намерение лицензиата выполнять работы (услуги) по адресу, не указанному в лицензии, и (или) в связи с изменением перечня выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности.
66. Основания для отказа в переоформлении лицензии:
наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
67. Заявление о переоформлении лицензии и документы представляются в лицензирующий орган, выдавший лицензию, руководителем лицензиата (правопреемника лицензиата) или его уполномоченным представителем в соответствии с пунктами 38 и 39 настоящего Административного регламента.
68. При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата (правопреемника лицензиата) или его уполномоченного представителя по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие:
информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе);
документов, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента.
69. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые документы принимаются и регистрируются сотрудником в соответствии с пунктами 41-48 настоящего Административного регламента.
70. После принятия к рассмотрению заявления о переоформлении лицензии сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 83 - 88 настоящего Административного регламента. При этом в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 65.1 пункта 65 настоящего Административного регламента, внеплановая выездная проверка не проводится.
71. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней (в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 65.1 пункта 65 настоящего Административного регламента) либо 23 рабочих дней (в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 65.2 пункта 65 настоящего Административного регламента) со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и документов к рассмотрению подготавливаются:
71.1. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента:
заключение;
проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии;
бланк лицензии, предусмотренный пунктом 53 настоящего Административного регламента.
71.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента:
заключение;
проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии;
уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки лицензиата.
Для оформления заключения и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя.
72. В проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии включаются сведения, предусмотренные пунктом 53 настоящего Административного регламента.
73. Подготовленное заключение визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, лицензией или уведомлением об отказе представляются непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.
74. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 2 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявления о переоформлении лицензии подписывает их.
75. Распоряжение лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, лицензия (в случае переоформления лицензии) или уведомление об отказе (в случае отказа в переоформлении лицензии) в срок, указанный в пункте 74 настоящего Административного регламента, подписываются уполномоченным руководителем и регистрируются в реестре лицензий, а сведения о них вносятся в СЦУО.
76. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник информирует об этом лицензиата по телефону, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал и по выбору лицензиата вручает ему лицензию под подпись или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет в электронной форме.
77. Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник направляет информацию о принятом решении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц, по адресу юридического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, в пределах его места нахождения, а материалы приобщает к лицензионному делу.
78. В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии сотрудник вручает лицензиату уведомление об отказе под подпись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. По выбору лицензиата уведомление об отказе, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, может быть направлено в электронной форме.
79. Лицензионное дело формируется сотрудником, а сведения о нем вносятся в СЦУО.
80. Результатом административной процедуры являются выдача (направление) лицензии или уведомления об отказе.
81. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и СЦУО сведений о выдаче (направлении) лицензии или уведомления об отказе.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, формирование и направление межведомственного запроса
82. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента.
83. Для подготовки заключения сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, имеющимися в СЦУО, формирует и направляет межведомственные запросы, а также осуществляет документарную проверку и внеплановую выездную проверку без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры 1.
------------------------------
1Часть 2 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
------------------------------
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, включает в себя проверку сведений о состоящих в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистах, ответственных за сохранность, учет и хранение патронов, а также выполняющих функции, связанные с продажей, предпродажной подготовкой, передачей и транспортированием патронов, и (или) о специалистах, ответственных за сохранность, хранение и учет патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов 1.
------------------------------
1 Далее - "работники, допущенные к работе с патронами".
------------------------------
84. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
85. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании.
86. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) предъявляемым требованиям.
Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю.
87. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления и документов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента, формирует и направляет с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений:
87.1. В ФНС России в отношении соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ 2.
------------------------------
2Пункт 129 Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; 2019, N 41, ст. 5737). Далее - "Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
------------------------------
87.2. В Росреестр в отношении соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении сведений из ЕГРН на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости 3.
------------------------------
3Пункт 90 Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
------------------------------
87.3. В МВД России в отношении работников, допущенных к работе с патронами:
87.3.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
87.3.2. Число, месяц, год и место рождения.
87.3.3. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.
87.3.4. Адрес регистрации по месту жительства.
87.3.5. О наличии неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо в отношении которых судом установлен запрет замещать должности, связанные с продажей, хранением, учетом оружия и патронов к нему, основных частей огнестрельного оружия, или заниматься определенной профессиональной или предпринимательской деятельностью в сфере оборота оружия 1.
------------------------------
1Часть 7 статьи 18 и часть 7 статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2011, N 1, ст. 10).
------------------------------
88. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения 2.
------------------------------
2Пункт 25 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159).
------------------------------
89. Предоставление федеральным органом исполнительной власти запрашиваемых документов и (или) информации в целях предоставления государственной услуги осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок 3.
------------------------------
3Подпункт 10.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2019, N 1, ст. 31).
------------------------------
90. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя л
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.