Постановление Администрации города Юрги от 26 марта 2010 г. N 465
"Об утверждении Порядка организации в 2010 году
общественных работ, временного трудоустройства граждан,
признанных в установленном порядке безработными, и граждан,
ищущих работу, на временные рабочие места, организованные
в муниципальных бюджетных учреждениях"
Постановлением Администрации города Юрги от 20 апреля 2011 г. N 630 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.01.2010 N 14 "Об утверждении порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, на временные рабочие места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях.
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова.
Глава города Юрги |
А.Т. Танков |
Порядок
организации в 2010 году общественных работ, временного
трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке
безработными, и граждан, ищущих работу, на временные рабочие
места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 26 марта 2010 г. N 465)
Настоящий Порядок определяет последовательность и условия совместной деятельности работодателей (муниципальных бюджетных учреждений), государственного учреждения Центр занятости населения города Юрги (далее - ЦЗН) и органов, уполномоченных осуществлять финансирование муниципальных бюджетных учреждений города Юрги (далее - уполномоченные органы) по организации общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу (далее - временные работы).
1. Общие положения
1.1. Под временными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки состоящих на регистрационном учете безработных граждан, граждан, ищущих работу.
Временные работы организуются по двум направлениям: общественные работы и временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
1.2. Организация проведения временных работ осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год";
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.01.2010 N 14 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год".
1.3. Временные работы организуются для граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих и признанных в установленном порядке безработными граждан и работников, находящихся под угрозой увольнения (находящиеся в простое, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - работники, находящиеся под угрозой увольнения).
1.4. Временные рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, могут создаваться на период до трех месяцев.
1.5. Организация и проведение временных работ осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности, заключенным между ЦЗН, уполномоченным органом Администрации города, и работодателем (приложение N 1 к настоящему Порядку).
1.6. На период участия во временных работах с гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, заключается срочный трудовой договор на срок не более трех месяцев.
1.7. Во время временных работ на граждан признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, с момента приема на работу распространяются положения трудового законодательства.
1.8. Безработным гражданам, направленным на временные работы в соответствии с действующим законодательством о занятости и условиями договора о совместной деятельности, заключенным между уполномоченным органом Администрации города, ЦЗН и работодателем, в период участия во временных работах может оказываться материальная поддержка.
1.9. За безработными гражданами, направленными на общественные работы в соответствии с действующим законодательством о занятости, сохраняется право на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
2. Основные цели и задачи организации временных работ
2.1. Целями организации временных работ являются:
содействие занятости граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу;
смягчение социальной напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы;
удовлетворение потребности работодателей в выполнении работ временного характера.
2.2. К задачам организации временных работ относятся:
создание временных рабочих мест для работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работ;
удовлетворение потребностей организаций в выполнении сезонных работ и работ временного характера;
осуществление мер социальной поддержки безработных граждан.
3. Последовательность действий по организации временных работ
3.1. ЦЗН:
3.1.1. Информирует работодателей об условиях организации и проведения временных работ, порядке и объемах их финансирования.
3.1.2. Принимает участие в совещаниях, семинарах, круглых столах по вопросам организации временных работ.
3.1.3. Осуществляет анализ и отбор поступивших от работодателей предложений по организации временных работ для заключения договора.
3.1.4. Заключает договоры о совместной деятельности по организации проведения временных работ.
3.1.5. Вносит в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для временных работ.
3.1.6. Информирует граждан, ищущих работу, и граждан, признанных в установленном порядке безработными (далее - граждан), о проведении временных работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере временных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на временные работы.
3.1.7. Проверяет наличие у граждан документов, необходимых для направления их на временные работы.
3.1.8. Предлагает гражданам перечень временных работ и осуществляют совместно с ними подбор вариантов данных работ.
3.1.9. На основании выбранных гражданами вариантов временных работ оформляют и выдают им направление для участия в оплачиваемых общественных работах, или направление для участия во временном трудоустройстве (далее - направление).
3.1.10. Уведомляет граждан о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в ЦЗН выданных направлений с отметкой работодателя, а также копии срочного трудового договора об участии во временных работах, заключенного с работодателем.
3.1.11. Информирует безработных граждан об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия во временных работах.
3.1.12. Информирует безработных граждан, направленных на общественные работы, о сохранении за ними права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
3.1.13. Снимает граждан, направленных на временные работы, с регистрационного учета в установленном Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" порядке.
3.2. Работодатели:
3.2.1. Готовят предложения по организации временных работ.
3.2.2. Заключают договоры о совместной деятельности по организации проведения временных работ.
3.2.3. Организуют для граждан временные рабочие места.
3.2.4. Представляют в ЦЗН документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников":
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";
заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3.2.5. Заключают с гражданами, направленными на временные работы, срочные трудовые договоры на время их участия во временных работах.
3.2.6. В пятидневный срок возвращают в ЦЗН направления с указанием даты приема на работу граждан, направленных на временную работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданину, направленному на временные работы, делают в направлении на работу отметку о дне явки и причине отказа в приеме на работу и возвращают его гражданину.
3.2.7. Ведут учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ гражданами, занятыми на временных работах.
3.2.8. Обеспечивают гражданам, занятым на временных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде.
3.2.9. Представляют в уполномоченный орган Администрации города документы, подтверждающие исполнение условий договора о совместной деятельности:
копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами, направленными на временные работы;
копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на временные работы;
копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на временных работах, с указанием причин увольнения;
копии приказов об увольнении граждан, занятых на временных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора;
акт сдачи - приемки выполненных работ (ежемесячно);
заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на временных работах (ежемесячно);
заверенные копии платежной ведомости или копии платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета граждан, занятых на временных работах (ежемесячно);
заверенные копии расчетной ведомости и платежных поручений на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, и налога на доходы физических лиц (ежемесячно).
3.2.10. Предоставляют в ЦЗН следующие документы:
копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на временные работы;
копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на временных работах, с указанием причин увольнения;
копии приказов об увольнении граждан, занятых на временных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора;
заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на временных работах (ежемесячно).
3.2.11. Ежемесячно, до 5 числа следующего месяца работодатели представляют в уполномоченные органы отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год"
3.2.12. По завершении срока действия договора в течение 5 дней представляют в уполномоченные органы и ЦЗН акт о завершении временных работ.
3.3. Уполномоченные органы:
3.3.1. Организуют и проводят с работодателями совещания, семинары по вопросам организации временного трудоустройства
3.3.2. Заключают договоры о совместной деятельности.
3.3.3. Ведут прием, учет и контроль документов, предоставляемых работодателями в соответствии с условиями договора о совместной деятельности.
3.3.4. Осуществляют финансирование мероприятий в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка.
3.3.5. Ежемесячно до 5 числа следующего месяца предоставляют в Администрацию города отчет об использовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год" (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Представляемые отчеты должны быть согласованы с ЦЗН.
3.4. Граждане, желающие принять участие во временных работах:
3.4.1. Представляют в ЦЗН документы, необходимые для направления на временные работы:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ по форме согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401, или заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства по форме согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449;
паспорт или документ, его заменяющий;
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
индивидуальную программу реабилитации инвалида - для лиц, которым установлена инвалидность.
3.4.2. Осуществляют выбор варианта временных работ из предложенного специалистом ЦЗН перечня и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия во временных работах.
3.4.3. По выданному ЦЗН направлению в течение 3 дней обращаются к работодателю и извещают ЦЗН о результатах собеседования.
3.4.4. Заключают с работодателем срочный трудовой договор.
3.4.5. Представляют в ЦЗН копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем.
3.4.6. Приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора.
4. Финансирование временных работ
4.1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ", поступающих из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области на 2010 год (далее - межбюджетный трансферт).
4.2. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование муниципальных бюджетных учреждений города Юрги, являются структурные подразделения Администрации города, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год".
4.3. За счет межбюджетного трансферта финансируются расходы работодателей по оплате труда граждан, занятых на временных работах, уплате страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в государственные внебюджетные фонды, оплате ежегодного отпуска граждан, занятых на временных работах, или выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск.
4.4. Социальные выплаты гражданам, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, осуществляется ЦЗН из средств областного бюджета, поступающих в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
4.5. Финансовое исполнение условий договора о совместной деятельности осуществляется в следующем порядке:
4.5.1. Уполномоченный орган ежемесячно в течение 5 банковских дней с момента поступления межбюджетного трансферта в соответствии с представленными работодателями актами сдачи-приемки выполненных работ производит перечисление на расчетный счет работодателя средства, указанные в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
Размер средств, направляемых работодателю не должен превышать размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
4.5.2. ЦЗН ежемесячно, на основании представленных работодателями документов, указанных в пункте 3.2.10 настоящего Порядка, производят расчет и перечисление на лицевые счета социальные выплаты гражданам, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка.
Величина ежемесячных социальных выплат устанавливается в соответствии с Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485.
Период социальных выплат гражданам может устанавливаться на весь период их участия в мероприятиях.
4.5.3. Работодатели:
Не позднее трех дней с момента поступления от уполномоченного органа средств, указанных в пункте 4.5.1, производят выплаты начисленной заработной платы. Уплата страховых взносов производится в соответствии с действующим законодательством.
4.5.4. В трехдневный срок после выплаты заработной платы представляют в уполномоченный орган заверенные копии документов, подтверждающие данные выплаты, а также заверенные копии платежных поручений на уплату страховых взносов, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка и уплату налога на доходы физических лиц.
Заместитель Главы города |
М.М. Лобанов |
Приложение N 1
к Порядку организации в 2010 году
общественных работ, временного
трудоустройства граждан, признанных
в установленном порядке безработными,
и граждан, ищущих работу, на временные
рабочие места, организованные
в муниципальных бюджетных учреждениях
Договор N
о совместной деятельности по организации общественных работ
г. Юрга |
"____" _______ 2010 |
Государственное учреждение Центр занятости населения города Юрги,
именуемое в дальнейшем "Центр" в лице директора Титковой Натальи Александровны,
действующего на основании Устава, утвержденного приказом департамента
труда и занятости населения Кемеровской области от 28.07.2008 г. N 27,
с одной стороны,
_________________________________________________________________________ _,
(Структурное подразделение Администрации города Юрги)
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице начальника
управления _______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, с другой стороны, и
_________________________________________________________________________ __,
(муниципальное бюджетное учреждение)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице руководителя _______________
________________________________, действующего на основании Устава,
а все вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящий трехсторонний
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является совместная деятельность "Сторон"
по организации общественных работ для безработных граждан и граждан,
ищущих работу, состоящих на регистрационном учете в службе занятости
(далее - граждане).
1.2. Настоящим Договором установлено, что к категории общественных работ
в соответствии с Постановлением Администрации города Юрги от 19.02.2010
N 258 "Об утверждении Перечня видов общественных работ, организуемых
на территории муниципального образования "Юргинский городской округ"
отнесены: ____________________________________________________________
1.3. Место проведения общественных работ _____________________________
______________________________________________________________________
1.4. Объем финансирования по настоящему Договору, устанавливается
в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью
Договора (приложение 1).
2. Обязательства сторон
2.1. "Работодатель":
2.1.1. Организует __________ временных рабочих мест на период с
(количество)
"___"_____________ по "_____" _____________ 2010 года для трудоустройства
граждан по выполнению следующих видов общественных работ:
Виды общественных работ |
Профессия (должность) |
Количество рабочих мест |
Численность участников |
Период участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
2.1.2. Принимает на временные рабочие места граждан, направленных "Центром"
на общественные работы, заключает с ними срочные трудовые договоры
на период их участия во временных работах, в соответствии с Трудовым
Кодексом Российской Федерации.
2.1.3. При приеме на работу граждан, направленных "Центром", в пятидневный
срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема
гражданина на работу.
2.1.4. Представляет в "Центр" и "Уполномоченный орган" в пятидневный
срок с момента приема гражданина на работу копии:
- срочных трудовых договоров, заключенных с работниками на время их участия
в общественных работах;
- приказов о приеме на работу граждан, направленных на общественные работы;
- приказов о досрочном увольнении граждан, направленных на общественные
работы, с указанием причин увольнения;
- приказов об увольнении граждан, направленных на временные работы,
в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора.
2.1.5. Обеспечивает гражданам, занятым на общественных работах, условия
труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также
соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством
о труде.
2.1.6. Проводит инструктаж по охране труда.
2.1.7. Ведет учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных
работ участниками общественных работ.
2.1.8. Предоставляет в "Уполномоченный орган" до 3-го числа месяца,
следующего за отчетным:
- акт сдачи - приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан;
- заверенные копии расчетной ведомости на заработную плату;
- расшифровку страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда
(по форме, приведенной в приложении N 2 к договору).
2.1.9. Представляет в "Центр" до 5-го числа месяца, следующего
за отчетным:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени безработных граждан.
2.1.10. Не позднее трех дней с момента поступления от "Уполномоченного
органа" средств на оплату труда участников общественных работ производит
выплату начисленной заработной платы.
2.1.11. В трехдневный срок после выплаты заработной платы предоставляет
в "Уполномоченный орган" заверенные копии платежной ведомости или копии
платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета
участников временных работ, открытые в коммерческих банках (с приложением
соответствующего реестра), а также заверенные копии платежных поручений
на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды,
начисленных на фонд оплаты труда, и налога на доходы физических лиц.
2.1.12. По завершению срока действия договора в течение 5-ти дней
представляет в "Уполномоченный орган" и "Центр" акт о завершении
общественных работ.
2.1.13. Информирует "Уполномоченный орган" и "Центр" обо всех возможных
изменениях условий, объемов, видов и сроков выполнения общественных работ
не менее чем за две недели с внесением соответствующих изменений в договор.
2.1.14. Обеспечивает доступ специалистов "Уполномоченного органа"
на территорию "Работодателя" для осуществления контроля за исполнением
условий договора и представляет необходимые документы.
2.2. "Центр":
2.2.1. Информирует граждан о проведении общественные работ, сроках начала
и окончания работ, условиях и уровне оплаты труда, количестве создаваемых
временных рабочих мест, месте проведения и характере работ, социальных
гарантиях, предусмотренных действующим законодательством
и распространяющихся на участников временных работ.
2.2.2. Подбирает и направляет граждан, желающих принять участие в
общественных работах, в соответствии с заявками "Работодателя".
2.2.3. Производит ежемесячно расчет и выплату безработным гражданам
материальной поддержки в соответствии с действующим "Положением о порядке
финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной
поддержке безработных граждан" на основании представленных "Работодателем"
документов.
Величина материальной поддержки составляет ______ рублей в месяц на каждого
безработного гражданина.
2.3. "Уполномоченный орган":
2.3.1. Перечисляет на расчетный счет "Работодателя" средства на оплату
труда участников общественных работ, уплату страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда,
оплату компенсации за неиспользованный отпуск в порядке, предусмотренном
п.3.1 настоящего Договора, на основании представленных "Работодателем"
документов.
2.3.2. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением
условий договора.
3. Порядок расчетов
3.1. "Уполномоченный орган" ежемесячно производит перечисление:
- на расчетный счет "Работодателя" средств, предназначенных на оплату
труда участников общественных работ, а также уплату страховых взносов,
начисленных на фонд оплаты труда, в течение 5 банковских дней со дня
поступления межбюджетного трансферта в соответствии с предоставленными
"Работодателем" актами сдачи-приема выполненных работ в пределах
утвержденной сметы.
3.2. "Центр" ежемесячно, по мере поступления средств из областного
бюджета, производит перечисление материальной поддержки на лицевые счета
безработных граждан, в филиалах Сбербанка России.
4. Ответственность сторон
4.1. При нарушении условий настоящего договора стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания "Сторонами"
и действует по "_____" __________2010 г.
5.2. Договор может быть изменен по соглашению "Сторон". Об изменении
договора "Стороны" информируют друг друга не позднее, чем за 10 дней
до момента ожидаемых изменений.
5.3. Спорные вопросы и разногласия, связанные с выполнением настоящего
Договора, решаются в установленном законодательством порядке.
5.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах (по одному
для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
Приложения:
1. Смета расходов на организации общественных работ для безработных граждан
и граждан, ищущих работу.
2. Расшифровка страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Приложение 1
к договору о совместной деятельности
по организации общественных работ
от "____" ______ 2010 г. N ____
Утверждаю |
|
Утверждаю |
Директор Государственного учреждения Центр занятости населения города Юрги |
|
Директор муниципального бюджетного учреждения |
__________________ (Ф.И.О.) |
|
___________________ (Ф.И.О.) |
|
|
|
"___" _______2010 г. |
|
"____" ______ 2010 г. |
|
|
|
М.П. |
|
М.П. |
Смета расходов на организацию общественных работ
для безработных граждан и граждан, ищущих работу
Количество создаваемых временных рабочих мест -
Численность участников ________ человек.
п/п |
Статьи затрат* |
Затраты, всего, рублей |
в т.ч. средства |
|
N |
"Уполномо- ченный орган |
"Центр" |
||
1. |
Фонд оплаты труда, всего в т.ч.: |
|
|
х |
|
- заработная плата |
|
|
Х |
|
- районный коэффициент к заработной плате |
|
|
х |
|
- компенсация за неиспользованный отпуск** |
|
|
х |
2. |
Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда |
|
|
х |
3. |
Материальная поддержка |
|
х |
|
4. |
Прочие расходы (предварительный медицинский осмотр перед трудоустройством на работу) |
|
|
х |
|
Итого: |
|
|
|
* К смете прилагаются расчеты расходов по каждой статье затрат
** Компенсация за неиспользованный отпуск указана условно.
Главный бухгалтер "Центра" |
|
Главный бухгалтер "Уполномоченного органа" |
__________________ (Ф.И.О.) |
|
________________ (Ф.И.О.) |
Расчет расходов по статьям
1 |
Продолжительность работы |
месяцев |
|
2 |
Количество участников |
человек |
|
3 |
Фонд оплаты труда в месяц 1 участника |
рублей |
5629 |
|
заработная плата |
рублей |
4330 |
|
районный коэффициент (30%) |
|
1299 |
4 |
Размер материальной поддержки 1 участника в месяц |
рублей |
|
N |
Статьи затрат |
Затраты всего |
В том числе |
|
Затраты "Уполномо- ченного органа" |
затраты "Центра" |
|||
1 |
Фонд оплаты труда участников в месяц |
|
|
х |
3 |
Фонд оплаты труда участников на весь период выполнения работ |
|
|
х |
|
Компенсация за неиспользованный отпуск |
|
|
х |
4 |
Затраты по уплате ЕСН (26,2%) |
|
|
х |
5 |
Всего затрат за весь период выполнения работ |
|
|
|
6 |
Затраты на материальную поддержку участников работ из областного бюджета на весь период выполнения работ |
|
х |
|
7 |
Всего затрат (5+6) |
|
|
|
Приложение 2
к договору о совместной деятельности
по организации общественных работ
от "____" ______ 2010 г. N ____
Расшифровка страховых взносов,
начисленных на фонд оплаты труда
N п/п |
Наименование страховых взносов |
Ставка страхового взноса, % |
Сумма страхового взноса, рублей |
1 |
Обязательное пенсионное страхование, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- базовая часть |
|
|
|
- накопительная часть |
|
|
|
- страховая часть: |
|
|
|
- для лиц 1966 года рождения и старше |
|
|
|
- для лиц 1967 года рождения и моложе |
|
|
2 |
Обязательное медицинское страхование (федеральный фонд ОМС) |
|
|
3 |
Обязательное медицинское страхование (территориальный фонд ОМС) |
|
|
4 |
Социальное страхование |
|
|
5 |
Социальное страхование от несчастных случаев на предприятии |
|
|
6 |
Итого |
|
|
Главный бухгалтер
"Работодателя" ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку организации в 2010 году общественных работ,
временного трудоустройства граждан, признанных
в установленном порядке безработными, и граждан,
ищущих работу, на временные рабочие места,
организованные в муниципальных бюджетных учреждениях
Отчет
о расходовании средств на реализацию мероприятий адресной
целевой программы "Дополнительные мероприятия
по содействию занятости населения, направленные на снижение
напряженности на рынке труда Кемеровской области,
на 2010 год"
по _________________________________________________________________________
(уполномоченный орган)
по состоянию на _____________ 2010 г.
Наименование |
Поступило средств на |
Произведено расходов |
Численность |
Остаток неиспользованных |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||
субсидия из |
областной |
субсидия из |
областной |
субсидия из |
областной |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для работников, находящихся под угрозой увольнения, граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, в Юрге организуются общественные работы и временное трудоустройство. Определены последовательность и условия совместной деятельности работодателей (муниципальных бюджетных учреждений), ГУ Центр занятости населения и органов, уполномоченных осуществлять финансирование муниципальных бюджетных учреждений города. Рабочие места для организации общественных работ и временного трудоустройства предоставляются на период до трех месяцев. При этом заключается договор о совместной деятельности между уполномоченным органом Администрации, центром занятости населения и работодателем, который определяет порядок, срок проведения работ и иные условия, предусмотренные законодательством.
Постановление Администрации города Юрги от 26 марта 2010 г. N 465 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, на временные рабочие места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Юрги от 20 апреля 2011 г. N 630 настоящее постановление признано утратившим силу