Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 ноября 2019 г. N 023/04/7.30-2437/2019

Я, руководитель Краснодарского УФАС России <_>, рассмотрев в присутствии <_>. протокол и материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.30-2437/2019, возбужденного в отношении <_> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

П.п. 9), 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

20.03.2019 г. по результатам проведения электронного аукциона для закупки N 0318100008619000006 между Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора и ООО "ДЖ-КАР" заключен контракт N 1231000981819000043 на охрану помещения в г. Ростов-на-Дону на сумму 847 644,48 руб.

Исполнение вышеуказанного контракта осуществлялось на основании акта от 31.03.2019 г. и платежного поручения от 08.04.2019 г.

В нарушение п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанные документы об исполнении контракта размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" 23.04.2019 г.

11.03.2019 г. по результатам проведения электронного аукциона для закупки N 0318100008619000004 между Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора и ООО "Щит 2" заключен контракт N 1231000981819000044 на техническую диагностику, плановый ремонт, внеплановый ремонт автотранспорта на сумму 1 000 000,00 руб.

Приемка выполненных работ по контракту осуществлялось на основании актов выполненных работ от 08.04.2019 N 857, от 08.04.2019 N 851, от 01.04.2019 N 780, от 01.04.2019 N 799, от 10.04.2019 N 864, от 10.04.2019 N 863, от 10.04.2019 N 874, от 11.04.2019 N 871.

В нарушение п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанные документы об исполнении контракта размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" 24.04.2019 г.

01.04.2019 г. по результатам проведения электронного аукциона для закупки N 0318100008619000007 между Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора и ООО "ЮГСЕРВИСМОНТАЖ" заключен контракт N 1231000981819000049 на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации в Ростовской области на сумму 98 595,72 руб.

В нарушение п. 9) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанный контракт размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" 09.04.2019 г.

20.03.2019 г. по результатам проведения электронного аукциона для закупки N 0318100008619000009 между Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора и ООО "ПБ" заключен контракт N 1231000981819000045 на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации в г. Краснодар на сумму 11 925,09 руб.

Исполнение вышеуказанного контракта осуществлялось на основании акта от 31.03.2019 г. и платежного поручения от 08.04.2019 г.

В нарушение п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе указанные документы об исполнении контракта размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" 25.04.2019 г.

27.02.2019 г. на основании п. 8) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе между Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора и АО "Мусороуборочная Компания" заключен контракт N 1231000981819000038 на Вывоз ТБО в г. Краснодар на сумму 37 096,48 руб.

Исполнение вышеуказанного контракта осуществлялось на основании актов выполненных работ от 27.02.2019 г., от 30.04.2019 г., от 31.05.2019 г., от 30.06.2019 г., платежных поручений от 18.03.2019 г., от 13.05.2019 г., от 09.07.2019 г., от 10.06.2019 г.

В нарушение п.п. 10), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе акт выполненных работ от 27.02.2019 г. и платежное поручение от 18.03.2019 г. размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" 26.04.2019 г., акты выполненных работ от 30.04.2019 г., от 31.05.2019 г., от 30.06.2019 г., платежные поручения от 13.05.2019 г., от 10.06.2019 г. размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" 10.07.2019 г.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Правонарушение совершено 09.04.2019 г, 23.04.2019 г., 24.04.2019 г., 25.04.2019 г., 10.07.2019 г., по месту нахождения заказчика - Северо-Кавказского управления Ростехнадзора.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно информации, предоставленной Северо-Кавказского управления Ростехнадзора, должностным лицом, ответственном за размещение информации об исполнении контрактов: N 1231000981819000043 от 20.03.2019 г., N 1231000981819000044 от 11.03.2019 г., N 1231000981819000049 от 01.04.2019 г., N 1231000981819000045 от 20.03.2019 г., N 1231000981819000038 от 27.02.2019 г., является <_>.

Приказом Северо-Кавказского управления Ростехнадзора от 19.04.2019 г. N 394-П <_>. назначена должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактным управляющим).

Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <_>. заявлено ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

П. 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" предусматривает, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из указанных норм, применение ст. 2.9 КоАП и вынесение устного замечания в отношении <_> не представляется возможным, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Должностным лицом Краснодарского УФАС России не установлены основания для применения норм ст. 2.9 КоАП и вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения.

В связи с вышеизложенным, <_> отказано в удовлетворении заявленного ходатайства по делу об административном правонарушении N 023/04/7.30-2437/2019.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <_> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000310869

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления <_>

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 ноября 2019 г. N 023/04/7.30-2437/2019


Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.11.2019