Постановление Администрации города Юрги от 20 апреля 2011 г. N 630
"Об утверждении Порядка организации в 2011 году общественных
работ, временного трудоустройства признанных в установленном
порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу,
проживающих в монопрофильных населенных пунктах
с напряженной ситуацией на рынке труда, на временные рабочие
места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях"
Постановлением Администрации города Юрги от 15 мая 2012 г. N 822 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2011 N 32 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 115 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, на временные рабочие места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 26.03.2010 N 465 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, на временные рабочие места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях".
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова.
И.о. Главы города Юрги |
В.А. Горевой |
Порядок организации
в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства
признанных в установленном порядке безработными граждан
и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных
населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда,
на временные рабочие места, организованных в муниципальных
бюджетных учреждениях
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 20 апреля 2011 г. N 630)
Настоящий Порядок определяет цели, задачи и финансирование организации общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - временные работы), а также последовательность и условия совместной деятельности работодателей (муниципальных бюджетных учреждений), государственного учреждения Центр занятости населения города Юрги (далее - ЦЗН) и органов, уполномоченных осуществлять финансирование муниципальных бюджетных учреждений города Юрги (далее - уполномоченные органы) при их организации.
1. Общие положения
1.1. Под временными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки состоящих на регистрационном учете безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой увольнения (находящиеся в простое, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников).
1.2. Временные работы организуются по двум направлениям: общественные работы и временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
1.3. Организация проведения временных работ осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Трудовым кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2011 N 32 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год".
1.4. Временные работы организуются для граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих и признанных в установленном порядке безработными граждан, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, и работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения (находящиеся в простое, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - работники, находящиеся под угрозой увольнения).
1.5. В рамках настоящего Порядка под системообразующими и градообразующими предприятиями понимаются предприятия, включенные в перечни федерального и регионального уровня, под монопрофильными населенными пунктами с напряженной ситуацией на рынке труда - монопрофильные муниципальные образования, уровень безработицы в которых превышает среднеобластное значение.
1.6. Средняя продолжительность участия в общественных работах, временном трудоустройстве работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, составляет 3 месяца.
1.7. Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется при выполнении работодателем требований пункта 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":
при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее, чем за два месяца, а работодатель-индивидуальный предприниматель не позднее, чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий;
при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
1.8. Организация и проведение общественных и временных работ осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности, заключенным между ЦЗН, уполномоченным органом Администрации города, и работодателем (приложение N 1, 2 к настоящему Порядку).
1.9. На период участия во временных работах с работниками, находящимися под угрозой увольнения, а также признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, заключается срочный трудовой договор.
Во время временных работ на работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, с момента приема на работу распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, а также трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования.
Безработным гражданам, направленным на временные работы в соответствии с действующим законодательством о занятости и условиями договора о совместной деятельности, заключенным между уполномоченным органом Администрации города, ЦЗН и работодателем, в период участия во временных работах может оказываться материальная поддержка.
1.10. За безработными гражданами, направленными на общественные работы в соответствии с действующим законодательством о занятости, сохраняется право на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
2. Основные цели и задачи организации временных работ
2.1. Целями организации временных работ являются:
содействие занятости и обеспечение защиты от безработицы признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, а также работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящих под угрозой увольнения;
смягчение социальной напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда;
удовлетворение потребности работодателей в выполнении работ временного характера.
2.2. К задачам организации временных работ относятся:
создание временных рабочих мест для работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда;
удовлетворение потребностей организаций в выполнении сезонных работ и работ временного характера;
осуществление мер социальной поддержки безработных граждан.
3. Последовательность действий по организации временных работ
3.1. Организация временных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда
3.1.1. ЦЗН:
Информирует работодателей об условиях организации и проведения временных работ, порядке и объемах их финансирования. Направляет в их адрес рекламные буклеты, форму договора о совместной деятельности по организации проведения временных работ, бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", другие информационные материалы.
3.1.1.2. Принимает участие в совещаниях, семинарах, круглых столах по вопросам организации временных работ.
3.1.1.3. Осуществляет анализ и отбор поступивших от работодателей предложений по организации временных работ для заключения договора.
3.1.1.4. Заключает договоры о совместной деятельности по организации проведения временных работ.
3.1.1.5. Вносит в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для временных работ.
3.1.1.6. Информирует граждан, ищущих работу, и граждан, признанных в установленном порядке безработными (далее - граждан), о проведении временных работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере временных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на временные работы.
3.1.1.7. Проверяет наличие у граждан документов, необходимых для направления их на временные работы.
3.1.1.8. Предлагает гражданам перечень временных работ и осуществляет совместно с ними подбор вариантов данных работ.
3.1.1.9. На основании выбранных гражданами вариантов временных работ оформляет и выдает им направление для участия в оплачиваемых общественных работах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401, или направление для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 (далее - направление).
3.1.1.10. Уведомляет граждан о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в ЦЗН выданных направлений с отметкой работодателя, а также копии срочного трудового договора об участии во временных работах, заключенного с работодателем.
3.1.1.11. Информирует безработных граждан об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия во временных работах.
3.1.1.12. Информирует безработных граждан, направленных на общественные работы, о сохранении за ними права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
3.1.1.13. Снимает граждан, направленных на временные работы, с регистрационного учета в установленном Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" порядке.
3.1.2. Работодатели:
3.1.2.1. Готовят предложения по организации временных работ.
3.1.2.2. Заключают договоры о совместной деятельности по организации проведения временных работ.
3.1.2.3. Организуют для граждан временные рабочие места.
3.1.2.4. Представляют в ЦЗН следующие документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников":
заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (для работодателей, обратившихся в ЦЗН впервые);
заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (для работодателей, обратившихся в ЦЗН впервые);
сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
3.1.2.5. Заключают с гражданами, направленными на временные работы, срочные трудовые договоры на время их участия во временных работах.
3.1.2.6. В пятидневный срок возвращают в ЦЗН направления с указанием даты приема на работу граждан, направленных на временную работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданину, направленному на временные работы, делают в направлении на работу отметку о дне явки и причине отказа в приеме на работу и возвращают его гражданину.
3.1.2.7. Ведут учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ гражданами, занятыми на временных работах.
3.1.2.8. Обеспечивают гражданам, занятым на временных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде.
3.1.2.9. Представляют в уполномоченный орган Администрации города документы, подтверждающие исполнение условий договора о совместной деятельности:
копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест;
копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами, направленными на временные работы;
копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на временные работы;
копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на временных работах, с указанием причин увольнения;
копии приказов об увольнении граждан, занятых на временных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора;
акт сдачи - приемки выполненных работ (ежемесячно);
заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на временных работах (ежемесячно);
расшифровку страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда (ежемесячно);
заверенные копии счетов-фактур на оказание транспортных услуг по доставке граждан к месту проведения временных работ и обратно;
заверенные копии путевых листов и соответствующих платежных поручений, подтверждающих оказание транспортных услуг по доставке граждан к месту проведения временных работ и обратно;
заверенные копии расчетной ведомости заработной платы;
заверенные копии платежной ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому работнику, или копии платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета граждан, занятых на временных работах (ежемесячно);
заверенные копии расчетной ведомости, платежных поручений на уплату налога на доходы физических лиц и заверенные копии документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда (ежемесячно).
3.1.2.10. В течение 7 дней по завершении временных работ представляют в уполномоченные органы и ЦЗН акт о завершении временных работ.
3.1.2.11. Предоставляют в ЦЗН следующие документы:
копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест;
копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами, направленными на временные работы;
копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на временные работы;
копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на временных работах, с указанием причин увольнения;
копии приказов об увольнении граждан, занятых на временных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора;
заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на временных работах (ежемесячно);
акт сдачи-приемки выполненных работ (ежемесячно).
3.1.2.12. Ежемесячно, до 5 числа следующего месяца работодатели представляют в уполномоченные органы отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год"
3.1.3. Уполномоченные органы:
3.1.3.1. Организуют и проводят с работодателями совещания, семинары по вопросам организации временного трудоустройства
3.1.3.2. Заключают договоры о совместной деятельности.
3.1.3.3. Ведут прием, учет и контроль документов, предоставляемых работодателями в соответствии с условиями договора о совместной деятельности.
3.1.3.4. Осуществляют финансирование мероприятий в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка.
3.1.3.5. Ежемесячно до 5 числа следующего месяца предоставляют в Администрацию города отчет об использовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год" (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Представляемые отчеты должны быть согласованы с ЦЗН.
3.1.4. Граждане, желающие принять участие во временных работах:
3.1.4.1. Представляют в ЦЗН документы, необходимые для направления на временные работы:
заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ по форме согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401, или заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства по форме согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449;
паспорт или документ, его заменяющий;
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
индивидуальную программу реабилитации инвалида - для лиц, которым установлена инвалидность.
3.1.4.2. Осуществляют выбор варианта временных работ из предложенного специалистом ЦЗН перечня и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия во временных работах.
3.1.4.3. По выданному ЦЗН направлению в течение 3 дней обращаются к работодателю.
3.1.4.4. Заключают с работодателем срочный трудовой договор.
3.1.4.5. Представляют в ЦЗН копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем.
3.1.4.6. Приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора.
4. Финансирование временных работ
4.1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета, поступающих из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год (далее - межбюджетный трансферт).
4.2. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование муниципальных бюджетных учреждений города Юрги, являются структурные подразделения Администрации города, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год".
4.3. За счет межбюджетного трансферта финансируются расходы работодателей по оплате труда граждан и работников, занятых на временных работах, и уплате страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в государственные внебюджетные фонды, оплате ежегодного отпуска граждан и работников, занятых на временных работах, или выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск, оплате первых трех дней периода временной нетрудоспособности.
Сумма ежемесячных средств, направляемых работодателю на выплаты работникам, участвующим в общественных работах и временном трудоустройстве, не должна превышать размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
4.4. Финансирование выплаты материальной поддержки безработным гражданам и компенсации затрат работодателя на транспортные расходы безработным гражданам (в соответствии с актами сдачи-приемки выполненных работ) осуществляется из средств областного бюджета, поступающих в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
Величина материальной поддержки каждого участника временных работ, указанного в пункте 1.9 настоящего Порядка, должна быть не ниже минимальной и не выше двукратной установленной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента. Размер и период выплаты материальной поддержки определяется условиями договора о совместной деятельности.
4.5.Муниципальные бюджетные учреждения расходы по организации временных работ осуществляют в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.
4.6. Администрация города Юрги, структурные подразделения Администрации города, подведомственные учреждения которых принимают участие в организации временных работ, осуществляют контроль за целевым использованием средств городского бюджета, поступивших из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта.
Заместитель Главы города |
М.М. Лобанов |
Приложение N 1
к Порядку организации в 2011 году
общественных работ, временного
трудоустройства признанных
в установленном порядке
безработными граждан и граждан,
ищущих работу, проживающих
в монопрофильных населенных пунктах
с напряженной ситуацией на рынке
труда, на временные рабочие места,
организованных в муниципальных
бюджетных учреждениях
Договор N
о совместной деятельности по организации общественных работ
г. Юрга |
"___" _________ 2011 г. |
_____________________________________________________________,
(Структурное подразделение Администрации города Юрги)
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице начальника управления __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
____________________________________________________________________,
(муниципальное бюджетное учреждение)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице руководителя _________________________
__________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, и
Государственное учреждение Центр занятости населения города Юрги, именуемое в дальнейшем "Центр" в лице директора Шараевой Галины Ивановны, действующего на основании Устава, утвержденного приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 28.07.2008 г. N 271,с третьей стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящий трехсторонний договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является совместная деятельность "Сторон" по организации общественных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу, состоящих на регистрационном учете в службе занятости (далее - граждане).
1.2. Настоящим Договором установлено, что к категории общественных работ в соответствии с Постановлением Администрации города Юрги от 07.02.2011 N 150 "Об утверждении Перечня видов общественных работ, организуемых на территории Юргинского городского округа в 2011 году" отнесены: ______________________________________________________________________
1.3. Место проведения общественных работ _______________________________
______________________________________________________________________
1.4. Объем финансирования по настоящему Договору, устанавливается в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью Договора (приложение 1).
1.5. При осуществлении совместной деятельности по предмету Договора Стороны руководствуются трудовым законодательством и Порядком организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 115.
2. Обязательства сторон
2.1. "Уполномоченный орган":
2.1.1.Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых "Работодателями" в соответствии с условиями Договора о совместной деятельности.
2.1.2. Перечисляет на расчетный счет "Работодателя" средства на оплату труда участников общественных работ, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, оплату компенсации за неиспользованный отпуск, оплате первых трех дней периода временной нетрудоспособности в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего Договора, на основании представленных "Работодателем" документов.
2.1.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением условий договора.
2.1.4. Согласовывает с "Центром" установленную Соглашением между Департаментом труда и занятости населения Кемеровской области и Администрацией о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, отчетную информацию о реализации мероприятий по организации общественных работ.
2.2 "Работодатель":
2.2.1. Организует __________ временных рабочих мест на период с "____"____________
(количество)
по "_____" _______________ 2011 года для трудоустройства граждан по выполнению следующих видов общественных работ:
Виды общественных работ |
Профессия (должность) |
Количество рабочих мест |
Численность участников |
Период участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
2.2.2. Представляет "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно перечню профессий и количеству рабочих мест, указанных в п. 2.2.1.
2.2.3. Представляет копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест.
2.2.4. Принимает на временные рабочие места граждан, направленных "Центром" на общественные работы, заключает с ними срочные трудовые договоры на период их участия во временных работах, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
2.2.5. При приеме на работу граждан, направленных "Центром", в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
2.2.6. Представляет в "Центр" и "Уполномоченный орган" в пятидневный срок с момента приема гражданина на работу копии:
- срочных трудовых договоров, заключенных с работниками на время их участия в общественных работах;
- приказов о приеме на работу граждан, направленных на общественные работы;
- приказов о досрочном увольнении граждан, направленных на общественные работы, с указанием причин увольнения;
- приказов об увольнении граждан, направленных на временные работы, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора.
2.2.7. Обеспечивает гражданам, занятым на общественных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде.
2.2.8. Проводит инструктаж по охране труда.
2.2.9. Ведет учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ участниками общественных работ.
2.2.10. Предоставляет в "Уполномоченный орган" до 3-го числа месяца, следующего за отчетным:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан;
- заверенные копии расчетной ведомости на заработную плату;
- расшифровку страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда (по форме, приведенной в приложении N 2 к договору).
2.2.11. Представляет в "Центр" до 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени безработных граждан.
2.2.12. Не позднее трех дней с момента поступления от "Уполномоченного органа" средств на оплату труда участников общественных работ производит выплату начисленной заработной платы.
2.2.13. В трехдневный срок после выплаты заработной платы предоставляет в "Уполномоченный орган" заверенные копии платежной ведомости или копии платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета участников временных работ, открытые в коммерческих банках (с приложением соответствующего реестра), а также заверенные копии платежных поручений на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, и налога на доходы физических лиц.
2.2.14. По завершению срока действия Договора в течение 7-ми дней представляет в "Уполномоченный орган" и "Центр" акт о завершении общественных работ.
2.2.15. Информирует "Уполномоченный орган" и "Центр" обо всех возможных изменениях условий, объемов, видов и сроков выполнения общественных работ не менее чем за две недели с внесением соответствующих изменений в Договор.
2.2.16. Обеспечивает доступ специалистов "Уполномоченного органа" на территорию "Работодателя" для осуществления контроля за исполнением условий Договора и представляет необходимые документы.
2.3. "Центр":
2.3.1. Информирует граждан о проведении общественные работ, сроках начала и окончания работ, условиях и уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на участников временных работ.
2.3.2. Осуществляет подбор вариантов работ и выдает направления гражданам, желающим принять участие в общественных работах, в соответствии со "Сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", представленных "Работодателем".
2.3.3.В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением условий Договора.
2.3.4. Производит ежемесячно расчет и выплату безработным гражданам материальной поддержки в соответствии с действующим "Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" на основании представленных "Работодателем" документов.
Величина материальной поддержки составляет ______ рублей в месяц на каждого безработного гражданина.
3. Порядок расчетов
3.1. "Уполномоченный орган" ежемесячно производит перечисление:
- на расчетный счет "Работодателя" средств, предназначенных на оплату труда участников общественных работ, а также уплату страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в течение 5 банковских дней со дня поступления межбюджетного трансферта в соответствии с предоставленными "Работодателем" актами сдачи - приема выполненных работ в пределах утвержденной сметы.
3.2. "Центр" ежемесячно, по мере поступления средств из областного бюджета, производит перечисление материальной поддержки на лицевые счета безработных граждан, в филиалах Сбербанка России.
4. Ответственность сторон
4.1. При нарушении условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания "Сторонами" и действует по "_____" __________2011 г.
5..2. Договор может быть изменен по соглашению "Сторон". Об изменении договора "Стороны" информируют друг друга не позднее, чем за 10 дней до момента ожидаемых изменений.
5.3. Спорные вопросы и разногласия, связанные с выполнением настоящего Договора, решаются в установленном законодательством порядке.
5.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
Приложения:
1. Смета расходов на организацию общественных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу.
2. Расшифровка страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Приложение N 1
к Договору о совместной деятельности
по организации общественных работ
от "____" ______ 2011 г. N ____
"Уполномоченный орган" "Работодатель" "Центр"
Утверждаю: |
|
Согласовано: |
|
Согласовано: |
Начальник управления |
|
Директор |
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Г.И. Шараева) |
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(подпись) |
"____" ________ 2011 года
МП |
|
"____" ________ 2011 года
МП |
|
"____" _________ 2011 года
МП |
Смета расходов
на организацию общественных работ для безработных граждан
и граждан, ищущих работу
Количество создаваемых временных рабочих мест -
Численность участников ________ человек.
N п/п |
Статьи затрат |
Затраты всего, рублей |
В том числе средства: |
||
Уполномоченного органа |
Работодателя |
Центра |
|||
1. |
Фонд оплаты труда, всего: |
|
|
|
|
в т.ч.: |
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- районный коэффициент к заработной плате |
|
|
|
|
|
- компенсация за неиспользованный отпуск |
|
|
|
|
2. |
Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда |
|
|
|
|
3. |
Материальная поддержка |
|
|
|
|
4. |
Итого: |
|
|
|
|
* К смете прилагаются расчеты расходов по каждой статье затрат
Главный бухгалтер "Уполномоченного органа"
|
|
Главный бухгалтер "Работодателя"
|
|
Главный бухгалтер "Центра"
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Расчет расходов по статьям
1 |
Продолжительность работы |
месяцев |
|
2 |
Количество участников |
человек |
|
3 |
Фонд оплаты труда в месяц 1 участника |
рублей |
5629 |
|
заработная плата |
рублей |
4330 |
|
районный коэффициент (30%) |
|
1299 |
4 |
Размер материальной поддержки 1 участника в месяц |
рублей |
|
N п/п |
Статьи затрат |
Затраты всего, рублей |
В том числе затраты: |
||
Уполномоченного органа |
Работодателя |
Центра |
|||
1. |
Фонд оплаты труда, всего в т.ч.: |
|
|
Х |
Х |
|
- заработная плата: |
|
|
Х |
Х |
к заработной плате (30%) |
|
|
Х |
Х |
|
- компенсация за неиспользованный отпуск |
|
|
Х |
Х |
|
2. |
Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда - 34,2% |
|
|
Х |
Х |
|
- на заработную плату - 34,2% |
|
|
Х |
Х |
- на компенсацию за отпуск - 34% |
|
|
Х |
Х |
|
3. |
Материальная поддержка: |
|
Х |
Х |
|
4. |
Итого: |
|
|
Х |
|
Приложение N 2
к Договору о совместной деятельности
по организации общественных работ
от "____" ______ 2011 г. N ____
Расшифровка
страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда
N п/п |
Наименование страховых взносов |
Ставка страхового взноса, % |
Сумма страхового взноса, рублей |
1 |
Обязательное пенсионное страхование, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
-накопительная часть |
|
|
|
-страховая часть: |
|
|
|
-для лиц 1966 года рождения и старше |
|
|
|
-для лиц 1967 года рождения и моложе |
|
|
2 |
Обязательное медицинское страхование (федеральный фонд ОМС) |
|
|
3 |
Обязательное медицинское страхование (территориальный фонд ОМС) |
|
|
4 |
Социальное страхование |
|
|
5 |
Социальное страхование от несчастных случаев на предприятии |
|
|
6 |
Итого |
|
|
Главный бухгалтер "Работодателя"
______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку организации в 2011 году
общественных работ, временного
трудоустройства признанных
в установленном порядке
безработными граждан и граждан,
ищущих работу, проживающих
в монопрофильных населенных пунктах
с напряженной ситуацией на рынке
труда, на временные рабочие
места, организованных в муниципальных
бюджетных учреждениях
Договор N
о совместной деятельности по организации временных работ
г. Юрга |
"_____" _______ 2011 г. |
__________________________________________________________________,
(Структурное подразделение Администрации города Юрги)
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице начальника управления __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
_____________________________________________________________________,
(муниципальное бюджетное учреждение)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице руководителя _________________________
__________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, и
Государственное учреждение Центр занятости населения города Юрги, именуемое в дальнейшем " Центр" в лице директора Шараевой Галины Ивановны, действующего на основании Устава, утвержденного приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 28.07.2008 г. N 271, с третьей стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящий трехсторонний договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является совместная деятельность "Сторон" по организации временных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу, состоящих на регистрационном учете в службе занятости (далее - граждане).
1.2. Место проведения общественных работ _______________________________
_________________________________________________________________
1.4. Объем финансирования по настоящему Договору, устанавливается в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью Договора (приложение N 1).
1.5. При осуществлении совместной деятельности по предмету Договора Стороны руководствуются трудовым законодательством и Порядком организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 115.
2. Обязательства сторон
2.1. "Уполномоченный орган":
2.1.1.Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых "Работодателями" в соответствии с условиями Договора о совместной деятельности.
2.1.2. Перечисляет на расчетный счет "Работодателя" средства на оплату труда участников временных работ, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, оплату компенсации за неиспользованный отпуск, оплате первых трех дней периода временной нетрудоспособности в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего Договора, на основании представленных "Работодателем" документов.
2.1.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением условий Договора.
2.1.4. Согласовывает с "Центром" установленную Соглашением между Департаментом труда и занятости населения Кемеровской области и Администрацией о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, отчетную информацию о реализации мероприятий по организации общественных работ.
2.2 "Работодатель":
2.2.1. Организует __________ временных рабочих мест на период с "___"______________
(количество)
по "_____" _______________ 2011 года для трудоустройства граждан по выполнению следующих видов временных работ:
Профессия (должность) |
Количество рабочих мест |
Численность участников |
Период участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Представляет "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно перечню профессий и количеству рабочих мест, указанных в п. 2.2.1.
2.2.3. Представляет копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест.
2.2.4. Принимает на временные рабочие места граждан, направленных "Центром" на временные работы, заключает с ними срочные трудовые договоры на период их участия во временных работах, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
2.2.5. При приеме на работу граждан, направленных "Центром", в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
2.2.6. Представляет в "Центр" и "Уполномоченный орган" в пятидневный срок с момента приема гражданина на работу копии:
- срочных трудовых договоров, заключенных с работниками на время их участия во временных работах;
- приказов о приеме на работу граждан, направленных на временные работы;
- приказов о досрочном увольнении граждан, направленных на временные работы, с указанием причин увольнения;
- приказов об увольнении граждан, направленных на временные работы, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора.
2.2.7. Обеспечивает гражданам, занятым на временных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде.
2.2.8. Проводит инструктаж по охране труда.
2.2.9. Ведет учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ участниками временных работ.
2.2.10. Предоставляет в "Уполномоченный орган" до 3-го числа месяца, следующего за отчетным:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан;
- заверенные копии расчетной ведомости на заработную плату;
- расшифровку страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда (по форме, приведенной в приложении N 2 к договору).
2.2.11. Представляет в "Центр" до 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени безработных граждан.
2.2.12. Не позднее трех дней с момента поступления от "Уполномоченного органа" средств на оплату труда участников временных работ производит выплату начисленной заработной платы.
2.2.13. В трехдневный срок после выплаты заработной платы предоставляет в "Уполномоченный орган" заверенные копии платежной ведомости или копии платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета участников временных работ, открытые в коммерческих банках (с приложением соответствующего реестра), а также заверенные копии платежных поручений на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, и налога на доходы физических лиц.
2.2.14. По завершению срока действия договора в течение 7-ми дней представляет в "Уполномоченный орган" и "Центр" акт о завершении общественных работ.
2.2.15. Информирует "Уполномоченный орган" и "Центр" обо всех возможных изменениях условий, объемов, видов и сроков выполнения временных работ не менее чем за две недели с внесением соответствующих изменений в Договор.
2.2.16. Обеспечивает доступ специалистов "Уполномоченного органа" на территорию "Работодателя" для осуществления контроля за исполнением условий договора и представляет необходимые документы.
2.3. "Центр":
2.3.1. Информирует граждан о проведении временных работ, сроках начала и окончания работ, условиях и уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на участников временных работ.
2.3.2. Осуществляет подбор вариантов работ и выдает направления гражданам, желающим принять участие во временных работах, в соответствии со "Сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", представленных "Работодателем".
2.3.3.В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением условий Договора.
2.3.4. Производит ежемесячно расчет и выплату безработным гражданам материальной поддержки в соответствии с действующим "Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" на основании представленных "Работодателем" документов.
Величина материальной поддержки составляет ______ рублей в месяц на каждого безработного гражданина.
3. Порядок расчетов
3.1. "Уполномоченный орган" ежемесячно производит перечисление:
- на расчетный счет "Работодателя" средств, предназначенных на оплату труда участников временных работ, а также уплату страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в течение 5 банковских дней со дня поступления межбюджетного трансферта в соответствии с предоставленными "Работодателем" актами сдачи - приема выполненных работ в пределах утвержденной сметы.
3.2. "Центр" ежемесячно, по мере поступления средств из областного бюджета, производит перечисление материальной поддержки на лицевые счета безработных граждан, в филиалах Сбербанка России.
4. Ответственность сторон
4.1. При нарушении условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания "Сторонами" и действует по "_____" __________2011 г.
5..2. Договор может быть изменен по соглашению "Сторон". Об изменении договора "Стороны" информируют друг друга не позднее, чем за 10 дней до момента ожидаемых изменений.
5.3. Спорные вопросы и разногласия, связанные с выполнением настоящего Договора, решаются в установленном законодательством порядке.
5.4. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
Приложения:
1.Смета расходов на организацию временных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу.
2. Расшифровка страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Приложение N 1
к договору о совместной деятельности
по организации временных работ
от "____" ______ 2011 г. N ____
"Уполномоченный орган" "Работодатель" "Центр"
Утверждаю: |
|
Согласовано: |
|
Согласовано: |
Начальник управления |
|
Директор |
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Г.И. Шараева) |
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(подпись) |
"____" ________ 2011 года
МП |
|
"____" ________ 2011 года
МП |
|
"____" _________ 2011 года
МП |
Смета расходов
на организацию временных работ для безработных граждан и граждан,
ищущих работу
Количество создаваемых временных рабочих мест -
Численность участников ________ человек.
N п/п |
Статьи затрат |
Затраты всего, рублей |
В том числе средства: |
||
Уполномоченного органа |
Работодателя |
Центра |
|||
1. |
Фонд оплаты труда, всего: |
|
|
|
|
в т.ч.: |
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- районный коэффициент к заработной плате |
|
|
|
|
|
- компенсация за неиспользованный отпуск |
|
|
|
|
2. |
Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда |
|
|
|
|
3. |
Материальная поддержка |
|
|
|
|
4. |
Итого: |
|
|
|
|
* К смете прилагаются расчеты расходов по каждой статье затрат
Главный бухгалтер "Уполномоченного органа"
|
|
Главный бухгалтер "Работодателя"
|
|
Главный бухгалтер "Центра"
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Расчет расходов по статьям
1 |
Продолжительность работы |
месяцев |
|
2 |
Количество участников |
человек |
|
3 |
Фонд оплаты труда в месяц 1 участника |
рублей |
5629 |
|
заработная плата |
рублей |
4330 |
|
районный коэффициент (30%) |
|
1299 |
4 |
Размер материальной поддержки 1 участника в месяц |
рублей |
|
N п/п |
Статьи затрат |
Затраты всего, рублей |
В том числе затраты: |
||
Уполномоченного органа |
Работодателя |
Центра |
|||
1. |
Фонд оплаты труда, всего в т.ч.: |
|
|
Х |
Х |
|
- заработная плата: |
|
|
Х |
Х |
к заработной плате (30%) |
|
|
Х |
Х |
|
- компенсация за неиспользованный отпуск |
|
|
Х |
Х |
|
2. |
Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда - 34,2% |
|
|
Х |
Х |
|
- на заработную плату - 34,2% |
|
|
Х |
Х |
- на компенсацию за отпуск - 34% |
|
|
Х |
Х |
|
3. |
Материальная поддержка: |
|
Х |
Х |
|
4. |
Итого: |
|
|
Х |
|
Приложение N 2
к договору о совместной деятельности
по организации временных работ
от "____" ______ 2011 г. N ____
Расшифровка
страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда
N п/п |
Наименование страховых взносов |
Ставка страхового взноса, % |
Сумма страхового взноса, рублей |
1 |
Обязательное пенсионное страхование, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- накопительная часть |
|
|
|
- страховая часть: |
|
|
|
- для лиц 1966 года рождения и старше |
|
|
|
- для лиц 1967 года рождения и моложе |
|
|
2 |
Обязательное медицинское страхование (федеральный фонд ОМС) |
|
|
3 |
Обязательное медицинское страхование (территориальный фонд ОМС) |
|
|
4 |
Социальное страхование |
|
|
5 |
Социальное страхование от несчастных случаев на предприятии |
|
|
6 |
Итого |
|
|
Главный бухгалтер "Работодателя"
______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку организации в 2011 году общественных
работ, временного трудоустройства
признанных в установленном порядке
безработными граждан и граждан,
ищущих работу, проживающих
в монопрофильных населенных пунктах
с напряженной ситуацией на рынке
труда, на временные рабочие места,
организованных в муниципальных
бюджетных учреждениях
Отчет
о расходовании средств на реализацию мероприятий адресной
целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию
занятости населения, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год"
по ____________________________________
(уполномоченный орган)
по состоянию на _____________ 2011 г.
Наименование |
Поступило средств на реализацию мероприятий программы, тыс. руб. |
Произведено расходов (кассовые расходы), тыс. руб. |
Численность участников программы, чел. |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||
субсидия из федерального бюджета |
областной бюджет |
субсидия из федерального бюджета |
областной бюджет |
субсидия из федерального бюджета |
областной бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Организация общественных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих и признанных в установленном порядке безработными, граждан, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, и работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, в 2011 г. организуются временные рабочие места на период до трех месяцев. На период участия во временных работах с работниками, находящимися под угрозой увольнения, а также признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, заключается срочный трудовой договор. Уточнено, что временные работы организуются по двум направлениям: общественные работы и временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Определены процедуры их организации и финансирования.
Постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу со дня обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 20 апреля 2011 г. N 630 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, на временные рабочие места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях"
Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 20 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 15 мая 2012 г. N 822 настоящее постановление признано утратившим силу