Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 802505-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее соответственно - законопроект, Фонд, ОМС) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Параметры бюджета Фонда рассчитаны в соответствии с основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 27 августа 2019 г. (по базовому варианту).
Расчет показателей бюджета Фонда произведен согласно требованиям законодательства Российской Федерации исходя из численности граждан, застрахованных по ОМС, по состоянию на 1 января 2019 г. 146,1 млн. человек, в том числе неработающего населения - 80,1 млн. человек.
Данные о численности застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2019 г. в проекте бюджета Фонда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов выверены с Федеральной налоговой службой и подтверждены высшим должностным лицом каждого субъекта Российской Федерации.
Доходы
Доходная часть бюджета Фонда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов спланирована в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об основах обязательного социального страхования", "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
Общий объем доходов бюджета Фонда планируется на 2020 год в сумме 2 367,2 млрд. рублей, на 2021 год - 2 511,0 млрд. рублей, на 2022 год -2 645,7 млрд. рублей. По сравнению с основными характеристиками бюджета Фонда, одобренными Правительством Российской Федерации, общий объем доходов, рассчитанных в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 27 августа 2019 г., уменьшился в 2020 году на 12,9 млрд. рублей, или на 0,5%, в 2021 году - на 20,0 млрд. рублей, или на 0,8%, в 2022 году - на 23,5 млрд. рублей, или на 0,9%.
В структуре доходов бюджета Фонда поступления страховых взносов на ОМС в 2020 году составят 89,6%, в 2021 году - 89,1%, в 2022 году - 89,7%.
Размер страховых взносов на ОМС запланирован на 2020 год в сумме 2 119,9 млрд. рублей, на 2021 год - 2 238,3 млрд. рублей, на 2022 год - 2 372,1 млрд. рублей. Указанный объем формируется из страховых взносов на ОМС работающего населения и страховых взносов на ОМС неработающего населения.
Страховые взносы на ОМС работающего населения
Сумма страховых взносов на ОМС работающего населения, поступающих в доход бюджета Фонда, рассчитана исходя из фонда заработной платы по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год в размере 25 909 млрд. рублей, на 2021 год - 27 591 млрд. рублей, на 2022 год - 29 545 млрд. рублей в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 4 сентября 2019 г. N ММВ-7-1/349@. Для расчета поступлений страховых взносов на ОМС работающего населения использовались данные отчетности Федеральной налоговой службы за 2018 год по форме 8-СВ "О базе для начисления страховых взносов и структуре начислений по страховым взносам" и других форм налоговой отчетности.
Общий размер страховых взносов на ОМС работающего населения оценивается на 2020 год в сумме 1 376,1 млрд. рублей, на 2021 год - 1 464,8 млрд. рублей, на 2022 год - 1 567,6 млрд. рублей.
Для основной категории плательщиков объем поступления страховых взносов на ОМС работающего населения в 2020 - 2022 годах рассчитан по тарифу 5,1 процента. По указанным плательщикам планируется собрать страховые взносы в 2020 году в сумме 1 333,3 млрд. рублей, в 2021 году - 1 419,9 млрд. рублей, в 2022 году - 1 520,4 млрд. рублей.
Объем поступления страховых взносов на ОМС от плательщиков, применяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах пониженные тарифы, планируется в 2020 году в сумме 15,8 млрд. рублей, в 2021 году - 16,8 млрд. рублей, в 2022 году - 18,0 млрд. рублей.
Поступление страховых взносов на ОМС в фиксированном размере от плательщиков, не производящих выплаты физическим лицам, рассчитано исходя из среднегодовой численности данной категории плательщиков за 2018 год (3,8 млн. человек), по данным Федеральной налоговой службы. Указанный фиксированный размер составляет в 2020 году 8 426 рублей, в 2021 году - 8 763 рубля, в 2022 году - 9 114 рублей с учетом роста на индекс потребительских цен (1,04). Поступления в доход бюджета Фонда по данной категории плательщиков планируются в 2020 году в сумме 27,0 млрд. рублей, в 2021 году - 28,1 млрд. рублей, в 2022 году - 29,2 млрд. рублей.
Страховые взносы на ОМС неработающего населения
Размер страховых взносов на ОМС неработающего населения рассчитан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федерального закона "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", исходя из численности застрахованного по ОМС неработающего населения по состоянию на 1 января 2019 г. 80,1 млн. человек (по данным единого регистра застрахованных лиц, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации").
На 2020 - 2022 годы расчет страховых взносов на ОМС неработающего населения произведен исходя из тарифа 18 864,6 рубля, коэффициентов дифференциации и коэффициентов удорожания стоимости медицинских услуг, установленных федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Размер поступления страховых взносов на ОМС неработающего населения на 2020 год определен в сумме 743,8 млрд. рублей, на 2021 год - 773,5 млрд. рублей, на 2022 год - 804,5 млрд. рублей с учетом коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг (соответственно 1,153, 1,199, 1,247).
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета
Предусматриваются межбюджетные трансферты в бюджет Фонда из федерального бюджета:
на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения: на 2020 год - 120 млрд. рублей, на 2021 год - 140 млрд. рублей, на 2022 год - 140 млрд. рублей;
на обеспечение нестраховых расходов (оплата высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, и родового сертификата): на 2020 год - 114,8 млрд. рублей, на 2021 год - 119,4 млрд. рублей, на 2022 - 119,4 млрд. рублей;
на компенсацию выпадающих доходов в связи с тем, что суммы доходов в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, не подлежат обложению страховыми взносами: в 2020 году - 0,03 млрд. рублей, в 2021 году - 0,03 млрд. рублей;
на компенсацию выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное медицинское страхование: на 2020 год - 12,0 млрд. рублей, на 2021 год - 12,7 млрд. рублей, на 2022 год - 13,6 млрд. рублей.
Расчет указанных выпадающих доходов произведен по данным о размерах облагаемой базы для начисления страховых взносов по категориям плательщиков, для которых установлен пониженный тариф, содержащимся в отчетности Федеральной налоговой службы по форме 8-СВ "О базе для начисления страховых взносов и структуре начислений по страховым взносам".
Расходы
Расходные обязательства бюджета Фонда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должны обеспечивать цели и задачи развития здравоохранения и ОМС, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, федеральными законами "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Планирование расходов бюджета Фонда осуществляется в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
Оценка расходов бюджета Фонда произведена с учетом планируемых доходов на трехлетний период и прогнозируется на 2020 год в сумме 2 368,6 млрд. рублей, на 2021 год - 2 515,9 млрд. рублей, на 2022 год - 2 652,6 млрд. рублей.
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных полномочий по организации ОМС на территориях субъектов Российской Федерации, в бюджете Фонда предусмотрены субвенции на 2020 год в сумме 2 225,4 млрд. рублей, на 2021 год - 2 359,0 млрд. рублей, на 2022 год - 2 487,2 млрд. рублей.
По сравнению с предыдущим годом прирост субвенции в 2020 году составит 157,1 млрд. рублей, или 7,6%, в 2021 году - 133,6 млрд. рублей (6%), в 2022 году - 128,2 млрд. рублей (5,4%).
В структуре расходов бюджета Фонда на долю субвенций приходится более 94%.
На 2020 год законопроектом предусматривается распределение субвенций в разрезе субъектов Российской Федерации.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам территориальных фондов ОМС, определен по методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования", на основе численности застрахованных лиц, подушевого норматива финансового обеспечения базовой программы ОМС, коэффициента дифференциации для каждого субъекта Российской Федерации.
Запланированный размер субвенции обеспечивает размер подушевого норматива на 2020 год в размере 12 699,2 рубля, на 2021 год - 13 461,6 рубля, на 2022 год - 14 193,0 рубля. Указанный размер подушевого норматива учтен в проекте постановления Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
За счет субвенций обеспечивается реализация базовой программы ОМС, в рамках которой оказывается первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь и диспансеризацию, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь по установленному перечню.
Оплата указанной медицинской помощи осуществляется по тарифам, учитывающим расходы медицинских организаций, установленные Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (часть 7 статьи 35).
Размер субвенции учитывает:
сохранение соотношения заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе по врачам - 200%, среднему медицинскому персоналу - 100% в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597;
увеличение заработной платы младшего медицинского персонала и прочего персонала с 1 октября, прочие расходы (медикаменты, расходные материалы, питание, коммунальные и другие услуги) с 1 января на индекс потребительских цен: в 2020 году - на 3%, в 2021 году - на 4%, в 2022 году - на 4%;
финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения;
перевод в 2020 году в базовую программу ОМС методов конформной дистанционной лучевой терапии;
финансовое обеспечение проведения диспансеризации населения и профилактических медицинских осмотров в соответствии с национальным проектом "Здравоохранение" согласно поручению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2019 г. N ДМ-П14-3355;
финансовое обеспечение по проводимым в амбулаторных условиях дорогостоящим диагностическим и лабораторным исследованиям в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2019 г. N ТГ-П12-5035.
На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, в бюджете Фонда планируются обособленные целевые средства на 2020 год в сумме 103,1 млрд. рублей, на 2021 год - 108,2 млрд. рублей, на 2022 год - 108,2 млрд. рублей.
В целях улучшения демографической ситуации в 2020 - 2022 годах планируется предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также проведение профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни в 2020 и 2021 годах в сумме 16,7 млрд. рублей ежегодно, в 2022 году - 16,6 млрд. рублей. При этом стоимость родового сертификата предусматривается с увеличением с 11,0 тыс. рублей до 12,0 тыс. рублей.
В целях реализации Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в законопроекте учтены бюджетные ассигнования на изготовление и доставку полисов ОМС единого образца на уровне 2019 года - по 1,3 млрд. рублей ежегодно.
Законопроектом предлагается зарезервировать в бюджете Фонда средства нормированного страхового запаса на 2020 год в сумме 21,1 млрд. рублей, на 2021 год - 29,7 млрд. рублей, на 2022 год - 38,3 млрд. рублей.
Указанные средства по решению Фонда будут направляться:
на предоставление бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования межбюджетных трансфертов для формирования нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования на цели, указанные в пункте 4 части 6 статьи 26 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204);
на предоставление бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования межбюджетных трансфертов для осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения онкологических заболеваний (в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2019 г. N ДМ-П14-3355, от 26 апреля 2019 г. N ТГ-П12-3549);
на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Фонда, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в случае недостаточности доходов бюджета Фонда для финансового обеспечения их исполнения;
на оплату расходов Фонда по изготовлению и доставке полисов ОМС единого образца сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели;
на финансовое обеспечение расходов на исполнение судебных актов.
На обеспечение целевых мероприятий Фонда, включая его содержание, предусматриваются бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 1 036,9 млн. рублей, на 2021 год - 950,1 млн. рублей, на 2022 год - 942,1 млн. рублей. Расходы на указанные цели в 2020 - 2022 годах составят 0,04% от общих расходов бюджета Фонда.
Дефицит бюджета Фонда в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов будет обеспечен доходами с учетом переходящих остатков средств бюджета Фонда.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее соответственно - законопроект, Фонд, ОМС) подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 27 августа 2019 г.
Законопроектом предлагается утвердить доходы бюджета Фонда на 2020 год в сумме 2 367,2 млрд. рублей, на 2021 год - 2 511,0 млрд. рублей, на 2022 год - 2 645,7 млрд. рублей.
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предусмотрены:
на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения: в 2020 году - 120,0 млрд. рублей, в 2021 году - 140,0 млрд. рублей, в 2022 году - 140,0 млрд. рублей;
на обеспечение нестраховых расходов (оплата высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, и родового сертификата): в 2020 году - 114,8 млрд. рублей, в 2021 году - 119,4 млрд. рублей, в 2022 году - 119,4 млрд. рублей;
на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда в связи с установлением ряду плательщиков пониженных тарифов страховых взносов: в 2020 году - 12,0 млрд. рублей, в 2021 году - 12,7 млрд. рублей, в 2022 году - 13,6 млрд. рублей;
на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда в связи с тем, что суммы доходов в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, не подлежат обложению страховыми взносами: в 2020 году - 0,03 млрд. рублей, в 2021 году - 0,03 млрд. рублей.
Законопроектом предлагается утвердить общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 2 368,6 млрд. рублей, на 2021 год - 2 515,9 млрд. рублей, на 2022 год - 2 652,6 млрд. рублей.
Предусматривается предоставление субвенций на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации по организации ОМС на территориях субъектов Российской Федерации, на 2020 год в сумме 2 225,4 млрд. рублей, на 2021 год - 2 359,0 млрд. рублей, на 2022 год - 2 487,2 млрд. рублей.
На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, планируется направить из бюджета Фонда в 2020 году 103,1 млрд. рублей, в 2021 году - 108,2 млрд. рублей, в 2022 году - 108,2 млрд. рублей.
Планируется предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также проведение профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни на 2020 и 2021 годы в сумме 16,7 млрд. рублей ежегодно, на 2022 год - 16,6 млрд. рублей. При этом стоимость родового сертификата увеличивается на 1 тыс. рублей, с 11 тыс. рублей до 12 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на изготовление и доставку полисов ОМС единого образца предусмотрены на 2020 - 2022 годы в сумме 1,3 млрд. рублей ежегодно.
Законопроектом предлагается зарезервировать в бюджете Фонда средства нормированного страхового запаса на 2020 год в сумме 21,1 млрд. рублей, на 2021 год - 29,7 млрд. рублей, на 2022 год - 38,3 млрд. рублей
Указанные средства в том числе будут направляться на предоставление бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования межбюджетных трансфертов для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала первичного звена, а также на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров онкологических заболеваний.
На обеспечение целевых мероприятий Фонда, включая его содержание, предусматриваются бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 1 036,9 млн. рублей, на 2021 год - 950,1 млн. рублей, на 2022 год - 942,1 млн. рублей.
Дефицит бюджета Фонда в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов будет обеспечен доходами с учетом переходящих остатков средств бюджета Фонда.
Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Наименование проекта нормативного правового акта |
Обоснование необходимости подготовки |
Срок подготовки |
Цель, предмет и содержание правового регулирования |
Исполнитель и соисполнители разработки проекта нормативного правового акта |
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и статьи 34 и 83 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" |
Статья 1 законопроекта |
Одновременно с проектом федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
Уточнение источника софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установление расходных обязательств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования по стимулированию медицинских работников за выявление в ходе диспансеризации населения онкологических заболеваний, изменение механизма софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала в соответствии с частью 6.6 статьи 26 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" |
Минздрав России, Минфин России, Минэкономразвития России, ФОМС |
Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Наименования проектов нормативных правовых актов |
Обоснование необходимости подготовки |
Срок подготовки |
Цель, предмет и содержание правового регулирования |
Исполнитель и соисполнители по разработке проектов |
Проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала" |
Подпункт "а" пункта 1 части 2 законопроекта |
2 месяца со дня принятия Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
Утверждение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, а также утверждение методики распределения межбюджетных трансфертов |
Минздрав России Минфин России Минэкономразвития России ФОМС |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт "а" пункта 1 части 2" следует читать "Подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 6"
Проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение стимулирования медицинских работников за выявление в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения онкологических заболеваний" |
Подпункт "б" пункта 1 части 2 законопроекта |
2 месяца со дня принятия Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
Утверждение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение стимулирования медицинских работников за выявление в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения онкологических заболеваний, а также утверждение методики распределения межбюджетных трансфертов |
Минздрав России Минфин России Минэкономразвития России ФОМС |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт "б" пункта 1 части 2" следует читать "Подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 6"
Проект приказа Минздрава России "О внесении изменений в приложение 1 Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденного приказом Минздрава России от 1 ноября 2012 г. N 572н" |
Пункт 3 статьи 5 законопроекта |
2 месяца со дня принятия Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
Утверждение правил организации деятельности женской консультации |
Минздрав России ФОМС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.