Вопрос: Какой экономический показатель используется при нормировании расходов на рекламу предприятиями, осуществляющими торговую деятельность? ("Московский налоговый курьер", N 12, июнь 2001 г.)

Какой экономический показатель используется при нормировании расходов на рекламу предприятиями, осуществляющими торговую деятельность?

ГАРАНТ:

См. также письмо Управления МНС по г. Москве от 19 апреля 2001 г. N 03-12/18215


С 1 апреля 2000 г. введен в действие приказ Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения".

Организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли, включая налог на добавленную стоимость.

В соответствии с п. 23 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденного приказом Минфина России от 06.07.99 N 43н, в торговых организациях валовая прибыль представляет собой разницу между выручкой от продажи товаров за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов, отраженной по строке 010 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", и себестоимостью проданных товаров (кроме коммерческих и управленческих расходов), отраженной по строке 020 вышеназванной формы N 2.


А.А. Глинкин,

заместитель руководителя Управления

государственный советник налоговой службы III ранга


19 апреля 2001 г.

"Московский налоговый курьер", N 12, 2001 г.


Газета "Московский налоговый курьер"


Учредители - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"

Издатель - ООО "СТАТУС-КВО 97"


Свидетельство о регистрации средства массовой информации N А-1855 от 07.04.2000, выданное Московским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации Государственного комитета Российской Федерации по печати


Адрес издателя: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 19, корп. 1

mnk01@sq97.ru


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение