Дзержинский городской суд Нижегородской области в составе федерального судьи Швецова Д.И., при секретаре Поникаровой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Гусевой Т.Н. на решение мирового судьи судебного участка N 8 г. Дзержинска Нижегородской области от 20 февраля 2012 года по делу по иску Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Дзержинску к Гусевой Т.Н. о взыскании финансовых санкций за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного страхования,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в суд с указанным иском к ответчику, мотивируя тем, что в соответствии с абзацем 5 ст. 1 Федерального закона от 01.04.1996г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном учете) в системе обязательного пенсионного страхования" к физическим лицам, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, относятся индивидуальные предприниматели, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Ответчик Гусева Т.Н. зарегистрирована в качестве "данные изъяты" и снята с учета, что подтверждается выпиской из "данные изъяты". Согласно п.5 ст. 11 Закона N 27-ФЗ физическое лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за истекшим календарным годом, представляет следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) сумму уплаченных страховых взносов обязательного пенсионного страхования;
4) другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии.
Данные сведения должны предоставляться с копией платежного документа (п. 6 ст. 11 Закона N 27-ФЗ).
В соответствии с абз.3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Управлением ПФР по г.Дзержинску Нижегородской области проведена проверка своевременности представления Гусевой Т.Н. сведений, предусмотренных п.5 ст. 11 Закона N 27-ФЗ, по результатам которой был составлен акт от 18.05.2011г. N об обнаружении факта, свидетельствующего о непредставлении в установленные сроки сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2010г. Данный акт был направлен ответчику 18.05.2011г.
16.06.2011г. начальником Управления ПФР по г.Дзержинску вынесено решение N о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной абз.3 ст. 17 закона N27-ФЗ, в виде взыскания штрафа в сумме 1039,20 руб., что соответствует 10 процентам от суммы причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд РФ. Для добровольной оплаты суммы штрафа в адрес ответчика было направлено требование N от 20.07.2011г. Однако до настоящего времени сумма штрафа не поступила в доход пенсионного фонда. Истец в судебном порядке просит взыскать с ответчика Гусевой Т.Н. штрафные санкции в сумме 1039,20 руб., за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, расходы по оплате государственной пошлины в сумме 400 рублей.
Представитель истца, действующая на основании доверенности Лебедева Ю.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.
Ответчик Гусева Т.Н. в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, пояснила, что является пенсионером "данные изъяты" и получает соответствующую пенсию. В соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. N, где говорится об освобождении от уплаты каких-либо обязательных страховых взносах пенсионеров "данные изъяты" и "данные изъяты" пенсионеров. А также Конституционный Суд РФ в определении от 24.05.2005г. N 223-О определил, что нормы Закона о пенсионном страховании, которые обязывают этих категорий граждан уплачивать взносы не соответствуют Конституции РФ. Согласно статьи 79 ФКЗ от 21.07.1994г. N 1-ФКЗ "Нормы признанные не конституционными утрачивают силу". Согласно новому федеральному закону от 24.04.2009г. N 212-ФЗ изменений по обязательной уплате страховых медицинских взносов с лиц категорий выше перечисленных пенсионеров нет. В данном законе внесены только изменения по сумме уплачиваемых взносов, а также указаны критерии, по которым такие пенсионеры могут получать надбавку к основной пенсии с достижением пенсионного возраста, при наличии гражданского стажа не менее 5 лет. Так как у нее нет даже 2 лет гражданского стажа, она не может рассчитывать на какую-либо надбавку к своей пенсии. Акт от 18.05.2011г. N 4/668 об обнаружении факта, свидетельствующего о непредставлении в установленные сроки сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2010г. и решение N о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной абз.3 ст. 17 закона N27-ФЗ, в виде взыскания штрафа в сумме 1039,20 руб. не получала. С иском о признании данного акта и решения недействительным не обращалась. Просит приобщить к материалам дела свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Считает данное свидетельство не действительным, так как на свидетельстве нет печати.
Решением мирового судьи судебного участка N 8 г. Дзержинска, Нижегородской области от 20 февраля 2012 г. по данному гражданскому делу постановлено следующее:
Иск Государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Дзержинску Нижегородской области" удовлетворить.
Взыскать с Гусевой Т.Н. в пользу Государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Дзержинску Нижегородской области" штраф в сумме 1 039 рублей 20 копеек за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, расходы по оплате госпошлины в размере 400 руб., а всего 1439,20 рублей.
Гусева Т.Н. обратилась в суд с жалобой на решение мирового судьи судебного участка N 8 г. Дзержинска. В жалобе заявителем поставлен вопрос об отмене решения.
Гусева Т.Н. в судебном заседании доводы жалобы поддержала, пояснила, что требование об уплате финансовых санкций из Пенсионного фонда не получала. Считает, что данное требование должно быть ей вручено лично под расписку. В материалах дела также отсутствует почтовое уведомление о направлении данного требования по почте.
06.11.2003 года заявитель "данные изъяты" по ч.7 п.З ст. 19 Закона Российской Федерации " "данные изъяты"" по ограниченному состоянию здоровья. Ей была назначена соответствующая пенсия.
В соответствии с действующим законодательством, военные пенсионеры и пенсионеры "данные изъяты", получающие пенсию по "данные изъяты" по Закону Российской Федерации от 12.02.1993 N4467-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей" освобождены от уплаты страховых пенсионных взносов на основании п. 3 Правил уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в минимальном размере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2005 г. N582.
Конституционный Суд Российской Федерации Определением от 24.05.2005 г. N223-0 установил, что взаимосвязанные нормативные положения п.п. 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1-3 статьи 28 Федерального закона от 15.12.2001 N167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в той части, в какой они возлагают на "данные изъяты" и адвокатов - "данные изъяты" пенсионеров обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет ПФР в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии при том, что отсутствуют гарантии предоставления им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения тем самым получаемых пенсионных выплат, утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие Конституции Российской Федерации.
Исходя из Определения КС РФ военные пенсионеры, пенсионеры "данные изъяты" не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование начиная с 24 мая 2005 года.
Судом не был запрошен из налогового органа (Межрайонной ИФНС России N по Нижегородской области) реестр, содержащий сведения об уплате заявителем налогов. Таким образом, суд оставил не выясненным, получала ли она доход от "данные изъяты" деятельности. Так же судом не были приняты во внимание доводы заявителя о том, что она не имела возможности заниматься "данные изъяты" деятельностью. 02.09.2004 года Межрайонной МНС России N по Нижегородской области было выдано свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве "данные изъяты" N на имя Гусевой Т.Н.. Однако данное свидетельство не заверено печатью, следовательно, осуществлять по нему "данные изъяты" деятельность невозможно. Поскольку фактически заявитель "данные изъяты" деятельностью не занималась, то не обратила на отсутствие печати внимание. Данный факт еще раз доказывает, что она "данные изъяты" деятельность не осуществляла, а значит, взыскание с нее недоимки незаконно.
В ходе судебного заседания заявитель поясняла, что в апреле 2011 года ей срочно понадобилась медицинская помощь. За медицинской помощью обратилась в ООО " "данные изъяты"", где ей были оказаны услуги по "данные изъяты" на сумму 78 444 рублей. Поскольку средств на лечение у нее не было, "данные изъяты" оплачивала ее дочь.
Представитель Государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Дзержинску Нижегородской области"- Лебедева Ю.Ю. в судебном заседании возражала против доводов жалобы, считает данную жалобу не обоснованной, в удовлетворении просила отказать. Считает решение мирового судьи законным и обоснованным.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав пояснения участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции находит решение мирового судьи не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе:
отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение;
В силу ст. 330 ГПК РФ Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям.
Судом апелляционной инстанции установлено, что решением мирового судьи судебного участка N 8 г. Дзержинска, Нижегородской области от 20 февраля 2012 г. по данному гражданскому делу постановлено следующее:
Иск Государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Дзержинску Нижегородской области" удовлетворить.
Взыскать с Гусевой Т.Н. в пользу Государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Дзержинску Нижегородской области" штраф в сумме 1 039 рублей 20 копеек за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, расходы по оплате госпошлины в размере 400 руб., а всего 1439,20 рублей.
Суд апелляционной инстанции считает, что мировым судьей правильно определены обстоятельства, имеющие юридическое значение для дела и правильно применены нормы материального, процессуального права.
В судебном заседании мировым судьей установлено, что Гусева Т.Н. зарегистрирована в качестве "данные изъяты" с 02.09.2004 и снята с учета в качестве "данные изъяты" с 26.07.2011г. (л.д.13).
Управлением ПФР по г.Дзержинску Нижегородской области проведена проверка своевременности представления Гусевой Т.Н. сведений, предусмотренных п.5 ст. 11 Закона N 27-ФЗ, по результатам которой был составлен акт от 18.05.2011г. N об обнаружении факта, свидетельствующего о непредставлении в установленные сроки сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2010г. (л.д. 6-7). Данный акт был направлен ответчику 18.05.2011г. (л.д. 8).
Решением истца от 16.06.2011 N ответчик привлечен к ответственности в виде штрафа в сумме 1 039 руб. 20 коп. за правонарушение, предусмотренное абзацем 3 статьи 17 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", - непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы (л.д. 9).
Для добровольной оплаты суммы штрафа в адрес ответчика было направлено требование N от 20.07.2011г. (л.д. 11-12).
Ответчик не оспорил акт об обнаружении факта, свидетельствующего о непредставлении в установленные сроки сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2010г от 18.05.2011 года N и решение о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 16.06.2011 года N в судебном порядке и не уплатил штраф, установленный в требовании от 20.07.2011 N в срок.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, сами представляют сведения о себе в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своей регистрации в качестве страхователей. При этом под физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, статья 1 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" понимает застрахованных лиц, в частности, "данные изъяты", уплачивающих страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированных платежей в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Пунктом 5 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" установлена обязанность страхователя (физического лица, самостоятельно уплачивающего страховые взносы) ежегодно, не позднее 1 марта следующего за отчетным года представлять в органы Пенсионного фонда РФ сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, а именно:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) сумму уплаченных страховых взносов обязательного пенсионного страхования;
4) другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии.
Кроме того, согласно п. 6 указанной статьи данные сведения представляются вместе с копией платежного документа.
Статьей 17 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Мировым судьей установлено, что ответчик не представил заявителю сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, за 2010 год, чем нарушил требования пунктов5, 6 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Мировой судья обоснованно не принял во внимание доводы ответчика о том, что она является пенсионером силовых структур и получает соответствующую пенсию и освобождена от уплаты каких-либо обязательных страховых взносах пенсионеров силовых структур и военных пенсионеров в силу следующего.
С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
В подпункте 2 пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в частности, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Аналогичная норма содержится в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 Федерального законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ и пунктом 1 статьи 28 Закона N 167-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
Вместе с тем в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", введенным Федеральным законом от 22.07.2008 N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", введенной Федеральным законом от 22.07.2008 N 156-ФЗ, установлено, что лица, указанные в статье 1 данного Закона (военнослужащие), при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Таким образом, законодатель установил правовой механизм, гарантирующий военным пенсионерам и пенсионерам органов внутренних дел получение страховой части трудовой пенсии с учетом уплаченных страховых взносов, в связи с чем обстоятельства, послужившие основанием для освобождения индивидуальных предпринимателей - военных пенсионеров от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, устранены.
Следовательно, индивидуальные предприниматели, являющиеся военными пенсионерами и пенсионерами силовых структур, с 01.01.2010 обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также предоставлять необходимые сведения в порядке и сроки, установленные в Федеральном законе N 212-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" стоимость страхового года определяется в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
Согласно п. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Постановлением Правительства РФ от 16.06.2010 N 443 "О стоимости страхового года на 2010 год" утверждена стоимость страхового года на 2010 год в размере 10392 рубля.
В соответствии с абз.3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Таким образом, мировой судья законно и обоснованно пришел к выводу о том, что исковые требования истца о взыскании штрафа в размере 1 039 рублей руб. 20 коп. подлежат удовлетворению.
Мировой судья также правомерно в порядке ст. 98 ГПК РФ и ст.333.19 НК РФ взыскал с ответчика госпошлину в размере 400 рублей.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы ответчика были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, всем им дана надлежащая оценка, выводы, изложенные в решении суда, мотивированы, подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, и оснований для признания их необоснованными по доводам жалобы не имеется.
Суд апелляционной инстанции считает, что решение мирового судьи постановлено в соответствии с нормами материального и процессуального права и сомнений в законности не вызывает.
Доводы, изложенные в апелляционной инстанции, по существу сводятся к переоценке доказательств по делу, однако оснований к этому не имеется. Выводы мирового судьи, изложенные в решении, в полной мере соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным судом на основании представленных доказательств, которым мировой судья дал соответствующую оценку.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.327-329 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение мирового судьи судебного участка N 8 г.Дзержинска, Нижегородской области от 20 февраля 2012 г. по делу по иску Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Дзержинску к Гусевой Т.Н. о взыскании финансовых санкций за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного страхования, оставить без изменения, а апелляционную жалобу Гусевой Т.Н.- без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Федеральный судья п/п Д.И.Швецов
Копия верна:
Судья: Секретарь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.