Распоряжение Минфина РФ от 11 марта 1994 г. N 12
Приказом Минфина РФ от 28 сентября 1998 г. N 192 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации п. 30 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.94 N 17 "Об упорядочении рассмотрения вопросов по представлению отсрочек взносов налоговых платежей в республиканский бюджет" устанавливается следующий порядок.
1. Отсрочки (рассрочки) взносов налоговых платежей могут представляться налогоплательщику только в исключительных случаях, при наличии объективных причин для получения указанной льготы.
2. Предоставление отсрочек (рассрочек) налоговых платежей производится в пределах текущего бюджетного года и на срок не более шести месяцев.
3. Поступающие в Министерство финансов Российской Федерации обращения предприятий и организаций о предоставлении отсрочки или рассрочки платежей, в части, зачисляемой в федеральный бюджет, рассматриваются отраслевыми департаментами (управлениями) Министерства.
4. Для рассмотрения отсрочки (рассрочки) платежа налогоплательщик обязан представить в отраслевой департамент следующие документы:
- письменное обращение предприятия;
- справку из налогового органа по месту нахождения предприятия об имеющейся недоимке по видам налоговых платежей или подтверждение суммы налога (по авансовым платежам, фактически причитающимся по перерасчету или предъявленным к оплате по результатам проверки органов государственной налоговой службы), с просьбой об отсрочке которой обращается предприятие;
- обязательство и график выплат отсроченных (рассроченных) сумм налогов с указанием конкретных сумм и сроков погашения задолженности;
- баланс предприятия или отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов;
- подтверждение региональных или местных финансовых органов о предоставлении отсрочек по налоговым платежам, в части, зачисляемой в их бюджеты, с указанием видов налогов, сумм и сроков, на которые предоставлена отсрочка.
5. Отраслевой департамент на основе анализа представленных материалов рассматривает вопрос о необходимости отсрочки (рассрочки) по платежам в федеральный бюджет и представляет в Бюджетный департамент проект разрешения Министерства финансов Российской Федерации на отсрочку (рассрочку) платежей с приложением обобщенной справки, характеризующей экономическое положение предприятия (согласно приложению).
6. Материалы на отсрочку платежей направляются на подпись Заместителя Министра, на которого возложены обязанности по решению вопросов о предоставлении отсрочек (рассрочек), только после получения визы Бюджетного департамента.
7. После получения разрешения от Заместителя Министра, оно подлежит регистрации в Бюджетном департаменте и возвращается отраслевому департаменту (управлению).
8. Отраслевой департамент направляет по одному экземпляру разрешения в адрес Государственной налоговой службы Российской Федерации для подготовки ею соответствующего указания местному органу налоговой службы, финансовому органу по месту нахождения плательщика и в адрес предприятия.
9. Бюджетному департаменту ежеквартально представлять руководству информацию о суммах отсроченных платежей, сроках действия отсрочки по каждому плательщику.
и.о. Министра |
С.К. Дубинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Минфина РФ от 11 марта 1994 г. N 12
Текст распоряжения официально опубликован не был
Приказом Минфина РФ от 28 сентября 1998 г. N 192 настоящее распоряжение признано утратившим силу