Судья Володарского районного суда Нижегородской области Тарасова Г.В.
при секретере Генановой Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Хабарова Г.П. к Федеральному казенному учреждению "Управление финансового обеспечения Минобороны России по Нижегородской области" о взыскании единовременной денежной выплаты, ежемесячной денежной выплаты,
УСТАНОВИЛ:
Истец Хабарова Г.П. обратилась в суд с указанным иском, мотивируя тем, что она Хабарова Г.П. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в войсковой части N в должности "данные изъяты". В период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время она работает в войсковой части N в должности "данные изъяты". ДД.ММ.ГГГГ войсковая часть N переименована в Филиал войсковая часть N федерального учреждения войсковая часть N. ДД.ММ.ГГГГ было принято Постановление Правительства РФ N "О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях". Пунктом 1 указанного Постановления установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в качестве меры социальной поддержки установить ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере "данные изъяты". В п.2 данного постановления определено, что в 2012 году медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения осуществляется денежная выплата за фактически отработанное время с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: - "данные изъяты". в месяц в 2005 году, - "данные изъяты". в месяц в 2006 году, - "данные изъяты". в месяц в 2007 году. При этом меры социальной поддержки, предусмотренные указанным постановлением, предоставляются медицинским работникам по месту их работы. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с заявлением к командиру войсковой части N о выплате единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных государственных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме "данные изъяты"., а также ежемесячной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере "данные изъяты". с ДД.ММ.ГГГГ. Командиром войсковой части N была наложена резолюция на ее заявлениях " Я.. Установленным порядком". ДД.ММ.ГГГГ из ФКУ "УФО Минобороны России по Нижегородской области" на имя командира войсковой части N поступило сообщение от ДД.ММ.ГГГГ N, из которого видно, что воинская часть не является Федеральным государственным учреждением системы здравоохранения Российской Федерации и денежная выплата по оплате жилых помещений, отопления и освещения, в качестве меры социальной для работников воинских частей Министерства обороны Российской Федерации действующим законодательством не предусмотрена. Она считает, что действиями ответчика ФКУ "УФО МО РФ по Нижегородской области" нарушены ее права. Считает, что с ФКУ "УФО МО РФ по Нижегородской области" в ее пользу должна быть взыскана единовременная выплата за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере "данные изъяты".: за 2005 год "данные изъяты"., за 2006 год "данные изъяты"., за 2007 года "данные изъяты". а также ежемесячная компенсация за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Истец Хабарова Г.П. просит суд взыскать с Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области" единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных государственных учреждениях государственной системы здравоохранения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 года N 839 в размере "данные изъяты".; ежемесячную денежную компенсацию с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере "данные изъяты".
В ходе судебного разбирательства истец Хабарова Г.П. дополнила исковые требования, просит обязать ответчика производить ей ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере "данные изъяты". начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании истец Хабарова Г.П. поддержала заявленные исковые требования, просит их удовлетворить. Пояснила, что она работает в должности "данные изъяты" войсковой части N, расположенной в "адрес", то есть в сельской местности, проживает по адресу "адрес" также в сельской местности. Считает, что филиал войсковая часть N ФБУ войсковая часть N, где она работает, является федеральным государственным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти - Министерству обороны РФ.
Ответчик ФКУ "Управление финансового обеспечения Минобороны России по Нижегородской области" в судебное заседание не явился, в деле имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие их представителя, исковые требования Хабаровой Г.П. не признают. Из представленного ранее отзыва видно, что в соответствии с п. 2 ст. 72 ФЗ от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство РФ приняло меры социальной поддержки работающих в сельской местности медицинских и фармацевтических работников федеральных бюджетных учреждений. С ДД.ММ.ГГГГ им производится выплата денежной компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения (Постановление Правительства от 17.10.2011 года). В тоже время для определения права на получение ежемесячной денежной компенсации медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, считает необходимо исходить из того что: Организация, в которой работает истица, по своей сути должна являться медицинской организацией в форме учреждения (казенного, бюджетного, автономного), осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 11 ст. 2 ФЗ от 21.11.2011 года N 323-ФЗ). Основным видом деятельности войсковой части 44635 является деятельность связанная с обеспечением военной безопасности и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ, в силу чего не может являться медицинской организацией, основной целью деятельности которого является осуществление именно медицинской (фармацевтической) деятельности. Таким образом, считают, что у истицы отсутствует право на получение ежемесячной денежной компенсации установленной п. 1 Постановления Правительства от 17.10.2011 года N 839. В п. 2 Постановления Правительства от 17.10.2011 года N839 закреплено, что медицинские работники имеют право на единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, если они имели право по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из чего следует, что для признания права истицы на получение единовременной денежной компенсации, необходимо установить обладала ли она правом на бесплатное предоставление квартиры с отоплением и освещением по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п.9 ч.2 ст.63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, который утратил силу с ДД.ММ.ГГГГ (Федеральный закон от 22.08.2004 года N 122-ФЗ), врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. Из данной нормы следует, что право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением имели медицинские и фармацевтические работники государственной и муниципальной систем здравоохранения. Перечень государственных органов и учреждений, которые относятся к государственной системе здравоохранения, содержится в статье 12 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (в редакции от 07.12.2011 года N420-ФЗ). Однако из вышеназванной нормы не следует, что медицинские пункты воинских частей входят в государственную систему здравоохранения. Вышеназванные учреждения не были отнесены к государственной системе здравоохранения и в ранее действующей редакции ст.12 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан". Таким образом, медицинские пункты воинских частей не являются учреждениями системы здравоохранения, установленной названными Основами. Медицинские пункты воинских частей также не включены в перечень федеральных специализированных медицинских учреждений, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 872 от 29.12.2004 года "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля", и не являются по своему назначению медицинским учреждением. Исходя из изложенного следует, что на врачей, провизоров, работников со средним медицинским образованием, работающих в медицинских пунктах воинских частей и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, льгота, установленная п.9 ч.2 ст.63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, не распространяется, а как следствие у истицы отсутствует право на единовременную денежную выплату за фактическое отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Третье лицо Филиал войсковая часть N ФБУ войсковая часть N в лице представителя по доверенности К. в судебном заседании поддержал заявленные Хабаровой Г.П. исковые требования и пояснил, что филиал войсковая часть N является структурным подразделением ФБУ войсковая часть N, в части N имеется медицинский пункт, в который входит амбулатория, аптека и лазарет на 15 коек. Хабарова Г.П. работает в должности "данные изъяты" войсковой части N, расположенной в "адрес", в сельской местности. Полагает, что требования Хабаровой Г.П. подлежат удовлетворению.
Третье лицо ФБУ войсковая часть N в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, причина неявки неизвестна. Суд полагает возможным дело рассмотреть в отсутствие их представителя.
Выслушав истца, представителя третьего лица, изучив и проверив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований Хабаровой Г.П.
Согласно выписки из приказа N от ДД.ММ.ГГГГ начальника аппарата Министерства обороны Российской Федерации - заместителя министра обороны Российской Федерации "О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации" воинские части с ДД.ММ.ГГГГ зачислены на финансовое обеспечение в федеральные бюджетные учреждения управления (отделы) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
Установлено, что Филиал войсковая часть N ФБУ войсковая часть N входит в перечень воинских частей, учреждений, организаций, зачисляемых с ДД.ММ.ГГГГ на финансовое обеспечение в федеральное бюджетное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области" - ответчика по делу.
В соответствии с Положением ФКУ "УФО МО РФ по Нижегородской области" утвержденным ДД.ММ.ГГГГ Учреждение создано в целях осуществления финансового обеспечения объединений, соединений, воинских частей и учреждений, дислоцирующихся на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации (п.17). Учреждение осуществляет начисление и своевременное обеспечение личного состава денежным довольствием, заработной платой и другими установленными выплатами путем перечисления на лицевые счета в банках, банковские карты либо иным установленным в Министерстве обороны порядком (п.18).
Из материалов дела следует, что Хабарова Г.П. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в войсковой части N в должности "данные изъяты"; с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время она работает в войсковой части N в должности "данные изъяты". ДД.ММ.ГГГГ войсковая часть N переименована в Филиал войсковая часть N федерального учреждения войсковая часть N. Это нашло подтверждение записью в трудовой книжке.
Войсковые части N, N дислоцируются в сельской местности в "адрес".
Хабарова Г.П. зарегистрирована и проживает по адресу "адрес".
Как следует из справки ГБУ "Центр предоставления мер социальной поддержки Володарского района" Министерства социальной политики Нижегородской области от 18.04.2012 года N 534 Хабарова Г.П., зарегистрированная по адресу "адрес" в период в ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пользовалась льготами и ежемесячной денежной компенсацией по оплате жилищно-коммунальных услуг как "ветеран труда Нижегородской области" в соответствии со ст.16 Закона Нижегородской области от 29.11.2004 года N 133-З "О мерах социальной поддержки ветеранов". Выплата прекращена с ДД.ММ.ГГГГ по личному заявлению.
Считая, что как медицинский работник, проживающий и работающий в сельской местности, она имеет право на льготы в виде бесплатного пользования квартирой с отоплением и освещением, Хабарова Г.П. обратилась в суд о понуждении в предоставлении ей указанной льготы.
Часть 2 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (в редакции, действовавшей до 01.01.2005года) предусматривала, что врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.
Согласно п.50 ст.35 Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ч.2 ст.63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан признана утратившей силу.
Этим же пунктом указанного Закона ст.63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан дополнена ч.ч.4, 5 и 6, согласно которым меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации; те же меры для аналогичных категорий работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а муниципальных организаций здравоохранения - органами местного самоуправления.
Частью 1 ст.153 Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что в рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 01.01.2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при разрешении возникшего спора юридически значимыми обстоятельствами являются: образование и должность истца, его место работы и место проживания..
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2011 года N 839 "О мерах социальной поддержки в 2012 - 2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях" -
1. Установить с 01.01.2012 года по 31.12.2014 года медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в качестве меры социальной поддержки ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб.
2. Осуществить в 2012 году медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 01.01.2012 г.) в случае, если они имели право по состоянию на 31.12.2004 года на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 01.01.2005 года по 31.12.2011 года: из расчета - 433 руб. в месяц в 2005 году, - 565 руб. в месяц в 2006 году, - 641 руб. в месяц в 2007 году, - 706 руб. в месяц в 2008 году, - 878 руб. в месяц в 2009 году, - 981 руб. в месяц в 2010 году, - 1103 руб. в месяц в 2011 году.
3. Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Постановлением, предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам по месту их работы, в том числе в случае их увольнения до 01.01.2012 года.
4. Меры социальной поддержки, предусмотренные п.2 настоящего Постановления, не предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам за периоды, в течение которых они пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты установлен приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2011 года N 1556ан/174н.
Материалами дела подтверждается, что истец Хабарова Г.П. на момент возникновения спорных правоотношений и в настоящее время проживает в сельской местности, работает в должности "данные изъяты" войсковой части с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, то есть является медицинским работником.
Согласно справкам филиала Войсковая часть N от 31.08.2012 года 396, 397 - медицинский пункт войсковой части N состоит из подразделений: амбулатории, аптеки, лазарета на 15 коек; штат медицинской службы имеет состав: начальник медицинской службы - начальник медицинского пункта, врач-специалист, заведующая аптекой, фельдшер, 2 санинструктора, санитар, водитель-санитар.
Перечень государственных органов и учреждений, которые относятся к государственной системе здравоохранения, содержится в ст.12 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (в редакции от 07.12.2011 года N420-ФЗ).
Исходя из представленных документов и установленных по делу обстоятельств, место работы Хабаровой Г.П. не позволяет ей пользоваться желаемой льготой, поскольку ч.2 ст.63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан в качестве обязательного условия возникновения права на указанную льготу предусматривает работу в государственной и муниципальной системе здравоохранения.
В соответствии со ст. 12 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан в редакции, действовавшей до 01.01.2005 года, в государственную систему здравоохранения помимо Министерства здравоохранения РФ, органов управления здравоохранения субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности и подчиненных органам управления государственной системы здравоохранения медицинских учреждений, предприятий и организаций входили лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, создаваемые министерствами, ведомствами, государственными предприятиями, учреждениями и организациями РФ помимо органов Министерства здравоохранения РФ.
Согласно ст. 12 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (в редакции от 29.12.2006 года N 258-ФЗ) в государственную систему здравоохранения помимо федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения, находящихся в государственной собственности и подчиненных федеральным органам исполнительной власти или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации медицинских предприятий, учреждений и организаций входят медицинские организации, в том числе лечебно-профилактические учреждения; фармацевтические предприятия и организации; аптечные учреждения, создаваемые федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В результате анализа обстоятельств дела, в совокупности с указанными нормативными актами, суд приходит к выводу, что истец Хабарова Г.П. занимая должность "данные изъяты" войсковой части с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала не в учреждениях государственной и муниципальных систем здравоохранения. Медицинский пункт войсковой части является медицинским подразделением, предназначенным для всестороннего медицинского обеспечения войсковой части и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ, и не является учреждением системы здравоохранения.
Медицинский пункт не входит в перечень федеральных специализированных медицинских учреждений, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 года N 872 "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля", и на истца в данный период времени в отличие от медицинских работников военных госпиталей Министерства обороны РФ, работающих по трудовому договору и проживающих в сельской местности, требуемые ей льготы не распространяются.
Таким образом, в указанный период времени Хабарова Г.П. работала не в учреждении государственной и муниципальной системы здравоохранения, в связи с чем у нее не возникло право пользования льготой на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением. Также суду истцом не представлены документы, о том, что она по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имела право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением.
В связи с чем, суд находит необоснованными и не подлежащими удовлетворению требования Хабаровой Г.П. о взыскании с ФКУ "УФО Минобороны России по Нижегородской области" единовременную денежную выплату с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере "данные изъяты". В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Хабарова Г.П. пользовалась льготами и ежемесячной денежной компенсацией по оплате жилищно-коммунальных услуг как "ветеран труда Нижегородской области".
Также суд не находит оснований для взыскания с ответчика в пользу Хабаровой Г.П., начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере "данные изъяты". и обязании ответчика производить с ДД.ММ.ГГГГ указанную выплату в силу следующего.
Судом установлено, что в настоящее время Хабарова Г.П. работает в "данные изъяты".
Из справки Филиала войсковая часть N от 03.07.2012 года N 93 видно, что медицинская и фармацевтическая деятельность войсковой части N не лицензирована в связи с отсутствием денежных средств необходимых для лицензирования.
В соответствии с п.2 ст.72 ФЗ от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство РФ приняло меры социальной поддержки работающих в сельской местности медицинских и фармацевтических работников федеральных бюджетных учреждений, издав Постановление Правительства от 17.10.2011 года N 839.
Таким образом, для определения права на получение ежемесячной денежной компенсации медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, следует исходить из того в какой организации работает истец.
Организация, в которой работает истец, должна являться медицинской организацией в форме учреждения (казенного, бюджетного, автономного), осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 11 ст. 2 ФЗ от 21.11.2011 года N 323-ФЗ).
Основным видом деятельности Филиала войсковая часть N является деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ, в силу чего Филиал войсковая часть N не может являться медицинской организацией, основной целью деятельности которого является осуществление именно медицинской деятельности.
Таким образом, суд приходит к выводу, что у истца Хабаровой Г.П. отсутствует право на получение ежемесячной денежной компенсации установленной п. 1 Постановления Правительства от 17.10.2011 года N 839, поэтому исковые требования в данной части удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст.12, 56-57, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Хабарова Г.П. к Федеральному казенному учреждению "Управление финансового обеспечения Минобороны России по Нижегородской области" о взыскании единовременной денежной выплаты, ежемесячной денежной выплаты - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Нижегородского областного суда в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Володарский районный суд.
Судья Г.В.Тарасова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.