Письмо Госкомимущества РФ от 1 марта 1996 г. N АР-2/1576
"О некоторых вопросах, возникающих при организации
и проведении инвестиционных конкурсов"
Письмом Госкомимущества РФ от 26 мая 1997 г. N АР-2/3114 настоящее письмо признано утратившим силу
Согласно информации, опубликованной в газете "Экономика и жизнь", 1997 г., N 1, настоящему письму отказано в регистрации в Минюсте РФ
В связи с запросами фондов имущества и на основании статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" Госкомимущество России сообщает, что при проведении инвестиционных конкурсов в соответствии с Положением об инвестиционном конкурсе по продаже пакетов акций акционерных обществ, созданных в порядке приватизации государственных и муниципальных предприятий, утвержденным распоряжением Госкомимущества России от 15 февраля 1994 г. N 342-р (далее - Положение), до утверждения Правительством Российской Федерации соответствующего Положения необходимо исходить из нижеследующего:
О приватизации государственного и муниципального имущества см. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ
1. Согласно пункту 3.1 Положения к участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица (за исключением банков - в соответствии с пунктом 9.5 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерация от 24 декабря 1993 г. N 2284, далее - Программа), включая иностранных инвесторов (с учетом ограничений, установленных пунктом 10 Программы), которые в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" признаются покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные Положением.
О юридических лицах, которые могут быть признаны покупателями государственного и муниципального имущества, см. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ
При этом, если законом, нормативным актом или уставом организации-заявителя возможность приобретения акций иных акционерных обществ или возможность выполнения организацией-заявителем требований инвестиционной программы ограничена, такая организация-заявитель может быть допущена к участию в конкурсе только в случае устранения таких ограничений до окончания срока приема заявок.
Представление доказательств о праве на участие в инвестиционном конкурсе, а также о возможности выполнения требований инвестиционной программы лежит на организации-заявителе (претенденте).
2. В соответствии с пунктом 2.3 Положения конкурсная комиссия формируется Продавцом. Число членов этой комиссии также определяется Продавцом с учетом того, что комиссия должна состоять из трех человек, входящих в ее состав на постоянной основе: по одному представителю от соответствующего комитета по управлению имуществом, фонда имущества и финансового органа.
Исходя из того, что в соответствии с пунктом 2.5 Положения конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы, а также в связи с тем, что в соответствии с пунктом 2.6 Положения при регистрации подаваемых организациями-заявителями (претендентами) заявок и документов необходимо указывать фамилию, имя и отчество лица, которое производит регистрацию, комиссия вправе наделить полномочиями по приему и регистрации заявок и документов заявителей (функции секретаря конкурсной комиссии) одного из членов комиссии.
3. Конкурсная комиссия при составлении протокола об окончании приема заявок решает вопросы о том, представлены ли организацией-заявителем все документы, которые должны подаваться вместе с заявкой на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 3.2 Положения, надлежащим ли образом они оформлены (документы должны быть подписаны надлежащим лицом, отвечать требованиям законодательства или условиям конкурса и т. п.), поданы ли они своевременно.
В случае установления фактов ненадлежащего оформления документов, неполноты представленных документов (в том числе и тех, представление которых предусмотрено условиями конкурса или информационным объявлением) конкурсная комиссия вправе не признать заявителя (претендента) участником конкурса, что отражается в протоколе конкурсной комиссии об окончании приема заявок. При этом в соответствии с пунктом 3.3 Положения причиной отказа в признании участником конкурса служит непредоставление заявителем в сроки, установленные для приема заявок, всех документов, предоставление которых было предусмотрено пунктом 3.2 Положения.
4. В соответствии с пунктами 2.6, 3.1, 3.3, 4.1.2 Положения заявитель (претендент) приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами конкурсной комиссии протокола об окончании приема заявок, который содержит перечень заявок, удовлетворяющих требованиям пункта 3.2 Положения, а также всех случаев отказа в приеме заявок с указанием причин отказа.
Первый заместитель Председателя |
А.Р.Кох |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Госкомимущества РФ от 1 марта 1996 г. N АР-2/1576 "О некоторых вопросах, возникающих при организации и проведении инвестиционных конкурсов"
Текст письма опубликован в журнале "Панорама приватизации", 1996, N 5
Письмом Госкомимущества РФ от 26 мая 1997 г. N АР-2/3114 настоящее письмо признано утратившим силу
Согласно информации, опубликованной в газете "Экономика и жизнь", 1997 г., N 1, настоящему письму отказано в регистрации в Минюсте РФ