В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729 "О внесении изменений в Положение о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам" приказываю:
1. Утвердить Положение о Департаменте государственной регистрации и учета юридических и физических лиц согласно приложению к настоящему приказу.
2. Считать утратившим силу приказ МНС России от 05.06.2003 N БГ-3-09/301 "Об утверждении Положения о Департаменте государственной регистрации и учета юридических и физических лиц".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
Г.И.Букаев |
Положение
о Департаменте государственной регистрации и учета юридических и физических лиц (Департамент 09) Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
(утв. приказом МНС РФ от 27 февраля 2004 г. N БГ-3-09/164@)
1. Общие положения
1.1. Департамент государственной регистрации и учета юридических и физических лиц (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - Министерство).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам, приказами и распоряжениями Министра, решениями Коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
Согласно Указу Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 после вступления в силу соответствующего федерального закона Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразуется в Федеральную налоговую службу, с передачей его функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации
2. Основные задачи Департамента
Департамент осуществляет следующие основные задачи:
2.1. Разработка нормативных и методических документов по вопросам государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также по государственной регистрации отдельных видов юридических лиц, для которых законодательством установлен специальный порядок регистрации.
2.2. Разработка нормативных и методических документов по вопросам государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.3. Разработка нормативных и методических документов по вопросам ведения учета организаций - юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, иностранных юридических лиц, компаний и других корпоративных образований, обладающих гражданской правоспособностью, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, международных организаций, их филиалов и представительств, созданных на территории Российской Федерации, а также физических лиц.
2.4. Разработка нормативных актов и методических документов по формированию и обеспечению использования Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - ЕГРН) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), обеспечению открытости и общедоступности содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений.
2.5. Обеспечение достоверности сведений, содержащихся в базах данных ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРИП.
2.6. Участие в разработке и осуществлении государственной политики по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.7. Участие в разработке и осуществлении налоговой политики с целью обеспечения своевременных поступлений в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды в части вопросов совершенствования учета юридических и физических лиц, а также участие в разработке и совершенствовании государственной политики в области учета налогоплательщиков во взаимодействии с органами, обязанными в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять сведения в налоговые органы.
3. Основные функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по утверждению форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, и требований к их оформлению.
3.2. Разрабатывает по согласованию с федеральными органами государственной власти и иными органами проекты нормативных правовых актов по государственной регистрации отдельных видов юридических лиц, для которых законодательством установлен специальный порядок регистрации.
3.3. Осуществляет методическое руководство деятельностью налоговых органов по осуществлению функций государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (далее - регистрирующие органы), иных функций, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных законодательством.
3.4. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и иными органами по вопросам государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.5. Разрабатывает нормативные акты и методические документы по порядку взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации.
3.6. Осуществляет методическое руководство и контроль за обеспечением регистрирующими органами взаимодействия при государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации.
3.7. Осуществляет методическое руководство и контроль за обеспечением регистрирующими органами порядка формирования и хранения регистрационных дел юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.8. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для регистрирующих органов при организации специального порядка работы по регистрации отдельных видов юридических лиц.
3.9. Осуществляет контроль за применением регистрирующими органами установленных законодательством Российской Федерации санкций в случае нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.10. Осуществляет контроль за правомерностью принятия регистрирующими органами решений об отказах в государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.11. Совместно с правоохранительными и контролирующими органами проводит мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.12. Участвует в разработке приказов, инструкций, методических указаний, программ для регистрирующих органов по выявлению нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями при их государственной регистрации.
3.13. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок регистрирующих органов и разрабатывает на их основе в пределах своей компетенции приказы, инструкции, методические указания и другие документы по применению законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.14. Участвует в подготовке аналитических материалов (докладов, отчетов, записок и др. материалов) в части государственной регистрации и учета юридических и физических лиц в налоговых органах для представления к заседаниям расширенных Коллегий Министерства, к совещаниям, проводимым Министерством со структурными подразделениями налоговых органов на местах, в структурные подразделения Министерства для использования при подготовке аналитических материалов по работе Министерства, при проведении проверок уполномоченными подразделениями Министерства и другими организациями работы налоговых органов на местах.
3.15. Разрабатывает нормативные акты по утверждению форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета налогоплательщиков в налоговых органах, а также учете сведений о них, поступающих как от налогоплательщиков, так и от иных обязанных лиц.
3.16. Разрабатывает нормативные акты по определению особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков - организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов по организации работы с крупнейшими налогоплательщиками в части их постановки на учет в соответствии с утвержденными особенностями.
3.18. Разрабатывает для налоговых органов методические указания, рекомендации, разъяснения по вопросам постановки на учет (учета сведений) и снятия с учета (прекращения учета сведений) налогоплательщиков (юридических и физических лиц) и налоговых агентов в налоговых органах, учета изменений в сведениях об организациях и индивидуальных предпринимателях на основании сведений, содержащихся соответственно в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других документах.
3.19. Разрабатывает для налоговых органов методические указания, рекомендации, разъяснения по вопросам учета сведений, представляемых налогоплательщиками, в том числе: обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях; обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации; о реорганизации организации.
3.20. Разрабатывает для налоговых органов методические указания, рекомендации, разъяснения по вопросам особенностей учета и постановки на учет иностранных юридических лиц, компаний и других корпоративных образований, обладающих гражданской правоспособностью, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, международных организаций, их филиалов и представительств, созданных на территории Российской Федерации.
3.21. Разрабатывает для налоговых органов методические указания, рекомендации, разъяснения по вопросам особенностей учета и постановки на учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
3.22. Разрабатывает методические указания по особенностям организации и осуществления процедур постановки на учет отдельных категорий российских организаций, созданных органами государственной власти.
3.23. Разрабатывает методические указания по особенностям организации и осуществления процедур постановки на учет отдельных категорий физических лиц.
3.24. Разрабатывает по согласованию с органами государственной власти рекомендации для налоговых органов по процедурам получения учетных сведений о налогоплательщиках.
3.25. Готовит задания для территориальных налоговых органов по проведению проверок информации о состоящих на учете налогоплательщиках, осуществляющих деятельность, имеющих недвижимое имущество и транспортные средства на территории различных субъектов Российской Федерации, анализирует результаты их исполнения.
3.26. Участвует на постоянной основе в проводимой МНС России работе по унификации форм налоговых деклараций в части учетных сведений о налогоплательщиках (осуществление анализа действующих форм налоговых деклараций, проектов форм налоговых деклараций, разрабатываемых методологическими департаментами (управлениями), внесение предложений по их совершенствованию, исходя из принципов обеспечения единого методологического подхода к их составлению и эффективности использования содержащейся в них информации для целей налогового контроля).
3.27. Участвует в разработке приказов, инструкций, методических указаний, программ для территориальных налоговых органов по выявлению налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет.
3.28. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для регистрирующих органов по вопросам присвоения основного государственного регистрационного номера (ОГРН), государственного регистрационного номера записи (ГРН) при внесении сведений в ЕГРЮЛ.
3.29. Разрабатывает нормативные акты по утверждению порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН).
3.30. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов по вопросам присвоения, а также изменения ИНН.
3.31. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для регистрирующих органов по вопросам присвоения основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ГРНИП) при внесении сведений в ЕГРИП.
3.32. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения по организации заказа, приема, учета, хранения и уничтожения бланков Свидетельства, относящихся к категории документов строгой отчетности, используемых при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, и учете налогоплательщиков.
3.33. Координирует работу управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по идентификации юридических и физических лиц, вопросам присвоения основного государственного регистрационного номера (ОГРН), государственного регистрационного номера записи (ГРН) при внесении сведений в ЕГРЮЛ, по вопросам присвоения основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ГРНИП) при внесении сведений в ЕГРИП, а также присвоения налогоплательщикам ИНН.
3.34. Осуществляет мероприятия по оптимизации системы государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, и их постановки на учет в налоговом органе.
3.35. Участвует в разработке приказов по утверждению форм отчетности о нарушениях законодательства о государственной регистрации юридических лиц (форма N 1-НГР), отчетности о результатах работы налоговых органов с информацией о недействительных паспортах граждан Российской Федерации (форма N 1-НЕДП).
3.36. Разрабатывает инструкции и методические указания по разработке форм отчетности о работе налоговых органов по учету налогоплательщиков организаций и физических лиц, а также о работе регистрирующих органов по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.37. Координирует работу управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по формированию отчетности: о нарушениях законодательства о государственной регистрации юридических лиц (форма N 1-НГР), о результатах работы налоговых органов с информацией о недействительных паспортах граждан Российской Федерации (форма N 1-НЕДП), а также по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, и осуществляет анализ информации, содержащейся в представленных отчетах.
3.38. Осуществляет формирование отчетности о работе налоговых органов: по учету налогоплательщиков (форма N 1-УЧ), по государственной регистрации юридических лиц (форма N 1-ЮР), крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (форма N 1-ИП), и осуществляет анализ полученных данных.
3.39. Участвует в разработке проектов федеральных законов и нормативных правовых актов по вопросам государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, учета налогоплательщиков, идентификации и применения в этих целях свидетельств, создания, формирования и применения справочников, используемых при организации и обеспечении ведения учета организаций и физических лиц, а также при осуществлении государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (далее - справочники), порядка ведения баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРИП, иных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков и перечня сведений, представляемых в регистрирующие и налоговые органы в обязательном порядке для их ведения.
3.40. Рассматривает и подготавливает в установленном порядке разъяснения по запросам налоговых и регистрирующих органов, органов государственной власти, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.41. Разрабатывает нормативные акты и методические документы для налоговых органов по вопросам формирования и применения справочников.
3.42. Разрабатывает единые формы справочников, необходимых для автоматизированной обработки сведений, поступающих от органов, обязанных сообщать сведения в налоговые органы в соответствии с положениями ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации, а также от органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности, в регистрирующие органы.
3.43. Координирует работу управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по порядку формирования справочников, а также осуществляет контроль и анализ ведения справочников в системе налоговых и регистрирующих органов.
3.44. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и порядку формирования справочника кодов иностранных организаций (справочника КИО).
3.45. Контролирует правильность оформления и своевременность представления информации для обеспечения актуального состояния справочников и использование их при ведении баз данных ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и иных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков.
3.46. Разрабатывает нормативные акты по порядку работы регистрирующих органов по формированию баз данных ЕГРЮЛ, по обеспечению открытости и общедоступности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, по публикации, изданию, а также предоставлению пользователям информационных ресурсов содержащихся в нем сведений.
3.47. Разрабатывает нормативные акты по порядку работы налоговых органов по формированию баз данных ЕГРН и предоставлению пользователям информационных ресурсов содержащейся в нем информации.
3.48. Разрабатывает нормативные акты по порядку работы налоговых органов по формированию баз данных ЕГРИП и предоставлению пользователям информационных ресурсов содержащейся в нем информации.
3.49. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов по порядку ведения:
баз данных ЕГРЮЛ;
баз данных ЕГРН;
баз данных ЕГРИП;
баз данных учета бланков свидетельства;
справочников, используемых при государственной регистрации юридических лиц и учете налогоплательщиков.
3.50. Координирует работу управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по формированию баз данных ЕГРН и иных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков и предоставлению информации из ЕГРН в соответствии с установленным порядком.
3.51. Координирует работу управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по формированию баз данных ЕГРЮЛ и предоставлению информации из ЕГРЮЛ в соответствии с установленным порядком.
3.52. Координирует работу управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по формированию баз данных ЕГРИП и предоставлению информации из ЕГРИП в соответствии с установленным порядком.
3.53. Принимает и обрабатывает массивы информации для формирования федеральной базы данных ЕГРИП в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.54. Контролирует правильность оформления и своевременность представления информации для ведения федеральной базы данных ЕГРИП.
3.55. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов по проведению анализа полноты и достоверности сведений, содержащихся в базах данных ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРИП и их актуализации.
3.56. Проводит на постоянной основе анализ полноты и достоверности сведений, содержащихся в федеральных базах данных ЕГРЮЛ, ЕГРН, ЕГРИП, и организует приведение их в соответствие с первичными документами.
3.57. Предоставляет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации из федеральной базы данных ЕГРН содержащиеся в нем сведения в части информационных услуг, оказываемых бесплатно.
3.58. Предоставляет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации из федеральной базы данных ЕГРЮЛ содержащиеся в нем сведения в части информационных услуг, оказываемых бесплатно.
3.59. Предоставляет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации из федеральной базы данных ЕГРИП содержащиеся в нем сведения в части информационных услуг, оказываемых бесплатно.
3.60. Участвует в согласовании технических заданий и описаний постановок задач, в работе ведомственных комиссий по приемке в опытную и промышленную эксплуатацию программного обеспечения, используемого при осуществлении учета российских и иностранных организаций, физических лиц, а также при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.61. Участвует в создании и доработке инструкций на рабочие места отделов инспекций Министерства, осуществляющих государственную регистрацию и учет юридических и физических лиц, а также разработке типовых положений об этих отделах в соответствии с проведением работ по модернизации в территориальных налоговых органах Министерства.
3.62. Участвует в разработке и согласовании нормативных документов, проектов инструктивных материалов Министерства по вопросам налогового контроля, ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, и другим вопросам в части учета налогоплательщиков в налоговых органах.
3.63. Участвует в профессиональной подготовке и переподготовке кадров налоговых и регистрирующих органов, проведении совещаний, семинаров и оказывает практическую помощь управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.64. Ведет в установленном порядке делопроизводство, хранение документов и сдачу их в архив Министерства.
4. Обеспечение деятельности Департамента
4.1. Департамент для осуществления своих основных функций имеет право:
вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции деятельности Министерства;
знакомиться с документами для выполнения возложенных на Департамент задач в подразделениях Министерства;
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Министерства, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
готовить материалы для заключения договоров с научно-исследовательскими организациями на проведение разработок по темам, соответствующим задачам Департамента;
вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Департамента и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Министерства;
осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Департамента.
4.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Министерства, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Министерства, планов работы Коллегии, приказов Министерства, мероприятий, утверждаемых руководством Министерства.
4.3. Структура Департамента и численность его работников устанавливаются Министром исходя из утвержденной структуры и численности работников центрального аппарата Министерства.
Для выполнения задач, возложенных на Департамент, в его составе создаются соответствующие отделы.
4.4. Работники Департамента несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями.
5. Руководство Департаментом
5.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, назначаемый на должность Министром по представлению курирующего Департамент заместителя Министра.
5.2. Назначение на должность заместителей руководителя Департамента, начальников отделов Департамента, заместителей начальников отделов Департамента осуществляется Министром по представлению руководителя Департамента, согласованному с курирующим Департамент заместителем Министра в соответствии с установленным порядком.
Назначение на должность других работников Департамента осуществляется Министром по представлению руководителя Департамента в соответствии с установленным порядком.
Освобождение работников Департамента от замещаемой должности осуществляется Министром в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Руководитель Департамента отвечает за:
соблюдение требований трудового законодательства, законодательства Российской Федерации о государственной службе и локальных нормативных актов МНС России при назначении на должности, перемещении и увольнении вверенных ему работников, применении к ним дисциплинарных взысканий;
за поддержание нормальной психологической атмосферы в коллективе Департамента;
за соблюдение иных прав и законных интересов работников в сфере трудовых правоотношений, в том числе прав на отпуск.
Совместно с Департаментом кадровой политики обеспечивает качественный подбор персонала Департамента, своевременное проведение мероприятий по развитию персонала (переподготовка, повышение квалификации и т.д.), лично участвует в мероприятиях по созданию эффективных условий для адаптации персонала.
Проводит мероприятия по объективной оценке профессиональных, деловых качеств работников и результатов их труда, своевременно отслеживает изменение этих показателей и применяет корректирующие меры воздействия, не противоречащие законодательству и локальным нормативным актам МНС России.
5.4. Руководитель Департамента:
в установленном порядке вносит предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Департамента, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
принимает участие в работе Коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и других подведомственных Министерству организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Министерства;
дает работникам Департамента обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчета об исполнении этих указаний;
проводит производственные совещания с работниками Департамента;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
организует делопроизводство в Департаменте;
осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - членов СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.5. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений руководства Министерства, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента, обеспечение соблюдения работниками Департамента внутреннего трудового распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
5.6. Заместители руководителя Департамента координируют работу подразделений Департамента по поручениям руководителя Департамента или руководства Министерства, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие его поручения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МНС РФ от 27 февраля 2004 г. N БГ-3-09/164@ "Об утверждении Положения о Департаменте государственной регистрации и учета юридических и физических лиц"
Текст приказа официально опубликован не был