Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ ГТК РФ от 25 мая 2004 г. N 605 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России" (утратил силу)

Приказ ГТК РФ от 25 мая 2004 г. N 605
"Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России"

ГАРАНТ:

Приказом Федеральной таможенной службы от 25 декабря 2006 г. N 1371 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в Государственном таможенном комитете Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России (далее - Инструкция).

2. Начальникам структурных подразделений ГТК России организовать работу с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в соответствии с Инструкцией.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации

М.В. Ванин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2004 г.

Регистрационный N 5947

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определяется порядок регистрации (учета) и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан в ГТК России. Организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему, в том числе руководством ГТК России, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Управления делами ГТК России.

Предусмотренный порядок не распространяется на обращения граждан, правила рассмотрения которых установлены уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством РФ.

Обращения граждан рассматриваются в течение месяца со дня поступления в ГТК России, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней со дня поступления. Сроки рассмотрения (по решению руководства ГТК России) могут быть продлены в отдельных случаях, но не более чем на 15 дней, с извещением об этом автора обращения.



Приказ ГТК РФ от 25 мая 2004 г. N 605 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2004 г.

Регистрационный N 5947


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 августа 2004 г. N 32, в газете "Таможенный вестник", август 2004 г., N 16, в "Российской газете" от 3 августа 2004 г. N 164, в Бюллетене "Таможенные ведомости", 2004 г., N 10


Приказом Федеральной таможенной службы от 25 декабря 2006 г. N 1371 настоящий приказ признан утратившим силу