Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной таможенной службы от 25 декабря 2006 г. N 1371 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в ФТС России" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Во исполнение положений вступившего в силу с 02.11.2006 г. Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вместо Инструкции, утвержденной ранее приказом ГТК России от 25 мая 2004 г. N 605, вводится новая Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в ФТС России.

Инструкция определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан.

Действие Инструкции не распространяется на случаи обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, в том числе на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, об административных правонарушениях и трудовым законодательством.

Организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему осуществляет отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России).

Приемная своевременно направляет зарегистрированные обращения для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Федеральной службы, в таможенные органы, в государственные органы по принадлежности. Приемная также осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан.

Все поступающие в ФТС России письменные обращения подлежат обязательной регистрации в Приемной в течение трех дней с применением автоматизированной поисковой системы.

В качестве обращения рассматривается направленное в ФТС России или должностному лицу Федеральной службы письменное предложение, заявление или жалоба (в том числе поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение.

Письменное обращение должно содержать в обязательном порядке либо наименование органа, в которое направляется обращение, либо Ф.И.О. должностного лица (либо должность), а также Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Определены случаи, в которых допускается продление данного срока.

Прием граждан осуществляется в специальном помещении Приемной. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Приказ Федеральной таможенной службы от 25 декабря 2006 г. N 1371 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в ФТС России"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г.

Регистрационный N 8912


О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо Федеральной таможенной службы от 20 февраля 2007 г. N 15-13/6185


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 февраля 2007 г. N 34, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 февраля 2007 г. N 9


Приказом Федеральной таможенной службы от 10 сентября 2009 г. N 1660 настоящий приказ признан утратившим силу