Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N 1105 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламент разработан в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679.

Выдача, замена и учет паспортов осуществляются ФМС России, ее территориальными органами и их структурными подразделениями.

Получателями паспортов являются граждане РФ в случае: достижения 14-летнего возраста; утраты (хищения) паспорта. Замена паспорта осуществляется в случае: достижения 20-летнего и 45-летнего возраста; изменения Ф.И.О., сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования; обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей; изменения внешности.

Регламентом определен перечень документов, представляемых для получения или замены паспорта, а также документов, необходимых для проставления отметок в паспорте.

Выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

Паспорта выдаются: в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов в случае оформления паспорта по месту жительства; в 2-месячный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта.

В Регламенте закреплены требования к исполнению соответствующих должностных обязанностей работниками структурных подразделений, включая максимальный период времени, в течении которого должен осуществляться прием граждан.

Определены часы приема сотрудников подразделения, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Выходные дни устанавливаются в режиме чередования через неделю по графику: суббота, воскресенье и воскресенье, понедельник. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону.

Регламентирован порядок информирования о выдаче и замене паспортов. Информирование осуществляется, в том числе посредством применения автоинформатора, который работает круглосуточно.

Приказы МВД России, ранее регламентировавшие аналогичные вопросы, признаны утратившими силу.


Приказ МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N 1105 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г.

Регистрационный N 8910


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 17 февраля 2007 г. N 35


Приказом МВД РФ от 24 декабря 2009 г. N 998 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ МВД РФ от 11 января 2008 г. N 24

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа