Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минсельхоза РФ от 1 июня 2009 г. N 209 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены сроки рассмотрения обращений граждан, процедура информирования о порядке обращения, действия служащих при рассмотрении обращений и иные организационные вопросы.

Обращаться в Россельхознадзор и его управления могут граждане РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или ФЗ.

В письменном обращении указываются наименование органа-адресата либо ФИО или должность соответствующего должностного лица, ФИО обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, а также суть обращения. К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы, под обращением ставится личная подпись гражданина и дата. Письменные обращения могут передаваться лично, по почте (в т. ч. электронной), по каналам факсимильной связи или в виде Интернет-обращения на официальный сайт Службы http://www.fsvps.ru.

Указанные обращения рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. В некоторых случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Обращения не рассматриваются, если они не отвечают установленным требованиям, содержат нецензурные выражения, не поддаются прочтению и др.

Устные и письменные заявления, сделанные во время личного приема гражданина, заносятся в соответствующую карточку. С согласия гражданина ответ на устное обращение может быть дан также в устной форме. В остальных случаях дается письменный ответ. Если решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Россельхознадзора, гражданину разъясняется в какой орган ему следует обратиться.

Действия должностных лиц, в том числе руководителей, могут быть обжалованы в административном или судебном порядке.


Приказ Минсельхоза РФ от 1 июня 2009 г. N 209 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2009 г.

Регистрационный N 14174


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 августа 2009 г. N 32


Приказом Минсельхоза России от 26 марта 2012 г. N 199 настоящий приказ признан утратившим силу