Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 11 марта 2011 г. N 64
Порядок
формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Порядок и Управление соответственно) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства.
1.2. Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности Управления (далее - показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства.
1.3. Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности Управления в целях контроля исполнения ими возложенных на них функций.
2. Описание показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
2.1. Оценка результативности деятельности Управлений осуществляется по 34 показателям.
2.2. Показатели разделены по следующим основным направлениям функциональной деятельности Управлений:
- учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- кассовое исполнение федерального бюджета;
- кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса;
- формирование бюджетной отчетности;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета Союзного государства;
- информационно-техническое обеспечение;
- правовое обеспечение;
- финансовое обеспечение;
- кадровое обеспечение;
- защита информации ограниченного доступа;
- иные показатели.
2.3. Критериями оценки эффективности деятельности Управлений являются значения базовых индексов, позволяющие оценить результат деятельности соответствующего Управления.
2.4. Оценочным периодом является финансовый год.
2.5. Таблица результативности деятельности Управлений (далее - Таблица) включает в себя следующие графы:
- в первой графе "N п/п" указываются порядковые номера строк;
- во второй графе "Оценочный показатель" - показатель, характеризующий выполнение Управлением соответствующей функции;
- в третьей графе "Формула расчета" - формула расчета показателя с наименованием значений, составляющих формулу;
- в четвертой графе "Целевое значение" указывается целевое значение санкции по оценочному показателю, при котором деятельность Управления по данному показателю считается результативной;
- пятая графа "Результат (G; в баллах)" должна содержать количество баллов, вычитаемых от общей оценки за нарушение или ненадлежащее выполнение соответствующей функции;
- шестая графа "Индекс результативности" должна содержать количество баллов за выполнение соответствующей функции.
3. Формирование показателей оценки результативности деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
3.1. Управление в течение финансового года ведет учет нарушений и отклонений, по характеризующим его деятельность оценочным показателям, перечисленным в приложении N 1 "Показатели оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации".
3.2. По истечении финансового года по результатам проверок (проведенных сплошным или выборочным методом, по решению руководителя Управления), с учетом проверок баз данных с использованием соответствующего прикладного программного обеспечения Управление самостоятельно формирует показатели в соответствии с представленными в графе 3 "Формула расчета" Таблицы формулами, определяет значения индекса результативности и подводит итоги.
3.3. Критерием результативности выполнения Управлением соответствующих функций признается значение индекса результативности равное 10 баллам.
3.4. Порядок расчета показателей:
Показатель N 1 "Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
Определение показателя осуществляется исходя из данных Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства, форма которого утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (код формы 0503153) (далее - отчет по форме 0503153), и нормативов отчислений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с данными отчета по форме 0503153, представленного в установленном порядке в Федеральное казначейство, и нормативов отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, производится расчет санкции по данному показателю:
- определяется общее количество строк в отчете по форме 0503153;
- по данным граф 12 - 16 отчета по форме 0503153 и нормативам распределения, установленным законодательством Российской Федерации, по каждой строке отчета по форме 0503153 определяется наличие отклонения от установленных законодательством Российской Федерации нормативов распределения;
- по полученным значениям по каждой строке отчета 0503153 наличия отклонения нормативов распределения, подсчитывается количество строк, имеющих отклонение, не учитывая при этом строки, по которым установлено отклонение нормативов распределения, связанное с округлением.
На основании произведенных расчетов определяется санкция по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 2 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
Определение показателя осуществляется, исходя из данных Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений (приложение N 16 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 5 сентября 2008 г. N 92н) (далее - Журнал регистрации Реестров).
В соответствии с данными Журнала регистрации Реестров, определяется количество случаев, когда дата, указанная в графе 8 Журнала регистрации Реестров, больше даты, указанной в графе 4 данного Журнала, более чем на 1 рабочий день.
За каждое выявленное нарушение более чем на 1 рабочий день срока перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по данному показателю присваивается 0,1 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 3 "Соблюдение порядка перечисления средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов, за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"
Определение показателя осуществляется исходя из данных о количестве случаев привлечения средств для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов, за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для осуществления возврата (зачета) (Ко), количестве случаев отсутствия средств на единых счетах бюджетов (Кб) и количестве расчетных документов фактически поступивших на счет N 40101 (Кп), в соответствии с установленной формулой.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 4 "Соблюдение порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"
Определение показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий Отделом внутреннего контроля Управления, иными проверяющими органами в течение или по окончании финансового года, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления Управлением данной отчетности.
По результатам анализа контрольных мероприятий определяется перечень нарушений Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. N 80н (далее - Порядок 80н), исходя из следующих положений Порядка 80н.
В части положений, устанавливающих сроки выполнения процедур:
- пункт 1.7 Порядка 80н, доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств осуществляется Управлениями не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года;
- пункты 3.8 и 4.4 Порядка 80н, проверка Заявок на включение (изменение), исключение (далее - Заявка) осуществляется не более пяти рабочих дней после их получения Управлением;
- заявки, не соответствующие требованиям Порядка 80н, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки;
- пункты 3.9 и 4.5 Порядка 80н, проверенные реквизиты Заявки, представленной на бумажном носителе, Управлениями вводятся в информационную систему не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки;
- пункты 3.11 и 4.5 Порядка 80н. Возврат Заявки на включение (изменение), не прошедшей автоматизированную проверку на соответствие установленным Порядком 80н требованиям, в сроки установленные для проверки;
- пункт 3.13 и 4.8 Порядка 80н, Уведомление об аннулировании заявки направляется Управлением участнику бюджетного процесса в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании заявки от Федерального казначейства;
- пункты 3.16 и 4.11 Порядка 80н, Извещения о включении (изменении) реквизитов, Извещения об исключении (далее - Извещение) направляются Управлением участнику бюджетного процесса (вышестоящему участнику бюджетного процесса) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Извещения от Федерального казначейства;
- пункты 3.19 и 4.14 Порядка 80н, Управление обеспечивает передачу Заявки, содержащей сведения, для которых установлена степень секретности "секретно", в Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после ее получения.
В части положений, определяющих порядок выполнения процедур, устанавливающих правомерность действий территориального органа Федерального казначейства:
- пункты 3.8 и 4.4 Порядка 80н, возврат территориальным органом Федерального казначейства Заявок в случаях, не предусмотренных Порядком 80н;
- пункты 3.11 и 4.5 Порядка 80н, заявки, не прошедшие автоматизированную проверку, регистрируются в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов;
- пункты 3.6, 3.7, 3.17, 4.2, 4.3 Порядка 80н, проверка территориальным органом Федерального казначейства представленных участником бюджетного процесса Заявок на соответствие установленным правилам.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
Однотипные нарушения, допущенные в отчетном периоде, считаются как одно нарушение.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по формуле расчета в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 (десяти) баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученные значения индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci, в баллах)" Таблицы.
Показатель N 5 "Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными"
Определение показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля Управления, иными проверяющими органами, на основании отчета, сформированного в используемом Управлением программном комплексе, выявляющего факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными.
За каждый факт превышения по данному показателю присваивается 0,5 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 6 "Факты санкционирования нецелевого использования средств"
Определение показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего контроля Управления, а также иными проверяющими органами и в программном обеспечении Управления, в следующем порядке.
В ходе контрольных мероприятий документы, представленные клиентом в Управление для оплаты денежных обязательств проверяются выборочным методом на:
соответствие указанных в Заявке на кассовый расход (Заявке на получение наличных денег) (далее - Заявки) кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
Расчет показателя производится по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, на основании которых определяется количество фактов санкционирования нецелевого использования средств.
За каждый факт санкционирования по данному показателю присваивается 0,5 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 7 "Факты несвоевременного представления или непредставления Управлением Консолидированных заявок в ЦАФК"
Определение показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего контроля Управления, ответственными за формирование и отправку в центральный аппарат Федерального казначейства Консолидированных заявок структурными подразделениями Управления, а также иными проверяющими органами.
Заполнение данного показателя не распространяется на случаи:
- непредставления Консолидированной заявки на перечисление средств на счет N 40101 при отсутствии потребности в средствах для осуществления возврата (зачета);
- непредставления Консолидированных заявок в электронном виде при наличии Консолидированной заявки, направленной с использованием факсимильной связи и принятой Федеральным казначейством к исполнению, при этом в случае если, данная ситуация возникла в результате сбоя в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и/или территориального органа Федерального казначейства, должны быть извещены сотрудники Федерального казначейства и/или территориального органа Федерального казначейства, отвечающие за работоспособность данного прикладного программного обеспечения.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 0,2 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 8 "Соблюдение сроков передачи финансовому органу субъекта Российской Федерации информации в соответствии с утвержденным Регламентом"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за отчетный год.
При расчете не учитываются нарушения сроков, не превышающие 0,5 часа после времени, установленного Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), Форма которого утверждена приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2008 г. N 329 "Об утверждении типовых форм соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства и регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)"
За каждое нарушение по данному показателю присваивается 0,2 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 9 "Соблюдение порядка открытия, ведения и закрытия (переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса и (или) неучастников бюджетного процесса"
Определение показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего контроля Управления, а так же иными проверяющими органами, в следующем порядке:
Несвоевременное открытие, закрытие (переоформление) лицевых счетов:
- из используемого программного обеспечения выводятся даты, открытия (закрытия) соответствующих лицевых счетов участников бюджетного процесса;
- сравнивается визуально на предмет соответствия дата Заявления, на открытие лицевого счета, Заявления на закрытие лицевого счета, Заявления на переоформление лицевого счета (далее - Заявления), дата отметки органа Федерального казначейства об открытии, закрытии (переоформлении) в Заявлении и дата об открытии, закрытии (переоформлении) лицевого счета в Книге регистрации лицевых счетов (код формы по КФД 0531755).
Ошибки при формировании структуры номера лицевого счета.
Проверка осуществляется визуально по следующим показателям:
- 1 и 2 разряд: код лицевого счета должен соответствовать виду лицевого счета;
- 3 и 4 разряд: код органа Федерального казначейства должен соответствовать коду, присвоенному Федеральным казначейством;
- 5 разряд: код должен соответствовать типу бюджета;
- с 6 по 10 разряды: учетный номер, который должен соответствовать коду участника бюджетного процесса, указанному в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, либо коду участника указанному в Перечне главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
- 11 разряд: контрольный.
Несвоевременное направление информации в Федеральное казначейство об открытии (закрытии) лицевых счетов.
Выявление нарушений осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота визуально путем сопоставления даты открытия (закрытия) счетов из электронного документа "Извещение об открытии (изменении) лицевых счетов и даты отправки электронного документа Управлением в Федеральное казначейство.
Нарушение своевременности направления выписки из лицевого счета клиентам.
Проверка своевременности предоставления Выписки из лицевого счета (не позднее следующего операционного дня) и Приложения к Выписке из лицевого счета при электронном документообороте производится в автоматизированной системе электронного документооборота.
Несвоевременное предоставление Отчета о состоянии лицевого счета.
Проверка своевременности предоставления Отчета о состоянии лицевого счета (не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем) при электронном документообороте производится в автоматизированной системе электронного документооборота.
Расчет показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, определяется количество нарушений порядка открытия (переоформления) и закрытия лицевых счетов участникам бюджетного процесса и количество лицевых счетов, при ведении которых были допущены нарушения. Показатель рассчитывается исходя из отношения количества лицевых счетов, при ведении которых зафиксированы нарушения, к общему количеству лицевых счетов, открытых в Управлении.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 10 "Соблюдение сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов"
Определение показателя на основании проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего контроля Управления, а так же иными проверяющими органами, и на основании отчета, сформированного в автоматизированной системе электронного документооборота, выявляющего факты нарушения сроков проведения операций по лицевым счетам.
Для выявления нарушения сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов осуществляется контроль даты поступления документов от клиентов ("Заявки на кассовый расход" (в установленных случаях с документами-основаниями), "Заявки на возврат", "Заявки на получение наличных денег", "Заявки на аннулирование", "Расходные расписания", "Уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений" и других документов клиентов) через автоматизированную систему электронного документооборота с датой фактического проведения Управлением операций в используемом программном обеспечении.
В случае если платежный документ не прошел контроль, формируется в используемом программном обеспечении Протокол с отражением в Журнале неисполненных документов. Дата Протокола визуально сравнивается с датой представления документа, с датой отправки Протокола в автоматизированной системе электронного документооборота.
Расчет показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий и отчета, путем сопоставления даты направления платежных документов с использованием автоматизированной системы электронного документооборота и даты отражения проведенной операции по Выписке из соответствующего лицевого счета участника бюджетного процесса, по итогам которого определяется количество фактов превышения установленных сроков исполнения платежных документов.
Показатель рассчитывается, исходя из отношения количества документов клиентов, исполненных с нарушением установленного срока исполнения (отражения) на лицевых счетах клиентов, к общему количеству платежных документов, представленных клиентами в отчетном периоде.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 11 "Соблюдение сроков представления оперативной отчетности"
Определение показателя осуществляется путем сравнения сроков фактического представления оперативной отчетности (первая загрузка отчёта в базу) и сроков представления оперативной отчетности, установленных в соответствии с приказом Федерального казначейства.
В случае отсутствия нарушений сроков представления оперативной отчетности в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 0.
В случае наличия нарушений сроков представления оперативной отчетности в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение, рассчитанное по формуле Ci=Кн х 10/Котч., где: Кн - количество отчетов, представленных с нарушением сроков за год, Котч - суммарное количество отчетов, представленных за год.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель формируется в части оперативной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представляемой Управлениями в центральный аппарат Федерального казначейства.
Показатель N 12 "Соблюдение сроков представления месячного отчета"
Определение показателя осуществляется путем сравнения сроков фактического представления месячной бюджетной отчетности (первая загрузка отчёта в базу) и сроков представления месячной бюджетной отчетности, установленных в соответствии с приказом Федерального казначейства.
В случае отсутствия нарушений сроков представления месячной бюджетной отчетности в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 0.
В случае наличия нарушений сроков представления месячной бюджетной отчетности в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение, рассчитанное по формуле Ci = Кн х 10/Котч., где: Кн - количество отчетов, представленных с нарушением сроков за год, Котч - суммарное количество отчетов, представленных за год.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10 - Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель формируется в части месячной бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, представляемой Управлениями в центральный аппарат Федерального казначейства и в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Показатель N 13 "Качество месячной отчетности (наличие, отсутствие ошибок)"
Определение показателя осуществляется путем сравнения суммарного количества переданных версий отчетов в адрес принимающей стороны за период, выполненных с ошибками (то есть количества случаев получения протоколов внутреннего контроля, указывающего на наличие ошибок по каждому из представляемых отчетов за весь отчетный период) и суммарного количества случаев передачи отчетов в адрес принимающей стороны в общем (с ошибками и без них) (то есть суммарного количества полученных при сдаче отчетов протоколов).
В случае отсутствия ошибок за весь отчетный период (то есть отсутствия направленных принимающей отчеты стороной протоколов внутреннего контроля с указанием на какие-либо ошибки) в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 0.
В случае представления месячной отчетности с ошибками, в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение, рассчитанное по формуле Ci = Кн х 10/Кв., где: Кн - количество переданных принимающей стороне версий отчетов, выполненных с наличием ошибок за год, Кв - суммарное количество переданных принимающей стороне версий отчетов за год.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель формируется в части месячной бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, представляемой Управлениями в центральный аппарат Федерального казначейства и в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Показатель N 14 "Соблюдение сроков предоставления годового отчета"
Определение показателя осуществляется путем сравнения сроков фактического представления годовой бюджетной отчетности (первая загрузка отчёта в базу) и сроков представления годовой бюджетной отчетности, устанавливаемых в соответствии с приказом Федерального казначейства.
В случае отсутствия нарушений сроков представления годовой бюджетной отчетности в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 0.
В случае наличия нарушений сроков представления годовой бюджетной отчетности в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение, рассчитанное по формуле Ci = Кн х 10/Котч., где: Кн - количество отчетов, представленных с нарушением сроков, Котч - количество отчетов, представляемых в составе годового отчета.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10 - Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель формируется в части годовой бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, представляемой Управлениями в центральный аппарат Федерального казначейства и в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Показатель N 15 "Качество годовой отчетности (наличие, отсутствие ошибок)"
Определение показателя осуществляется путем сравнения суммарного количества переданных версий отчетов в адрес принимающей стороны за период, выполненных с ошибками (то есть количества случаев получения протоколов внутреннего контроля, указывающего на наличие ошибок по каждому из представляемых отчетов за отчетный период) и суммарного количества случаев передачи отчетов в адрес принимающей стороны в общем (с ошибками и без них) (то есть суммарного количества полученных при сдаче отчетов протоколов).
В случае отсутствия ошибок за отчетный период (то есть отсутствия, направленных принимающей отчеты стороной протоколов внутреннего контроля с указанием на какие-либо ошибки) в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 0.
В случае представления годовой отчетности с ошибками, в графу 5 "Результат (Ci; в баллах)" Таблицы за соответствующий год вносится значение, рассчитанное по формуле Ci = Кн х 10/Кв., где: Кн - количество переданных принимающей стороне версий отчетов, выполненных с наличием ошибок, Кв - суммарное количество переданных принимающей стороне версий отчетов в составе годовой отчетности.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель формируется в части годовой бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных автономных, учреждений и иных организаций, представляемой Управлениями в центральный аппарат Федерального казначейства и в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Показатель N 16 "Соблюдение порядка ведения лицевых счетов по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за истекший отчетный год.
При расчете значения показателя учитывается общее количество открытых лицевых счетов распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства, не включенным в Реестр распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства в части территории Российской Федерации на соответствующий финансовый год, доведенный письмами Федерального казначейства.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 17 "Соблюдение плана по внедрению прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота Федерального казначейства"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления в части учета внедрения абонентов Системы электронного документооборота в соответствии с планом внедрения автоматизированной системы электронного документооборота за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 5 баллов.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 18 "Соблюдение сроков доведения до распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов и финансовых органов всех уровней изменений в форматах текстовых файлов при обмене с УФК и ОФК по системе электронного документооборота"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления в части учета внедрения Системы электронного документооборота в соответствии с планом внедрения автоматизированной системы электронного документооборота за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 0,2 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 19 "Соблюдение сроков внедрения обновлений прикладного программного обеспечения УФК, в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 15 июня 2006 г. N 104 "О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства"
Определение показателя осуществляется, исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления в части учета внедрения Системы электронного документооборота в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 15 июня 2006 г. N 104 "О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства" за истекший отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 0,2 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 20 "Показатель по исковым требованиям к УФК"
Определение показателя осуществляется, исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за истекший отчетный год.
Расчет показателя осуществляется, исходя из количества дел, по которым вынесено решение о взыскании с Управления.
За каждое судебное решение о взыскании с органа Федерального казначейства (за исключением решений о взыскании с органа Федерального казначейства государственной пошлины и судебных расходов) присваивается 1 балл.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 21 "Количество судебных актов (решений уполномоченных органов) о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), ненормативных правовых актов органа Федерального казначейства недействительными, решений, действий (бездействия) органа Федерального казначейства незаконными (связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ и Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ))"
Определение показателя осуществляется, исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за истекший отчетный год.
Расчет показателя осуществляется путем выявления количества вступивших в законную силу судебных актов о признании ненормативных правовых актов органа Федерального казначейства недействительными, решений, действий (бездействий) Управления незаконными.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 1 балл.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 22 "Количество штрафных санкций к органу Федерального казначейства и фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных органами государственного финансового контроля"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности Управления за истекший отчетный год, в отчетном году и в текущем году до даты предоставления Управлением данной отчетности, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов.
По результатам анализа материалов определяется перечень и количество штрафных санкций, фактов нецелевого и незаконного использования средств федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство". При этом в данный перечень включаются факты, выявленные в отчетном году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
За каждое нарушение, включенное в перечень, по данному показателю присваивается 1 балл.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 23 " Соблюдение сроков представления годовой отчетности об исполнении бюджетной сметы"
Определение показателя осуществляется исходя из сроков представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде, утверждаемых локальным актом Федерального казначейства.
По результатам представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде в соответствии с локальным актом Федерального казначейства Управление определяет своевременность ее представления.
При этом своевременностью представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде признается наличие всех форм, предусмотренных локальным актом Федерального казначейства.
В случае своевременного представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде, в графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 0.
В случае несвоевременного представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде или отсутствия одной из формы, в графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы за соответствующий год вносится значение равное 5,0.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 24 "Качество составления годового отчета об исполнении бюджетной сметы"
Определение показателя осуществляется исходя из количества выявленных нарушений после сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде в Финансовое управление Федерального казначейства.
В ходе сдачи годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" определяется перечень выявленных нарушений, включающий:
- неверное отражение данных;
- наличие отклонения от установленной формы отчетности;
- несоответствие пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н.
В случае отсутствия нарушений при сдаче годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в электронном виде Управление в графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы за соответствующий год вносит значение равное 0.
В случае наличия нарушений, Управление за каждое нарушение, включенное в перечень, по данному показателю присваивает 0,5 балла. В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы за соответствующий год вносится сумма баллов, присвоенных Управлению по данному показателю в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 25 "Соблюдение порядка приема, перевода и увольнения сотрудников"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за истекший отчетный год, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию вышеуказанного федерального закона в части приема, перевода и увольнения сотрудников, а также наличия обоснованных жалоб от государственных гражданских служащих Управления по вопросам поступления, прохождения и увольнения с государственной службы.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 0,5 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный результат по данному показателю Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 26 "Соблюдение установленных норм и требований при организации работ на объектах информатизации предназначенных для работы со сведениями, составляющими государственную тайну"
Определение показателя осуществляется с учетом требований Положения о государственной системе защиты информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от утечки по техническим каналам, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1993 г. N 912-51. К примеру: при обнаружении нарушений 1-ой категории руководитель Управления обязан немедленно прервать работы на участке, где обнаружены нарушения, и принять меры по их устранению.
Показатель N 27 "Соблюдение организации работы по обеспечению режима секретности при работе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну"
Определение показателя осуществляется с учетом требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1.
Показатель N 28 "Соблюдение установленных требований и норм режима секретности и безопасности информации сотрудниками УФК"
Определение показателя осуществляется с учетом требований Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1.
Показатель N 29 "Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства"
Определение показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий исходя из общего количества поручений и указаний Федерального казначейства, поступивших в Управление и подлежащих исполнению в установленные сроки и количества поручений, исполненных с нарушением установленных сроков и неисполненных на отчетную дату.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится количество баллов, рассчитанное по формуле расчета в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 30 "Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям"
Определение показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий исходя из общего количества обращений граждан и организаций, поступивших в Управление и подлежащих исполнению в установленные сроки, и количества неисполненных и исполненных с нарушением установленных сроков обращений граждан и организаций
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится количество баллов, рассчитанное по формуле расчета в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 31 "Соблюдение порядка ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"
Определение показателя осуществляется на основании материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за истекший финансовый год, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления Управлением данной отчетности.
По результатам анализа материалов определяется перечень нарушений положений Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, утвержденного приказом Минфина России от 28 мая 2007 г. N 47н (далее - Административный регламент).
Например.
В части положений, устанавливающих сроки выполнения процедур:
- пункты 13 и 14 Административного регламента, основания для возврата сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (прекращении действия) (далее - сведения о контракте);
- пункты 17, 18 и 19 Административного регламента, сроки обработки сведений о контракте, представленных в электронном виде, и формирования и направления государственному заказчику документов Уведомление о возврате и Извещения о регистрации;
- пункт 22, 23 и 24 Административного регламента, сроки обработки сведений о контракте, представленных на бумажном носителе, и формирования и направления государственному заказчику документов Уведомление о возврате и Извещения о регистрации;
- пункт 28 Административного регламента, сроки направления сведений о контракте в Федеральное казначейство.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится количество баллов, рассчитанное по формуле расчета в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 (десяти) баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 32 "Соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления за истекший отчетный год, в отчетном году и в текущем году до даты представления Управлением информации о показателях в центральный аппарат Федерального казначейства, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов.
Например:
В случае если контрольное мероприятие по проверке деятельности Управления за 2007 год осуществлялось в 2008 году после предоставления Управлением информации о показателях в центральный аппарат Федерального казначейства, в целях подготовки указанной информации за 2007 год и за 2008 год материалы такого контрольного мероприятия не учитываются.
По результатам анализа материалов определяется перечень нарушений законодательных и нормативных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов), в том числе:
- Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам размещения заказов;
- нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере размещения заказов;
- иных федеральных законов, нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы размещения заказов.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном году и не обжалованные в установленном порядке на дату представления Управлением информации о показателях в центральный аппарат Федерального казначейства.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
При этом, в случае, если расчетным путем по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы , то в целях определения результативности по данному показателю .
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 33 Соблюдение установленных требований по размещению на официальном сайте УФК сведений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти"
Определение показателя осуществляется путем проведения не позднее 15 января мониторинга сроков размещения на официальном сайте Управления сведений о размещении заказов в отчетном году, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".
За каждое выявленное нарушение более чем на 3 календарных дня сроков размещения информации о размещении заказов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", либо иными нормативными правовыми актами в данной сфере, по данному показателю присваивается 0,2 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 (десяти) баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
Показатель N 34 "Соблюдение сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации"
Определение показателя осуществляется исходя из материалов контрольных мероприятий, в рамках которых проводилась проверка деятельности Управления в части выполнения плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации за отчетный год.
За каждое выявленное нарушение по данному показателю присваивается 0,5 балла.
В графу 5 "Результат Ci; в баллах" Таблицы вносится значение, рассчитанное по данному показателю по формуле в соответствии с графой 3 "Формула расчета" Таблицы.
Для расчета значения индекса результативности из максимального значения индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (10-Ci; в баллах)" Таблицы.
3.5. Вывод о результативности деятельности Управления в целом осуществляет Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности по следующей схеме:
- деятельность признается "результативной", если итоговое значение индекса результативности (графа 6 Таблицы) составляет от 8 баллов включительно до 10 баллов включительно;
- деятельность признается "недостаточно результативной", если значение итоговое значение индекса результативности (графа 6 Таблицы) составляет от 5 баллов включительно до 8 баллов;
- деятельность признается "нерезультативной" если значение итоговое значение индекса результативности (графа 6 Таблицы) составляет менее 5 баллов.
4. Порядок представления информации о показателях результативности деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в центральный аппарат Федерального казначейства
4.1. После формирования информация о показателях результативности деятельности Управления представляется в Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности с пояснительной запиской в форме электронной таблицы в формате "*.xls" посредством автоматизированной системы электронного документооборота Федерального казначейства и на бумажных носителях не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.2. Ответственность за полноту и достоверность представленных данных несет руководитель соответствующего Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.