"9. Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, уполномоченный руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, указанный в Заявке, содержащей гриф "секретно", получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется.".