Судья Лагунова О.Ю.
Гр. дело N33-24387/2015
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 июля 2015 года.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда
в составе председательствующего Расторгуевой Н.С.
и судей Пашкевич А.М., Шерстняковой Л.Б.
при секретаре Процевской Е.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Пашкевич А.М.
гражданское дело по апелляционной жалобе Департамента городского имущества г. Москвы на решение Бабушкинского районного суда г. Москвы от 11 декабря 2014 года, которым постановлено:
Заявленные требования Колесниковой Е.Н. удовлетворить.
Признать решение Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 16.10.2014 г. (протокол N 119) об отказе в предоставлении жилого помещения (квартиры) Колесниковой Е.Н., **** г.р. в г. Москве незаконным.
Обязать Городскую межведомственную комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа принять меры для восстановления в полном объеме нарушенных прав Колесниковой Елизаветы Николаевны, **** г.р., на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения в городе Москве в соответствии с действующим законодательством,
установила:
Колесникова Е.Н. обратилась в суд с заявлением о признании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 16 октября 2014 года об отказе в предоставлении ей жилого помещения (квартиры) - незаконным, обязании Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа принять меры для восстановления в полном объеме нарушенных прав заявителя на однократное предоставление (получение) благоустроенного жилого помещения в городе Москве в соответствии с действующим законодательством. В обоснование своего заявления Колесникова Е.Н. указывала на то, что не согласна с принятым решением Городской межведомственной комиссии, так как оно не соответствует требованиям Закона города Москвы от 30.11.2005 г. N61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве" и принятому в целях его реализации Постановлению Правительства Москвы от 02.10.2007 г. N854-ПП "Об обеспечениями жилыми помещениями в городе Москве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа", которым утверждено Положение об обеспечении жилыми помещениями в городе Москве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, регулирующих данные правоотношения, следовательно, нарушает ее право на однократное обеспечение жилым помещением в городе Москве.
Представитель заявителя Колесниковой Е.Н. по доверенности Федотов Е.В. в судебном заседании требования поддержал.
Представитель Управления социальной защиты населения района Северное Медведково г. Москвы СВАО в судебное заседание явился, не возражал против удовлетворения требований Колесниковой Е.Н.
Представители Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, дело рассмотрено в их отсутствие.
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого как незаконного по доводам апелляционной жалобы просит представитель Департамента городского имущества г. Москвы.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 20 июля 2015 года произведена замена стороны Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы на Департамент городского имущества г. Москвы в порядке ст.44 ГПК РФ, поскольку Постановлением Правительства Москвы N664-ПП от 13 ноября 2014 года "О реорганизации Департамента городского имущества города Москвы и изменении ведомственного подчинения отдельных государственных казенных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы" было принято решение о реорганизации Департамента городского имущества города Москвы путем присоединения к нему Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. В соответствии с п.2 указанного Постановления Департамент городского имущества города Москвы является правопреемником Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.
Представители заинтересованных лиц Управления социальной защиты населения района Северное Медведково г. Москвы, Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в заседание судебной коллегии не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании ст.167 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав в заседании судебной коллегии объяснения представителя Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Симоненко Т.А., которая поддержала доводы апелляционной жалобы, представителя заявителя Колесниковой Е.Н. по доверенности Головань А.И., полагавшего решение суда законным и обоснованным, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит, что решение суда подлежит отмене как постановленное в нарушение норм материального и процессуального права.
Согласно ст.195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года N23 "О судебном решении", решение является законным и обоснованным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч.4 ст.1, ч.3 ст.11 ГПК РФ).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, **-61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Приведенным требованиям постановленное решение суда не отвечает.
Удовлетворяя требования Колесниковой Е.Н., суд первой инстанции исходил из того, что члены Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа формально подошли к решению жилищного вопроса заявителя и не приняли во внимание, что закрепленное жилое помещение по адресу: Москва, пр-д ****, дом **, корп. 1, кв. ** является коммунальной квартирой, в которой помимо заявителя зарегистрированы и проживают лица, которые не являются членами семьи заявителя. Суд пришел к выводу, что данные обстоятельства, безусловно, противоречат интересам Колесниковой Е.Н., так как являются препятствием к социальной адаптации в обществе при вступлении в самостоятельную жизнь, а принятое решение Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа об отказе в предоставлении жилого помещения нарушает право Колесниковой Е.Н. на однократное обеспечение жилым помещением как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Судебная коллегия не может согласиться с указанными выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст.254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Как усматривается из материалов дела, Колесникова (**) Е.Н. является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Местом выявления и первичного устройства под опеку, а также местом ее регистрации является город Москва, проезд ****, дом **, к.1, кв.**. Указанный выше социальный статус Колесникова (**) Е.Н. приобрела в связи с тем, что одинокая мать Труфанова Л.С. умерла в 2008 году.
Согласно распоряжениям руководителя муниципалитета ВМО Северное Медведково города Москвы от 20.02.2003 года N32-ОПНД и от 25.10.2004 года N254-0ПР Труфанова Е.С., зарегистрированная по адресу: г. Москва, пр-д ****, дом **, корп. 1, кв. **, отобрана у матери и направлена в детское учреждение на полное государственное обеспечение с сохранением права пользования жилым помещением по адресу регистрации (л.д.14-15).
Постановлением руководителя муниципалитета ВМО Северное Медведково в городе Москве от 12.03.2009 года N 38-0ПР над Труфановой Е.С., зарегистрированной по адресу: Москва, пр-д ****, дом **, корп. 1, кв. **, назначена опека со стороны Зайцевой Г.Е., зарегистрированной по адресу: Москва, пр-д ****, дом **, корп. **, кв. **, с разрешением несовершеннолетней проживать на жилой площади опекуна по адресу: Московская обл., ****.
Распоряжением начальника управления опеки и попечительства Министерства образования Московской обл. по Сергиево-Посадскому муниципальному району от 09.06.2009 года N854-Р по заявлению попечителя Зайцевой Г.Е. Труфанова Е.С. поставлена на учет в управление опеки и попечительства (л.д.13).
28 мая 2010 года Труфанова Е.С. переменила фамилию на "З", отчество на "Н".
Распоряжением начальника управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Сергиево-Посадскому муниципальному району от 01.09.2010 года N463-Р З.Е.Н., зарегистрированная по адресу: Москва, пр-д ****, дом **, корп. 1, кв. **, передана в приемную семью супругов З. Г.Е., зарегистрированной по адресу: Москва, пр-д ****, дом **, корп. **, кв. **, и Фролова Н.Н., зарегистрированного по адресу: Московская область, ****, с определением места проживания З.Е.С. по адресу регистрации приемного родителя Фролова Н.Н. (л.д.17).
В феврале 2013 года уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа установил, что З.Е.Н. не может проживать по адресу регистрации в коммунальной квартире, и Постановлением муниципалитета ВМО Северное Медведково в городе Москве от 26.02.2013 года N36-ОПР закреплено за З.Е.Н., **** г.р. право на однократное внеочередное предоставление отдельного жилого помещения (л.д.19).
В соответствии с положениями п.1 ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N1**-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
В силу ч. 1 ст. 13 Закона города Москвы от 30 ноября 2005 года N61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Москве" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, местом жительства которых является город Москва, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, местом жительства которых является город Москва, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в соответствии с федеральным законодательством и в порядке, установленном Правительством Москвы, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения из специализированного жилищного фонда города Москвы по договорам найма специализированных жилых помещений при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) местом выявления и первичного устройства ребенка на воспитание в семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или местом регистрации их рождения является город Москва;
2) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых указанные граждане завершили свое пребывание, находятся в городе Москве;
3) город Москва является местом жительства лиц, у которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа находились на воспитании в семье (опека, попечительство, приемная семья, патронатное воспитание) на основании решения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, при условии отсутствия у указанных граждан жилого помещения в другом населенном пункте Российской Федерации.
Обстоятельства невозможности проживания установлены в части 6 статьи 13 Закона города Москвы, где сказано, что проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств, установленных уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы:
1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:
а) лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
б) страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
в) бывших усыновителей этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, если усыновление отменено;
г) не являющихся членами семьи этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
д) больных хроническим алкоголизмом, наркоманией и состоящих на учете в наркологическом диспансере;
е) признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченных в дееспособности;
2) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Москве, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
3) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы;
4) наличие у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа тяжелой формы хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
5) утрата жилого помещения за время пребывания в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или на воспитании в семье вследствие сноса жилого дома, многоквартирного дома, а также сделок по отчуждению или обмену жилого помещения и отсутствия исполненного судебного решения по фактическому возврату жилого помещения.
При разрешении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что основанием для вынесения указанного выше распорядительного документа послужило то, что уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патроната установил факт невозможности проживания Колесниковой (***/***) Е.Н. в жилом помещении по адресу: г. Москва, пр-д ****, дом **, корп. 1, кв. **, так как имеются обстоятельства, предусмотренные Законом города Москвы, а именно - в данном жилом помещении (коммунальной квартире) проживают лица, которые не являются членами семьи Колесниковой (**/**) Е.Н. Данные обстоятельства противоречат интересам Колесниковой (**/**) Е.Н. и являются препятствием к ее социальной адаптации в обществе при вступлении в самостоятельную жизнь.
В силу ст.** ГПК РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела.
Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (ст.60 ГПК РФ).
В ходе рассмотрения дела суд принял во внимание и признал обоснованными доводы заявителя о том, что принятое решение Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа об отказе в предоставлении жилого помещения нарушает право Колесниковой Е.Н. на однократное обеспечение жилым помещением как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Между тем, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции.
При разрешении дела по существу судом не принято во внимание то обстоятельство, что вопрос предоставления Колесниковой Е.Н. отдельного жилого помещения был вынесен на Городскую межведомственную комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа неоднократно. Так, согласно протоколу от 16 октября 2014 года ранее жилищный вопрос Колесниковой Е.Н. был вынесен на Комиссию 09 июля 2014 года, однако решение принято не было. Дано устное поручение провести повторно обследование жилищно-бытовых условий (л.д. 10-11). В соответствии с поручением Комиссии 12 августа 2014 года проведено повторное обследование жилищно-бытовых условий Колесниковой Е.Н.
Собранными по делу доказательствами подтверждается, что жилое помещение, закрепленное за Колесниковой Е.Н., представляет собой изолированную комнату площадью ** кв.м., приведенной площадью ** кв.м., расположенную в трехкомнатной коммунальной квартире по адресу: г. Москва, проезд ****, дом **, корп. 1, кв. **, площадью жилого помещения ** кв.м., общей площадью **кв.м., жилой площадью ** кв.м. Заявитель Колесникова Е.Н. с 04 июня 1996 года зарегистрирована по месту жительства на данной площади. Ранее была зарегистрирована мать Труфановой Е.С., умершая в 2008 году. Согласно жилищным документам комната муниципальная (обменный ордер от 12.07.1993 года).
В соответствии с актом обследования жилищно-бытовых условий от 12 августа 2014 года (л.д.49) комната размером ** кв.м. находится в удовлетворительном состоянии. На стенах поклеены новые обои, в комнате имеется шкаф для одежды, двуспальная кровать, две прикроватные тумбы, комод, косметический стол с зеркалом, микроволновая печь, однокомфорочная электрическая плитка. Комнату площадью ** кв.м. занимает семья из четырех человек: С.М., 1983 года рождения, его супруга У.С., 1986 года рождения, а также двое несовершеннолетних детей 2012 и 2014 г.р. В комнате площадью ** кв.м. зарегистрирована Л.Г., которая в настоящее время в ней не проживает, комната закрыта.
Представленный в материалы дела акт составлен компетентными должностными лицами: ведущим специалистом отдела опеки, попечительства и патронажа УСЗН района Северное Медведково города Москвы Мишиной Е.М., участковым уполномоченным ОМВД по району Северное Медведково г. Москвы Купряшиным Д.Г.
Таким образом, выводы суда первой инстанции о том, что члены Комиссии формально подошли к решению жилищного вопроса Колесниковой Е.Н., опровергаются материалами дела.
В ходе заседания судебной коллегии представитель заявителя по доверенности Головань А.И. указал на то, что с 2003 года (в период, когда в жилом помещении проживала мать заявителя) по настоящее время условия проживания в квартире, где зарегистрирована Колесникова Е.Н., не изменились: соседи злоупотребляют спиртными напитками, ведут асоциальный образ жизни.
Между тем, доводы представителя заявителя никакими допустимыми доказательствами не подтверждены, а, напротив, опровергаются материалами дела, в том числе актом обследования жилищно-бытовых условий от 12.08.2014 года, который подписан также участковым уполномоченным полиции.
Кроме того, удовлетворяя требования, суд первой инстанции исходил из того, что имеется постановление руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Северное Медведково в г. Москве от 26.02.2013 года N36-ОПР о закреплении за Зайцевой Е.Н. права на однократное внеочередное предоставление отдельного жилого помещения, которое никем не отменено и не оспорено.
Судебная коллегия полагает, что вышеуказанное постановление руководителя муниципалитета носит не императивный, а рекомендательный характер, поэтому сам по себе факт наличия Постановления не является безусловным основанием для предоставления отдельного жилого помещения заявителю. При этом именно к исключительной компетенции Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа отнесено разрешение вопросов о предоставлении отдельного жилого помещения лицам данной категории.
Так, законодательством города Москвы предусмотрено, что после принятия решения Городской межведомственной комиссией по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа о предоставлении жилого помещения Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы осуществляет подбор жилых помещений по заявленному набору квартир и передает их распоряжением на код государственного унитарного предприятия "Моссоцгарантия". Распоряжение, подписанное руководителем Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд г. Москвы и о его предоставлении, является основанием для предоставления жилого помещения и заключения договора (Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве", Положение об обеспечении жилыми помещениями в городе Москве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, утвержденное постановлением правительства г. Москвы от 02 октября 2007 г. N 854-ПП).
В силу ст.330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права.
Поскольку судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, постановленное решение нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене.
В силу ст.3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
В заседании судебной коллегии не установлено нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя Колесниковой Е.Н. действиями Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Судебная коллегия полагает, что в данном случае отсутствуют предусмотренные Законом г. Москвы от 30.11.2005 года N61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в городе Москве" обстоятельства, при которых невозможно возвращение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в сохраненные за ними жилые помещения, поэтому Городская межведомственная комиссия по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа правомерно отказала во внеочередном предоставлении Колесниковой Е.Н. отдельного жилого помещения.
На основании п.2 ст.328 ГПК РФ по делу надлежит постановить новое решение об отказе в удовлетворении заявления Колесниковой Е.Н. об оспаривании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 16 октября 2014 года (протокол N119) об отказе в предоставлении жилого помещения (квартиры) Колесниковой Е.Н.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Бабушкинского районного суда г. Москвы от 11 декабря 2014 года отменить.
Постановить новое решение.
В удовлетворении заявления Колесниковой Е.Н. об оспаривании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 16.10.2014 года (протокол N119) об отказе в предоставлении жилого помещения (квартиры) Колесниковой Е.Н., **** года рождения отказать.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.