Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего
Стаховой Т.М.
судей
Бутковой Н.А.
Чуфистова И.В.
при секретаре
Чернышове А.А.
рассмотрела в судебном заседании административное дело N 2-5729/2014 по апелляционной жалобе представителя Федерального казенного учреждения "Управления государственной экспертизы и жилищного обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Северо-Западный филиал (ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России") на решение Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2014 года, принятое по заявлению Нестеренко О. В. о признании незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" Северо-Западный филиал об отказе в принятии на учет лиц, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением в городе "адрес".
Заслушав доклад судьи Стаховой Т.М., объяснения административного истица Нестеренко О.В. и его представителя - Жуковой Л.В., Судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Нестеренко О.В. проходит службу в Государственной противопожарной службе МЧС России. По месту прохождения службы в городе "адрес" не имеет в пользовании (собственности) жилого помещения, в связи с этим он в составе семьи из 3-х человек временно проживают в общежитии "ЮР.Л.". Решением комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" Северо-Западный филиал от 24 февраля 2014 года отказано в удовлетворении рапорта Нестеренко О.В. о принятии на учет лиц, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением.
Будучи не согласным с решением комиссии, Нестеренко О.В. обратился в суд с заявлением, в котором просил признать незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" Северо-Западный филиал от 24 февраля 2014 года об отказе в принятии на учет лиц, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением в городе "адрес". В качестве мер по восстановлению нарушенного права просил суд обязать ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" Северо-Западный филиал принять Нестеренко О.В. в составе семьи из 3-х человек на учет лиц, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением в городе "адрес" с даты подачи заявления - 7 февраля 2014 года.
Решением Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2014 года заявление удовлетворено.
В апелляционной жалобе, представитель ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" Северо-Западный филиал, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит решение суда отменить и постановить по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявления.
В процессе рассмотрения апелляционной жалобы Судебной коллегией установлено, что во исполнение приказа МЧС России от 30 января 2015 года N 37 "Об отдельных мероприятиях по реализации решения коллегии МЧС России от 16 января 2015 года N 1/I" осуществлена ликвидация ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России". Жилищные дела из ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" переданы в соответствующие структурные подразделения МЧС России в соответствии с приказом МЧС России от 27 апреля 2015 года N 207 "Об организации передачи жилищных дел от ликвидируемого федерального казенного учреждения "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Из ответа Северо-Западного регионального центра МЧС России на запрос Судебной коллегии, следует, что в соответствии с приказом МЧС России N 37 от 30 января 2015 года правопреемником ликвидированного ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" является ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" (ИНН N ... ). Вопросы жилищного обеспечения отнесены к компетенции соответствующих жилищных комиссий, в том числе:
- в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - для учета сотрудников ФПС и военнослужащих, проходящих военную службу в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подчиненных им учреждениях.
Вместе с тем из ответа Главного управления МЧС России по " ... " области от 25 июня 2015 года следует, что согласно акта от 15 апреля 2015 года N ... приема-передачи учетных дел сотрудников Главного управления МЧС России по " ... " области учетное дело " ... " Нестеренко О.В. из Северо-Западного филиала ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" не передано.
С учетом вышеизложенного, определением Судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суд от 22 июля 2015 года дело возвращено в суд первой инстанции для разрешения вопроса в порядке, установленном ст. 44 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК Российской Федерации) о замене выбывшей стороны правопреемником - ФКУ "Управление капитального строительства России" и ГУ МЧС России по " ... " области.
Определением Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2015 года произведена замена выбывшего Северо-Западного филиала ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" на его правопреемника - ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России". При этом ГУ МЧС России по " ... " области к участию в деле в качестве правопреемника выбывшей стороны не привлечено.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 02 февраля 2016 года определение Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2015 года изменено, правопреемниками выбывшего участника судебного разбирательства Северо-Западного филиала ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" признаны ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" (ИНН " ... ") и ГУ МЧС России по " ... " области.
Представители административных ответчиков ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" (ИНН " ... ") и ГУ МЧС России по " ... " области о времени судебного разбирательства извещены, в судебное заседание не явились, доказательств уважительности причин неявки и (или) ходатайство об отложении судебного разбирательства, не представили.
В соответствии с ч. 6 ст. 226, ч.1 ст. 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Судебная коллегия, выслушав административного истца, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующим выводам.
При рассмотрении дела судом первой инстанции установлены следующие обстоятельства.
С "дата" 2002 года по "дата" 2007 года Нестеренко О.В. проходил службу в должности курсанта "Университет".
С "дата" 2007 года по настоящее время проходит службу в различных должностях Управления (Государственного пожарного надзора) Главного управления МЧС России по " ... " области.
Выслуга лет в календарном исчислении на "дата" 2014 года - " ... " лет " ... " месяца " ... " дня.
Согласно справке начальника ГУ МЧС России по " ... " области, выданной 23 января 2014 года, в качестве членов семьи Нестеренко О.В. в личном деле служащего указаны: жена Н.Ю.В. и сын Н.В., "дата" года рождения.
07 февраля 2014 года Нестеренко О.В. подал рапорт в Северо-Западный филиал ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" о признании его в составе семьи из 3-х человек нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения и принятии на учет для обеспечения служебным жилым помещением в городе "адрес".
Решением комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения Северо-Западного филиала ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" от 24 февраля 2014 года отказано в удовлетворении рапорта Нестеренко О.В ... Основанием для отказа послужил вывод комиссии о том, что Нестеренко О.В. обеспечен жилым помещением по месту прохождения службы, поскольку его жена Н.Ю.В. вместе с несовершеннолетним сыном зарегистрированы по адресу: "адрес", а сам административный истец является членом семьи нанимателя данного жилого помещения, расположенного по месту прохождения службы Нестеренко О.В. в городе "адрес".
Разрешая спор и признавая незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения Северо-Западного филиала ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" от 24 февраля 2014 года, суд первой инстанции указал, что административным ответчиком не представлены доказательства вселения Нестеренко О.В. в качестве члена семьи нанимателя в квартиру по адресу регистрации его супруги и ребенка, и ведения совместного хозяйства с нанимателем данного жилого помещения, поэтому в соответствии со ст.69 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее-ЖК Российской Федерации) административный истец не является членом семьи нанимателя квартиры, в которой зарегистрирована его жена. Следовательно, квартира в городе "адрес", в которой зарегистрированы жена и ребенок административного истца, не подлежат учету для оценки жилищной обеспеченности Нестеренко О.В ... Сам же Нестеренко О.В. зарегистрирован в квартире своей бабушки по адресу: "адрес", которая расположена на расстоянии 101,9 км. от места службы административного истца в городе "адрес", что делает невозможным ежедневное возвращение в указанное место жительство в связи с удаленностью его от места службы. И, руководствуясь ст. 8 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 282-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", суд сделал вывод о том, что Нестеренко О.В. является сотрудником, не имеющим жилого помещения по месту службы, поэтому нуждается в предоставлении служебного жилого помещения по месту службы в городе "адрес".
Выводы суда первой инстанции правильные.
Действительно, из материалов дела следует, что жена административного истца - Н.Ю.В. с "дата" 1984 года и несовершеннолетний ребенок с "дата" 2011 года зарегистрированы в квартире "адрес". Нанимателем жилого помещения является С.В.И. - свекор административного истца.
Административный истец Нестеренко О.В. с "дата" 2013 года по настоящее время зарегистрирован в квартире своей бабушки Н.Я.И. по адресу: "адрес".
Брак Нестеренко О.В. и С.Б.В. (после брака Нестеренко) зарегистрирован "дата" 2009 года.
Помимо утверждения административного истца о невселении в квартиру свекра и неведения с ним совместного хозяйства, а также аналогичных по своему содержанию показаний свидетелей Н.Ю.В. и С.М.В., допрошенных судом первой инстанции, Нестеренко О.В. как комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения Северо-Западного филиала ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России", так и суду первой инстанции, в качестве доказательства отдельного проживания от семьи супруги, представил договор N ... найма жилой площади в общежитии "ЮР.Л." от 01 октября 2013 года, из которого следует, что за плату в " ... " рублей наниматель ( Нестеренко О.В.) проживает в общежитии до 01 сентября 2014 года.
Более того, согласно справке директора "ЮР.Л." от 06 февраля 2014 года, Нестеренко О.В. с 2007 года по 08 октября 2013 года временно зарегистрирован и проживает в общежитии "ЮР.Л." по адресу: "адрес". Общая площадь комнаты 19.6 кв.м., жилая площадь - 13,6 кв.м. По данному адресу также фактически проживают супруга - Н.Ю.В. и несовершеннолетний сын - Н.В..
Кроме того, суду первой инстанции представлен договор между Нестеренко О.В. и "ЮР.Л." от 02 июня 2014 года о найме жилой площади в общежитии "ЮР.Л." сроком по 01 июня 2015 года.
Суду апелляционной инстанции Нестеренко О.В. представил договор возмездного найма жилого помещения - однокомнатной квартиры "адрес", заключенный между Нестеренко О.В., с одной стороны, и М.А.В., с другой стороны, 04 сентября 2014 года сроком по 05 августа 2015 года.
Согласно ч.1 ст.69 ЖК Российской Федерации к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.
Как разъяснено в п.25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" решая вопрос о возможности признания иных лиц членами семьи нанимателя, суду необходимо выяснить, были ли эти лица вселены в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя или в ином качестве, вели ли они с нанимателем общее хозяйство, в течение какого времени они проживают в жилом помещении, имеют ли они право на другое жилое помещение и не утрачено ли ими такое право.
Учитывая, что из приведенных выше доказательств следует, что с 2007 года, т.е. в период до регистрации в 2009 году брака со С.Ю.В. (после брака Нестеренко), так и после регистрации брака по настоящее время Нестеренко О.В. проживает в общежитии "ЮР.Л." и судом не добыты доказательства его вселения в квартиру "адрес", нанимателем которой является С.В.И., то суд первой инстанции, руководствуясь ст. 69 ЖК Российской Федерации сделал правильный вывод о том, что Нестеренко О.В. не является членом семьи нанимателя указанного жилого помещения. В связи с этим при рассмотрении рапорта Нестеренко О.В. от 07 февраля 2014 года и расчете его жилищной обеспеченности комиссия по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения Северо-Западного филиала ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" незаконно учла названную квартиру, что повлекло ошибочный вывод об обеспеченности административного истца жилым помещением по месту службы.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно признал незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения Северо-Западного филиала ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" от 24 февраля 2014 года.
Восстанавливая нарушенные права административного истца и возлагая на Северо-Западный филиал ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" обязанность принять Нестеренко О.В. на учет лиц, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением в городе "адрес" в составе семьи из трех человек, суд первой инстанции правильно указал на следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, или указанному сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи предоставляется с учетом положения части 4 настоящей статьи жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Пунктом 2 части 2 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не имеющим жилого помещения по месту службы признается сотрудник являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.
Порядок выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации определен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 204.
Согласно пункту 2 Правил денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, формируемого соответственно Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной таможенной службой.
На основании приказа начальника ГУ МЧС России по " ... " области N ... от "дата" 2012 года Нестеренко О.В. выплачивалась ежемесячная компенсация за поднаем жилья с 12 ноября 2012 года по 30 сентября 2013 года.
Согласно пункта 3 Правил предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2013 года N 217, специализированное жилое помещение предоставляется сотруднику для временного проживания с даты заключения служебного контракта на период его действия в целях создания необходимых жилищно-бытовых условий при исполнении им служебных обязанностей по месту службы.
Как следует из справки "ЮР.Л.2" от 29 июля 2014 года, согласно паспортов маршрута движения автобусов, тарифное расстояние от города "адрес" до "адрес" (т.е. населенного пункта, где зарегистрирован Нестеренко О.В. по месту жительства) составляет 101.9 км.
По мнению Судебной коллегии, столь значительная удаленность места жительства от места работы, делает фактически невозможным ежедневно добираться до места службы и возвращаться в жилое помещение по месту регистрации, поскольку для этого необходимо преодолеть 203,8 км. за сутки, что при средней скорости движения транспортного средства составляет не менее 4-х часов (203,8 км./60 км/ч=3,84).
С учетом вышеприведенных обстоятельств, Судебная коллегия соглашается с правильностью вывода суда первой инстанции о том, что Нестеренко О.В. является лицом, не имеющим жилого помещения по месту службы, и подлежит принятию на учет нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения по месту службы в городе "адрес".
Определяя административного ответчика, которому надлежит исполнить решение суда, Судебная коллегия принимает во внимание следующее.
Приказом заместителя директора Департамента административной работы и правовой деятельности МЧС России N 223 от 06 мая 2015 года утвержден Устав ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" (ИНН N ... ).
Согласно п.2.1. Устава ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" создано в целях:
-решения задач по реализации программ капитального строительства (реконструкции), жилищного строительства (приобретения жилья) и капитального строительства в системе МЧС России;
-обеспечения содержания в технически исправном состоянии, своевременности капитального и текущего ремонтов защитных сооружений гражданской обороны, инженерных систем, лифтового хозяйства, систем жизнеобеспечения и административных зданий центрального аппарата МЧС России, находящихся на балансе Учреждения;
-осуществления закупок для обеспечения государственных нужд в сфере приобретения жилых помещений для обеспечения жильем сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
-обеспечения структурных подразделений центрального аппарата МЧС России материальными средствами и расходными материалами (канцелярские принадлежности, бытовая химия, санитарно-техническое оборудование, электробытовая техника, мебель, питьевая вода).
Таким образом, решение вопросов, связанных с постановкой на учет нуждающихся и распределением имеющихся жилых, в том числе, служебных жилых помещений не отнесено к компетенции ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" (ИНН N ... ).
Приказом Министра МЧС России N288 от 05 июня 2015 года внесены следующие изменения в Порядок учета в системе МЧС России сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, нуждающихся в жилых помещения, и предоставляемых им жилых помещений, утвержденный приказом МЧС России N5 от 12 января 2012 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 марта 2012 года за номером 23449), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 22 июля 2013 года N 478 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской федерации 30 августа 2013 года, за номером 29832):
- учет сотрудников ФПС, нуждающихся в служебных жилых помещениях и жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется жилищными комиссиями (далее - комиссия), создаваемыми в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации - для учета сотрудников ФПС, проходящих службу в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных им учреждениях (п.2 Приказа МЧС России от 12 января 2012 года N 5 (в редакции от 05 июня 2015 года));
- решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет (далее - решение по учету) сотрудников ФПС, нуждающихся в служебных жилых помещениях, принимается комиссией по результатам рассмотрения документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня их представления и оформляется протоколом заседания комиссии (п.6 Приказа МЧС России от 12 января 2012 года N 5 (в редакции от 05 июня 2015 года));
- служебные жилые помещения распределяются между подразделениями МЧС России в соответствии со статьями финансирования строительства жилья. При этом решение о распределении отражается в плане распределения служебных жилых помещений (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Решение о предоставлении служебных жилых помещений сотрудникам ФПС (приложение N 4 к настоящему Порядку) принимается соответствующей комиссией в порядке очередности исходя из даты принятия на учет сотрудника ФПС с учетом социальных гарантий, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п.11 Приказа МЧС России от 12 января 2012 года N 5 (в редакции от 05 июня 2015 года)).
Кроме того, пунктом 3 приказа Министра МЧС России N 207 от 27 апреля 2015 года начальнику Управления капитального строительства и эксплуатации основных фондов МЧС России, начальникам региональных центров, начальникам Главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации поручено до 30 апреля 2015 года обеспечить прием от ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" жилищных дел военнослужащих, сотрудников, спасателей, протоколов об их постановке на учет (снятии с учета) нуждающихся, а также их сохранность.
Из взаимосвязанного толкования вышеприведенных Приказов МЧС России и Устава ФКУ "Управление капитального строительства МЧС России" следует, что надлежащим административным ответчиком по настоящему делу является ГУ МЧС России по " ... " области.
Следовательно, решение Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2014 года подлежит изменению и по причине ликвидации Северо-Западного филиала ФКУ "Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России" обязанность по обеспечению административного истца служебным жилым помещением и возмещению ему судебных расходов, понесенных на уплату государственной пошлины, волагается на ГУ МЧС России по " ... " области.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ст. 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Оставить без изменения решение Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2014 года в части признания незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения Федерального казенного учреждения "Управления государственной экспертизы и жилищного обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Северо-Западный филиал от 24 февраля 2014 года (протокол N ... ).
В остальной части решение Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2014 года изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
Обязать Главное управление МЧС России по " ... " области с 07 февраля 2014 года принять Нестеренко О. В. в составе семьи из трех человек на учет нуждающимся, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением по месту службы в городе "адрес".
Взыскать с Главного управления МЧС России по " ... " области в пользу Нестеренко О. В. судебные расходы, понесенные на уплату государственной пошлины в размере " ... " (двухсот) рублей.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.