Судебная коллегия по гражданским делам Тверского областного суда
в составе председательствующего судьи Буланкиной Л.Г.,
судей Лепской К.И. и Кондратьевой А.В.,
при секретаре судебного заседания С.А.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Твери
по докладу судьи Лепской К.И. дело по апелляционной жалобе ООО "Жилкомсервис-3" и апелляционному представлению Вышневолоцкого межрайонного прокурора Тверской области на решение Вышневолоцкого городского суда Тверской области от 26 января 2016 года, которым постановлено:
"Исковые требования Вышневолоцкого межрайонного прокурора к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилкомсервис-3" о возложении обязанности по раскрытию в сети Интернет информации о деятельности организации в сфере управления многоквартирными домами, удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЖКС-3" (ОГРН "данные изъяты") в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу:
1. - раскрыть в сети Интернет информацию о деятельности данной организации в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с п.п. "д" п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731, путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, руководствуясь при этом положениями п. 3.1 Стандарта о том, что информация, предусмотренная п.п. "в" - "и" п. 3 Стандарта раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома
( "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес"а; "адрес"; "адрес"; "адрес"), управление которым осуществляет управляющая компания, а именно:
- информацию об оказываемых коммунальных услугах, в том числе
сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах
(тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
2. - раскрыть в сети Интернет информацию о деятельности данной
организации в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с п.п. "а", "д" п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731, путем опубликования на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, с учетом положений п. 3.1 Стандарта о том, что информация, предусмотренная п.п. "в" - "и" п. 3 Стандарта раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома ( "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес"а; "адрес"; "адрес"; "адрес"), управление которым осуществляет управляющая компания, а именно:
общую информацию об управляющей организации,
информацию об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
3. - раскрыть в сети Интернет информацию о деятельности организации в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с п.п. "а", "б", "в", "г", "д", "е", "з" п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731, путем ее размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, с учетом при этом руководствуясь положениями п. 8 Стандарта о том, что раскрытие управляющей организацией информации осуществляется по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 г. N882/пр, и положениями п. 3.1
Стандарта о том, что информация, предусмотренная п.п. "в" - "и" п. 3
Стандарта раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома,
управление которым осуществляет управляющая компания, а именно:
общую информацию об управляющей организации, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управления многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива;
перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были : расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества,
общую информацию о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящая в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информацию о системах инженерно-технического обеспечения, входящий в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
информацию об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
информацию об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
- информацию о проведенных общих собраниях собственников
помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЖКС-3" (ОГРН "данные изъяты") в доход бюджета муниципального образования "Город Вышний Волочёк" государственную пошлину в размере "данные изъяты"
Судебная коллегия
установила:
Вышневолоцкий межрайонный прокурор, действующий в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО УК "ЖКС-3" о возложении обязанности по раскрытию в сети Интернет и на стендах компании информации о деятельности организации в сфере управления многоквартирными домами.
В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проведенной Вышневолоцкой межрайонной прокуратурой в отношении ООО УК "ЖКС-3" проверки соблюдения требований жилищного законодательства в части раскрытия информации о деятельности данной организации в сфере управления многоквартирными домами выявлены нарушения управляющей организацией требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731.
Помощник Вышневолоцкого межрайонного прокурора П.И.Э. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме.
Ответчик ООО УК "ЖКС-3" в судебное заседание представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционном представлении ставится вопрос об изменении решения суда в части, исключении из решения указания на возложение на ООО УК "ЖКС-3" обязанности в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу раскрыть информацию о деятельности данной организации в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с подпунктом "е" п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N731) путем её размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, при этом руководствуясь положениями п. 8 указанного Стандарта о том, что раскрытие управляющей организацией информации осуществляется по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 N882/пр, и положениями п. 3.1 Стандарта о том, что информация, предусмотренная подпунктами "в" - "и" п. 3 указанного выше документа, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома ( "адрес"; "адрес"А, "адрес"; "адрес"; "адрес", "адрес"; "адрес"а; "адрес"; "адрес"; "адрес"), управление которым осуществляет управляющая организация, а именно: информацию об использовании общего имущества многоквартирном доме. Требования мотивированы тем, что ответчик за период своей деятельности не использовал общее имущество многоквартирных домов, находящихся в его управлении, в связи с чем возложение на него указанной выше обязанности является неправомерным.
В апелляционной жалобе ООО УК "ЖКС-3" ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного и принятии нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме. В обоснование жалобы указывается, что на момент рассмотрения данного гражданского дела в производстве мирового судьи судебного участка N 2 г. Вышнего Волочка и Вышневолоцкого района Тверской области находилось дело об административном правонарушении в отношении ООО УК "ЖКС-3", возбужденное по факту нарушения управляющей организацией Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731), что в силу требований абз. 5 статьи 215 ГПК РФ влекло приостановление производства по делу, поскольку установление в процессе производства по делу об административном правонарушении вины юридического лица либо прекращение дела в связи с отсутствием состава правонарушения может иметь преюдициальное значение при рассмотрении настоящего гражданского дела.
Также в жалобе указывается на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, и неправильное применение норм материального права. Так, отсутствие на официальном сайте в сети Интернет информации об оказываемых коммунальных услугах, в том числе, сведений о поставщике коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг обусловлено тем, что ответчик не является исполнителем коммунальных услуг, не имеет договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями и не оказывает коммунальные услуги, в связи с чем не обладает соответствующей информацией. Также, по мнению апеллянта, необоснованно решение суда в части возложения обязанности раскрыть в сети Интернет информацию о деятельности организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Стандарта, поскольку вся предусмотренная данным положением информация на сайте ООО УК "ЖКС-3" была размещена. При этом информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании подлежала размещению в течение I квартала 2016 года. Кроме того в жалобе указывается, что Стандартом не предусмотрено обязательное размещение информации на стендах.
В дополнительной апелляционной жалобе ООО УК "ЖКС-3" указывает, что фактически при проведении проверки управляющей организации прокуратура осуществила проверку исполнения компанией лицензионных требований по раскрытию информации, установленных п. 10 Жилищного кодекса РФ, что не предусматривалось планом работы прокуратуры и является предметом деятельности уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то есть осуществленная прокуратурой проверка противоречит ст. 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Также, по мнению апеллянта, рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика без проведения предварительного судебного заседания нарушило принцип состязательности сторон, а суд не создал условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении дела. На момент проведения судебного заседания ответчиком были добровольно устранены выявленные нарушения, то есть спор урегулирован в досудебном порядке и предмет спора отсутствовал.
Вышневолоцким межрайонным прокурором поданы возражения на апелляционную жалобу, в которых выражается несогласие с доводами жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления, а также доводы апелляционных жалоб и возражения на них, заслушав участников процесса, судебная коллегия приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомсервис-3" (ООО УК "ЖКС-3") является действующим юридическим лицом и осуществляет деятельность по адресу: "адрес". В соответствии с пунктом 2.2 Устава ООО УК "ЖКС-3" основными видами деятельности Общества является, в том числе, управление жилищным фондом, техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилого фонда. ООО УК "ЖКС-3" осуществляет управление двадцати одним многоквартирным домом, расположенным на территории города Вышний Волочек Тверской области.
В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных данным Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 названного Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, который содержит перечень информации, подлежащей раскрытию управляющей организацией с детализацией сведений, ее составляющих.
В соответствии с пунктом 3 Стандарта управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общую информацию об управляющей организации, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами;
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общую информацию о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, в том числе характеристика многоквартирного дома, а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информацию об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
е) информацию об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информацию о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
з) информацию о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информацию о случаях привлечения управляющей организации или должностного лица управляющей организации к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Согласно пункту 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем:
1) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;
2) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность;
3) размещения на информационных стендах (строках) в помещении управляющей организации;
2) представления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
Официальным сайтом, определенным уполномоченным органом исполнительной власти, является сайт www.reformagkh.ru. В целях раскрытия информации о деятельности организации управляющей компанией ООО УК "ЖСК-3" создан сайт жкс-3.рф.
Согласно акту проверки от 15 декабря 2015 года, проведенной помощником Вышневолоцкого межрайонного прокурора П.И.Э. в отношении ООО УК "ЖКС-3" на предмет соблюдения обществом Конституции Российской Федерации и исполнения законов, в ходе проверки установлено нарушение управляющей компанией требований законодательства, а именно Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731. Так, в нарушение п. 5 Стандарта на сайте www.reformagkh.ru не размещена информация, предусмотренная подп. "д" п. 3 Стандарта; на сайте жкс-3.рф не размещена информация, предусмотренная подп. "а", "д" п. 3 Стандарта. В нарушение пунктов 5, 8, 15 Стандарта на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации не размещена информация, предусмотренная подп. "а", "б", "в", "г", "д", "е", "з", "к". Проверка проведена с соблюдением требований действующего законодательства, в соответствии с предоставленными прокурору полномочиями.
В силу положений части 3 статьи 35 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
Прокурор в рамках предоставленных ему полномочий обратился в суд с исковыми требованиями в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ООО УК "ЖКС-3" о возложении обязанности раскрыть информацию о деятельности данной организации в сфере управления многоквартирными домами с соответствии с требованиями действующего законодательства.
Разрешая заявленные прокурором требования, суд первой инстанции, руководствуясь приведенными выше нормами права, пришел к верному выводу о нарушении ответчиком положений п. 5 и подп. "а", "б", "в", "г", "д" и "з" п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731. Судебная коллегия соглашается с решением суда в указанной части.
В ходе разбирательства дела ответчиком в соответствии с требованиями статьи 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено суду допустимых доказательств обеспечения доступа неограниченного круга лиц к информации в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. Осуществляя деятельность в сфере управления многоквартирными домами, управляющая компания обязана соблюдать вышеперечисленные требования, установленные Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, доказательств того, что на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции указанная выше информация размещена в соответствии с п.п. 3, 5 названного Стандарта, материалы дела не содержат.
Вместе с тем, судебная коллегия полагает необходимым решение суда в части возложения на ООО УК "ЖКС-3" обязанности раскрыть информацию, предусмотренную подп. "е" п. 3 Стандарта, путем размещения ее на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, подлежащим отмене, поскольку в материалах дела отсутствуют сведения о том, что ответчиком за период своей деятельности использовалось общее имущество многоквартирных домов, находящихся в его управлении.
Доводы дополнительной апелляционной жалобы о неправомерности рассмотрении дела в отсутствие представителя управляющей компании судебная коллегия полагает несостоятельными. Отказ в удовлетворении ходатайства ответчика об отложении дела в связи с нахождением представителя компании в служебной командировке судом первой инстанции мотивирован.
Не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о несоблюдении судом требований абз. 5 статьи 215 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку решение по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, в отношении ООО УК "ЖКС-3" не имеет преюдициального значения при рассмотрении заявленных прокурором требований в порядке гражданского судопроизводства.
Доводы апелляционной жалобы о том, что информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании подлежала размещению в течение I квартала 2016 года, противоречат положениям п. 9 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N731), в соответствии с которым обязанность по раскрытию информации, предусмотренной подп. "а" пункта 3 Стандарта возникает для управляющей организации не позднее 30 дней со дня заключения договора управления.
Доводы апелляционной жалобы выводы суда не опровергают, обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке, не содержат, в связи с чем жалоба удовлетворению не подлежит.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, были определены судом правильно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Оснований для отмены решения по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 328 - 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
апелляционное представление Вышневолоцкого межрайонного прокурора Тверской области удовлетворить.
Решение Вышневолоцкого городского суда Тверской области от 26 января 2016 года изменить в части, исключив из решения обязанность по возложению на общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилкомсервис-3" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу раскрыть информацию о деятельности данной организации в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с подпунктом "е" п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N731) путем её размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, при этом руководствуясь положениями п. 8 указанного Стандарта о том что раскрытие управляющей организацией информации осуществляется по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 N882/пр, и положениями п. 3 упомянутого Стандарта о том, что информация, предусмотренная подпунктами "в" - "и" п. 3 указанного выше документа, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома ( "адрес"; "адрес"А, "адрес"; "адрес"; "адрес", "адрес"; "адрес"а; "адрес"; "адрес"; "адрес"), управление которым осуществляет управляющая организация, а именно: информацию об использовании общего имущества многоквартирном доме.
В остальной части решения оставить без изменения. Апелляционную жалобу ООО "Жилкомсервис-3" - без удовлетворения.
Председательствующий Л.Г. Буланкина
Судьи К.И. Лепская
А.В. Кондратьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.